Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 20:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 205 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 янв 2006, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Я вот точно не знаю, какую скорость допускает наше полотно, на том же Осиповичи -Гомель? Вряд ли больше 110-120 там поезда ходят. А на ветках вроде Лунинец-Калинковичи я еще больше 90-95 (и то завышаю) не ездил!
Нам действительно сложно начать массовую электрификацию (да и не начнется она) , но в любом случае может стоит начать с колеи? Как там на Украине, 2 ТЭП70 в сцепке ходят? У нас что , нет ТЭП70 или ТЭП60? Ну не завались конечно... Вот и получим "экспресы": Минск-Гомель, Минск-Брест и т.д. А еще можно "Полесский экспресс" запустить : Брест-Гомель.
Мечты-мечты...
О бедном Минск-Таллинн замолвите слово...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ж.д. путь , его модернизация
СообщениеДобавлено: 03 янв 2006, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
абсолютно с тобой согласен, "ПАЛЕССКI ЭКСПРЭС" Брест-Гомель -очень хорошая идея!!! БЧ - даешь электрификацию ж.д. Палесья!!! кстати хороший пример модернизации путей есть на WWW.RAILPHOTOS.KIEV.UA в разделе разное ,на станции ХАЛИМОНОВО ,сейчас там ходит СТОЛИЧНЫЙ ЭКСПРЕСС Киев - Москва!! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 11:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Я вот на праздниках прочитал книжку убитого год назад министра транспорта Украины Кирпы.

Там даётся экономическое обоснование необходимости запуска экспрессов.

Во-первых, требуется меньше вагонов (сидячие места), во-вторых, требуется меньше составов и локомотивных бригад.

А так как Украина - это вторая по величине страна Европы, то для того, чтобы в разумное время днём (с целью скоращения количества ночных поездов) попасть из областных центров в Киев, необходимы экспрессы.

А в Беларуси этот аргумент не действует. Из всех областных центров в Минск можно попасть на дневном поезде за разумное время, ведь расстояния меньше. Хотя если обгонять маршрутки, то это будет большой плюс, но уже сейчас дневные поезда недостатка в пассажирах не испытывают.

"Полесский экспресс" - это хорошо, но учтите, что всё же Брест и Гомель - это не Киев и Днепропетровск. Даже на Украине между областными центрами ходят не экспрессы, а "попугаи". В настоящий момент некое подобие "Полесского экспресса" - поезд 75/76, хотя он явно до экспресса не дотягивает. Зато дневной и самый быстрый на участке.

Я переименовал ветку в "Проблемы скоростного пассажирского движения в Беларуси", ведь мы же здесь не остряки и крестовины обсуждаем, правильно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Да это я так, размечтался... А вот насчет 75/76, или как у нас его называют просто"московского", то он с этой ролью слабо справляется. И скорее всего по причине отсуствия в его составе общих вагонов. Народ на Полесье не богатый, поэтому ему предпочитают все остальное.
Идея такая, добавить в его состав 2-3 общих(лутше межобластных) вагона сообщением Гомель-Брест: это будет то что надо! Тем более график у него неплохой. Хотя скорость относительно других и достигается не столько скоростью чистой, а много меньшим количеством остановок.
Там раньше ходил общий, с деревянными "лавами" (дьявольское изобретение, одумайся путник, покупающий билет в общий вагон Барановичи-Житковичи..), но теперь и его нет. (а может его из-за низкой популярности сняли....)
А теперь: ехал я из Микашевич до Житкович летом(всего 20км!), так пришлось за плацкарт 6300 отдать!!! Куда такое годится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 13:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Цитата:
А вот насчет 75/76, или как у нас его называют просто"московского", то он с этой ролью слабо справляется. И скорее всего по причине отсуствия в его составе общих вагонов. Народ на Полесье не богатый, поэтому ему предпочитают все остальное.
Идея такая, добавить в его состав 2-3 общих(лутше межобластных) вагона сообщением Гомель-Брест: это будет то что надо!
А ещё лучше и тех, и других. Всё равно после отцепки гомельских вагонов до Бреста он идёт коротеньким.
Цитата:
Там раньше ходил общий, с деревянными "лавами", но теперь и его нет. (а может его из-за низкой популярности сняли....)
Низкая популярность? Я когда на нём ехал там с населённостью всё в порядке было. Правда, стоял он эдак оригинально: тепловоз, общий, багажный, остальной состав. Т.е. перейти в другие вагоны можно было только на остановке. "Резервация" :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Да ,правда 6 вагонов, при увеличении пассажиропотока 7. А с почтовым интерестно получилось :) :) :) Я как ехал, почтового не было, но переход все равно был закрыт. Может защита от полесских рыбаков-они на 630 от Калинкович до Птичи берут общий, а сами переходят в соседний плацкарт, мол "так нам жа тут недалека". Уже не поспишь... :)
Кстати о конкуренции скорых поездов с маршрутками: Минск-Брест (105/106 вроде) идет до ст. назначения 4ч.25мин. Это больше 300км. Маршрутка конечно обойдет, но совсем совсем ненамного. Но не сравнить же культурный межобластной (16000 тыс.) и давку с сумками за 25000 в маршрутке? А вообще сложно понять народ , который пользуется автобусами типа Минск-Барановичи, Минск-Орша...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 13:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Цитата:
А вообще сложно понять народ , который пользуется автобусами типа Минск-Барановичи, Минск-Орша...
Вот руководство БЧ должно понять их мотивы и обеспечить им условия, которые заставляют ехать именно автобусом, в поездах.
А освоюодившимися автобусами нужно по-нормальному обеспечить в первую очередь те места, где ж.д. нет.

Например, от Постав до Минска по ж.д. поедет разве что только любитель типа меня :)

А в выходные желающих уехать в Минск много. Поэтому билеты продают до тех пор, пока они продаются. И поэтому 8 автобусов подряд со студентами - это не редкость. К сожалению, подобный разумный подход на автотранспорте - редкость :(

В Поставах, к примеру, раньше к поезду приходил автобус. Теперь - маршрутка (на весь поезд). И народ уже за 5 км до станции начинает пробиваться к выходу, чтобы ухать на этой маршрутке. Чем думали, спрашивается?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 14:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Информация из книги Кирпы "Интеграция железнодорожного транспорта Украины в европейскую транспортную систему". Перевод с украинского мой :)
Цитата:
Реализуется совместный проект России и Беларуси по поэтапному обеспечению повышенных скоростей на участке Брест - Минск - Москва (максимальная скорость - 160 км/ч, срок ввода - 2005 год). Этот участок является частью направления восток-запад (Критский транспортный корридор № 2), по которому осуществяется сообщение развитых стран Европы со странами СНГ, которые имеют большой экономический потенциал. Железные дороги на всём протяжении корридора двухпутные и электрифицированные.

Министерством транспорта Украины также проводятся работы по созданию и обеспечению функционирования национальной сети международных транспортных коридоров. В 1998 году был подписан Протокол намерений между Укрзалізницей и Белорусской железной дорогой о проведении работ по электрификации направления Гомель - Чернигов и строительстве цифровых волоконно-оптических линий связи. В 1999 г. Украина электрифицировала однопутный участок Нежин - Чернигов длиной 83 км и участок Раздельная - Курчуган (13,7 км), потратив на это 56 млн гривень. По соглашению, выполнение работ на территории Беларуси возложено на украинскую сторону за счёт средств белорусской стороны. Работы остановлены из-за отсутствия финансирования.

Повышение скорости до 160 км/ч на направлении госграница с Украиной-Гомель-Минск-госграница с Литвой предусматривается после 2010 г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: скорость не только Украине...
СообщениеДобавлено: 05 янв 2006, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
короче говоря до 2010 года будемкурить бамбук!!! все по-прежнему,в качестве экспресса "Белаусь" Минск-Гомель будет выступать 107/108, в качестве экспресса "Палесье" 75/76! пишите письма мелким почерком с пожеланиями: www.БЧ.2010.by!!! :lol: наверно тема закрыта... NO COMMENT


