Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 июл 2019, 19:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 509
Сегодня юбилей электрификации в Литве.

Ровно сорок лет назад, 29 декабря 1975 года вышел первый пробный рейс электрички из Вильнюса в Каунас. Первыми поездами были ЭР9П, прибывшие летом 1975 года, но уже на следющий год заменены новыми ЭР9М и самый первый из них был под 378 номером.

http://www.litrail.lt/-/pries-40-metu-i ... -traukinys


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 509
На станции Н. Вильня практически завершено бетонирование фундаментов под опоры по все направлениям: Минскому, Питерскому (до электродепо) и Вильнюсскому (примерно пару км от станции Н. Вильня).

Фото в районе вокзала.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 76.25 КБ | 5726 просмотров ]
2.jpg
2.jpg [ 98.9 КБ | 5726 просмотров ]
3.jpg
3.jpg [ 74.94 КБ | 5726 просмотров ]
4.jpg
4.jpg [ 68.98 КБ | 5726 просмотров ]
5.jpg
5.jpg [ 52.05 КБ | 5726 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 509
С пешеходного виадука.


Вложения:
6.jpg
6.jpg [ 80.42 КБ | 5723 просмотра ]
7.jpg
7.jpg [ 76.16 КБ | 5723 просмотра ]
8.jpg
8.jpg [ 91.33 КБ | 5723 просмотра ]
9.jpg
9.jpg [ 101.01 КБ | 5723 просмотра ]
10.jpg
10.jpg [ 87.43 КБ | 5723 просмотра ]
11.jpg
11.jpg [ 82.81 КБ | 5723 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 509
В районе горловины Вильнюсского направления.


Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 87.93 КБ | 5720 просмотров ]
13.jpg
13.jpg [ 62.95 КБ | 5720 просмотров ]
14.jpg
14.jpg [ 76.66 КБ | 5720 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 371
Откуда: Гомель
Вчера где-то в районе Вильнюса, предположительно Н.Вильня, видел состав, который явно задействован для электрификации. Несколько вагонов, на крыше которых установлены площадки для работ с КС. По виду, этот состав переделан из какого-то МВПС(правда головных вагонов я не видел). Кто-нибудь может рассказать про этот состав, и из чего он был переделан?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 509
Это финские вагоны. Al1 выложил их фото сюда
http://www.miestai.net/forumas/showpost ... tcount=475


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 371
Откуда: Гомель
Цитата:
Это финские вагоны. Al1 выложил их фото сюда
http://www.miestai.net/forumas/showpost ... tcount=475
Спасибо! Они.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2106
Цитата:
Вчера где-то в районе Вильнюса, предположительно Н.Вильня, видел состав, который явно задействован для электрификации. Несколько вагонов, на крыше которых установлены площадки для работ с КС. По виду, этот состав переделан из какого-то МВПС(правда головных вагонов я не видел). Кто-нибудь может рассказать про этот состав, и из чего он был переделан?
Вагоны от финских дизель-поездов Dm8 и Dm9
https://fi.wikipedia.org/wiki/Dm8
https://fi.wikipedia.org/wiki/Dm9


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 510
Так они что из Финляндии приехали? Откуда тогда надписи на русском?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 00:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8463
Откуда: Минск
Ну ехали-то они в Литву явно через Россию, а вообще русский де-факто общеупотребительный на пространстве 1520.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 380
Наверное, те же самые вагоны года 2 тому назад работали в Эстонии.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Почти наверняка. На Balticrailpics были фотки, можно поискать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 510
Прокатился до Вильни, заливка фундаментов и столбление идёт. Видел вышеописанные вагоны в Кяне. До Кяны залиты фундаменты, дальше, в направлении Гудогая очень сильно разъезжена территория между железкой и забором, но работ не видно. Из интересного, кое-где на участке где уже была электрификация тоже залиты фундаменты. Зачем?

Участок от Моло до Гудогая проспал, гляну на обратном пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 380
Цитата:
Из интересного, кое-где на участке где уже была электрификация тоже залиты фундаменты. Зачем?
Только на коротком участке (около 1 км) от ст. Н. Вильня в сторону Вильнюса. А также на Н. Вильне переделывают всю имеющуюся электрификацию.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59
Сообщения: 31
Замена уже существующих опор контактной сети может быть связана с тем, что на вновь электрифицируемых участках предлагается использовать принципиально иную схему заземления опор. В СССР и РФ арматуру опор заземляли на рельсы. Европейские фирмы предложили иное решение: фундаменты опор делаются токопроводящими и от опор не изолируются. Для снижения сопротивления заземления несколько опор соединяются вместе заземляющим провдом. Этот же провод может соединятся со средними точками дроссель-трансформаторов. За счет этого снижаются и потенциалы рельсов относительно земли.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 509
На днях на станции Н. Вильня начата установка опор.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 84.74 КБ | 4794 просмотра ]
2.jpg
2.jpg [ 65.39 КБ | 4794 просмотра ]
3.jpg
3.jpg [ 110.21 КБ | 4794 просмотра ]
4.jpg
4.jpg [ 62.91 КБ | 4794 просмотра ]
5.jpg
5.jpg [ 65.03 КБ | 4794 просмотра ]
6.jpg
6.jpg [ 80.1 КБ | 4794 просмотра ]
7.jpg
7.jpg [ 89.65 КБ | 4794 просмотра ]
8.jpg
8.jpg [ 71.5 КБ | 4794 просмотра ]
9.jpg
9.jpg [ 81.71 КБ | 4794 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 509
Соединение старой и новой электрификации произойдет здесь. Это примерно 7.400 от станции Вильнюс и 1.800 до станции Н. Вильня.


Вложения:
10.jpg
10.jpg [ 78.39 КБ | 4793 просмотра ]
11.jpg
11.jpg [ 89.89 КБ | 4793 просмотра ]
12.jpg
12.jpg [ 85.7 КБ | 4793 просмотра ]
13.jpg
13.jpg [ 63.09 КБ | 4793 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 509
В связи с электрификацией и реконструкцией электродепо, с 4 апреля по 8 июня отменяются рейсы электропоездов между Вильнюсом и Н. Вильней.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 501
Откуда: Минск, Беларусь
В общем, 8 мая ездил в Вильнюс из Молодечно. Посмотрел что там с электрификацией.
От госграницы до Н. Вильни на перегонах везде повесили провода. Вовсю ведутся работы на станциях Кена, Кивишкес - там провода ещё не повесили, опоры уже почти везде установили, идёт установка кронштейнов. Опоры весьма интересные, никогда ещё таких не видел. На Н. Вильне и на перегоне Н. Вильня-Вильнюс центр. идёт замена КС.
Таково было состояние на 8 мая 2060-го.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 175
Цитата:
Таково было состояние на 8 мая 2060-го.
Долго литовцы КС вешают, о-о-о-о-очень долго :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 509
Сегодня должно было восстановлено курсирование электропоездов от Вильнюса до Н. Вильни, отмененное в апреле в связи с электрификацией участка. Но заглянув в расписание, обнаружил, что отмена продлена еще до 19 сентября.

Замена старых конструкций производится (практически уже завершена) от станции Н. Вильня в обе стороны (Вильнюс и Электродепо) примерно по пару км.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 380
На перегонах с глазу как бы все закончено, но на станциях (Н. Вильня, Кивишкес, Кяна) еще не все пути под контактным проводом. На станциях большая часть провода висит на временных креплениях.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 509
С завтрашнего дня (17 октября) возобновляется движение электропоездов на участке от Вильнюса до Н. Вильни, прерванное в начале апреля в связи с электрификацией Н. Виленского узла.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2106
Кена


Вложения:
J6a61-rqoL0.jpg
J6a61-rqoL0.jpg [ 218.32 КБ | 1395 просмотров ]
KNs4wKuNOFc.jpg
KNs4wKuNOFc.jpg [ 230.24 КБ | 1395 просмотров ]
qKs_lirmdNY.jpg
qKs_lirmdNY.jpg [ 181.56 КБ | 1395 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 69
Вау, вот это молодцы!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: