Т.е. ещё на недельку срок перенесли.Nick0la писал(а):Когда уже? Ответ: К выборам.Так что оперативно ждем
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я писал про 21 ноября, но как-то никто никак не отреагировал. Инсайд. Президента думают звать.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Проехался сегодня до Гомеля и вот прогресс работ на сегодня по нечетному направлению:
От моста через Днепр и до оп Металлург контактный провод висит на струнах и отрегулирован.
Металлург -Калыбовка- Хальч контактный провод уже в большинстве висит на струнах. В районе пересечения трассы М5 выполнено понижение несущего троса под пролетами путепровода. По станции Хальч по 1 пути ведется монтаж контактного провода на струны.
Хальч - Старая Рудня наполовину закрепленный провод на струны. Стар. Рудня - Салтановка практически все висит на струнах и похоже отрегулировано. Салтановка полностью готова.
Салтановка - Забабье только несущий трос. Забабье - Буда Кошелевская только консоли и питающий провод с полевой стороны, в районе 244 километра активно идет сооружение автотрансформаторного пункта, залиты фундаменты и выполнена гидроизоляция под автотрансформаторы и силовое оборудование, сделана подъездная дорога из шлака. Буда Кошелевская - Уза только консоли и питающий провод, в районе оп. Радеево(229 км.) также активно сооружают авторансформаторный пункт и готовы фундаменты. Уза - Лазурная раскатан несущий трос и контактный провод, ведется регулировка и монтаж струн, причем местами нет в нескольких местах самих консолей и провода крепятся проволокой ))
Лазурная - Костюковка - Светоч ведется монтаж консолей и другой крепежной арматуры.
Светоч - Гомель северный раскатан контактный провод и отрегулирован. По Северному пока тишина. По Гомель четному активно ведется монтаж поперечин, оголовков и анкеров. По Гомель пассажирскому активно монтируют поперечные тросы с изоляторами и осталось установить 2 больших поперечины возле пешеходного моста в строну Полесского путепровода.
На всем протяжении от Жлобина и до Гомеля не смотря на воскресенье как пчелы трудились монтажники, около 5 штук или даже больше замечено работающих монтажны мотрис. В некоторых местах монтаж ведется с лейтеров, такой хороший темп работ и обилие количества монтажников весьма радует . Фотографии ТП Вирская выложу чуть позже.
От моста через Днепр и до оп Металлург контактный провод висит на струнах и отрегулирован.
Металлург -Калыбовка- Хальч контактный провод уже в большинстве висит на струнах. В районе пересечения трассы М5 выполнено понижение несущего троса под пролетами путепровода. По станции Хальч по 1 пути ведется монтаж контактного провода на струны.
Хальч - Старая Рудня наполовину закрепленный провод на струны. Стар. Рудня - Салтановка практически все висит на струнах и похоже отрегулировано. Салтановка полностью готова.
Салтановка - Забабье только несущий трос. Забабье - Буда Кошелевская только консоли и питающий провод с полевой стороны, в районе 244 километра активно идет сооружение автотрансформаторного пункта, залиты фундаменты и выполнена гидроизоляция под автотрансформаторы и силовое оборудование, сделана подъездная дорога из шлака. Буда Кошелевская - Уза только консоли и питающий провод, в районе оп. Радеево(229 км.) также активно сооружают авторансформаторный пункт и готовы фундаменты. Уза - Лазурная раскатан несущий трос и контактный провод, ведется регулировка и монтаж струн, причем местами нет в нескольких местах самих консолей и провода крепятся проволокой ))
Лазурная - Костюковка - Светоч ведется монтаж консолей и другой крепежной арматуры.
Светоч - Гомель северный раскатан контактный провод и отрегулирован. По Северному пока тишина. По Гомель четному активно ведется монтаж поперечин, оголовков и анкеров. По Гомель пассажирскому активно монтируют поперечные тросы с изоляторами и осталось установить 2 больших поперечины возле пешеходного моста в строну Полесского путепровода.
На всем протяжении от Жлобина и до Гомеля не смотря на воскресенье как пчелы трудились монтажники, около 5 штук или даже больше замечено работающих монтажны мотрис. В некоторых местах монтаж ведется с лейтеров, такой хороший темп работ и обилие количества монтажников весьма радует . Фотографии ТП Вирская выложу чуть позже.
