Это я криво выразился. Я хотел сказать что если делать удобно для пассажиров, скорее всего придется держать локомотив с вагонами всю ночь, а если делать рационально с точки зрения использования локомотива или вагонов, то пассажирам будет наверное неудобно.Это вообще новая теория в области ж.д. Когда это уменьшение оборота относилось к негативным явлениям? Его всеми правдами и неправдами пытаются сократить, т.к. при этом требуется меньше ПС для выполнения тех же объёмов перевозок.
Ну и сколько ТЭП60 ходит ежедневно до Баранок?Это вообще нечто интересное. На ТЭП60 хватает, а на ДР1 - нет. На участке Минск - Осиповичи решимости хватает почему-то.
Хорошо если 1, и то, говорят, летом. Да и подальше до Баранович. Мы же не видим 122 до Витебска под ТЭПом? Могли бы 15 минут сэкономить наверное...
Это актуально на достаточно населенных направлениях. Здесь же 6 вагонного ДР1А хватит с лихвой. Ходят же на пригороде 6 вагонники иногда полупустые..Я всё же считаю, что нету счастья в МВПС. Обычный поезд может "динамично" менять свою длину в зависимости от сезона, выходных, праздников, зимы и т.д.