Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение G.Z. »

Сегодня (15 декабря) со станции Науйойи Вильня начаты работы по электрификации линии до белорусской границы. Работы намечается завершить к марту 2016 годы. Электрифицировано будет 28,6 км дороги и реконструирована тяговая подстанция в Н. Вильне.
http://www.delfi.lt/verslas/transportas ... d=66677732

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение G.Z. »

До сих пор в Литве было электрифицировано, еще в 1970-ые годы, 122 км. Это линия Науйойи Вильня - Каунас (113 км) с ответвлением Лянтварис - Тракай (9 км).

В будущем так же планируется электрифицировать линию от Кайшядориса до Клайпеды.

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение G.Z. »

Из длинного интервью гендиректора LG Стасиса Дайлидки в журнале "Вяйдас" ("Veidas"), касательно электрификации.
http://www.veidas.lt/„gelezinkeliu-veza ... -bet-pigiu


Электрификацию участка госграница - Науйойи Вильня планируется провести до 2016 года. При достаточной помощи из структурных фондов ЕС, дополнительно планируем до 2020 года электрифицировать участки Кайшядорис - Радвилишкис и Кивишкес - Вайдотай - Паняряй, а до 2030 года и линию Радвилишкис - Клайпеда. Если будет достаточно средств, до 2020 года планируем приобрести три пассажирских электропоезда и два грузовых электровоза.
После электрификации в 2016 году участка госграница - Науйойи Вильня, а Белоруссских ЖД участка от границы до Молодечно, между Вильнюсом и Минском смогут курсировать электропоезда.

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение G.Z. »

http://www.ivilnius.lt/suzinok/transpor ... 3d32353336
Geležinkelio ruožo Naujoji Vilnia – Baltarusija elektrifikavimas: prasidėjo statybos
Начаты строительные работы по электрификации участка Науйойи Вильня - граница с Белоруссией.

Первый проект по электрификации жд в независимой Литве начал разгон. После завершения всех проектировочных работ, начнутся работы по устройству оснований опор контактной сети, параллельно будет производится реконструкция тяговой подстанции в Н. Вильне. Работы планируется завершить на весну 2016 года. На подстанции будет оборудовано новое оборудование, которое позволит использовать грузовые электролокомотивы.
Работы производит генподрядчик ЗАО "Fima".

Al1
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение Al1 »

В планах ЛГ на 2015 г. - электрификация 13 и 14 путей станции Вильнюс. Сейчас эти пути используются для отстоя пассажирских вагонов. Наверное, планируется их использовать для отстоя пассажирских электровозов.

Al1
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение Al1 »

Как то вяло идут работы. Заливают бетоном фундаменты под металлические опоры на двух участках: возле Кяны в сторону Вильнюса и вблизи моста через Вильняле. Пока только с одной стороны путей. Также летом должны провести реконструкцию тяговой подстанции в Новой Вильне. Она будет питать и весь новый электрифицированный участок.

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение Евгений М »

Al1 писал(а):Как то вяло идут работы.
Главное, что идут, и это не пустые разговоры. :)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение

Valentian
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение Valentian »

Да им то сейчас спешить некуда)

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение G.Z. »

http://www.lrytas.lt/-14356620441434405 ... kelias.htm
На участке от Кены до границы уже устанавливают опоры, а от Кены до Кивишкес заливают фундаменты по дних. Всего на участке 28,6 км будет около 1400 опор.
Вложения
lrytas.jpg

Al1
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение Al1 »

Объявлен конкурс по выбору проектировщика для электрификации линии Радвилишкис - Шяуляй. Конкурс по выбору проектировщика для линии Кайшядорис - Радвилишкис уже должен был состояться.

NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение NeJeST »

Al1 писал(а):Объявлен конкурс по выбору проектировщика для электрификации линии Радвилишкис - Шяуляй. Конкурс по выбору проектировщика для линии Кайшядорис - Радвилишкис уже должен был состояться.
А от Шауляя планируется продлевать электрификацию дальше? Если да, то в какую сторону?
Изображение

Al1
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение Al1 »

Естественно, до Клайпеды. Но это будет другой этап, после 2020 г. или даже позже. Все будет зависеть от отношений с Россией, от которой зависит грузопоток.

Valentian
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение Valentian »

Литовцы на некоторых отрезках (в сторону нашей границы) уже начинают раскатывать КС.

Al1
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение Al1 »

Начата электрификация Вильнюсского обхода - со стороны ст. Кивишкес заливают фундаменты для опор. Значит, будет возможно одновременно с пассажирским сообщением перевести на электротягу и грузовое сообщение. Но ЛГ еще не заказала электровозов, а БЧ вряд ли допустят в полном объеме до Вайдотай.

