Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 май 2017, 21:06

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2947 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5118 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Вопрос: Какие электропоезда на БЧ имеют деревянные сиденья? Знаю что ЭР9Е-609 точно "деревянный". А какие еще?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 14:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Ни фига себе!
Даже и не знал, что у нас такое есть!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Ни фига себе!
Даже и не знал, что у нас такое есть!
Есть, есть! Седушки из гнутой фанеры :)
Еще вроде видел на ЭР9Е с головами 4-х значными номерами. 4031/4032 штоли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1940
Откуда: Орша
601,602,665,40**


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Спасибо за инфо :)
Значит 5 штук:
601, 602, 609, 665, 40**

Будем знать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Скоростной электропоезд Минск-Брест отправлением в 15.37 из Бреста подробней http://www.brestrw.by/trains1/detailLoc ... _line=1122
Это "попугай" или обычный?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1940
Откуда: Орша
ЭР9Т-698


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
ЭР9Т-698
Замечательно. Всё таки попугай. А с велосипедами в него как бы влезть можно? В смысле пустят?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1940
Откуда: Орша
Плати как за багаж.Тады пустят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Плати как за багаж.Тады пустят.
Платить это понятно, всегда плачу. А зачехлить не потребуют?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1940
Откуда: Орша
Нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Человек нашел ЭР9п-303!
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 1590aca7b0
http://foto.mail.ru/mail/railways_old/1/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Вопрос: почему машинисты бел. электронов не пользуются ЭДТ на ЭР9т?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1940
Откуда: Орша
Цитата:
Тот самый который пострадал в Крыжовке!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Сегодня ехал на 4031/4032 наполнение составило: из 2-х 4031 и 2-х 4032 (головы и моторные) + 3 из состава 611 и 1 вагон из 665. 8-вагонник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Использование реостатных тормозов запрещено в целях экономии электроэнергии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1940
Откуда: Орша
Цитата:
Использование реостатных тормозов запрещено в целях экономии электроэнергии.
Ну это мы и сами знали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 19:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Не знаю в каких целях, но подтверждаю, что сам видел приказ, что на БЧ реостатное торможение запрещено. Там причина не объясняется.
С другой стороны, неужели менять колодки выходит дешевле?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Реостаты то запрещают,то вводят в приказном порядке уже не первый раз.Причина скорее всего в плохом качестве ремонта,много жалоб от пассажиров на сильную реакцию при торможении.А когда кончатся колодки заставят пользоватся в очередной раз,а на Е и М поставят композитные,как было несколько лет назад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Московские машинисты практичиски на реостатном только и тормозят. Да и смоленские тоже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 11:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Цитата:
Московские машинисты практичиски на реостатном только и тормозят. Да и смоленские тоже.
На ЭР9ПК? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Цитата:
Московские машинисты практичиски на реостатном только и тормозят. Да и смоленские тоже.
На ЭР9ПК? :)
На демихе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Использование реостатных тормозов запрещено в целях экономии электроэнергии.
Интересно как это они ее расходуют?
Реостатное торможение я почувствовал за последний год единожды. На станции Колосово машинист его использовал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Во время реостатного торможения на обмотки возбуждения тяговых двигателей подаётся напряжение одной секции тягового трансформатора,примерно 276 вольт.Это предназначено для регулирования тока якорей,тоесть силы торможения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Понял!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2947 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5118 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pav и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron