Vavan писал(а): Я помню, как там моторному вагону пантограф снесли.
Не надо вспоминать когда бабушка была девочкой. Уже давно в Гомеле подготовлен цех для обслуживания ЭР9 и я так понимаю там и ЭПМ-Г могут обслуживать. Также готов цех для обслуживания ВЛ-80 и прочего ПС-а.
Цех подготовлен, а на ремонт всё равно в Минск? Ай-яй-яй:
oleg-BY писал(а):
VOVA-MINSK писал(а):Ура, один корчь сплавили, осталось ещё три!!!!
Не радуйтесь. Сломается погонят вам назад его и сами будете не рады.
КР и ТР-3 и так всем электричкам в Барановичах делают, но ТР-2 же можно и в Гомеле освоить, разве нет? И потом, что за логика - сломаете вы там у себя, а ремонтировать вернёте обратно?
oleg-BY писал(а):
1979moderh1979 писал(а):Начинайте доламывать ,как ДР-1Б , пока никого нет
Тут один корч был ТУТУТУ - он по случаю не родственник? Вам бы попеть вдвоём в своих Осиповичах!
Так может 1979moderh1979 прав, что в Гомеле всё ломают?! Раз Вы сами подтвердили. И что за шовинизм по отношению к Осиповичам?[/quote
В Гомеле даже ДР1А в цех заходит под присмотром мастера- габориты не позволяют, а у Эрки вуроде ещё больше габариты,так?
VOVA-MINSK писал(а):А гонять с Гомеля в Минск, что бы заменить тот же ТЭД или компрессор как то глуповато, и тепловоз лишний раз гонять.
Да, но показуху у нас никто не отменял. Ещё не известно когда она то толком и поедет. Я вообще предполагаю что как всегда приурочат например к майским праздникам.
Касательно хлама. Сдается мне, что Ешки все в Гомель и передадут, их всего то в ТЧ-9 шесть штук вроде теперь осталось. А ЭР9Т в Минске останутся, т.к. по новее. Сугубо, имхо.
Если верить Википедии, то даже на 401 мм - 3521 мм против 3120 мм
Да даже невооружённым взглядом видно, если зайти в салон - компоновка сидений 3+3 у электрички против 3+2 у дизеля. Похоже, кто-то в электричках не ездил никогда. Зато какая возможность теперь представится исправить это упущение
Алексей писал(а):Конечно войдёт, куда она денется. Вы только нам электричек оставте, а то все забрать хотят)) А то нам придётся из ВЛов самодельные делать)))
Да нам то особенно много и не надо. Я думаю 4-6 вполне достаточно для поездок на Жлобин:)
GomelMashinist 981 писал(а):В Гомеле даже ДР1А в цех заходит под присмотром мастера
Что-то я не помню, чтоб мы с тобой под присмотром мастера в цех ставили
А вообще в местной инструкции так положено: мастер открывает ворота и контролирует постановку в цех.
GomelMashinist 981 писал(а):В Гомеле даже ДР1А в цех заходит под присмотром мастера
Что-то я не помню, чтоб мы с тобой под присмотром мастера в цех ставили
А вообще в местной инструкции так положено: мастер открывает ворота и контролирует постановку в цех.
Серёга,я имею в виду нынешний цех,после реконструкции,и не именно въезд через ворота,а там где эстакада начинается,там сейчас какая-то беда с габаритами,так вот я к тому,что даже ДРки еле входят,правда я не знаю в каком именно месте всё так плохо.
Ну вы даете. Электрички, начиная с ЭР1, проектировались в максимальном габарите Т, потому что электрифицированные пригородные зоны крупных городов это позволяли. Дизель-поезда — в габарите 1-Т, потому что ходить должны были по всяким пердям. В качестве компенсации вагоны дизель-поездов делали на 5,5–6 м длиннее. В итоге 6-вагонный ДР1 вмещает 672 пассажира, что сопоставимо с 8-вагонным ЭР1 (836 мест).
Тут есть габариты: http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normati ... /index.php
У 02-ВМ ширина 3150 мм (у ДР1 3147 мм), у 1-Т 3400 мм (если я правильно понял чертёж). Значит, дизеля вписываются в 02-ВМ. Другое дело, что назначение этого габарита не совсем подходит к ДР1А, он предполагает курсирование по путям колеи 1435 мм.
Кузова вагонов ДР1 были выполнены в габарите 02-ВМ («еврогабарит»), как и кузова дизель-поездов Д и Д1. По одной из версий, таким образом должен был обеспечиваться беспроблемный проход дизель-поезда через старые железнодорожные сооружения западной части СССР, которые строились по европейским стандартам до того, как эти территории вошли в состав СССР.
Как дети малые, ей-богу! Откройте в ГИДе любой электропоезд и посмотрите код негабаритности - 2210. То есть 2 степень нижней и боковой негабаритности и первая степень верхнего негабарита. Поэтому если по двухпутке идет грузовой с негабаритным грузом, то часто в циркуляре указывается "без права скрещения с электропоездами". Про детей я имел ввиду работников жд имеющих доступ к ГИДу и хотя бы начальные знания ЭПС. ДР1А полностью в габарите, как и другие дизель-поезда (ДДБ не в счет).