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: экспресс МИНСК - МОСКВА!!!
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
а вот по поводу этого экспресса ,то думаю что его запуск вполне реален в ближайшем будущем!!! нужно всего лишь иметь желание, база для запуска экспресса есть, я думаю что этот проект окупиться очень быстро! т.к. люди ездили,ездят и будут ездить в Москву!!! а если это можно будет сделать часиков этак за 7!!! с соответствующим сервисом!!! я думаю даже V.I.P персоны будут задумываться брать ли билет на самолет?? или поезд?? скорость? или скорость+безопасность??? БЧ стоит подумать над этим предложением ,да и ЭП10 тут могут пригодиться!!! :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Так они так и планируют, я слышал, ЭП-10 на Москву (правильнее на Минск) под пассажирским гонять. И обещали как раз 3 часа и сбросить (с 10 до 7). А путь эту скорость позволяет? А вагоны? Количество остановок? Вообще это идея хорошая, туда народ всегда ездит. И не бедный. "Беларусь" же существует.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 15:54 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
я тут подумал, что начать надо с организации нормального сообщения со всеми областными центрами по типу "утром приехал в Минск- вечером уехал".
Что имеем:
Витебск - 295 км, 4.20. 121/122 поезд. Нормально, но если будет летать за 4 - самое то (когда от Орши до Минска будет скоростное).
Гомель 300 км, 4.20. 97(95)/108 То же - довести до 4 часов в принципе можно.
Брест 344 км, от 3.43. 106/111. Ускорять в принципе смысла большого нет, но скорее всего возможность такая будет.
Гродно 338 км 5.24. 127/128. Здесь самая тяжелая ситуация. Выход состоит в том, чтобы откапиталить пути (под 120). Либо Молодечно-Лида-Мосты (202 км), либо Барановичи-Центральные-Волковыск-Мосты (152 км). В этом случае можно рассчитывать на время не менее 4 часов.
Могилев. 240 км. 123/124. 3.24. В принципе, большего ускорения не требуется.

В общем, кое-что надо подлатать. В принципе, я считаю покупку новых ДРБ (если с ними не будет глюков) - оптимальным средством для организации перевозок на ряде таких направлений - в частности, Гомель (посмотрим, что выйдет), Могилев, Гродно.

Тогда можно будет конкурировать с маршрутками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: белорусский экспресс!
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Уважаемый TRAINer не могу найти логики в вашем мышлении по поводу модернизации путей и электрификации : по вашему что в Росии или на Украине "столичные" и "невские" экспрессы создавались прежде всего из-за наличия грузопотока?? я думмаю,что нет ,ведь "КРАСНАЯ СТРЕЛА" между МОСКВОЙ и ПИТЕРОМ или столичный экспресс КИЕВ - ХАРЬКОВ , КИЕВ-МОСКВА появилмсь не потому,что был большой грузопоток ,а потому чтобы прежде всего ЧЕЛОВЕКУ было удобно!!!! грузопоток это так, сопутствующий фактор, ведь не будут же грузовые поезда ходить со скоростью 200 КМ/Ч, взять ту же автодорогу, получается такая логика, пока фуры активно не поедут ремонта дороги не будет! КАК ЖЕ ОНИ ТАМ МОГУТ ПОЕХАТЬ ЕСЛИ ДОРОГА ПЛОХАЯ??? ПОЛНЫЙ АБСУРД!!! ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТРАНСПОРТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!!! А НЕ ДЛЯ "ЯЩИКОВ" НА ПЛАТФОРМАХ!!! уйти глубоко в историю создания железнодорожного транпорта, да и вообще ЛЮБОГО транспорта, то прежде всего он создавался для быстрого передвижения человека из пункта А в пункт В.!!!!! :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 14:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Сейчас у начальства ж.д. логика железная: грузовые поезда приносят хорошие деньги и не стоит их терять. Мне машинист с Витебского отделения рассказывал про транзит Заольша - Витебск - Полоцк- Бигосово. Когда идёт грузовой, останавливают даже пассажирские, потому как он везё деньги. Диспетчер благим матом орёт на бригаду, чтобы ехали быстрее. А если задержишь где-то этот транзитный, то можешь считать, что тебе крупно не повезло.

По поводу ремонта могу сказать то, что когда пути уже не могут пропускать всё, что надо вести, тогда и модернизируют.

Про Украину. Пуск экспрессов там был не решением УЗ, а указакой сверху. Как Вы думаете, ели бы у нас президент захотел организовать движение?
Более того, в книге "Интеграция ж.д. транспорта Украины в европейскую транспортную систему" прямо говорится о том, что для них "экспрессы" - это экнономия.
Смысл в том, что пускается экспресс вместо ночного поезда (тем не менее, ночные поезда остались), из-за того, что в вагон сидячие места, вагонов нужно меньше. Так как состав делает оборот быстрее, то составов тоже нужно меньше.

Логика такая:
Ночной поезд Дневной поезд
Количество поездов 2 1
Вагонов 22 10
Пассажирских 20 -
Ресторанов 1 -
Багажных 1 -
1 класса (60 мест) - 3
2 класса (80 мест) - 7
Общее число вагонов 2*20=40 10
Количество мест 720 720
Экономия в
стоимости вагонного
парка, млн гривень - 1.80*(40-10)=54.00
Затраты на содержание
проводников, млн грн 500*365*20*2=7.30 500*365*10=1.83
Годовая экономия
от сокращения числа
проводников - 7.30-1.83=5.47


Это в Украине. Думаю, что на БЧ тоже это читали перед внедрением ДР1Б. Заодно и на локомотивах решили сэкномить.
С другой стороны, равновесия количества мест у них не получилось :(

А в России на направлении Москва - Питер цены на билеты на уровне авиационных!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
с такой логикой скоро БЧ станет полностью грузовой, тогда зачем вообще пускать пассажирские поезда , если они убыточны??? будем ездить машрутками и на личном авто!!! а по поводу модернизации путей могу сказать одно , что даже сейчас опасно ездить на 108-м с такой скоростью до Гомеля! У БЧ такая логика как и у старой поговорки: "пока гром не грянет, мужик не перекрестится" так и здесь пока в кювете ДР1Б не окажется, ничего делаться не будет!!! а на счет ДЕНЕГ, то если грузовые перевозки приносят такие большие деньги, то куда они деваются??? если так думать , то даже с 1991 года ничего не было сделано в сторону улучшения качества ж.д. полотна и электрификации, только ремонт некоторых Ж.Д вокзалов и электрификация одного крохотного участка и это все за 15 лет??? СМЕШНО!!! я думаю что если, пассажирские ставят под обгон??? то о каких суммах идет речь??? и у кого же они оседают в карманах??? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 16:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Цитата:
с такой логикой скоро БЧ станет полностью грузовой, тогда зачем вообще пускать пассажирские поезда , если они убыточны???
Я не понимаю, как Вас понимать. То, видите ли, плохо, что до Гомеля 300 км/ч не ездят, а тут, оказывается, что они не нужны.
Речь идёт о суммах разных порядков. Есть разница в суммах текущего содержания и закупки новго ПС и модернизации всего и вся?
Цитата:
модернизации путей могу сказать одно , что даже сейчас опасно ездить на 108-м с такой скоростью до Гомеля!
Вы это ответственно заявляете?
Пожалуйста, факты, обосновывающие это, в студию! Понимаете, что НИКТО не будет искть себе приключения, разрешая движение быстрее, чем движение с безопасной скоростью . Уж лучше они поезд в два раза замедлят, чем будут рисковать.
А мы подождём, пока Алекс составит КОНКРЕТНЫЙ список отступлений от ПТЭ и прочих технических нормативов, допускаемых при эксплуатации 108-го с его настоящей скоростью.
Цитата:
У БЧ такая логика как и у старой поговорки: "пока гром не грянет, мужик не перекрестится" так и здесь пока в кювете ДР1Б не окажется, ничего делаться не будет!!! а на счет ДЕНЕГ, то если грузовые перевозки приносят такие большие деньги, то куда они деваются??? если так думать , то даже с 1991 года ничего не было сделано в сторону улучшения качества ж.д. полотна и электрификации, только ремонт некоторых Ж.Д вокзалов и электрификация одного крохотного участка и это все за 15 лет???
А Вы уверены, что Вы всё, что происходит знаете?
Про установку микропроцессорной ЭЦ в Полоцке? Про разработку ДЦ "Нёман"? Про то, что ремонтировали не "некоторые" вокзалы, а большинство, включая очень маленькие станции и это процесс продолжается?
Про то, что в Могилёве, Полоцке, Витебске появились ДРБ1, ДДБ1? Я помню, как в моём детстве пригородными были убитые пассажирские вагоны со снятыми верхними полками, ведомые ТЭП60. Отлично помню пригородный Молодечно - Полоцк.
Знаете что БЧ закупила массу новых ТЭП70? Про новую тяговую подставнцию в Олехновичах знаете? Про установку терминалов "Экспресс" на маленьких станциях знаете? О повсеместной модернизации СЦБ в курсе? Об укладке новых участков бесстыковых путей слышали?
Ещё скажите, что новых вагонов в 108-м не видели.

