Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 07 дек 2019, 06:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4272 сообщения ]  На страницу Пред. 1167 168 169 170 171 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:55
Сообщения: 25
Бачылі - https://nn.by/?c=ar&i=224462?

_________________
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:06
Сообщения: 21
Однако... Ничего себе "формальная необходимость"
Цитата:
Минский метрополитен взыскал крупный штраф со Штадлера

По иску Государственного предприятия «Минский метрополитен» экономический суд г. Минска 4 января взыскал с ЗАО «Штадлер Минск» 561 900 руб. штрафа в пользу Минского метрополитена. Никакие подробности из резолютивной части решения почерпнуть невозможно.
Цитата:
Исковые требования коммунального транспортного унитарного предприятия «Минский метрополитен» удовлетворить частично.
Взыскать с закрытого акционерного общества «Штадлер Минск» в пользу коммунального транспортного унитарного предприятия «Минский метрополитен» 561 900 руб. 00 коп. штрафа, а также 11 238 руб. 01 коп. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
В удовлетворении исковых требований в остальной части истцу отказать.
Что происходит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2169
Вагоны метро для Минска.


Вложения:
fFcH6HLDx_I.jpg
fFcH6HLDx_I.jpg [ 143.22 КБ | 4058 просмотров ]
uy7bJb7J3IA.jpg
uy7bJb7J3IA.jpg [ 170.32 КБ | 4058 просмотров ]
VYI3S6OSEYM.jpg
VYI3S6OSEYM.jpg [ 151.53 КБ | 4058 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2169
Цитата:
А вообще тендер какой-нибудь был?
Скорее всего у них рамочное соглашение на долгие годы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2169
В среду презентация поезда метро на заводе. 1 апреля будут перегонять в депо. Можно будет словить по станции Минск-Сортировочный.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 193
Откуда: Minsk
Цитата:
В среду презентация поезда метро на заводе. 1 апреля будут перегонять в депо. Можно будет словить по станции Минск-Сортировочный.
Не подскажите, во сколько приблизительно будет происходить сие действо? Хочу словить, однако не будешь же там целый день торчать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2169
Презентация на заводе в 12. А во сколько будет перегонка я пока не знаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 550
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Stadler показывает новый поезд для минского метро: тихий, с подзарядками и кондиционером
https://people.onliner.by/2019/03/20/stadler-metro

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 16:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8392
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
В среду презентация поезда метро на заводе. 1 апреля будут перегонять в депо. Можно будет словить по станции Минск-Сортировочный.
Не подскажите, во сколько приблизительно будет происходить сие действо? Хочу словить, однако не будешь же там целый день торчать.
Был на презентации, спрашивал, но пока неизвестно.
Вообще про метро не сюда, а вот сюда:
viewtopic.php?f=6&t=3448&start=25


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 550
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Производство вагонов на «Штадлер Минск». Фоторепортаж
https://people.onliner.by/2019/03/20/stadler-7

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 09:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8392
Откуда: Минск
https://news.tut.by/press/637549.html

День открытых дверей на Штадлере. Успейте записаться.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 550
Откуда: Минск, Беларусь
О, спасибо за информацию. Записался с женой.
Кстати, а до Фаниполя планируется назначить спецрейс (как на ЭКСПО 1520 в Щерибнке в Москве)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 193
Цитата:
О, спасибо за информацию. Записался с женой.
Кстати, а до Фаниполя планируется назначить спецрейс (как на ЭКСПО 1520 в Щерибнке в Москве)?
Нет. Добиться нужно свои ходом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 437
Откуда: западная столица Беларуси
Может скажу банальщину но какая б...ь решила пускать на межобластные перевозки синие штадлера??? Мне, со своими 196 см, было очень не приятно ехать... Сидения могли бы быть и помягче, спинки откидываться, кондишка нужна для охлаждения а не для проформы... Последний раз ехал... Сначала хотел и в депо и в службу написать а потом решил - а оно мне надо??? Что это изменит.... Др1б, как по мне, гораздо комфортнее

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2169
Если кондишен не работал, то это единичный случай. Так он всегда работает. А на межрегиональных 2ой клас, что на регионалке, тоже самое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2169
А писать нужно. Оно то конечно не изменится, если вы все так думаете.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 437
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
А писать нужно. Оно то конечно не изменится, если вы все так думаете.
Кому??? Позвонил машинисту-инструктору в Минск так он очень удивился - как так? Помощник очень развеселил - все в порядке...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 437
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Если кондишен не работал, то это единичный случай. Так он всегда работает. А на межрегиональных 2ой клас, что на регионалке, тоже самое.
Для меня, так называемый бизнес, закрыт навсегда... Лучше в родных стареньких "аммендорфах" и новых "калинах"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 07:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 916
Откуда: Мінск
Цитата:

