Разобранные и забытые линии

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Germanoff
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:09

Re: Разобранные и забытые линии

Сообщение Germanoff »

TRAINer писал(а):
02 мар 2018, 21:24
Кастусь Шыталь писал(а):А я гляджу ў новай грузавой службоўцы, што вывазны прызначаны Полацк - Дрэтунь. Ці гэта азначае, што да Алёшчы больш няма грузавога руху? А дзе грузіць лес тамтэйшы леспрамгас, ці яго ўжо зачынілі?
Там уже все не действует, краны заброшены.


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Стало быть, товарняков даже по белорусской стороне нет. Остались только 3 пары дизелей Полоцк-Алёща и все на этом?

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Разобранные и забытые линии

Сообщение Кастусь Шыталь »

Ясна. Нядаўна якраз "Лісты з лесу" Паўла Севярынца перачытваў - пра леспрамгас, пагрузачную пляцоўку ў Алёшчы і цягнік на Невель, якім у Алёшчу і Малое Сітна прывозілі тэхнічны спірт. Цяпер гэта ўсё гісторыя.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8428
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Разобранные и забытые линии

Сообщение Евгений Громов »

Читаю, что 1 января 1907 года переименовали Свенцяны в Ново-Свенцяны, а Свенцяны-город в Свенцяны на Свенцянском подъездом пути.
Подскажите, пожалуйста, современное соответствие станций. Что из них современный Швенчёнис?

Саныч
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Разобранные и забытые линии

Сообщение Саныч »

Ново-Свенцяны это Швенчёнеляй, а Свенцяны - Швенчёнис. Первая ст. Свенцяны на линии Спб-Варшава была названа по ближайшему городу,около 10 км от станции. Когда построили узкоколейку непосредственно через сам город, станцию назвали Свенцяны-город

Аватара пользователя
alexhyd18
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 21:06
Контактная информация:

Re: Разобранные и забытые линии

Сообщение alexhyd18 »

Здрасьте.
Начал оцифровывать всю БЧ. Начал с Брестчины - вот, перекинулся на Гродненщину. Сразу возникли вопросы.
Вижу, с Сопоцкином тупик тупиком, поэтому даже и спрашивать бессмысленно. НО! Вопросище с узлом Волковыск-Андреевичи!
По снимкам с космоса прекрасно сохранена насыпь второго пути, который идёт из Андреевичей на Волковыск! Даже с бывшей станции Монтовты. Вопрос - что за второй путь? Какая была колея? И был ли тот самый второй путь со Свислочи?
Вопрос 2... Параллельно существующему пути, на подходе к самой станции Волковыск, имеется дублирующий металлический мост. Что за он, путепровод старого образца?
Вопрос 3... От опять же бывшей станции Монтовты идёт бывшая соединительная ветка на Берестовицкий ход. Давным-давно листал формумы, ну и знаю, что это бывшая колея 1435. НО где она смыкалась? И соединялась ли она вообще? От точки соединения до бывшей станции Мстибово далековато, и второй насыпи нет. Может кто знает об этой детали?
Вопрос 4... Есть разобранная линия в обход самой станции Волковыск по направлению на В-Город. Вопрос предсказуемый - дата уничтожения и колея.
По мере отрисовки буду ещё допытывать)

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8428
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Разобранные и забытые линии

Сообщение Евгений Громов »

А что значит оцифровывать? В какой форме?

Аватара пользователя
alexhyd18
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 21:06
Контактная информация:

Re: Разобранные и забытые линии

Сообщение alexhyd18 »

TRAINer писал(а):
02 сен 2019, 18:42
А что значит оцифровывать? В какой форме?
В векторной форме, больше и не существует)) Вот, вся Брестчина - https://cloud.mail.ru/public/4RQ4/2ZnGNqwaS
Файл в архиве, открывать через обычный просмотрщик фотографий.

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Разобранные и забытые линии

Сообщение Кастусь Шыталь »

alexhyd18 писал(а):
01 сен 2019, 23:57
НО! Вопросище с узлом Волковыск-Андреевичи!
По снимкам с космоса прекрасно сохранена насыпь второго пути, который идёт из Андреевичей на Волковыск! Даже с бывшей станции Монтовты. Вопрос - что за второй путь? Какая была колея? И был ли тот самый второй путь со Свислочи?
Полацк-Сядлецкая чыгунка была ўся двухпутнай.

Ад Ваўкавыска да Андрэевічаў, калі не памыляюся, нават тры пуці ішло. Адзін лініі Баранавічы - Беласток, і два - Балагое-Сядлецкай.

Вам варта вось гэтую крыніцу паглядзець: там ёсць схема Ваўкавыскага вузла, ды й можа, Андрэевічы таксама ёсць.

https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_008873638/

Ну і мне ў лс. пішыце, калі будуць пытанні. Па Заходняй Беларусі я тое-сёе ведаю, а калі не ведаю, то часам ведаю дзе пачытаць.

Аватара пользователя
alexhyd18
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 21:06
Контактная информация:

Re: Разобранные и забытые линии

Сообщение alexhyd18 »

Вопрос отпал с Мстибово, как нашёл тут фото с совмещёнкой) И спасибо за материалы.
Теперь вопрос посложнее. С Друей.
Всем известно, что с Индры шла широколейная ветка на Пиедрую, а оттуда шёл деревянный мост на саму Друю. Подходов нынче (судя по спутнику) не вижу, но можно найти приблизительное местоположение выхода ветки к правобережью.
Вопрос - где именно проходил мост? Где есть подход со стороны левобережья? Тогда будет понятно, куда шла ЖД по Друе) Всё-таки, до "Друи-узк" немного по расстоянию, но лично мне кажется сомнительным, когда широколейка "стыкуется" с УЖД при наличии собственно станции, правда вот находящейся в стороне.

Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Разобранные и забытые линии

Сообщение Андрей »

Просматривая с ГуглЗёма линию Рабкор-Старушки, неожиданно увидел разворотное кольцо. Перечитал тему тут на форуме, но нигде ничего не заметил. Может быть кто знает к какому периоду времени оно относится?
Изображение
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia

Ответить