Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Модератор: Евгений Громов
Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Сегодня (15 декабря) со станции Науйойи Вильня начаты работы по электрификации линии до белорусской границы. Работы намечается завершить к марту 2016 годы. Электрифицировано будет 28,6 км дороги и реконструирована тяговая подстанция в Н. Вильне.
http://www.delfi.lt/verslas/transportas ... d=66677732
http://www.delfi.lt/verslas/transportas ... d=66677732
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
До сих пор в Литве было электрифицировано, еще в 1970-ые годы, 122 км. Это линия Науйойи Вильня - Каунас (113 км) с ответвлением Лянтварис - Тракай (9 км).
В будущем так же планируется электрифицировать линию от Кайшядориса до Клайпеды.
В будущем так же планируется электрифицировать линию от Кайшядориса до Клайпеды.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Из длинного интервью гендиректора LG Стасиса Дайлидки в журнале "Вяйдас" ("Veidas"), касательно электрификации.
http://www.veidas.lt/„gelezinkeliu-veza ... -bet-pigiu“
Электрификацию участка госграница - Науйойи Вильня планируется провести до 2016 года. При достаточной помощи из структурных фондов ЕС, дополнительно планируем до 2020 года электрифицировать участки Кайшядорис - Радвилишкис и Кивишкес - Вайдотай - Паняряй, а до 2030 года и линию Радвилишкис - Клайпеда. Если будет достаточно средств, до 2020 года планируем приобрести три пассажирских электропоезда и два грузовых электровоза.
После электрификации в 2016 году участка госграница - Науйойи Вильня, а Белоруссских ЖД участка от границы до Молодечно, между Вильнюсом и Минском смогут курсировать электропоезда.
http://www.veidas.lt/„gelezinkeliu-veza ... -bet-pigiu“
Электрификацию участка госграница - Науйойи Вильня планируется провести до 2016 года. При достаточной помощи из структурных фондов ЕС, дополнительно планируем до 2020 года электрифицировать участки Кайшядорис - Радвилишкис и Кивишкес - Вайдотай - Паняряй, а до 2030 года и линию Радвилишкис - Клайпеда. Если будет достаточно средств, до 2020 года планируем приобрести три пассажирских электропоезда и два грузовых электровоза.
После электрификации в 2016 году участка госграница - Науйойи Вильня, а Белоруссских ЖД участка от границы до Молодечно, между Вильнюсом и Минском смогут курсировать электропоезда.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
http://www.ivilnius.lt/suzinok/transpor ... 3d32353336
Geležinkelio ruožo Naujoji Vilnia – Baltarusija elektrifikavimas: prasidėjo statybos
Начаты строительные работы по электрификации участка Науйойи Вильня - граница с Белоруссией.
Первый проект по электрификации жд в независимой Литве начал разгон. После завершения всех проектировочных работ, начнутся работы по устройству оснований опор контактной сети, параллельно будет производится реконструкция тяговой подстанции в Н. Вильне. Работы планируется завершить на весну 2016 года. На подстанции будет оборудовано новое оборудование, которое позволит использовать грузовые электролокомотивы.
Работы производит генподрядчик ЗАО "Fima".
Geležinkelio ruožo Naujoji Vilnia – Baltarusija elektrifikavimas: prasidėjo statybos
Начаты строительные работы по электрификации участка Науйойи Вильня - граница с Белоруссией.
Первый проект по электрификации жд в независимой Литве начал разгон. После завершения всех проектировочных работ, начнутся работы по устройству оснований опор контактной сети, параллельно будет производится реконструкция тяговой подстанции в Н. Вильне. Работы планируется завершить на весну 2016 года. На подстанции будет оборудовано новое оборудование, которое позволит использовать грузовые электролокомотивы.
Работы производит генподрядчик ЗАО "Fima".