Для меня, так называемый бизнес, закрыт навсегда... Лучше в родных стареньких "аммендорфах" и новых "калинах"
Так даже не новая, а старая калина с деревянными окнами и вообще без кондиции тоже бывает бизнесом. Даже в режиме общего вагона на 81 место. Например в 711 поезде.
Согласно новому формату пассажирских перевозок, утверждённому указом президента РБ N202, поезда на бизнес и эконом класс подразделяются в зависимости от скорости и количества остановок, а не от уровня комфорта.

А что до мягких кресел в Штадлере, когда БЧ обзаведётся достаточным количеством ЭПМ, они поедут не только в Гомель, как сейчас, а и в другие города. Там есть 1 класс с мягкими креслами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2169
Цитата:
Цитата:
А писать нужно. Оно то конечно не изменится, если вы все так думаете.
Кому??? Позвонил машинисту-инструктору в Минск так он очень удивился - как так? Помощник очень развеселил - все в порядке...
Ну машинист-инструктор с помощником конечно много чего решают.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 550
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
https://news.tut.by/press/637549.html

День открытых дверей на Штадлере. Успейте записаться.
Кто ещё собирается завтра ехать на сие мероприятие?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:06
Сообщения: 21
Такое ощущение что никто и не сходил.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 550
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Поезда для новой линии минского метро и двухэтажные вагоны. «Штадлер» пустил в цеха посетителей
https://news.tut.by/society/640867.html
Цитата:
Такое ощущение что никто и не сходил.
Я был. Началось в 10, как и анонсировали. Несмотря не просьбу зарегистрироваться, никого не сверяли, никаких списков не было. Разрешали ходить везде, сказали, только не заходить за оградительные ленты. Много открытого ПС на стадии сборки и запуска, можно было заходить внутрь. Только вот времени, всё таки, маловато: с 10 до 13, то есть всего 3 часа. Если хочешь обойти там всё и вдумчиво, хорошо поснимать, то времени может и не хватить. Из ПС там было следующее (на разных стадиях производства):
- трамваи "Метелица" для Кочабамбы (Боливия)
- трамвай "Метелица" для Минска (один всего, я так понял, только на период Евроигр)
- метросоставы для Минского метрополитена
- электропоезда FLIRT для Норвегии
- двухэтажные электропоезда KISS для Венгрии
- начали собирать купейные вагоны для Азербайджана. Жаль, не было готовых. Только кузова были.
- двухэтажные электропоезда KISS для Азербайджана. Бизнес-класс в этих поездах - это настоящий бизнес класс. Да и второй класс очень неплох.
Также можно было заглянуть в цеха сборки агрегатов (силовых установок, пультов и пр.), покраски, сварки и механической обработки.
Немного фоток покажу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вагоны для Минского метрополитена в процессе сборки в сборочном цеху
[Group-0]-DSCN0001_DSCN0004-4-images_0004z.jpg
[Group-0]-DSCN0001_DSCN0004-4-images_0004z.jpg [ 258.52 КБ | 3968 просмотров ]
Комментарий к файлу: Один из новых метропоездов для Минского метрополитена
DSCN0453z.jpg
DSCN0453z.jpg [ 157.41 КБ | 3968 просмотров ]
Комментарий к файлу: Головной вагон двухэтажного электропоезда для железных дорог Венгрии
DSCN0481z.jpg
DSCN0481z.jpg [ 210.55 КБ | 3968 просмотров ]
Комментарий к файлу: Электропоезд для железных дорог Норвегии в цеху запуска поездов і трамваев
DSCN0426z.jpg
DSCN0426z.jpg [ 237.04 КБ | 3968 просмотров ]
Комментарий к файлу: Один в метропоездов для Минского метрополитена в цеху запуска поездов и трамваев
DSCN0470z.jpg
DSCN0470z.jpg [ 245.87 КБ | 3968 просмотров ]
Комментарий к файлу: Выступление генерального директора ЗАО "Штадлер Минск". На заднем плане кузов будущего купейного вагона для железных дорог Азербайджана
DSCN0437z.jpg
DSCN0437z.jpg [ 247.21 КБ | 3968 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 176
По факту день открытых дверей продолжался после обеда с 14 до 17 часов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2169
И регистрация была не обязательной. Захожу, а никто не останавливает и не спрашивает ничего.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4272 сообщения ]  На страницу Пред. 1167 168 169 170 171 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], MSN [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron