Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 07:16

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5180 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 дек 2005, 01:45 
народ кто знает: планируется ли вообще электрификация следующих участков: осиповичи-гомель-чернигов; орша-могилев-осиповичи; орша-витебск; молодечно-лида-гродно?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2005, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2372
Откуда: Беларусь
Когда то планировалась, например Осиповичи-в сторону Гомеля(точно не знаю , до куда) . Снгодня-вряд ли хоть 1км электрифицируют. Причина? Электроэнергия и так не в избытке, да и подвижного состава соответствующего у нас мало. Так уж у нас исторически получилось.
Хотя хотелось бы конечно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2005, 14:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Планировалась электрификация Осиповичи - Гомель - Чернигов и Молодечно - Гудогай.

На схеме Юго-Западной дороги участкок Гомель- Чернигов обозначен, как подлежащий электрификации, в Чернигове даже в сторону Гомеля опор КС штук 20 стоит. И всё :cry:

А про Осиповичи - Гомель я слышал, что на ст. Бобруйск со стороны Осипович есть низкий путепровод, под которым якобы нельзя установить контактную подвеску, а реконструкция этого путепровода планируется в 2015 году только.

Да и ДР1Б не просто так заказали. Хотя с ними ещё и много вопросов. Хотя строительство белорусской АЭС (вроде решение уже приняли) возможно, позволит ускорить процесс электрификации.

А Гродно проблематично электрифицировать - там изолированный участок постоянного тока, а на всей БЧ - переменный ток, да и объёмы перевозок там не те.

Возможно, это покажется нелепым, но по-моему, нужно в первую очередь электрифицировать Молодечно - Гудогай - Ново-Вильня и Смоленск - Витебск - Полоцк - Бигосово - Даугавпилс.
Там грузопотоки большие.

И Гомельский узел для пригородного движения (с возможностью перехода грузового).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2005, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2372
Откуда: Беларусь
Не будет у нас АЭС. Только площадки под строительство наметили-у Дубровно и на озере Селява. Но даже до геологического обоснования дело не дошло. Таже ситуация и с Зельвенской ТЭС, как и с Василевичской...
С этим у нас туго. Хотя АЭС -это то что нам нужно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2005, 14:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Цитата:
Не будет у нас АЭС. Только площадки под строительство наметили-у Дубровно и на озере Селява. Но даже до геологического обоснования дело не дошло. Таже ситуация и с Зельвенской ТЭС, как и с Василевичской...
С этим у нас туго. Хотя АЭС -это то что нам нужно!
А что на это скажешь?

http://news.tut.by/61662.html

Хотя не факт, что будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2005, 14:01 
Цитата:
Возможно, это покажется нелепым, но по-моему, нужно в первую очередь электрифицировать Молодечно - Гудогай - Ново-Вильня
Не согласен. Смысла большого в этом нет. В молодечно бывает 2-3 электровоза в день не более - мало их (~60). На Вильнюс опять же наши 2ТЭ10 возят груз, но в соотношении 30% к 70% литовским машкам. Ну это тоже понятно. Литва не единственное напрвление перевозок, а 2ТЭ10 на БЧ ~110 шт. А ведь к лету хотят ещё и с Латвией довести грузопоток до 35 пар грузовых поездов в сутки. И где тепловозы под эти поезда брать будут - я не знаю.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2005, 19:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Но тогда вообще нет смысла что-либо электрифицировать :cry: Что сейчас и происходит.

Тем более, что не хватает ЭПС. А где его закупить и, самое главное, какой?

А если ещё тепловозов не хватает, придётся с баз запаса вытягивать. Вопрос в том, что там осталось.

У меня также есть информация, что Латвия серьёзно подумывает об электрификации. Детали мне пока неизвестны.

А по поводу Молодечно - Вильнюс, по-моему, там самый большой грузопоток на неэлектрифицирванных участках БЧ.

Тем более, если реконструировать пригородные участки, можно получить новый полигон для ЭПС - Осиповичи - Минск - Молодечно - Вильнюс - Каунас.

Кстатит, периодически упоминается о реконструкции Осиповичи - Минск - Молодечно под грузовое движение. Каке-то подвижки есть? Всё равно всё тепловозами таскают. :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2005, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Не слышал о какой - ли-либо реконструкции участка Осиповичи - Минск - Молодечно под грузовое. Если речь идёт об электрификации, то 1.5 года как уж эликтрифицировали участок Помыслище-Кражовка, теперь ВЛ80с не заходя в Минск из Осиповичей в Молодечно таскают калийные соли. Но доля ВЛ80с в общем грузопотоке на этом участке мизерная, т.к. ВЛ-ы в основном работают на линии Смоленск-Орша-Минск-Барановичи-Брест. К тому же из России до Минска доходят вяземские ВЛ80с/т, что говорит о нехватке ЭПС.
На счёт тепловозов с баз запаса - так повытаскивали кучу 2М62. Состояние их довольно приличное, т.к. последних лет 15 они практически не эксплуатировались. Правда они совсем старые - до 80г. выпуска. Динозавры. Номера то какие - 0138 и 0205 приписки Брест - видел лично в Молодечно, 0070 - на вашем сайте, и ещё штук 20 есть, это точно.
На счёт эликтрификации в Латвии - так она там есть вроде, в каком объёме правда - неясно. Зато вот вокруг Латвии нигде электричества нету, со всеми вытекающими.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2005, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1936
Откуда: Орша
Воднев.ВЛ80 у нас хватает.Просто к нам заходят российские тройники(поезда повышенной тяжести).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2005, 21:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Так если ВЛ80 у нас хватает, тогда причина неиспользования их на участках Минск - Молодечно и Минск - Осиповичи исключительно в том, что они короткие, т.е. с продлениенм этих участков появляется шанс их использования.

Кстати, а по каким критериям определяется, поедет ли состав под тепловозом или электровозом?

Если идёт транзитом, то локомотив не меняется, а если формируется в Осиповичах/Молодечно, то идёт под электровозом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2005, 21:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Цитата:
Не слышал о какой - ли-либо реконструкции участка Осиповичи - Минск - Молодечно под грузовое.
Я где-то в Сети видел.
А новая тяговая подстанция в Олехновичах вроде бы как часть этого проекта.
Потом поищу ссылочки, сейчас меня выкидвает (по dialup) сейчас сижу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2006, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1936
Откуда: Орша
TRAINer
Вл80С ходят на Молодечно и Осиповичи очень редко потому-что там слабенькая конташка.По ней могут тока эльки ходить,а для ВЛ80 там напруги маловато.Так мне говорил знакомый машинист.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 12:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Я Алексу обещал ссылочку найти про дискуссию об экологических сторонах электрификации
http://www.parovoz.com/phorum/read.php?4,7173,page=2

Только нужно учитывать, что это мнение таких же людей, как и мы и в чём-то они могут ошибаться. Например, достаточно спорное утверждение о том, что тепловозы дешевле в эксплуатации.

Лично моё мнение - я за электрификацию, но проведённую с умом, там, где это необходимо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 13:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Цитата:
Не слышал о какой - ли-либо реконструкции участка Осиповичи - Минск - Молодечно под грузовое.
Взято отсюда:
[Ссылка на старый сайт БЧ, не работает]:
Цитата:
Капитальное строительство
В январе-декабре 2003 года на дороге закончено строительство и введено в эксплуатацию 142 объекта, основные из них это:
- электрификация дополнительных путей на промежуточных станциях участка Осиповичи – Минск - Молодечно, ст. Осиповичи и Молодечно;
Интервью с начальником Могилёского отделения В.М. ЛАПТИНСКИМ
http://www.economy-law.com/cgi-bin/arti ... 30&name=02:
Цитата:
- А электрификация осталась в несбыточных мечтах?

- Пока существующий для пригородного движения электрифицированный участок Молодечно - Минск - Осиповичи стал использоваться для пропуска грузовых поездов с электровозами. Для этого реконструирована контактная сеть на станциях участка и крупных станциях. Вообще электрификация грузового движения становится рентабельной при напряженности более 25 млн. т на одном километре. Думаю, что при улучшении отношений с Украиной и увеличении грузопотоков появится возможность продолжить электрификацию от станции Осиповичи до границы с Украиной и от станции Молодечно до станции Кена. Тем более что литовцы не раз предлагали такой вариант.
Озвучена конкретная цифра грузонапряжённости. Если кто-то ещё предоставит сведения по грузонапряжённости отдельных линий - будет ему благодарность :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 16:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Нашёл-таки то, о чём говорил Алекс. Лежит вот тут: http://www.rw.by/index.php/.13.1214.1..0.0.0.html.
Цитата:
В настоящее время переведено на электрическую тягу грузовое движение на участке Осиповичи – Молодечно транспортного коридора № IX.
Это можно даже не комментировать.
Цитата:
Электрифицирован обход Минского железнодорожного узла на участке Помыслище-Крыжовка. В перспективе планируется продолжить электрификацию участка Осиповичи – Жлобин – Гомель и Молодечно - Гудогай, что позволит создать единый полигон функционирования электрифицированной транспортной сети и условия эффективной эксплуатации электровозов в грузовом и пассажирском движении.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 1986
Откуда: Лябяжы
Цитата:
На счёт эликтрификации в Латвии - так она там есть вроде, в каком объёме правда - неясно. Зато вот вокруг Латвии нигде электричества нету
В Латвии э-фицированы небольшие участки в пригородной зоне Риги под постоянку


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 20:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Что в Латвии электрификация на постоянке под пригородное движение - это известно, думаю всем. Правда, в последнее время электрифицированный полигон сокращается.

Мне просто писал человек из Латвии, что там думают организовать широкомасштабную электрификацию и использовать её для грузового движения.

Может они, как и на БЧ "думают"...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
ну хоть какие-то обнадеживающие слова от официального сайта БЧ по поводу электрификации ОСИПОВИЧИ-ГОМЕЛЬ!!! УРА!! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 00:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Алекс, слов-то нашим чиновникам не занимать. Думаю, не стоит к этому серьёзно относиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: электрификация осиповичи-гомель
СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
впринципе да, но тем не менее что-то лучше чем ничего :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 00:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
О, Алекс, ты прямо сейчас тут!

Не думаю, что намного лучше :(
По словам гомельчан уже года эдак с 1975 планируют.
Как мне рассказал один преподаватель из нашего университета: "примерно раз в год об этом вспоминают, что неплохо бы...". И этим всё ограничивается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
может быть кто-то привык сливать солярку с тепловозов к себе в дизельные мерины??? будет электрификация не будет солярки, на мерине будет ездить дорого, вот в чем фикус пикус :lol: я думаю, что это не такой серьезный вопрос, который с 1975 года до сих пор решают, тем более в наши времена. Ведь библиотеку построили !!! :lol: и на электрификацию денег хватит, просто нужно сделать так что-бы об этом узнал наш президент, вот построим телебашню, а следующим этапом электрификация!! а шо скинемся всей РБ, с миру по нитке и будет электрификация до Гомеля и свой настоящий экспресс!!! :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 02:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Можно прямо в ветке коллективное обращение к президенту забацать :)

Только потом за "скинемся" нас хакеры порвут :( и так тут хостинг, так сказать, периодически забастовки устравивает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
на сайте БЧ впервые увидел фоторепортаж об электрификации участка Помыслище - Крыжовка!! да и то облажались, с орфографией у них плохо см. последнюю фото(электрО!!!фикация) 1-й класс, 2-я четверть!!! стыдно!!!! :lol: http://www.rw.by/index.php/.62.749.1..0.0.0.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 00:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Я лично не знаю, как правильно, и пишу "электрификация", но в интернете полно вариантов "электрофикации".

Можно, конечно, предположить, что оба варианта правильные, иначе хоть где-то ошибка будет, ведь на электровозе написано "электрифицированном".

Им бы фотографии на сайте побольше, что ли...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron