Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 23:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Кричев - моя родина.
На Рославль действительно ничего не ходит. Ни пригородные, ни пассажирские, ни грузовые. Да и в советские времена по этой ветке ходил только Могилёв-Калуга.
Однако, летом эту ветку начали реставрировать. Кое-где положили ж/б шпалы. Ходили разговоры, что собирались открыть грузовое на этом направлении. В августе даже 4 пробных состава пускали, а потом всё затихло. вот.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 22:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Предлагаю выбраться туда 22 января.
Только вот нужно убедиться, есть ли дизель, или его нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2006, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Если речь о дизеле до Шестёровки, то он есть. Даже два. первый отправляется из Кричева гдето в 10.30, а второй вечером гдето в районе 17.00.

От Кричева до Шестёровки ~30км. В ноябре я ходил по этой ветке до ст.Кричев2 и далее ещё на 5км. Чесно говоря, ничего интересного там нету.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2006, 00:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Цитата:
Если речь о дизеле до Шестёровки, то он есть. Даже два. первый отправляется из Кричева гдето в 10.30, а второй вечером гдето в районе 17.00.
Первый больше подходит для зимних условий.
Цитата:
От Кричева до Шестёровки ~30км. В ноябре я ходил по этой ветке до ст.Кричев2 и далее ещё на 5км. Чесно говоря, ничего интересного там нету.
А мне вот анекдот на тему вспомнился:
- Что случилось?
- Ничего не случилось!
- А чего это столько народу собралось?
- Да чтобы убедиться, что ничего не случилось!

Так вот интересного, может быть, там ничего и нету, но снимков оттуда нету, также я, к примеру, там не был, душа требует поездки ...хоть куда-то на поезде, да и куда зимой-то можно на день для разнообразия съездить?

Вопрос, кстати, не риторический. Ответы принимаются прямо здесь :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2006, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Да я просто своё мнение выразил - для себя интересного я там ничего пока не нашёл. А интересное для меня - это когда там снова забегают рославльские 2М62!
А снимков там я нашлёпал - завтра могу выложить.
И ещё в ближайшие выходные в Кричев поеду.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Вот и фотки.

Это сразу после развилки на Рославль. Летом установили новые шкафы с оборудованием и ж/б шпалы ~1км.

В 10.50 прошуршал дизель на Шестёровку.

Предвходной светофор перед станцией Кричев 2.

Входной с видом на всю станцию.

А таких маневровых из 3-х фонарей я больше нигде не видел пока.

Здание вокзала станции Кричев 2.

3 пути сходятся в один устремляющийся в даль.

Пока я топал до Кричев 2, дизель успел скататься на Шестёровку и вернуться. Светофор приветственно моргает именно ему.

Вот и сам дизель.

Дизель проехал и предвходной снова пожелтел. Вдали поднимается дым из трубы кричевского цемзавода.

Пройдя далее обнаруживаю вот такую конструкцию. Что это? А!!! Габаритные ворота.

Метров 100 далее виден переезд. Я решаю что пора возвращаться и поворачиваю на право. 8 км топанья по асфальту и я уже на ветке Кричев - Михеевичи.

Как разнообразна мать-природа! А может это радиация?

Первый грузовой за сегодня. Вагонов совсем мало. Слева раньше был лес, а теперь его там нет.

Вот и всё. устал как собака ~35км. пешком по шпалам.

Ну а это вид станции Кричев.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 14:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Андрей, спасибо за снимки. Информативно, качественнно и художественно!
Цитата:
Тут, значит, ещё автоблокировка. Правда, не хватает на светофоре таблички с косыми линиями.
Цитата:
Такие маневровые обычно устанавливают перед переездами. В светофоре синий, белый и красный. Т.е. они по совместительству заградительные. Такие светофоры я видел в Поставах и в Гомеле. А тут что-то не видно переезда, только переход.
Цитата:
А вот тут по заделанному жёлтому можно сказать, что впереди перегон с полуавтоблокировкой.
Цитата:
Точно! Полуавтоблокировка.
Цитата:
Тут не видно, натянута ли там по габариту проволочка? Она обычна запитана и при обрыве сообщает на станцию о негабаритности ПС.
Цитата:
А вот теперь моя очередь удивляться: первый раз вижу 2ТЭ10М с табличкой на белом фоне, как на 2ТЭ10У. Обычно на 2ТЭ10М они чёрные с белыми буквами.

Ещё раз большое спасибо за фоторепортаж. Лично мне очень понравилось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
А я как чувствовал, что проволочку хоть кто-то да захочет увидеть!

А с белой табличкой 2ТЭ10М кроме 3355 ещё
2ТЭ10М-3369
2ТЭ10М-3372
2ТЭ10М-3570
2ТЭ10М-3605
2ТЭ10М-3606
2ТЭ10М-3650

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 15:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Цитата:
А я как чувствовал, что проволочку хоть кто-то да захочет увидеть!


А с белой табличкой 2ТЭ10М кроме 3355 ещё
2ТЭ10М-3369
2ТЭ10М-3372
2ТЭ10М-3570
2ТЭ10М-3605
2ТЭ10М-3606
2ТЭ10М-3650
Спасибо за ссылки!
Про проволочку я подумал, что раз там грузового движения нету, так может и проволочки нету.
Так получается, что на перегоне Шестёровка - Понятовка нет движения вообще, но всё целое и рабочее, едь хоть сейчас?

А по поводу реконструкции. Так может главный ход Орша - Минск - Брест загружен сильно (это лишь предположение) и объёмы растут так, что придётся часть грузопотоков переводить на параллельные маршруты: Рославль - Кричев - Могилёв - Осиповичи - Барановичи - Волковыск - (Польша). Хотя Унеча - Гомель - Калинковичи - Лунинец - Брест по техническому состоянию получше будет, ведь участок Слуцк - Барановичи - это один большой ужас :(.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Ну прям сейчас не поедешь, путь старый, старые деревянные шпалы.
Когда шёл до Кричев 2 видел бригаду ПЧ-шников - латают потиху.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 15:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Ну значит скоро поснимаешь рославльские 2М62. Просто так же никто ничего латать не будет. Особенно сейчас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Это ясно. К тому же в депо Кричев набирали летом ребят на учёбу в Гомель на ТЧПМ. Вопстчем ждём. Давно пора. При союзе грузовики один за другим гоняли, а потом всё стало колом. В лучшем случае 3 грузовика в день - курам на смех.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 16:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
А как пробираться к ст. Кричев - 2? Там же между разъездом Факел и ст. Кричев-1 мост через Сож охраняемый?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Очень просто.
Метров 700 левее есть ещё один мост, а от него тропа через пойму прямо к факелу.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Интересный факт.
Из Рославля в сторону Кричева вообще нету пригородных!
http://www.roslavl.ru/railroad.php

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Ну вот, пожалуйста!
Из-за убыточности линия Рославль-Шестёровка переведена в разряд подъездных путей :cry:
http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?he_ ... s_id=15322

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
В 2000ом ходили 2 шестисотых Рс-Кр + пригордный Рс-Понятовка(кажется правильно вспомнил название?)
В 2001 точно не знаю,а с тех пор с рославской стороны ничего не ходит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Так и есть.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 19:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Интересно, а если участок Рославль - Шестёровка перевели в разряд подъездных путей, то станция Понятовка приказала долго жить?

Интересно, линии связи, полуавтоблокировки, электроснабжения - это всё осталось, либо нужно строить новое?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Был вчера в Кричеве. Так вот от станции к мосту через Сож установили новые светофоры в обе стороны, тока пока что они не работают. Ещё поставили вдоль дороги столбы метра 3.5 высотой на которых натянули один единственный провод (связь?).

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Да и в советские времена по этой ветке ходил только Могилёв-Калуга.
и Барановичи--Москва Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Цитата:
Цитата:
Да и в советские времена по этой ветке ходил только Могилёв-Калуга.
и Барановичи--Москва Изображение
До Могилев-калуги - точно знаю (70-ые годы ходил) Гродно - Калуга-через Волковыск, Барановичи, Слуцк.
О Москве-Барановичи вообще особый разговор. прибывал из Москвы в Барановичи в 2.35 :D . Интересный поезд. Однако, в конце 90-ых сдох...... Не выдержал перестройки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Новороссийск
Цитата:
Кричев - моя родина.
На Рославль действительно ничего не ходит. Ни пригородные, ни пассажирские, ни грузовые. Да и в советские времена по этой ветке ходил только Могилёв-Калуга.
Однако, летом эту ветку начали реставрировать. Кое-где положили ж/б шпалы. Ходили разговоры, что собирались открыть грузовое на этом направлении. В августе даже 4 пробных состава пускали, а потом всё затихло. вот.
А Барановичи - Москва?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Участок Кричев - Рославль
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
И Барановичи - Москва тоже


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Участок Кричев - Рославль
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Гродно-Калуга есть расписание в книженции 1963 года. Если кому интересно подниму.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron