Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 сен 2018, 07:02

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 132 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Эта тема - для новостей о железной дороге, которые публиковались в давно минувшие годы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Камни на железнодорожных путях.
ВИЛЬНО. Вчера утром на железнодорожном пути Годутишки - Поставы обнаружены на рельсах два камня значительных размеров. Полиция, которой сообщили, смогла установить, что препятствие установили два жителя деревни Большая Ольша поставской гмины, которые задержаны. Было это попыткой саботажа или только хулиганской выходкой, будет установлено.
Słowo. Wilno, 2 сентября 1934 года. Перевод с польского.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
На чыгунцэ. Між Вільняй і Новай Вілейкай апошнімі днямі папаўся пад машыну селянін Мікіта Патіцын і дастаў смерць на месцы.
Biełarus, №10. Вільня, 12 марца 1915 году.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
С. Асавы, Мінск. губ. Барыс. пав. Ешчэ нідаўна устроіў тут граф Тышкевіч машыну каб вазіць дрэва*, а ужо чатырох чалавек пасьпелі забіць. Семьі гэтых забітых людзей галадаюць і ня ведаюць куды зьвярнуцца за ўспамогай, бо машына прыватная і цяпер пад загадам у купца.
Наша Ніва, №2, Вільня, 12 (26) студня (январа) 1912 года.

*маецца на ўвазе лесавозная вузкакалейная чыгунка ад ваколіц вёскі Дамашкавічы Докшыцкага раёна да р. Бярэзіна.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Вільня. У Сьвенцянах у канцэлярыю на упраўлення чугункі* напало колькі азброеных разбойнікоў, і, загразіўшы рэвольвэрамі, разбілі касу забралі 8 тысяч 800 рублёў і уцяклі.
"Наша Ніва" №3, Вільня, 19 (1) студня (январа) 1912 г.

*Свянцяны цяпер у Літве і па-літоўску называюцца Швёнчэніс. Верагодна, маецца на ўвазе канцылярыя Першага таварыства пад'язных шляхоў, якая была аператарам чыгункі каляіны 600 мм Новыя Свянцяны - Беразвечча.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
С 15 на 16 красавіка ехаў я з Вільні машынай дамоў. На станціі Падбродзе нейкі служачы на жалезнай дарозі ўвёў у вагон пьянаго пасажыра і памясьціў яго выгодна на аддзельным мейсцы. Сперша ён расказываў, што яго абакралі, бытцым 30 рублёў выцягнулі; а пасьля, як хмель яго саўсім адурыў, то ён ужо ня мог сядзець, але лежучы ехаў. А посьле ён, ня могучы выйсьці, пусьціў пад сябе з усіх канцоў гной. так што прагнаў усіх пасажыроў у другіе вагоны, а сам, як які магнат, занімаў адзін увесь вагон да станціі Сьвенцянка. Упраўленьнем ж. д. трэба было-б парупіцца. каб пасажырам не перэменяць вагоны у нейкія брудныя мейсцы.
Пасажыр.
"Наша Ніва", №21, 24 (6) мая 1912 г.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 341
"Виленскій вѣстникъ - Kurier Wileński", 6 сентября 1860 г.

Об открытии железнодорожного сообщения на участке Динабург - Вильно.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Здесь на странице 10 найдёте статью о новой железной дороге Воропаево - Друя.
http://jbc.bj.uj.edu.pl/dlibra/docmetad ... ublication


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Урачыстае адкрыццё руху на чыгунцы Парэчча - Друскенікі.
http://jbc.bj.uj.edu.pl/dlibra/docmetad ... ublication


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
"Непорядок на железнодорожной станции Молодечно". Kurjer Wilenski, Nr 82, апрель 1928 года.
https://picasaweb.google.com/lh/photo/- ... directlink


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 06:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
"Odpowiedź na "Sklerozę Kolejnictwa". Інжынер Віленскай дырэкцыі РКР спрабуе даказаць, што на чыгунках не ўсё так кепска, і што нават маторныя вагоны на Крулеўшчыну запусцілі, а варшаўскі цягнік на гадзіну паскорылі.
http://polona.pl/item/12684090/2/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
У двух нумарах віленскай газеты "Słowo" за 1938 год друкаваліся ўражанні ад паездкі па вузкакалейнай чыгунцы Лынтупы - Нарач, якую аўтар называе "найвесялейшай чыгункай у свеце". Каму цікава, пампуйце і чытайце. Абодва тэксты на с. 8.
http://jbc.bj.uj.edu.pl/dlibra/docmetad ... ublication
http://jbc.bj.uj.edu.pl/dlibra/docmetad ... ublication


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Репортаж с места столкновения пригородного поезда Новая Вилейка - Вильно и неуправляемого локомотива 17 августа 1936 года на перегоне Вильно - Новая Вилейка. В катастрофе погибли машинист и помощник машиниста пригородного поезда, 21 пассажир ранены.
http://polona.pl/archive_prod?uid=12683 ... ad_fullJPG
http://polona.pl/archive_prod?uid=12683 ... ad_fullJPG


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 504
http://www.miestai.net/forumas/showpost ... tcount=491
Из газеты „Vakarinės naujienos“ (вечерние новости) от 30 декабря 1960 года.

На линии новый дизель.

Накануне Нового года литовские железнодорожники приготовили пассажирам прекрасный подарок. Сегодня из Вильнюса в Каунас машинист II класса Б. Корнев выведет в первый рейс дизельный поезд.
В отличие от ранее курсировавших, в новом поезде 6 комфортабельных вагонов, в котором все 246 мест это купе, удобные сидения и места для лежания обиты темно синим плюшем. В поезде есть буфет, оборудована камера хранения багажа.
В январе 1961 года будет получено еще несколько таких поездов которые будут курсировать из Вильнюса в Ригу, Львов, Минск, Ленинград, Калиниград.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2565
Откуда: Баранавічы
Крушение грузовых поездов 26.11.1994 на станции Погорельцы http://victogan.livejournal.com/440300.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5115
Откуда: Маладзечна
А что за 2М62 был? И восстановили его или списали?

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1992
Откуда: Орша
Страшнее было не помню в каком году,когда на перегоне Толочин-Славное в грузовом поезде завалились вагоны с углём,по которому пару минут назад прошла электричка

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2565
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Страшнее было не помню в каком году,когда на перегоне Толочин-Славное в грузовом поезде завалились вагоны с углём,по которому пару минут назад прошла электричка
Это скорее везение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Страшнее было не помню в каком году,когда на перегоне Толочин-Славное в грузовом поезде завалились вагоны с углём,по которому пару минут назад прошла электричка
Гэта быў 1995 ці 1996 год - я малым быў, здаецца, яшчэ не хадзіў у школу. Сюжэт пра крушэнне круцілі па Беларускім тэлебачанні. У "Малым атласе СССР" я знайшоў тады і Талачын, і Слаўнае.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1992
Откуда: Орша
Цитата:
Цитата:
Страшнее было не помню в каком году,когда на перегоне Толочин-Славное в грузовом поезде завалились вагоны с углём,по которому пару минут назад прошла электричка
Гэта быў 1995 ці 1996 год - я малым быў, здаецца, яшчэ не хадзіў у школу. Сюжэт пра крушэнне круцілі па Беларускім тэлебачанні. У "Малым атласе СССР" я знайшоў тады і Талачын, і Слаўнае.
Отец говорит что вроде бы 1997.В интернете по этому поводу ничего нету

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5115
Откуда: Маладзечна
Цитата:
14 февраля № 32 газеты «Сталинская молодежь», органа Центрального Комитета ЛКСМ Беларуси, тематически похож на «Советскую Белоруссию».

Опубликовано письмо машиниста паровоза В. Селицкого из депо станции Молодечно о том, что лучшим в своей жизни он обязан партии.
«Мне вспоминается 1947 год. Со своей маленькой сестренкой мы жили тогда в деревне. Отец во время войны погиб на фронте, несколько позже умерла мать. Без родителей жилось нелегко. Я решил пойти работать на железную дорогу. Устроился кочегаром пассажирского паровоза в депо станции Молодечно. Бригадой, в которую меня зачислили, руководил коммунист Федор Иванович Мельников. Машинист первого класса, он прекрасно знал свое дело, любил паровоз, ухаживал за ним, как за ребенком», — пишет он в редакцию.
И заканчивает письмо такими словами: «Сейчас я работаю машинистом на комсомольском паровозе. В соревновании в честь XX съезда КПСС с бригадами другого комсомольского паровоза депо победу завоевал наш коллектив. Мы больше сэкономили топлива, больше провели тяжеловесных поездов, превысили заданную техническую скорость. Мы горды одержимой победой».
Цитата:
Но уже 17 февраля на последней странице номера «Сталинской молодежи» начали появляться материалы о том, как советский народ, не отходя от рабочего места, мыслями находится с участниками съезда партии.
В статье «Для советского человека» есть такие строки: «В дни работы XX съезда КПСС молодые рабочие станции Минск-пассажирский прилагают все усилия к тому, чтобы, несмотря на морозы и метель, отправлять поезда строго по расписанию, создавать максимум удобств для пассажиров. Особенно отличается в труде сцепщик тов. Щавель, который быстро и четко выполняет все операции на формировании поездов. Стрелочницы тт. Самусевич и Хомякова с утроенной энергией борются за то, чтобы стрелочные переводы в условиях метели действовали безотказно. Дни работы XX съезда КПСС молодые железнодорожники Минска отмечают самоотверженным трудом».
Читать полностью: http://news.tut.by/society/484644.html

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
А майго дзеда пасля вайны не ўзялі качагарам у дэпо Крулеўшчына. Хоць прадзед прапаноўваў начальніку дэпо хабар - цяля. Не ўзялі, бо з працавітых сялянаў паходзіў - кулак, народа вораг.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
"Słowo", Nr. 313, 13 ноября 1938 года. При маневрах на станции Рудишки сошли с рельс полувагон и цистерна. Виноват некий Михал Мацулевич, который временно исполнял обязанности стрелочника.


Вложения:
Rudziszki.jpg
Rudziszki.jpg [ 51.31 КБ | 4058 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Słowo, Nr. 307, 7 ноября 1938 года. Сообщение об одном из многочисленных самоубийств на железной дороге. Молодая женщина бросилась под поезд из Новой Вилейки в Вильно, погибла на месте. Как отмечает газета, переезд на улице Бобруйской в Вильне (как она сейчас называется?) называли "переездом самоубийц".

В номере 308 Słowo уточняет, что самоубийством покончила жизнь Геновефа Холодова, которая проживала на ул. Бельведерской, 12. Причина самоубийства - трудные материальные условия. В те годы это было, наряду с несчастной любовью и психическими расстройствами, одна из главных причин самоубийств.


Вложения:
przejazd.jpg
przejazd.jpg [ 26.01 КБ | 4028 просмотров ]
Przejazd2.jpg
Przejazd2.jpg [ 42.85 КБ | 4026 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 504
Цитата:
Как отмечает газета, переезд на улице Бобруйской в Вильне (как она сейчас называется?) называли "переездом самоубийц".
Сейчас улица П. Вишинскё рядом с кладбищем Росса (Расу) и на месте переезда виадук.
https://www.google.lt/maps/@54.672381,2 ... 6656?hl=lt


Вложения:
ulBobrujska.jpg
ulBobrujska.jpg [ 78.96 КБ | 3994 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 132 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: