Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 июл 2017, 03:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 180 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 11:02 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Сюда предлагаю вносить предложения по оптимизации использования подвижного состава, а также исходя из удобства для пассажиров.

что у нас имеется:
657/658 Могилев-Минск. 2 состава ЛП-5.
23.58 5.41 Минск 18.16 22.55

Во-первых непонятно, зачем с временем хода 5 часов гонять 2 состава.
Во-вторых, зачем на участке Могилев-Минск станции проходить ночью -это не поспишь как следует, плюс неудобно в такой глуши к станции приезжать ночью.
Предлагаю: поезд 657/658 сделать исключительно дневным.

Сейчас раскопаю свои старые предложения и скопирую сюда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 657-658
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14
Сообщения: 244
А я бы продлил маршрут в Гродно, изменив немного расписание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 11:13 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
угу. Классный вариант.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 11:40 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Copypast
Цитата:
1) Вместо поездов 675/676 Минск-Полоцк и 689/690 - Витебск- Лынтупы ввести поезд 681/682 Минск-Полоцк-Витебск, и 691/692 Крулевщизна-Лынтупы. Поезд 687/688 Воропаево-Друя остается.

Примерный график
681 (прицепки Минск-Лынтупы, Минск-Друя, Друя-Витебск, Лынтупы-Витебск)

Минск 21.53
Молодечно 23.25 0.00
Крулевщизна 2.10 3.23
Полоцк 5.15 5.52
Витебск 7.45

682 (прицепки Витебск-Друя, Витебск-Лынтупы, Друя-Минск, Лынтупы-Минск)
Витебск 21.30
Полоцк 23.13 23.58
Крулевщизна 2.14 3.04
Минск 7.30

692 Лынтупы – Крулевщизна (состоит из вагонов на Минск и Витебск)

Лынтупы 22.15
Крулевщизна 2.00

Прицепные вагоны
Лынтупы Витебск 22.15 2.00-3.27 7.45,
Лынтупы –Минск 22.15 2.00-3.04 7.30

691 Крулевщизна –Лынтупы

Крулевщизна 2.50
Лынтупы 6.30

Прицепные вагоны Витебск Лынтупы 21.30 2.14 -2.50 6.30
Прицепные вагоны Минск-Лынтупы 21.53 2.10-2.50 6.30

687/688

Воропаево-Друя 4.50 7.20
Друя-Воропаево 21.30 0.00

тяговое плечо Минск-Витебск ТЭП60 депо Минск (2 локомотива).

Крулевщизна-Лынтупы, Воропаево-Друя - М62 депо Полоцк (2 локомотива).

Минусы - нет поезда вечернего в Полоцк.
Плюсы - имеем полноценный ночной поезд из Витебска и Полоцк на Минск с удобным временем отправления и прибытия.
По вагонам и локам существенных изменений нет.


2) Ввести утренний поезд Минск-Витебск и вечерний Витебск-Минск (возможно с одновременной отменой 683/684 с учетом п.1)

3) Ввести утренний скорый поезд Минск-Могилев и вечерний Могилев-Минск. Возможно в соответствии с п.2 организовать двугруппный поезд с расцепкой по Орше.

4) Вновь ввести в обращение поезд 643/644 Минск Гомель в качестве ежедневного ночного.

5) После реконструкции моторвагонного подвижного состава до электропоезда повышенной кофмортности, электропоезд 855/856 Минск - Брест ввести в регулярное ежедневное обращение тем же графиком, что был в 2005 году. Либо 7/8 продлить до Бреста и сидячку включить.

6) Организовать движение скорых поездов на линии Гродно-Волковыск-Минск как на равноценном ходу с линией Гродно-Лида-Минск. Ввести в обращение утренний скорый поезд Минск-Гродно и дневной Гродно-Минск.

7) часть подвижного состава, который отстаивается в Минске целый день (ночные 616, 660) - пустить на линию для организации утренних и вечерних поездов, предложенных выше.


Последний раз редактировалось suntechnic 29 апр 2006, 01:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 657-658
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Цитата:
А я бы продлил маршрут в Гродно, изменив немного расписание.
До Гродно через Барановичи ? Думаете, будет пользоваться спросом ?

