Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 12 ноя 2019, 22:48

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 21:42 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2071
Откуда: Беларусь-Питер
Такой темы вроде не было.

У меня собственно, небольшой вопрос: а не показалось ли мне, что в БЧшных фирмачах которые в Россию идут, чай входит в стоимость билета?

Во всяком случае, раньше точно было. А проехавшись в российском фирмаче по России, я получил чай по цене 1 доллар за чашку, чему несказанно удивился. Какие еще наборы услуг различаются?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Сообщения: 77
Откуда: Станция "Погодино" 158500
Нет, не показалось. Более того, в стоимость билета (когда следуешь до конечного пункта Москва-Бел, или СПБ-Вит.) включена стоимость постельных принадлежностей и завтрак. Очень люблю наши (БЧ) фирменные поезда, приятные впечатления о себе оставляют. Только вот был прикол - следовал 52-м поездом в двухместном десятом купе (вагоны по 38 мест) до Орши, минералка, пиво, фанта на столике, меню..... ну мы в общем с попутчиком и минералку, и фанту и пивко приговорили. Как ни в чем не бывало вышли по Орше. А вот следующий раз такая фишка не прокатила - заплатил за бутылочку пива 4500 бел.руб.

_________________
Вперед, по лестнице ведущей вверх!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
В Украине про постель говорить думаю не надо, а вот чай уже начали включать в фирменные поезда (и т.н. фирменные, на самом деле жуткие бичевозы а ля №99/100).
При чём тут то же самое что и постелью, если не откажешься и кассир будет равнодушен то включат тебе по чаю.
Брали билеты на №79 Днепр-Киев, хороший фирмач с тверскими вагонами, там включили чай и заметили это только на билетах.
Ехал в №99, сразу отказался от чая. По выезду из Киева он стоил 2.50 грн., а утром уже 3 грн. :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:20
Сообщения: 68
Откуда: Гомель
Недавно ехал в фирменном "Белом аисте" Минск-Киев. Ехал из Гомеля. Был выбор: взять фирменный плацкартный вагон или не фирменный, который дешевле всего лишь на 10-12 тысяч. Т.к. в фирменном вагоне этого поезда еще ни разу не ездил, то решил поехать в нем. Впечатления не из лучших. Я думал, раз такой "рейтинговый" поезд, то и классно будет ехать в нем! Ошибся я.... Кондиционера не было. На улице был небольшой мороз, однако отопление работало на всю катушку! Такая жарища стояла. И окно не приоткроешь. Другие пассажиры начнут жаловаться. А дышать там реально нечем было. И это в глубокую ночь! Честно говоря, думал, что кондиционер будет в таком поезде с таким громким названием, но и его не было. Была надежда, что у каждого купе в плацкарте будут стеночки. Т.е. как бы обычный купейный вагон, но только без дверей в купе :) Такие вагоны курсируют в фирменном Гомель-Москва. Но и этого не было.
Единственное, что понравился вакуумный туалет, которым можно пользоваться и на стоянках. А так - впечатления как от обычного нефирменного вагона и не более. Если мне было жутко неприятно ехать в фирменном, то даже трудно представить какие условия были у пассажиров нефирменного. Заплатив такие огромные деньги за билет я ожидал чего-то большего. Подкачала тут наша "Беларуская чыгунка"!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 00:05 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2071
Откуда: Беларусь-Питер
Я могу ошибаться, но мне кажется, что чем более престижным считаешь поезд, тем более разочаровываешься в качестве услуг. Так что да здравствуют нефирменные вагоны нефирменных поездов!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да здравствуют нефирменные "Аммендорфы"! :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 10:30 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2071
Откуда: Беларусь-Питер
Вчера глядел на такой. За 320 тысяч до Петербурга показалось дорого.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2408
Откуда: Беларусь
Давеча покупал билет на Витебск. Впереди две женщины брали билеты на "Звязду" на Питер, и начали сомневаться, какой билет брать, фирменный или нефирменный плацкарт, задав кассиру вопрос: "А в чем отличие (разница в цене под 40 тыщ)?" Кассир начала мяться, а я не выдержал и сказанул женщинам: "Ничем. Смело берите нефирменный". Уверен, я оказался прав.