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение G.Z. »

На станции Кивишкес забетонированы фундаменты под опоры. Со стороны Кяны до станции установлены опоры и содной стороны уже с консолями.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение G.Z. »

Перегон между Кивишкес и Н. Вильней тоже уже застолблен, опоры почти достигли станции Н. Вильня. С одной стороны частично уже натянут и провод.
Вложения
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение G.Z. »

На самой станции Н. Вильня работы начаты недавно, но роют ямы вдоль питерской линии в сторону Электродепо. Возможно будут менять старые конструкции на этом участке. Так же, что-то бетонируют в западной горловине (со стороны Вильнюса).
Вложения
8.jpg
9.jpg
10.jpg

Al1
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение Al1 »

Мне тоже интересно, зачем надо менять старые опоры аж до путепровода через ул. С. Баторо (включая сам путепровод), если черта станции около путепровода над ул. Шяурес.

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение G.Z. »

http://rekvizitai.vz.lt/viesieji-pirkim ... as-279767/

2015/MO-1.9 Projekto „Ruožo Kaišiadorys-Radviliškis elektrifikavimas“ projektavimo ir statinio projekto vykdymo priežiūros paslaugų pirkimas

2015-08-18 00:00
Paskelbtas: 2015-08-18 00:00:00 | Pasiūlymų teikimo terminas: 2015-09-29 09:00:00
2015/MO-1.9 Projekto „Ruožo Kaišiadorys-Radviliškis elektrifikavimas“ projektavimo ir statinio projekto vykdymo priežiūros paslaugų pirkimas

18 августа 2015 года был объявлен конкурс на проектирование электрификации линии Кайшядорис - Радвилишкис. Срок подачи предложений был до 29 сентября 2015 года.

http://www.lrvalstybe.lt/viesieji-pirki ... as-620163/

Paskutinio skelbimo data:
2015-12-02

Дата последнего объявления
2 декабря 2015 года.

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение G.Z. »

http://www.kelprojektas.lt/sites/defaul ... auskas.pdf
Электрификация IXB корридора.
Намечается
- до 2020 года линия от Кяны до Шяуляй,
- до 2030 года Шяуляй - Клайпеда.
Вложения
IXB.jpg

G.Z.
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение G.Z. »

Планируемая закупка до 2020 года

7 дизельпоездов для Клайпедского направления
3 электропоезда для региональных маршрутов
3 дизельпоезда для региональных маршрутов
2 электровоза
2 локомотива для колеи 1435 мм.
Вложения
elekt.jpg

TEP 60
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 20:43

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение TEP 60 »

Al1 писал(а):В планах ЛГ на 2015 г. - электрификация 13 и 14 путей станции Вильнюс. Сейчас эти пути используются для отстоя пассажирских вагонов. Наверное, планируется их использовать для отстоя пассажирских электровозов.
Каких пассажирских электровозов? Белорусских, что ли? А может быть, пассажирских Вильнюс - Минск электропоездов? Ведь выше в настоящей теме мы читаем:
G.Z. писал(а):Если будет достаточно средств, до 2020 года планируем приобрести три пассажирских электропоезда и два грузовых электровоза.
И еще:
G.Z. писал(а):После завершения всех проектировочных работ, начнутся работы по устройству оснований опор контактной сети, параллельно будет производится реконструкция тяговой подстанции в Н. Вильне. Работы планируется завершить на весну 2016 года. На подстанции будет оборудовано новое оборудование, которое позволит использовать грузовые электролокомотивы.
И, наконец:
G.Z. писал(а):Планируемая закупка до 2020 года

...
2 электровоза
....
Вот отсюда четко и ясно видим: два грузовых электровоза...
Последний раз редактировалось TEP 60 19 дек 2015, 19:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5608
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение Vavan »

TEP 60 писал(а):
Al1 писал(а):В планах ЛГ на 2015 г. - электрификация 13 и 14 путей станции Вильнюс. Сейчас эти пути используются для отстоя пассажирских вагонов. Наверное, планируется их использовать для отстоя пассажирских электровозов.
Каких пассажирских электровозов? Белорусских, что ли?
А что Вас смущает? Пассажирское плечо отдано БЧ, Янтарь пока что жив, как и 148/147, по идее, будут наши ЧС4Т до Вильнюса кататься, надо же им где-то стоять.

Al1
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение Al1 »

Литовским электропоездам есть где отстаиваться. БЧ тоже вместо дизель-поездов запустит на Вильнюс Штадлера. Вот для них и для белорусских пассажирских электовозов будут нужны эти пути отстоя.

Al1
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)

Сообщение Al1 »

G.Z. писал(а):Планируемая закупка до 2020 года

7 дизельпоездов для Клайпедского направления
3 электропоезда для региональных маршрутов
3 дизельпоезда для региональных маршрутов
2 электровоза
2 локомотива для колеи 1435 мм.
3 электропоезда для региональных маршрутов - это уже заказанные в конце 2014 г. двухэтажные Шкоды. Но какие поезда будут обслуживать местный маршрут до Кяны? Имеющихся двухэтажек не хватает на все маршруты до Каунаса и Тракай. Значит останутся в эксплоатации ЭР9М. Но неужели запустят до Кяны 4-вагонные ЭРки, если с пассажиропотоком справляется автомотриса? Или и после завершения электрификации до Кяны будут ходить Песы?

Ответить