Несколько лет назад был утренний поезд Минск-Могилев (отправлялся из Минска в 6.30, шел через Оршу). Проходил год-два.
Затем сдох. Пассажиров, наверное, мало было.
Потом вместо него сделали вечерний скорый Минск-Могилев (теперь уже дневной- отправление из Минска в 15.30).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 14:11 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Несколько лет назад был утренний поезд Минск-Могилев (отправлялся из Минска в 6.30, шел через Оршу). Проходил год-два.
Не помните, во сколько он из Могилева в Минск шел, и сколько по времени выходило? если тянулся 5.30 часов, понятное дело мало кому нужен был.
Поэтому я и предлагаю двухгруппник. 5 вагонов на Могилев, 5 вангонов на Витебск. От Орши до Минска с минимум остановок. Общее время в пути - до 5 часов. 4.45 вполне реально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
К сожалению, не помню, во сколько он шел назад. Но знаю, что до Орши шел довольно быстро (менее 3-х часов). Кстати поезд этот носил номер 121. Да и в Орши стоял не больше 20 минут.
А лет 5 назад (один год это было) вместо нынешнего 616 гродно-Минск, был поезд Гродно- Могилев. Полный вам его маршрут не напишу, но по некоторым городам точно помню:
Барановичи 6.10 6.30
Минск ----где-то 9.20
затем через Осиповичи на Могилев. В могилеве был где-то в 14.00
Назад Могилев - 16.10
Минск 21.20 21.40
Барановичи 0.05
Вроде даже года не походил-сделали сперва Гродно-Жлобин, а затем и вовсе Гродно-Минск.
Причина- низкая заполняемость состава- именно после Минска

Помню, еще в газете читал, что после Минска, в вагонах ехало по 5-6 человек.
Да и из Могилева есть Унеча-Гродно (правда через день ходит).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 14:35 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
А лет 5 назад (один год это было) вместо нынешнего 616 гродно-Минск, был поезд Гродно- Могилев.
Это не знали что делать с 667/668 Гродно-Гомель. Древний поезд, не одно десятилетие ходил через Барановичи и Минск. Потом появился 649/650 через Лиду, Минск, потом 649/650 завернули через Лиду, Лунинец, и дали добро на укорачивание 667/668 (зачем 2 поезда).
Вот его то до Жлобина, то до Могилева тягали (с воздухом), пока не остановились на нынешнем варианте 615/616.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Историю 649 я знаю. Некоторое время (у меня раньше было расписание по Минску за 1996 год )ходило два поезда Гродно-Гомель. Помню Гомель-Гродно был в Минске в 4.20 (это который через Лиду).
Один через Барановичи-Минск, другой через Лиду-Молодечно.
Потом же 667 сделали Гродно-Могилев, затем Гродно-Жлобин (еще помню в Барановичах этот поезд стоял 45 минут), а затем стал 616 Гродно-Минск.
А до 2001 года ходил Гродно-Брест (лично видел).
Еще из интересных внутриреспубликанских помню Брест-Могилев (через Барановичи, Слуцк) ходил вначале 90-ых.
А в 1996 году в расписании по Минску значился поезд Минск-Солигорск (по указанию). Отпр. из Минска 15.10, прибытие в Солигорск в 21 с чем то. И назад в Минск-всю ночь. Жаль расписание утерялось-точно не могу сказать-по памяти пиши.
А из интересных поездов могу еще добавить поезд Могилев-Минск-Сокулка (за Гродно польская станция)ходил в начале 90-ых через Осиповичи, Минск, Лиду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 15:21 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
до 2001 года ходил Гродно-Брест (лично видел).
А вроде бы он и ходил всего 2 годика. За неимением пассажиров сдулся. Неудачно его днем пустили за 8 часов, да и вообще микроавтобусом быстрее, а сейчас ночные прицепки вроде бы вполне справляются.
Цитата:
Еще из интересных внутриреспубликанских помню Брест-Могилев (через Барановичи, Слуцк) ходил вначале 90-ых.
Да, после его отмены участок Барановичи-Слуцк остался без ПДСов вообще. Отменили опять же по низкому пассажиропотоку и в связи с дублированием до конечных станций 645/646.
Цитата:
А в 1996 году в расписании по Минску значился поезд Минск-Солигорск (по указанию). Отпр. из Минска 15.10, прибытие в Солигорск в 21 с чем то. И назад в Минск-всю ночь. Жаль расписание утерялось-точно не могу сказать-по памяти пиши.
Было такое. Как раз с тех времен активизировалось шинокопытные. Ну и сравнить полторы сотни километров на микроавтобусе(2 часа максимум), или 6 часов на поезде. Так и не состоялся он. Неудобно Солигорск к Минску по ЖД расположен.
Цитата:
А из интересных поездов могу еще добавить поезд Могилев-Минск-Сокулка (за Гродно польская станция)ходил в начале 90-ых через Осиповичи, Минск, Лиду.
И с спадом потока челноков из/в Польшу этот замечательный продукт переходного периода также почил.

Кстати, до 105/106, 111/112 их функцию частично исполнял 623 поезд Брест-Орша, потом его также поменяли на эти фирменные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Да, был 623 Орша-Брест. Еще в 94-году (помню как раз мне 10 лет было) ехал с родителями на нем из Орши до Баранович- мягкие кресла- хороший поезд.
А что касается 1996 года, то не помню, чтобы ходил ни 105 ни 111 ни 623, зато вот помню такой поезд - Брест-Таллин (через Минск)-ежедневно.
В Минске был, когда шел на Таллин - в 11.00
Когда на Брест-в 18.00


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
649/650 через Лунинец это для палешукоу сделали, дабы те на Гомель и Барановичи таскались. Между Калинковичами и Житковичами у него вообще миссия пригородный подменять, который на этом отрезке 1( до Житкович). А вот кто мне про такой поезд раскажет- Лунинец-Гомель? Точно ходил где-то в 1996-1999, а как 649/650 сюдой пошел- понятно влился в него. Кстати, график Гомель-Лунинец был кажется такой же как и у нынешнего 649/650, ибо 629/630(631/632 часть) с ним в Птичи расходился, как и сейчас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Про Лунинец-Гомель ничего сказать не могу-НЕ ЗНАЮ.
А вот в 85 -ом году ходил поезд Пинск-Гомель (663 Брест-Гомель тогда не ходил). Прибывал Гомель-Пинск в Пинск в 2.00, а затем через 30 минут вновь шел на Гомель. Кстати очень хорошо стыковался с 659/660 Минск-Брест.
Так если, человеку надо было с Гомеля до Бреста, то ему надо было выйти из поезда Гомель-Пинск или в Лунинце или в Пинске- и минут через 15-20-прибывал Минск-Брест. Также и в обратном направлении.
А вот 663 Гомель-Брест тогда не было. Зато был поезд 119/120 Брест-Брянск. Только в Гомель прибывал ночью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2006, 01:24 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
В список предложений могу еще внести утренний/вечерний дизель-поезд экспресс из/до Полоцка. Остановок минимум.

Полоцк
Крулевщизна
Парафьянов
Вилейка
Молодечно - смена направления, стоянка 10 минут.
Минск

Думаю в 4.30 можно уложиться запросто.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2006, 06:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Цитата:
В список предложений могу еще внести утренний/вечерний дизель-поезд экспресс из/до Полоцка.
Мысль интересная, не знаю, насколько будет спрос на него. Это вокруг Гомеля я катаюсь и знаю - кто во сколько откуда в каких количествах едет.

Но есть ряд моментов:
1. На чём ехать?
В Полоцке и Минске нет депо, куда можно было бы приписать ДР1Б. ЭР( тоже не прокатит. Попугай из ДДБ1? :lol: Представляю, как с нас стебаться будут :lol: :lol: :lol:
2. Пуск такого поезда обязательно повлечёт за собой отмену 676 (как 643 vs 843).
Последствия: ухудшается сообщение малых станций участка с Минском и Полоцком, отменяются прицепные Друя - Минск (Друйская ветка становится ещё большей глушью).
3 Молодечно - Минск и так уже загружен прилично движухой.

Хотя по-моему, он был бы востребован на выходных. Только так, чтобы пт вечер Минск-Полоцк, а вс вечер Полоцк-Минск.
А то из Полоцка в вс очень много людей выезжает на дизелях в Минск, думаю, им бы понравилось. Хотя тут всё упирается в то, что дизеля же могут тогда и не сохранить :( Хотя, они же там не "ускоренные".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2006, 11:42 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
неа, я предлагаю не как попугай, а обычный ДДБ1. И не надо "пацталом". Скорость 80-90 он держать будет, график тоже, народу увезет прилично в пятницу из Минска, воскресенье из Полоцка, так что назначение его по пятницам, воскресеньям, понедельникам было бы оптимальным.

Но! 676 нельзя просто отменять. В связке с этой идеей работает идея с ночным поездом Минск-Полоцк-Витебск. Тогда все сохранится. Но у нас как обычно, благими намерениями разрушают все что есть и осталось.... :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2006, 13:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Тогда нафиг его до Минска гонять. Увязать с элей по Молодечно, но так, чтобы в Минске можно было бы стразу билет на весь маршрут купить.
ИМХО, на выходных пойдёт на "ура".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2006, 23:47 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Какой 183 классный поезд! Сейчас нет ночного в Псков из Питера, да и выехать в Минск после 19.09 проблематично. А тут нормальный поезд до Баранович. Если бы не Прибалтика окаянная, ходил бы и сейчас чередуясь с 389.
Поезд на Могилев вполне нормальный график имел, другое дело что через Осиповичи быстрее, но все равно нормальный поезд.

ЗЫ А где предыдущий мессадж?


Последний раз редактировалось suntechnic 29 апр 2006, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2006, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Есть. Нашел в служебке за 2000 год поезд №121/122 Могилев-Минск. Вот его маршрут. Только чего-то график курсирования – по указанию.

6.30 Минск-Пасс 11.03
6.37 Минск-Вост. 10.56
6.45 Степянка 10.49
6.49 Озерище 10.46
6.52 Колодищи 10.43
6.57 Городище 10.37
7.07 Смолевичи 10.26
7.14 Красн.Знамя 10.18
7.21 Жодино 10.09
7.36 7.40 Борисов 9.51 9.55
7.50 Новосады 9.40
7.58 Приямино 9.31
8.08 Крупки 9.21
8.20 Бобр 9.12
8.29 Славное 9.02
8.46 Толочин 8.48
9.00 Коханово 8.36
9.13 Хороброво 8.22
9.21 9.37 Орша-Центр. 8.01 8.16
------Пост 1 7.55
9.48 Орша-Вост. 7.48
9.58 Червено 7.38
10.08 10.12* Прокшино 7.28
10.20 Копысь 7.21
10.30 10.39 Шклов 7.07 7.10
10.49 Рыжковичи 6.58
10.57 Лотва 6.50
11.21 Могилев 1 6.23



Вот еще парочка интересных поездов тех лет

264/265 Вильнюс-Диджясалис
9.25 Вильнюс-Пасс 18.57
9.33 9.34 Павильнис 18.48 18.49
9.40 9.41 Науйойи-Вильня 18.41 18.42
9.44 9.45 Электродепо 18.37 18.38
9.50 9.51 Мицкунай 18.31 18.32
10.00 10.01 Бяздонис 18.21 18.22
10.08 10.09 Скярсабаляй 18.13 18.14
10.16 10.17 Сантака 18.05 18.06
10.22 10.23 Паилгис 17.59 18.00
10.32 10.33 Пабраде 17.50 17.51
10.42 10.43 Павовере 17.39 17.40
10.56 10.57 Залавас 17.25 17.26
11.07 11.17 Гелядне 16.00 16.15
11.23 Госграница 16.55
12.27 12.28 Рудня 17.50 17.51
12.38 12.39 Пескаришки 17.39 17.40
12.45 12.46 Масленники 17.33 17.34
12.55 13.10 Лынтупы 17.09 17.24
13.24 13.25 Разлоги 16.54 16.55
13.36 13.37 Камайка 16.42 16.43
12.47 13.02 Адутишкис 15.23 15.33
13.13 13.14 Гудяляй 15.10 15.11
13.27 13.28 Свиркос 14.56 14.57
13.37 Диджясалис 14.47
ПОСЛЕДНИЙ ГОД ХОДИЛ ЭТОТ ПОЕЗД

И еще один поезд (тоже последний год ходил)
183/184 С.-Петербург-Львов

0.10 С.-Петербург-Варш. 19.22
2.18 2.21 Луга1 17.07 17.09
2.30 144 км 16.50 16.56
2.43 2.44 Серебрянка 16.32 16.33
3.14 3.16 Плюсса 16.00 16.02
3.42 3.45 Струги Красные 15.32 15.35
4.07 4.09 Новоселье 15.07 15.09
4.31 4.40 Торошино 14.43
5.01 5.04 Любятово 14.27
5.11 5.28 Псков-Пасс 14.05 14.20
5.38 5.46 Череха 13.56
6.03 6.04 Черская 13.39 13.40
6.27 6.35 Остров 13.13 13.16
7.11 7.58 Пыталово 11.51 12.36
8.24 Скангалы 11.28
7.07 7.20 Резекне 1 8.37 8.44
8.36 9.00 Даугавпилс-Пасс 6.59 7.20
9.23 9.43 Турмантас 6.30 6.35
11.47 12.07 Вильнюс-Пасс 3.53 4.12
12.50 12.55 Стасилай 2.53 3.13
13.12 Госграница 2.41
14.15 14.50 Беняконе 3.02 3.37
15.11 Бастуны 2.44
15.20 Гуды 2.34
15.30 15.45 Лида 2.07 2.22
15.58 Минойты 1.55
16.08 Неман 1.44
16.28 16.33 Новоельня 1.22 1.24
16.48 Выгода 1.09
16.59 Мицкевичи 0.59
17.04 Мордичи 0.54
17.13 Домашевичи 0.45
17.21 17.29* Барановичи-Сев. 0.38
17.38 17.55 Барановичи-Пол. 0.12 0.32
18.05 Русино 0.02
18.15 18.20 Ляховичи 23.48 23.50
18.30 Рейтанов 23.36
18.55 19.00 Ганцевичи 23.11 23.13
19.24 Мальковичи 22.47
19.34 Люща 22.34
20.00 20.15 Лунинец 21.51 22.09
20.31 Припять 21.37
20.46 Видибор 21.26
21.00 21.30 Горынь 20.32 21.11
21.42 Госграница 20.21
21.45 22.15 Удрицк 19.45 20.15
22.43 22.45 Дубровица 19.16 19.18
23.13 23.18 Сарны 18.43 18.47
0.20 Моквин 17.30 17.35
0.40 0.42 Костополь 17.08 17.10
1.32 1.37 Ровно 16.20 16.25
1.57 2.19 Здолбунов 15.38 16.00
3.00 3.02 Дубно 14.58 15.00
3.46 3.48 Радивилов 14.12 14.14
3.59 4.01 Броды 13.58 14.00
4.42 4.44 Красне 13.20 13.22
5.38 Львов 12.23


Последний раз редактировалось dmitro 30 апр 2006, 01:03, всего редактировалось 15 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2006, 23:51 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Здесь кривая табуляция, поэтому кто хочет тот найдет нужный пункт :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2006, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Понятно, что хоть я написал ? Хотел сделать, чтобы место меньше занимало, да чего-то все сжалось. Хотя предварительный просмотр показывал все хорошо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 10:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Цитата:
264/265 Вильнюс-Диджясалис
dmitro, спасибо! Искал расписание этого поезда.
Сам его один раз видел.
3-х вагонный ДР1А с монокабиной и одним дизелем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2006, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Вот мое предложение по некоторому изменению в расписании поездов.
Пригородный поезд Барановичи-Брест отпр. В 6.14 отменить, а вместо него пригородный Минск-Барановичи отпр. Из Минска в 4.13 и прибытием в Барановичи в 7.01 продлить до Бреста. Иного поезд бы прибывал в Барановичи из Минска в 7.01 и отправлялся бы на Брест в 7.20 (хорошо бы и стыковался с пригородными прибывшими из Гродно, Слуцка, Лиды). И прибывал в Брест в 10.56.
Назад: я бы отменил пригородный Брест-Барановичи отпр. Из Бреста в 21.09 (слишком поздно отправляется, да и лучше вместо него из Бреста до Баранович ехать на 396 Брест-Москва—общий вагон дешевле электрички). А пустил бы пригородный Брест—Барановичи—Минск. Отпр. Из Бреста в 14.35 (а то 6.5 часов нет пригородных из Бреста до Баранович, из-за чего многие люди вынуждены ехать на дорогом 50 Брест—СПб очень короткое расстояние). Прибывал бы «мой» пригородный в Барановичи в 18.15. Отпр. Из Баранович в 18.35—в Погорельцах бы пропускала 22-ой Прага—Москва. Таким образом, была бы еще и хорошая электричка с Баранович до Минска ( а то в настоящее время большой интервал между электричками---17.37 и 20.38 . Остановки сделал бы по ней такие как и в электричке Барановичи—Минск отправлением в 7.12. Итого прибытие в Минск в 21.20. Думаю был бы успех в таком пригородном—особенно среди студентов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2006, 11:10 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Идеи разумные. Вот только не знаю, есть ли достаточно народу которые 6 часов на эле до Бреста едут?
Но в любом случае состыкованные лучше несостыкованных.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2006, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Из Минска согласен--немного. А едут из Баранович, Ивацевич, Березы.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 180 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron