Цитата:
с такой логикой скоро БЧ станет полностью грузовой, тогда зачем вообще пускать пассажирские поезда , если они убыточны???
Я не понимаю, как Вас понимать. То, видите ли, плохо, что до Гомеля 300 км/ч не ездят, а тут, оказывается, что они не нужны.
Речь идёт о суммах разных порядков. Есть разница в суммах текущего содержания и закупки новго ПС и модернизации всего и вся?
Цитата:
модернизации путей могу сказать одно , что даже сейчас опасно ездить на 108-м с такой скоростью до Гомеля!
Вы это
ответственно заявляете?
Пожалуйста, факты, обосновывающие это, в студию! Понимаете, что
НИКТО не будет искть себе приключения, разрешая движение быстрее, чем движение с безопасной скоростью . Уж лучше они поезд в два раза замедлят, чем будут рисковать.
А мы подождём, пока Алекс составит КОНКРЕТНЫЙ список отступлений от ПТЭ и прочих технических нормативов, допускаемых при эксплуатации 108-го с его настоящей скоростью.
Цитата:
У БЧ такая логика как и у старой поговорки: "пока гром не грянет, мужик не перекрестится" так и здесь пока в кювете ДР1Б не окажется, ничего делаться не будет!!! а на счет ДЕНЕГ, то если грузовые перевозки приносят такие большие деньги, то куда они деваются??? если так думать , то даже с 1991 года ничего не было сделано в сторону улучшения качества ж.д. полотна и электрификации, только ремонт некоторых Ж.Д вокзалов и электрификация одного крохотного участка и это все за 15 лет???
А Вы уверены, что Вы всё, что происходит знаете?
Про установку микропроцессорной ЭЦ в Полоцке? Про разработку ДЦ "Нёман"? Про то, что ремонтировали не "некоторые" вокзалы, а большинство, включая очень маленькие станции и это процесс продолжается?
Про то, что в Могилёве, Полоцке, Витебске появились ДРБ1, ДДБ1? Я помню, как в моём детстве пригородными были убитые пассажирские вагоны со снятыми верхними полками, ведомые ТЭП60. Отлично помню пригородный Молодечно - Полоцк.
Знаете что БЧ закупила массу новых ТЭП70? Про новую тяговую подставнцию в Олехновичах знаете? Про установку терминалов "Экспресс" на маленьких станциях знаете? О повсеместной модернизации СЦБ в курсе? Об укладке новых участков бесстыковых путей слышали?
Ещё скажите, что новых вагонов в 108-м не видели.
Движение сохранили почти везде, хоть и сократилось оно в размере. Закрытых веток у нас почти нету. Сравните с Латвией и Эстонией и тогда поймёте, где "чисто грузовое движение"!
Вам с такими мыслями, что ничего не делается, нужно в Брянскую область на перевоспитание съездить

И рассказать нам.