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
В планах ЛГ на 2015 г. - электрификация 13 и 14 путей станции Вильнюс. Сейчас эти пути используются для отстоя пассажирских вагонов. Наверное, планируется их использовать для отстоя пассажирских электровозов.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Как то вяло идут работы. Заливают бетоном фундаменты под металлические опоры на двух участках: возле Кяны в сторону Вильнюса и вблизи моста через Вильняле. Пока только с одной стороны путей. Также летом должны провести реконструкцию тяговой подстанции в Новой Вильне. Она будет питать и весь новый электрифицированный участок.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Главное, что идут, и это не пустые разговоры.Al1 писал(а):Как то вяло идут работы.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Да им то сейчас спешить некуда)
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
http://www.lrytas.lt/-14356620441434405 ... kelias.htm
На участке от Кены до границы уже устанавливают опоры, а от Кены до Кивишкес заливают фундаменты по дних. Всего на участке 28,6 км будет около 1400 опор.
На участке от Кены до границы уже устанавливают опоры, а от Кены до Кивишкес заливают фундаменты по дних. Всего на участке 28,6 км будет около 1400 опор.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Объявлен конкурс по выбору проектировщика для электрификации линии Радвилишкис - Шяуляй. Конкурс по выбору проектировщика для линии Кайшядорис - Радвилишкис уже должен был состояться.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
А от Шауляя планируется продлевать электрификацию дальше? Если да, то в какую сторону?Al1 писал(а):Объявлен конкурс по выбору проектировщика для электрификации линии Радвилишкис - Шяуляй. Конкурс по выбору проектировщика для линии Кайшядорис - Радвилишкис уже должен был состояться.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Естественно, до Клайпеды. Но это будет другой этап, после 2020 г. или даже позже. Все будет зависеть от отношений с Россией, от которой зависит грузопоток.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Литовцы на некоторых отрезках (в сторону нашей границы) уже начинают раскатывать КС.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Начата электрификация Вильнюсского обхода - со стороны ст. Кивишкес заливают фундаменты для опор. Значит, будет возможно одновременно с пассажирским сообщением перевести на электротягу и грузовое сообщение. Но ЛГ еще не заказала электровозов, а БЧ вряд ли допустят в полном объеме до Вайдотай.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
На станции Кивишкес забетонированы фундаменты под опоры. Со стороны Кяны до станции установлены опоры и содной стороны уже с консолями.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Перегон между Кивишкес и Н. Вильней тоже уже застолблен, опоры почти достигли станции Н. Вильня. С одной стороны частично уже натянут и провод.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
На самой станции Н. Вильня работы начаты недавно, но роют ямы вдоль питерской линии в сторону Электродепо. Возможно будут менять старые конструкции на этом участке. Так же, что-то бетонируют в западной горловине (со стороны Вильнюса).
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Мне тоже интересно, зачем надо менять старые опоры аж до путепровода через ул. С. Баторо (включая сам путепровод), если черта станции около путепровода над ул. Шяурес.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
http://rekvizitai.vz.lt/viesieji-pirkim ... as-279767/
2015/MO-1.9 Projekto „Ruožo Kaišiadorys-Radviliškis elektrifikavimas“ projektavimo ir statinio projekto vykdymo priežiūros paslaugų pirkimas
2015-08-18 00:00
Paskelbtas: 2015-08-18 00:00:00 | Pasiūlymų teikimo terminas: 2015-09-29 09:00:00
2015/MO-1.9 Projekto „Ruožo Kaišiadorys-Radviliškis elektrifikavimas“ projektavimo ir statinio projekto vykdymo priežiūros paslaugų pirkimas
18 августа 2015 года был объявлен конкурс на проектирование электрификации линии Кайшядорис - Радвилишкис. Срок подачи предложений был до 29 сентября 2015 года.
http://www.lrvalstybe.lt/viesieji-pirki ... as-620163/
Paskutinio skelbimo data:
2015-12-02
Дата последнего объявления
2 декабря 2015 года.
2015/MO-1.9 Projekto „Ruožo Kaišiadorys-Radviliškis elektrifikavimas“ projektavimo ir statinio projekto vykdymo priežiūros paslaugų pirkimas
2015-08-18 00:00
Paskelbtas: 2015-08-18 00:00:00 | Pasiūlymų teikimo terminas: 2015-09-29 09:00:00
2015/MO-1.9 Projekto „Ruožo Kaišiadorys-Radviliškis elektrifikavimas“ projektavimo ir statinio projekto vykdymo priežiūros paslaugų pirkimas
18 августа 2015 года был объявлен конкурс на проектирование электрификации линии Кайшядорис - Радвилишкис. Срок подачи предложений был до 29 сентября 2015 года.
http://www.lrvalstybe.lt/viesieji-pirki ... as-620163/
Paskutinio skelbimo data:
2015-12-02
Дата последнего объявления
2 декабря 2015 года.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
http://www.kelprojektas.lt/sites/defaul ... auskas.pdf
Электрификация IXB корридора.
Намечается
- до 2020 года линия от Кяны до Шяуляй,
- до 2030 года Шяуляй - Клайпеда.
Электрификация IXB корридора.
Намечается
- до 2020 года линия от Кяны до Шяуляй,
- до 2030 года Шяуляй - Клайпеда.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Планируемая закупка до 2020 года
7 дизельпоездов для Клайпедского направления
3 электропоезда для региональных маршрутов
3 дизельпоезда для региональных маршрутов
2 электровоза
2 локомотива для колеи 1435 мм.
7 дизельпоездов для Клайпедского направления
3 электропоезда для региональных маршрутов
3 дизельпоезда для региональных маршрутов
2 электровоза
2 локомотива для колеи 1435 мм.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Каких пассажирских электровозов? Белорусских, что ли? А может быть, пассажирских Вильнюс - Минск электропоездов? Ведь выше в настоящей теме мы читаем:Al1 писал(а):В планах ЛГ на 2015 г. - электрификация 13 и 14 путей станции Вильнюс. Сейчас эти пути используются для отстоя пассажирских вагонов. Наверное, планируется их использовать для отстоя пассажирских электровозов.
И еще:G.Z. писал(а):Если будет достаточно средств, до 2020 года планируем приобрести три пассажирских электропоезда и два грузовых электровоза.
И, наконец:G.Z. писал(а):После завершения всех проектировочных работ, начнутся работы по устройству оснований опор контактной сети, параллельно будет производится реконструкция тяговой подстанции в Н. Вильне. Работы планируется завершить на весну 2016 года. На подстанции будет оборудовано новое оборудование, которое позволит использовать грузовые электролокомотивы.
Вот отсюда четко и ясно видим: два грузовых электровоза...G.Z. писал(а):Планируемая закупка до 2020 года
...
2 электровоза
....
Последний раз редактировалось TEP 60 19 дек 2015, 19:02, всего редактировалось 2 раза.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
А что Вас смущает? Пассажирское плечо отдано БЧ, Янтарь пока что жив, как и 148/147, по идее, будут наши ЧС4Т до Вильнюса кататься, надо же им где-то стоять.TEP 60 писал(а):Каких пассажирских электровозов? Белорусских, что ли?Al1 писал(а):В планах ЛГ на 2015 г. - электрификация 13 и 14 путей станции Вильнюс. Сейчас эти пути используются для отстоя пассажирских вагонов. Наверное, планируется их использовать для отстоя пассажирских электровозов.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Литовским электропоездам есть где отстаиваться. БЧ тоже вместо дизель-поездов запустит на Вильнюс Штадлера. Вот для них и для белорусских пассажирских электовозов будут нужны эти пути отстоя.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
3 электропоезда для региональных маршрутов - это уже заказанные в конце 2014 г. двухэтажные Шкоды. Но какие поезда будут обслуживать местный маршрут до Кяны? Имеющихся двухэтажек не хватает на все маршруты до Каунаса и Тракай. Значит останутся в эксплоатации ЭР9М. Но неужели запустят до Кяны 4-вагонные ЭРки, если с пассажиропотоком справляется автомотриса? Или и после завершения электрификации до Кяны будут ходить Песы?G.Z. писал(а):Планируемая закупка до 2020 года
7 дизельпоездов для Клайпедского направления
3 электропоезда для региональных маршрутов
3 дизельпоезда для региональных маршрутов
2 электровоза
2 локомотива для колеи 1435 мм.