Еще можно понять, когда фирменными делают купе или СВ - но за фирменные плацкарты кому то стоит бить рожу - это откровеннейшее, наглейшее выкачивание денег из пассажиров.

Да и в целом, путь (какой РЖД выбирает) по вводу всё большего числа "фирменных" поездов в целях якобы "улучшения комфорта" - заведомо проигрышная во всех смыслах дорожка. И упирается всё даже не в уровень жизни восточных славян - упирается в здравый смысл.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Да, но РЖД то и дело, что пару прибомбасов доделает в этот поезд, чтобы он стал фирменный, и поставит проводников, которые действительно обслуживают на уровне.
А УЗ...короче почитай мой пост в этой теме и мой днепровский отчёт, там есть парочка строчек на эту тему.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 18:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8494
Откуда: Минск
Мне попадалось лишь 2 нормальных фирменных поезда, за фирменность которых заплатить не жалко.
Это Архангельск - Москва (номер не помню) и 108 Минск - Калинковичи - Минск.

Был расстроен своим 39/40 Полоцк - Москва. Там попался фирменный плацкарт "со стенками". Прошу это не обсуждать, а то мы скатимся в холивар, кому-то такие всё же нравятся. Верхяя полка - своеобразный гроб, закрытый с 5 сторон. Брр. Ещё повезло на хамовитую проводницу.

За такую фирму, как Днепропетровск - Трускавец я бы вообще расстрелял из реактивного говномёта.

На Полоцк - Москва в первую очередь раскупаются билеты в нефирменные вагоны. Люди всё знают.

ИМХО, если что-то называть фирмой, то там должно быть:
1. Розетки 220 В.
2. Холодильник и микроволновка у проводника, доступная пассажирам.
3. Кондиционер.
4. Wi-Fi интернет.
5. Удобный график.
6. Вакуумный сортир.
7. Доступный вагон-ресторанчик (не с тройными ценами, как сейчас).
8. Новые вагоны
Сейчас же всё органичивается пунктом 8, да и то не всегда + весёлыми шторками.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 12:41 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2071
Откуда: Беларусь-Питер
По пункту 8 - я уже писал, что все это присутствует в новых ТВЗ. За исключением wifi и дешевой еды. Что можно организовать, была бы воля.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
ИМХО, если что-то называть фирмой, то там должно быть:
Поддерживаю этот список приоритетов. И Wi-Fi в том числе. Единственное, что вызывает сомнения - вагон-ресторан. Я думаю, цены там вряд ли могут быть как в городе. Ну если только не придумать схему привлечения в ВР значительно большего числа клиентов - может, выдавать пассажирам, едущим на дальние расстояния, какие-то купоны на скидку, а покупателям дорогих билетов (СВ, люксы) включать ужин в ВР в цену билета...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 22:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8494
Откуда: Минск
По долгу службы сталкиваюсь с такой конторой как "Желдорсервис", которая обеспечивает вагон-ресторан одного фирменного поезда на Москву.
В накладных чёрным по белому написано (цифры приблизительные, соотношение): водка какая-то там. Цена при получении: 7300, отпускная цена: 21000.
Сок: 3500, отпускная 8700.
Контора, естественно, вся в убытках, зарплаты по 450 тысяч, но понять, что брать тройную цену из-за того, что "очень деньги нужны" это не вариант.
Я думаю, что цену можно снизить, но также думаю, что этого не произойдёт. С нынешними ценами я пойду в ВР только если меня неделю не кормить и посадить в поезд только с деньгами.

ИМХО, людей можно привлечь банально разложив перед отправлением на столики в вагонах описания приемлемых по цене комплексных (простите за советский термин) обедов/завтраков/ужинов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Обычные рестораны при сопоставимых ценниках почему-то не в убытках.. "Значит дело не в бобине..." (с)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 09:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8494
Откуда: Минск
Цитата:
Обычные рестораны при сопоставимых ценниках почему-то не в убытках.. "Значит дело не в бобине..." (с)
Скажем так, это цены не только вагона-ресторана, но и всяких вокзальных точек, которые напрочь проигрывают ресторанам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
описания приемлемых по цене комплексных (простите за советский термин) обедов/завтраков/ужинов.
Отнюдь не советский. Это архимодная тема - в Минске во время обеденного меню в хороших кафе и ресторанах не протолкнуться.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: