Сомневаюсь, что эта теория верна:))) В СССР ставили как раз-таки металлические опоры в середине и во 2-й половине 20 века. А уже в 80-е наоборот перешли на ж/б опоры. А в наше время мне кажется это сугубо чьи-то интересы, продавленные в РЖД. Или ученые решили что все-таки в СССР были правы использую металлические опоры КС?supermax писал(а):Ж/б столбы. На проектах РЖД с 2012 г. все пошли с металлическими опорами. С чем это связано не знаю. Как теория - ж/б имеет слишком малый срок службы по сравнению с металлом.
Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Re: Электрификация Бел. ж.д
И тем не менее в Европе металические опоры КС практически везде стоят, ну по крайней мере где я был.
Re: Электрификация Бел. ж.д
И тем не менее, она верна. Металлические опоры имеют больший срок службы, их состояние проще контролировать и утилизировать дешевле.STATION писал(а): Сомневаюсь, что эта теория верна:)))
Re: Электрификация Бел. ж.д
НЯЗ: Белтрансавтоматика, СМП-354, ребята из Трансюжстроя РФ. Может кто-то еще, на подобие Могилевская дистанция водоснабжения и санитарно-технических устройств, которые устанавливали опоры и поперечины на ст. Савичи, при электрификации Бобруйск - Жлобин.supermax писал(а): И кто строит: БЧ или подрядчик?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Первые 2-е ваши, Трансюжстрой известный для РЖД подрядчик. При чём с большим багажом выполненных заказов.
Валентин писал, что двигается всё медленно (в соседней теме), возникают какие-то просчёты. Надеюсь белгородцы из Трансюжстроя не накосячили, помогая там. Не должны как бы, учитывая их огромный опыт (опыт порядка 1385 км электрификации за спиной)
Валентин писал, что двигается всё медленно (в соседней теме), возникают какие-то просчёты. Надеюсь белгородцы из Трансюжстроя не накосячили, помогая там. Не должны как бы, учитывая их огромный опыт (опыт порядка 1385 км электрификации за спиной)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Последний месяц заметно оживились работы в окрестностях ТЧ-8 -ставили стаканы, немного опор. Рядом с о.п. Никольский появилась поперечина, а также нескольно креплений под другие поперечины. Также бурили землю возле 145-го пути и вдоль пути для захода др1 в депо.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Беларусь, Гомельская область, перегон Гомель - Новобелицкая
Дата: 19 января 2015 г.
Trainpix
Опоры и фермы пока заканчиваются тут. Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Дата: 19 января 2015 г.
Trainpix
Опоры и фермы пока заканчиваются тут. Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Пока не пойдут.supermax писал(а):Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Это конечная точка электрификации.supermax писал(а): Опоры и фермы пока заканчиваются тут. Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Междупутье 6-7mmister писал(а):Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В рамках 2-й очереди будет также выполнен перегон Гомель-Нечетный - ст. Новобелицкая и на этом пока все.NeJeST писал(а):Пока не пойдут.supermax писал(а):Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я думал, что там металлические опоры будут Может фото есть?mmister писал(а):Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А какой смысл продлять до Новобелицкой? Была бы там сортировочная станция - было бы хоть как-то объяснимо.Pirat_d писал(а):В рамках 2-й очереди будет также выполнен перегон Гомель-Нечетный - ст. Новобелицкая и на этом пока все.NeJeST писал(а):Пока не пойдут.supermax писал(а):Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Re: Электрификация Бел. ж.д
NeJeST
перевод передаточных поездов на электрические маневровые. с Новобелицкой это будет логично.
перевод передаточных поездов на электрические маневровые. с Новобелицкой это будет логично.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Бред какой-то. Электрических маневровых нет даже на электрифицированных участках.mmister писал(а):NeJeST
перевод передаточных поездов на электрические маневровые. с Новобелицкой это будет логично.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Может, имелось в виду вот это:
viewtopic.php?p=24103#p24103ТЧ-15 писал(а):а у нас в орше влы сами маневры месят
Re: Электрификация Бел. ж.д
Как-бы давным-давно в советские времена доказано, что передаточные, маневровые и прочие работы по узлу на электротяге не эффективны и бессмысленны....
Можно загуглить, кому надо. Да, и машки в Минске не просто так на развозках работают.
Просто сейчас будут оправдывать ставшую бессмысленной электрификацию любыми путями..
Можно загуглить, кому надо. Да, и машки в Минске не просто так на развозках работают.
Просто сейчас будут оправдывать ставшую бессмысленной электрификацию любыми путями..
О, это особый разговор.. Не только ВЛ-ы. ТЭП60, ТЭП70, 2ТЭ10.. Это Орша, деткаа у нас в орше влы сами маневры месят
Re: Электрификация Бел. ж.д
Огромными ВЛ80С, которые нужно в 2-х секционном варианте на сортировках использовать это слишком круто, вот если бы на СНГ такие бы утюжки выпускались (класс "маневровый электровоз"), то был бы другой разговор.Vavan писал(а):Может, имелось в виду вот это:viewtopic.php?p=24103#p24103ТЧ-15 писал(а):а у нас в орше влы сами маневры месят
113 (E 426.0): http://trainpix.org/photo/54468/
111 (E 458.1): http://trainpix.org/photo/45402/
ВЛ80С на манёврах - бред, ВЛ60К - ещё куда ни шло, используют в Батайске на сортировочной горке, но вот такой электроутюг как по ссылке - самое то. И кстати чехи с вами не согласятся, если выпустить именно маневровый электровоз, то он будет выгоднее на сортировках и манёврах, только вот электрифицировать некоторые сортировки полностью затруднительная задача.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Выпускались, ВЛ41 и вот к каким выводам пришли:supermax писал(а): вот если бы на СНГ такие бы утюжки выпускались (класс "маневровый электровоз"), то был бы другой разговор.
113 (E 426.0): http://trainpix.org/photo/54468/
111 (E 458.1): http://trainpix.org/photo/45402/
Пруфлинк википедияОднако, локомотивы оказались плохо приспособлены для маневровой работы — недостаточный сцепной вес, высокая нагрузка на рельсы, малая сила тяги и максимальная скорость, а также отсутствие контактного провода над некоторыми путями станций сильно ограничивали применение этих электровозов как для маневровой, так и для вывозной работы. Электровозы стали передавать промышленным предприятиям угледобывающей отрасли и на пути электростанций (с заменой обмоток трансформаторов на напряжение 10 кВ). Основная часть локомотивов была исключена из парка МПС уже в 1970—1975 годах. Последние электровозы серии ВЛ41К исключили из инвентаря МПС в 1990 году.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Электрификация Бел. ж.д
Возить с Новобелицы по 2 - 5 вагонов может любой маневровый тепловоз. Парк А - это парк прибытия, но он не электрофицируется. Россия и Украина пускают только единичные поезда.Никакой потребности в электрификации перегона Гомель пасс. - Новобелицкая нет. А из Круговца вертушки с песком всегда возит вывозной М62.mmister писал(а):NeJeST
перевод передаточных поездов на электрические маневровые. с Новобелицкой это будет логично.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Поздравляю, то чего я боялся произошло. Теперь наша станция просто будет убого смотреться. Особенно первый второй и шестой путь.mishafedortsov писал(а):STATION писал(а):Я думал, что там металлические опоры будут Может фото есть?mmister писал(а):Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Re: Электрификация Бел. ж.д
[/quote]oleg-BY писал(а): Поздравляю, то чего я боялся произошло. Теперь наша станция просто будет убого смотреться. Особенно первый второй и шестой путь.
Особенно это "приятно" в свете того, что с сегодняшними объемами перевозок в электрификации нет никакой необходимости
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ни какой электрификации Гомель - Новобелицкая даже не планировали и ни когда не будет! Чего пустое мусолить?