Участок Кричев - Рославль
Модератор: Евгений Громов
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Кричев - моя родина.
На Рославль действительно ничего не ходит. Ни пригородные, ни пассажирские, ни грузовые. Да и в советские времена по этой ветке ходил только Могилёв-Калуга.
Однако, летом эту ветку начали реставрировать. Кое-где положили ж/б шпалы. Ходили разговоры, что собирались открыть грузовое на этом направлении. В августе даже 4 пробных состава пускали, а потом всё затихло. вот.
На Рославль действительно ничего не ходит. Ни пригородные, ни пассажирские, ни грузовые. Да и в советские времена по этой ветке ходил только Могилёв-Калуга.
Однако, летом эту ветку начали реставрировать. Кое-где положили ж/б шпалы. Ходили разговоры, что собирались открыть грузовое на этом направлении. В августе даже 4 пробных состава пускали, а потом всё затихло. вот.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Если речь о дизеле до Шестёровки, то он есть. Даже два. первый отправляется из Кричева гдето в 10.30, а второй вечером гдето в районе 17.00.
От Кричева до Шестёровки ~30км. В ноябре я ходил по этой ветке до ст.Кричев2 и далее ещё на 5км. Чесно говоря, ничего интересного там нету.
От Кричева до Шестёровки ~30км. В ноябре я ходил по этой ветке до ст.Кричев2 и далее ещё на 5км. Чесно говоря, ничего интересного там нету.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Первый больше подходит для зимних условий.Воднев писал(а):Если речь о дизеле до Шестёровки, то он есть. Даже два. первый отправляется из Кричева гдето в 10.30, а второй вечером гдето в районе 17.00.
А мне вот анекдот на тему вспомнился:Воднев писал(а):От Кричева до Шестёровки ~30км. В ноябре я ходил по этой ветке до ст.Кричев2 и далее ещё на 5км. Чесно говоря, ничего интересного там нету.
- Что случилось?
- Ничего не случилось!
- А чего это столько народу собралось?
- Да чтобы убедиться, что ничего не случилось!
Так вот интересного, может быть, там ничего и нету, но снимков оттуда нету, также я, к примеру, там не был, душа требует поездки ...хоть куда-то на поезде, да и куда зимой-то можно на день для разнообразия съездить?
Вопрос, кстати, не риторический. Ответы принимаются прямо здесь
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Да я просто своё мнение выразил - для себя интересного я там ничего пока не нашёл. А интересное для меня - это когда там снова забегают рославльские 2М62!
А снимков там я нашлёпал - завтра могу выложить.
И ещё в ближайшие выходные в Кричев поеду.
А снимков там я нашлёпал - завтра могу выложить.
И ещё в ближайшие выходные в Кричев поеду.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Вот и фотки.
Это сразу после развилки на Рославль. Летом установили новые шкафы с оборудованием и ж/б шпалы ~1км.
В 10.50 прошуршал дизель на Шестёровку.
Предвходной светофор перед станцией Кричев 2.
Входной с видом на всю станцию.
А таких маневровых из 3-х фонарей я больше нигде не видел пока.
Здание вокзала станции Кричев 2.
3 пути сходятся в один устремляющийся в даль.
Пока я топал до Кричев 2, дизель успел скататься на Шестёровку и вернуться. Светофор приветственно моргает именно ему.
Вот и сам дизель.
Дизель проехал и предвходной снова пожелтел. Вдали поднимается дым из трубы кричевского цемзавода.
Пройдя далее обнаруживаю вот такую конструкцию. Что это? А!!! Габаритные ворота.
Метров 100 далее виден переезд. Я решаю что пора возвращаться и поворачиваю на право. 8 км топанья по асфальту и я уже на ветке Кричев - Михеевичи.
Как разнообразна мать-природа! А может это радиация?
Первый грузовой за сегодня. Вагонов совсем мало. Слева раньше был лес, а теперь его там нет.
Вот и всё. устал как собака ~35км. пешком по шпалам.
Ну а это вид станции Кричев.
Это сразу после развилки на Рославль. Летом установили новые шкафы с оборудованием и ж/б шпалы ~1км.
В 10.50 прошуршал дизель на Шестёровку.
Предвходной светофор перед станцией Кричев 2.
Входной с видом на всю станцию.
А таких маневровых из 3-х фонарей я больше нигде не видел пока.
Здание вокзала станции Кричев 2.
3 пути сходятся в один устремляющийся в даль.
Пока я топал до Кричев 2, дизель успел скататься на Шестёровку и вернуться. Светофор приветственно моргает именно ему.
Вот и сам дизель.
Дизель проехал и предвходной снова пожелтел. Вдали поднимается дым из трубы кричевского цемзавода.
Пройдя далее обнаруживаю вот такую конструкцию. Что это? А!!! Габаритные ворота.
Метров 100 далее виден переезд. Я решаю что пора возвращаться и поворачиваю на право. 8 км топанья по асфальту и я уже на ветке Кричев - Михеевичи.
Как разнообразна мать-природа! А может это радиация?
Первый грузовой за сегодня. Вагонов совсем мало. Слева раньше был лес, а теперь его там нет.
Вот и всё. устал как собака ~35км. пешком по шпалам.
Ну а это вид станции Кричев.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Андрей, спасибо за снимки. Информативно, качественнно и художественно!
Ещё раз большое спасибо за фоторепортаж. Лично мне очень понравилось.
Тут, значит, ещё автоблокировка. Правда, не хватает на светофоре таблички с косыми линиями.Воднев писал(а): Предвходной светофор перед станцией Кричев 2.
Такие маневровые обычно устанавливают перед переездами. В светофоре синий, белый и красный. Т.е. они по совместительству заградительные. Такие светофоры я видел в Поставах и в Гомеле. А тут что-то не видно переезда, только переход.Воднев писал(а): А таких маневровых из 3-х фонарей я больше нигде не видел пока.
А вот тут по заделанному жёлтому можно сказать, что впереди перегон с полуавтоблокировкой.Воднев писал(а): 3 пути сходятся в один устремляющийся в даль.
Точно! Полуавтоблокировка.Воднев писал(а): Дизель проехал и предвходной снова пожелтел.
Тут не видно, натянута ли там по габариту проволочка? Она обычна запитана и при обрыве сообщает на станцию о негабаритности ПС.
А вот теперь моя очередь удивляться: первый раз вижу 2ТЭ10М с табличкой на белом фоне, как на 2ТЭ10У. Обычно на 2ТЭ10М они чёрные с белыми буквами.
Ещё раз большое спасибо за фоторепортаж. Лично мне очень понравилось.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
А я как чувствовал, что проволочку хоть кто-то да захочет увидеть!
А с белой табличкой 2ТЭ10М кроме 3355 ещё
2ТЭ10М-3369
2ТЭ10М-3372
2ТЭ10М-3570
2ТЭ10М-3605
2ТЭ10М-3606
2ТЭ10М-3650
А с белой табличкой 2ТЭ10М кроме 3355 ещё
2ТЭ10М-3369
2ТЭ10М-3372
2ТЭ10М-3570
2ТЭ10М-3605
2ТЭ10М-3606
2ТЭ10М-3650
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Спасибо за ссылки!Воднев писал(а):А я как чувствовал, что проволочку хоть кто-то да захочет увидеть!
А с белой табличкой 2ТЭ10М кроме 3355 ещё
2ТЭ10М-3369
2ТЭ10М-3372
2ТЭ10М-3570
2ТЭ10М-3605
2ТЭ10М-3606
2ТЭ10М-3650
Про проволочку я подумал, что раз там грузового движения нету, так может и проволочки нету.
Так получается, что на перегоне Шестёровка - Понятовка нет движения вообще, но всё целое и рабочее, едь хоть сейчас?
А по поводу реконструкции. Так может главный ход Орша - Минск - Брест загружен сильно (это лишь предположение) и объёмы растут так, что придётся часть грузопотоков переводить на параллельные маршруты: Рославль - Кричев - Могилёв - Осиповичи - Барановичи - Волковыск - (Польша). Хотя Унеча - Гомель - Калинковичи - Лунинец - Брест по техническому состоянию получше будет, ведь участок Слуцк - Барановичи - это один большой ужас .
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Это ясно. К тому же в депо Кричев набирали летом ребят на учёбу в Гомель на ТЧПМ. Вопстчем ждём. Давно пора. При союзе грузовики один за другим гоняли, а потом всё стало колом. В лучшем случае 3 грузовика в день - курам на смех.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Интересный факт.
Из Рославля в сторону Кричева вообще нету пригородных!
http://www.roslavl.ru/railroad.php
Из Рославля в сторону Кричева вообще нету пригородных!
http://www.roslavl.ru/railroad.php
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Ну вот, пожалуйста!
Из-за убыточности линия Рославль-Шестёровка переведена в разряд подъездных путей
http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?he_ ... s_id=15322
Из-за убыточности линия Рославль-Шестёровка переведена в разряд подъездных путей
http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?he_ ... s_id=15322
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Был вчера в Кричеве. Так вот от станции к мосту через Сож установили новые светофоры в обе стороны, тока пока что они не работают. Ещё поставили вдоль дороги столбы метра 3.5 высотой на которых натянули один единственный провод (связь?).
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
До Могилев-калуги - точно знаю (70-ые годы ходил) Гродно - Калуга-через Волковыск, Барановичи, Слуцк.Саныч писал(а):и Барановичи--МоскваВоднев писал(а):Да и в советские времена по этой ветке ходил только Могилёв-Калуга.
О Москве-Барановичи вообще особый разговор. прибывал из Москвы в Барановичи в 2.35 . Интересный поезд. Однако, в конце 90-ых сдох...... Не выдержал перестройки.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
- Откуда: Россия, Новороссийск
Re:
А Барановичи - Москва?Воднев писал(а):Кричев - моя родина.
На Рославль действительно ничего не ходит. Ни пригородные, ни пассажирские, ни грузовые. Да и в советские времена по этой ветке ходил только Могилёв-Калуга.
Однако, летом эту ветку начали реставрировать. Кое-где положили ж/б шпалы. Ходили разговоры, что собирались открыть грузовое на этом направлении. В августе даже 4 пробных состава пускали, а потом всё затихло. вот.
Re: Участок Кричев - Рославль
И Барановичи - Москва тоже
Re: Участок Кричев - Рославль
Гродно-Калуга есть расписание в книженции 1963 года. Если кому интересно подниму.