Последний раз редактировалось andreiko 26 апр 2015, 21:39, всего редактировалось 3 раза.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Прогресс по станции Гомель-Нечетный:
Над приемо-отправочными путями со стороны Гомсельмаша уже практически все поперечины и висят поперечные тросы с изоляторами. В районе таможенных складов стоит много монтажных мотрис. В четной горловине сортировочного парка уже немного раскатано контактного провода и даже закреплено струнами . По поперечинам думаю там все смонтированно раз уже начали провода катать. Также раскатаны и отрегулированы провода на соединительной ветке Нечетный - Северный.
Над приемо-отправочными путями со стороны Гомсельмаша уже практически все поперечины и висят поперечные тросы с изоляторами. В районе таможенных складов стоит много монтажных мотрис. В четной горловине сортировочного парка уже немного раскатано контактного провода и даже закреплено струнами . По поперечинам думаю там все смонтированно раз уже начали провода катать. Также раскатаны и отрегулированы провода на соединительной ветке Нечетный - Северный.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Гомель-пассажирский, работа кипит.
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
На противоположной стороне в направлении Белицы , установили стаканы
Re: Электрификация Бел. ж.д
На Гомель-Пассажирском уже установили все поперечены. Работы на сегодняшний день.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Гомель-Четный. Перегон Гомель - Новобелицкая установили опоры с обоих сторон.
Re: Электрификация Бел. ж.д
фото из странички БЧ в контакте.
станция(пока еще) Вирский
Уже видны раскатаные провода и консоли под поперечинами.
станция(пока еще) Вирский
Уже видны раскатаные провода и консоли под поперечинами.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Начали вешать несущий провод от Полесского путепровода в сторону Гомель пасс, пункта отстоя вагонов и в сторону Нечётного (вдоль двух путей навесили дополнительно)
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Электрификация Бел. ж.д
По 2 пути Гомель пасс. уже висит поддерживающий провод видел в 20.00.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Наконец провод появляется и в Гомеле. Это радует! спасибо все за инфу...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Степанович, на данный момент он висит над первым, вторым и шестым путями.Степанович47 писал(а):По 2 пути Гомель пасс. уже висит поддерживающий провод видел в 20.00.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Красота!
Ещё немного, ещё чуть-чуть...
Ещё немного, ещё чуть-чуть...
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Электрификация Бел. ж.д
При наличии средств и такой армады спецтехники будет и результат.Скоро видимо будет готов парк отправления Гомель неч. (8 район) весь в проводах. Правда видел из окна поезда. Везде до Жлобина кипит работа.Владимир [Брест] писал(а):Красота!
Ещё немного, ещё чуть-чуть...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Уже и по третьему пути навесили провод))
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да и монтаж оборудования подстанций уже начинаетсяСтепанович47 писал(а): При наличии средств и такой армады спецтехники будет и результат.Скоро видимо будет готов парк отправления Гомель неч. (8 район) весь в проводах. Правда видел из окна поезда. Везде до Жлобина кипит работа.
Всех с Праздником Победы!!!
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
ПрисоединяюсьRZA писал(а):Степанович47 писал(а): Всех с Праздником Победы!!!
Заметил что Несущий трос Медный, а в старой КС он тоже медный? кто знает?
Между Нечётным и Светоч
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Электрификация Бел. ж.д
От Жлобина и до Гомеля то, что сейчас успели навесить - оба провода медные. При Союзе на постоянном токе несущий трос точно был медным. Про переменный не в курсе.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Шнурок дотянули уже до перегона Гомель - Новобелицкая!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Как они могли это сделать, когда там даже опор в помине никаких нет?!
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так дальне контактного провода и не будет, на свежеустановленные опоры навесят поперечины, а по ним потянется 2 усиливающих и 2 фидерных провода на АТП Мост.Nick0la писал(а):Как они могли это сделать, когда там даже опор в помине никаких нет?!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Проснитесь. Вы наверно не понимаете где начинается перегон? Поясню что он начинается сразу за моховым переездом! А опоры уже установлены до самого моста по обе стороны.Nick0la писал(а):Как они могли это сделать, когда там даже опор в помине никаких нет?!