Движение сохранили почти везде, хоть и сократилось оно в размере. Закрытых веток у нас почти нету. Сравните с Латвией и Эстонией и тогда поймёте, где "чисто грузовое движение"!

Вам с такими мыслями, что ничего не делается, нужно в Брянскую область на перевоспитание съездить :) И рассказать нам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
то что вы мне привели в пример то это капля в море, и по истечении то 15лет!!! а по поводу скоростного движения в сторону Гомеля то могу сказать одно , что перед тем как пускать экспресс нужно привести в порядок главные пути, хотябы!!! ведь в начале дорогу делают а потом уже автотранспот пускают!!! или я не прав??? а вот хороший пример с Украины, в плане того что там что-то делается http://www.railphotos.kiev.ua/CHS4/CHS4-153.jpg я уже не раз об этом писал , вы наверно просто не хотите признавать что БЧ уже на порядок отстала от УЗ и РЖД!!! еще один пример с Украины http://www.railphotos.kiev.ua/CHS4/CHS4-097.jpg все чехи после ремонта а у нас ??? нечем похвастаться ,признайте это, и еще одно фото даже не думал что это Киев http://www.railphotos.kiev.ua/CHS4/2xCHS4_3.jpg отремонтировано все!!! начиная от переводов , заканчивая КС!!! красота, да и только..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
а по поводу ТЭП70, могу сказать одно , сто в свое время Украина нам ЛОМ в виде ТЭП 60 сплавила,а себе взяли ТЭП70, а сейчас вы хотите похвастаться тем, что мы у них покупаем ТЭП70, которым уже практически всем нужен серьезный ремонт??? покупаем для ремонта или эксплуатации??? в любом случае эксплуатация и ремонт электровозов обходтся дешевле чем тех же самых дизелей! это уже признанный факт, и против этого не попрешь. вот так вот!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 17:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Цитата:
еще один пример с Украины http://www.railphotos.kiev.ua/CHS4/CHS4-097.jpg все чехи после ремонта а у нас ???
Их "чехи" ровесники наших ТЭП60.
Разницу ощущаете: у них ЧС4, а у нас ЧС4Т. Их ЧС4 больше 100 км/ч не ездят.
Мне даже в Киеве хвастались, что их ЧС4 после ремонта становится почти как ЧС4Т.
ЧС4Т и ЧС4 - разные локомотивы. С таким же успехом можно говорить, что ЭР9П, капитально отремонтированная, лучше, чем ЭР9ТМ, не ремонтированная капитально.
Цитата:
http://www.railphotos.kiev.ua/CHS4/2xCHS4_3.jpg отремонтировано все!!! начиная от переводов , заканчивая КС!!! красота, да и только..
и "аквариумы" на заднем плане...
Цитата:
а по поводу ТЭП70, могу сказать одно , сто в свое время Украина нам ЛОМ в виде ТЭП 60 сплавила
Точно :?: И из каких депо Украины на БЧ передали ТЭП60?
Цитата:
а себе взяли ТЭП70
Вы во времени ориентируетесь? Может, они уже на ДС3 ездили, когда у нас Либаво-Роменскую дорогу строили.:?:
Цитата:
а сейчас вы хотите похвастаться тем, что мы у них покупаем ТЭП70,
Выдвигаю эту фразу в номинацию анекдот месяца.
Видимо, все белорусские ТЭП70 2000-2001 годов выпуска были куплены у Украины, когда та захватила кусок Московской области с Коломенским заводом и стала специально для БЧ выпускать предварительно убитые ТЭП70.
Пожалуйста, приведите номера ТЭП70, которые БЧ купила в Украине.
ТЭП70 Украины (смотрите на номера)
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
Какой самый новый, 168-й?
ТЭП70 Беларуси (аналогично)
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
Делайте выводы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: чс 4 и чс 8
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
уважаемый TRAINER скорость ЧС 4 160км/ч!!! http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-ChS4.html а ЧС 8 180 км/ч!!! http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-ChS8.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: электровоз ЧС4
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
может TRAINER c вами про разные ЧС 4 говорим??? я лично имею ввиду вот этот http://www.railphotos.kiev.ua/CHS4/CHS4-097.jpg а вы???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: электровоз ЧС4
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 19:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Цитата:
может TRAINER c вами про разные ЧС 4 говорим??? я лично имею ввиду вот этот http://www.railphotos.kiev.ua/CHS4/CHS4-097.jpg а вы???
http://www.railphotos.kiev.ua/CHS4/CHS4-097.jpg - это ЧС4, оКВРенный в Запорожье (ещё их называют, ЧС4Р). Если честно, то я не знаю, до какой скорости их гоняют.
Большиство же ЧС4 в Киеве такие http://www.railphotos.kiev.ua/CHS4/CHS4_8.jpg (такими и пришли с завода).
у них действительно конструкционная скорость 160 км/ч. Сейчас же у них жёсткое ограничение - 100 км/ч - чтобы не рассыпались. Это сказал киевский машинист ЧС4. И действительно, всю дорогу скорость поезда не превышала 100 км/ч.

В Беларуси эксплуатируются ЧС4Т https://railwayz.info/images/chs4t-601.jpg. Они даже по внешнему виду отличаются! У них конструкционная скорость - 180 км/ч.

Это всё обсуждалось тут: http://www.mavag.spb.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=192


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 21:01 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
похоже какой то непонятный спор, мол как классно на Украине, и как отстало на БЧ.
Ща выскажусь.
Начнем с того, что скоро главный ход Красное-Орша-Брест ничем не будет уступать т.н. скоростным линиям Украины.
140 на нем сделают, 160 врядли получится из-за особенностей профиля пути.
Теперь посмотрите на второстепенные линии. Полоцк-Молодечно, Могилев-Осиповичи. На них пассажирские гоняют вполне прилично, до 100.
Во вторых на БЧ сохранились пригородные перевозки почти в полном объеме. Я про Украину не скажу, но в сравнении с Россией и Прибалтикой у нас просто классное пригородное движение, не М62 или ЧМЭЗ с вагоном, а нормальные предназначенные для пригородных перевозок дизель поезда.
Электрификация имхо, не нужна нам. Будут грузы - будет электрификация, а вдруг тут так повернется, что не будем возить через Прибалтику, и нафиг Гомель-Вильнюс делать под проводом?

Вот что надо пути капиталить - факт. Тот же параллельный ход Слуцк- Барановичи-Волковыск, Мосты-Лида-Молодечно. Там пути в общем то оставляют желать лучшего. И я думаю, они будут включены в план капремонта.

Про Жабинку-Лунинец-Калинковичи не знаю, как там?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 21:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Цитата:
похоже какой то непонятный спор, мол как классно на Украине, и как отстало на БЧ.
Мне тоже такая позиция не нравится. Не всё так однозначно.
Цитата:
Теперь посмотрите на второстепенные линии. Полоцк-Молодечно, Могилев-Осиповичи. На них пассажирские гоняют вполне прилично, до 100.
Да, бесстыковой путь уложен. Остановок там немного, там даже пригородные летают.
Цитата:
Во вторых на БЧ сохранились пригородные перевозки почти в полном объеме. Я про Украину не скажу, но в сравнении с Россией и Прибалтикой у нас просто классное пригородное движение, не М62 или ЧМЭЗ с вагоном, а нормальные предназначенные для пригородных перевозок дизель поезда.
Согласен, правда М62 с вагонами у нас тоже есть https://railwayz.info/images/m62-1529.jpg, но они не идут ни в какое сравнение с Украинскими. Любители ужастиков могут поездить на пригородном Чернигов - Горностаевка. Там после списания ДР1А такое ездит... А ЧМЭ3 с пригородным сам видел между Ромнами и Бахмачем.
Цитата:
Электрификация имхо, не нужна нам. Будут грузы - будет электрификация, а вдруг тут так повернется, что не будем возить через Прибалтику, и нафиг Гомель-Вильнюс делать под проводом?
В том-то и дело, что нету статистики по грузоперевозкам и по динамике их изменений, на основании которых можно сделать выводы. Чисто с эмоциональной точки зрения - я за, а с рациональной - не знаю.
Я всё же думаю, что электрификация гомельского узла под пригородное движение нужна. Ветхие ДР1А долго не протянут работать в таком режиме.
Цитата:
Вот что надо пути капиталить - факт. Тот же параллельный ход Слуцк- Барановичи-Волковыск, Мосты-Лида-Молодечно. Там пути в общем то оставляют желать лучшего. И я думаю, они будут включены в план капремонта.
Ездил по линии Осиповичи - Слуцк - Барановичи. Осиповичи - Слуцк ещё более менее, но Слуцк - Барановичи... Там почти на 100 км 2 станции: Тимковичи и Клецк. Особенно ужасает вид бывшей ст. Середняки. Разнесённый вокзал с выбитыми стёклами, разбросанные по всей округе шпалы создают впечателение, что немцы ушли вчера...
Цитата:
Про Жабинку-Лунинец-Калинковичи не знаю, как там?
IMHO, неплохо.
Но по-мему, нужен второй путь или, по крайней мере, двухпутные вставки. Насыпь под второй путь есть везде. Между Житковичами и Микашевичами даже платформы для второго пути сохранились.
Я всё лето работал на участке Гомель - Калинковичи - Лунинец.
Частенько мы стояли ночью под скрещением, грузовые шли один за другим. Набирали минут 40 опоздания и ехали дальше выбивать из графика всех остальных.

Там СЦБ интересная. Гомель - Житковичи - автоблокировка + ДЦ, Житковичи - Микашевичи - АЛСН как самостоятельное средство сигнализации и связи, Микашевичи - Лахва - полуавтоблокировка. Лахва - Лунинец двухпутка с автоблокировкой. Интересное сочетание, не правда ли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 22:58 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
М62 с вагонами у нас тоже есть https://railwayz.info/images/m62-1529.jpg, но они не идут ни в какое сравнение с Украинскими. Любители ужастиков могут поездить на пригородном Чернигов - Горностаевка. Там после списания ДР1А такое ездит... А ЧМЭ3 с пригородным сам видел между Ромнами и Бахмачем.
Это что за пригородный о 2 вагонах?

Цитата:
Ездил по линии Осиповичи - Слуцк - Барановичи. Осиповичи - Слуцк ещё более менее, но Слуцк - Барановичи... Там почти на 100 км 2 станции: Тимковичи и Клецк. Особенно ужасает вид бывшей ст. Середняки. Разнесённый вокзал с выбитыми стёклами, разбросанные по всей округе шпалы создают впечателение, что немцы ушли вчера...
С учетом того, что эта линия построена всего-то в 30х годах, немного времени прошло, прежде чем немцы пришли... а потом и наши партизаны добавили а теперь и БЧшные начальники забили на нее.
Ради интереса, посмотрите где на БЧ на длинных участках больше 30 км нет ПДС - это Барановичи-Слуцк и Орша-Кричев. На остальных линиях вроде бы всюду ПДСы есть. Да и пригородных на линии Барановичи-Слуцк там 2 с копейками в сутки, между тем как на других направлениях от Баранович их намного больше . Неужто там один грузовики ездят и путь разбивают?
Я честно говоря поражен, что у нас в Друю катается ежедневно поезд! Судя по служебке, скорости там черепашьи - 40. Но тем не менее никто не заикается об отмене.

Я увы, не учился в ЖД уч. заведении, как непросвещенному определить тип СЦБ на участке по внешним признакам?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 205 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron