Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Меня в этом вопросе вот что интересовало, почему эти все штуки не были внедрены сразу с завода или в советское время закрывать не надо было. В ДР1Б эти самопальные запорные устройства вообще уродливо смотрятся. Не догадались заказать?
Re: Электропоезда на БЧ
Сегодня по дороге на работу сфоткал
Re: Электропоезда на БЧ
Спасибо! Как то сколько ездил в белорусских ЭРках, не замечал их, или просто не обращал внимание.
Re: Электропоезда на БЧ
Заводские запорные на ДР1А это как раз 1 и 2 снимок. В 2002 на 282 в ящике лежали такие (про запас).TRAINer писал(а):Меня в этом вопросе вот что интересовало, почему эти все штуки не были внедрены сразу с завода или в советское время закрывать не надо было. В ДР1Б эти самопальные запорные устройства вообще уродливо смотрятся. Не догадались заказать?
На ДР1Б тоже стоят заводские пластины для блокировки дверей. Снять её можно только из тамбура.
Пока писал Vavan выложил фото. Такие запорные ставили на ДР1А в Лиде, но Гомель от них отказался. Идея хорошая, но качество изготовления подвело. Были случаи когда при закрытии дверей на остановке крючок или сам или при помощи любопытных пассажиров поворачивался и или блокировал дверь, или если открылся раньше упирался в другую дверь и не давал контроль закрытия.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
Интересно а какими же запорными устройствами Гомель свои поезда закрывает, если в лиде с конструкцией запоров набедокурили ?Serg76 писал(а):Такие запорные ставили на ДР1А в Лиде, но Гомель от них отказался. Идея хорошая, но качество изготовления подвело.
TRAINer писал(а):Меня в этом вопросе вот что интересовало, почему эти все штуки не были внедрены сразу с завода или в советское время закрывать не надо было. В ДР1Б эти самопальные запорные устройства вообще уродливо смотрятся. Не догадались заказать?
А раньше поезда не закрывали -вышел дверью хлопнул 3-х гранкой закрыл и пошёл. Так как раньше на путях отстоя была охрана которая таких люлей отвешивала особо интересующимся что повторений не было. А сейчас все грамотные жаловаться папочкам бегут а те что ж вы ироды делаете и в милицию -спасите от произвола. Вот все "грамотными" стали счас куча замков и бухты колючки, а по сути все тоже самое тока обличье кто отвешивает люлей сменилось.
Re: Электропоезда на БЧ
Этот механизм появился в период середина 2003-2004 год, Гомель отказался от него в конце 2005 - начало 2006.L i z @ r d писал(а):Интересно а какими же запорными устройствами Гомель свои поезда закрывает, если в лиде с конструкцией запоров набедокурили ?Serg76 писал(а):Такие запорные ставили на ДР1А в Лиде, но Гомель от них отказался. Идея хорошая, но качество изготовления подвело.
До этого этого, как и сейчас используют стальную пластину с 2 отверстиями. На каждой створке автоматической двери по 1 болту. Пластину на болты - дверь зафиксирована.
Похожая конструкция на ДР1Б, только там она уже заводская.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
А если скажем Гомельчанам нужно исключить дверь из работы и обеспечить невозможность произвольного открытия, что они делать будут сидеть рядом с дверью? (В поездной работе такое случается)
У ЭРок, с Лидской разработкой от которой Гомель отказался, например закрыл на четырёхгранник и защитный чехол дверных цилиндров открыл в низ опустив его -вот и все, и дверь не открывается и народ не лезет руками так как открыть проблемно, так как четырёхгранник ни у каждого пассажира найдётся в кармане под рукой.
А у Гомельских ДП взял снял эту хреновину с болтов и можешь выходить где душе заблагорассудиться, опять же контроль дверей... Может в Гомеле людям нужно ехать и они заходят и едут..., но у нас в столице каждому простите м..ку если увидят что отходящее от привычного нужно сразу пальцы туда всунуть. Вы же вот обратите внимания что уже как америкосам пишут правила проезда и прочюю информацию, что головы не высовывать во время движения... температура в вагонах должна быть ен ниже... и.т.п. Раньше как было, снесло голову об столб -следующий пассажир... А сей час, я же застрахован и прочие загибоны начинаются. Так что самым оптимальным вариантом вижу ссылку
У ЭРок, с Лидской разработкой от которой Гомель отказался, например закрыл на четырёхгранник и защитный чехол дверных цилиндров открыл в низ опустив его -вот и все, и дверь не открывается и народ не лезет руками так как открыть проблемно, так как четырёхгранник ни у каждого пассажира найдётся в кармане под рукой.
А у Гомельских ДП взял снял эту хреновину с болтов и можешь выходить где душе заблагорассудиться, опять же контроль дверей... Может в Гомеле людям нужно ехать и они заходят и едут..., но у нас в столице каждому простите м..ку если увидят что отходящее от привычного нужно сразу пальцы туда всунуть. Вы же вот обратите внимания что уже как америкосам пишут правила проезда и прочюю информацию, что головы не высовывать во время движения... температура в вагонах должна быть ен ниже... и.т.п. Раньше как было, снесло голову об столб -следующий пассажир... А сей час, я же застрахован и прочие загибоны начинаются. Так что самым оптимальным вариантом вижу ссылку
и руки не будут сувать и закрыто все.Евгений М
Re: Электропоезда на БЧ
Ключик 12*14 и гаечку на болтике (она всегда там есть) вместе с пластиной к двери прикрутить 1 минутаL i z @ r d писал(а):А если скажем Гомельчанам нужно исключить дверь из работы и обеспечить невозможность произвольного открытия, что они делать будут сидеть рядом с дверью? (В поездной работе такое случается)
Ещё для надёжности люк чердачный откройте, чтоб руками куда залезлиL i z @ r d писал(а):защитный чехол дверных цилиндров открыл
За рационализаторское предложение ещё во всех депо платят.L i z @ r d писал(а):Так что самым оптимальным вариантом вижу ссылку
Если ещё вопросы по гомельским ДР1, то в тему по ДР1
Re: Электропоезда на БЧ
Извините, я напутал насчёт наклеек внутри вагонов. Проехался в ЭР9Т-701, там внутри только пронумерованы места, вагоны пронумерованы только наклейками на окнах. Вот в конструкторе 4031/665/4032 точно есть наклейки в салоне с номером вагона, а в остальных, похоже, нет.Vavan писал(а): И ещё касаемо состава ЭР9Т-717. Видимо, из-за того, что ЭР9Е-612 и ЭР9Е-613 передали в ТЧ-3, понадобились ещё составы для подмены Минского Экспресса. Поэтому в 717 тоже пронумерованы места внутри и вагоны снаружи. Но если с наклейками внутри всё как обычно (их даже фоткать не стал), то номера на окнах вагонов не наклеены, а нарисованы краской. Внутри наклеек с номерами вагонов тоже не было (в 612, 613, 701, 720 и в конструкторах были такие синие).
UPD И в 403201 нету внутри наклейки с номером вагона. Может, отклеили за ненадобностью.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
Плохо вы информированы, такого как вы описываете увы сделать нельзя - в виду того, что если как написали вы сделать, то можно подвергнуть жизнь пассажиров опасности, так как в ЭР над шкафом находятся ВОВSerg76 писал(а):Ещё для надёжности люк чердачный откройте, чтоб руками куда залезли
За "геморой" который будет вслед за рац предложением -они точно платить не будут...Serg76 писал(а):За рационализаторское предложение ещё во всех депо платят.
Re: Электропоезда на БЧ
ЭР9Т-711 вышла с ремонта, уже прокатился на ней из Рощи до Минска на рейсе из Столбцов. На одной из тележек было написано 17.ХII.2014.Vavan писал(а):Судя по всему, ЭР9Т-711 в Барановичах, а ЭР9ТМ-801 ждёт своей очереди в Ждановичах.
Насчёт ЭР9ТМ-801 не знаю, я Ждановичи не проезжал, стоит ли там что-нибудь, мне неизвестно.
Re: Электропоезда на БЧ
Вчера еще стоялаVavan писал(а):ЭР9Т-711 вышла с ремонта, уже прокатился на ней из Рощи до Минска на рейсе из Столбцов. На одной из тележек было написано 17.ХII.2014.Vavan писал(а):Судя по всему, ЭР9Т-711 в Барановичах, а ЭР9ТМ-801 ждёт своей очереди в Ждановичах.
Насчёт ЭР9ТМ-801 не знаю, я Ждановичи не проезжал, стоит ли там что-нибудь, мне неизвестно.
Re: Электропоезда на БЧ
Я знаю, где находиться ВОВ, я не вижу смысла открывать доступ к пневмоприводу дверей.L i z @ r d писал(а):Плохо вы информированы, такого как вы описываете увы сделать нельзя - в виду того, что если как написали вы сделать, то можно подвергнуть жизнь пассажиров опасности, так как в ЭР над шкафом находятся ВОВSerg76 писал(а):Ещё для надёжности люк чердачный откройте, чтоб руками куда залезли
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
Закрыть видимую часть механизмов запорного устройства, открыв то что не может принести вреда.Я знаю, где находиться ВОВ, я не вижу смысла открывать доступ к пневмоприводу дверей.
кроме того открытые движущиеся механизмы 98 % людей пугают... (психология)
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Похоже, что с 17 января после длительного простоя (ремонта ?) возвращается наконец-таки на своё место ЭР9Т-698 "Минский экспресс". По крайней мере с этого дня у поезда 667 Минск - Брест вновь появилось разделение на общие и сидячие места.
Интересно, будут ли в салоне какие-нибудь изменения. А может буфет убрали из-за ненужности?
Интересно, будут ли в салоне какие-нибудь изменения. А может буфет убрали из-за ненужности?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
она уже давно вернулась все наместе
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
А почему тогда на 16-е число идёт какая-то другая ЭРка?L i z @ r d писал(а):она уже давно вернулась все наместе
Re: Электропоезда на БЧ
23-го декабря на обкатке была после кр
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
ХЗВладимир [Брест] писал(а):А почему тогда на 16-е число идёт какая-то другая ЭРка?
Re: Электропоезда на БЧ
706 в Ждановичах стоит.Vavan писал(а):ЭР9Т-711 вышла с ремонта, уже прокатился на ней из Рощи до Минска на рейсе из Столбцов. На одной из тележек было написано 17.ХII.2014.Vavan писал(а):Судя по всему, ЭР9Т-711 в Барановичах, а ЭР9ТМ-801 ждёт своей очереди в Ждановичах.
Насчёт ЭР9ТМ-801 не знаю, я Ждановичи не проезжал, стоит ли там что-нибудь, мне неизвестно.
Re: Электропоезда на БЧ
О, спасибо, теперь известен следующий клиент
Я в Молодечно последний раз был в прошлый четверг утром, давно там не проезжал, потому и не знаю, как дела обстоят с тем, кто в Ждановичах стоит.
Я в Молодечно последний раз был в прошлый четверг утром, давно там не проезжал, потому и не знаю, как дела обстоят с тем, кто в Ждановичах стоит.
Re: Электропоезда на БЧ
Вчера ЭР9Т-698 стоял в ТЧ-9 разделённый на две части. 7 вагонов отдельно, 3 отдельно. Значит, ещё что-то доделывают. На пятом вагоне написано "Буфет", значит, его не убрали.Владимир [Брест] писал(а):Похоже, что с 17 января после длительного простоя (ремонта ?) возвращается наконец-таки на своё место ЭР9Т-698 "Минский экспресс". По крайней мере с этого дня у поезда 667 Минск - Брест вновь появилось разделение на общие и сидячие места.
Интересно, будут ли в салоне какие-нибудь изменения. А может буфет убрали из-за ненужности?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
Vavan писал(а): На пятом вагоне написано "Буфет", значит, его не убрали.
L i z @ r d писал(а):она уже давно вернулась все наместе
Добавлено: 14 янв 2015, 14:33
Re: Электропоезда на БЧ
А, я тогда не понял, к чему относилась та фраза.