Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Хотелось бы спросить. Часто смотрю на эти стаканы, но не пойму для чего они. Появились после ремонта 1-й платформы.
Последний раз редактировалось oleg-BY 17 фев 2014, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
На мосту ЭТЗ - Гомсельмаш по стороне движения на сельмаш установили 2 ограждения.
Re: Электрификация Бел. ж.д
По другую сторону (по отношению к IX пути) сортировочно-отправочного парка есть ещё парк Б, который тоже подлежит электрификации (не все пути вроде). Летом то ли 2001-го, то ли 2002-го я там видел поезд под ТЭП60 на приличной скорости из Жлобина на Пассажирскую. Почему так не ездят постоянно, не понятноRATIBOR писал(а):mishafedortsov писал(а): когда запускают через нечётный - запускают по неправильному пути,
...
Там один главный путь с двухсторонней автоблокировкой.
...
А так ездят через жопу, бестолковый крюк делают почти на 6 км! больше
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Re: Электрификация Бел. ж.д
Слава там не только в 2001-м, там и в 2014-ом можешь увидеть идущий пассажирский поезд. Если по 9-му идут какие работы, то пассажирский поезд могут пропустить и по кодировнным путям парков Б и Ранжирному, что хоть редко, но бывает, там скорости везде 25, 40 только по 9-ому. Потому если вместо круга возьмут тудой, по времени ни чего не возьмёшь, ползёшь столько же.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Кстати, в 2006 году видел как там достаточно шустро 86-й из Минска прибывал, срезал опоздание.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Если там, это парк Б, то в 2006-ом как и в 2001-ом как и ещё раньше там скорость 25 км/ч. Потому или 25 км/ч это шустро, или ты видел как поезд ехал с превышением скорости.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
2 установленных стакана появились между 15 и 16 путями (тупики возле пригородного вокзала), еще заметил установленный анкер с креплением под оттяжку возле перехода через пути за разобранным путепроводом в сторону Мохового.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Уже вторую субботу подряд 616-й пускают через Нечетный (речь о Гомеле). Подозреваю, что ведутся работы на Северном и Четном. Также на участке между Пассажирским и Нечетным в нескольких стаканах стоят опоры (где-то р-н ул. Телегина). Еще видел закрепленные щиты на мосту [между перекрестком Хмельницкого-Полесская и пр. Космонавтов], как писал mishafedortsov, только со стороны Гомель-Четного
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Меня поражает недальновидность при реконструкции пешеходного путепровода через пути на станции Гомель-Пассажирский. Вот нельзя сразу установить защитные экраны? Нет, сначала они установили на всю длину путепровода новые перила, чтобы вскоре вырезать их, уродовать и ставить защитные экраны.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Электрификация Бел. ж.д
Проще было-бы сделать полностью навес над переходом.И людям удобно и безопасность влюбое время года.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Re: Электрификация Бел. ж.д
А мне кажется что одно другому не мешает. Как по Вашему экраны без перил будут стоять?Неизгладимый писал(а):Меня поражает недальновидность при реконструкции пешеходного путепровода через пути на станции Гомель-Пассажирский. Вот нельзя сразу установить защитные экраны? Нет, сначала они установили на всю длину путепровода новые перила, чтобы вскоре вырезать их, уродовать и ставить защитные экраны.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я имел ввиду, чтобы ставить их одновременно. А сейчас сделали сплошные перила, из которых придётся вырезать куски, чтобы поставить на эти места экраны. В итоге десятки метров перил закуплены впустую и буду выброшены.GomelMashinist писал(а):А мне кажется что одно другому не мешает. Как по Вашему экраны без перил будут стоять?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ничего вырезать не будут, просто прикрутят экраны с обратной стороны на кронштейны. По крайней мере в Жлобине так сделали.Неизгладимый писал(а):Меня поражает недальновидность при реконструкции пешеходного путепровода через пути на станции Гомель-Пассажирский. Вот нельзя сразу установить защитные экраны? Нет, сначала они установили на всю длину путепровода новые перила, чтобы вскоре вырезать их, уродовать и ставить защитные экраны.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Именно так, экраны крепятся скобами к перилам. А без перил не к чему прикреплять и экраны.andreiko писал(а):Ничего вырезать не будут, просто прикрутят экраны с обратной стороны на кронштейны. По крайней мере в Жлобине так сделали.
Впрочем, видел уже эти экраны с двух сторон сельмашевского путепровода над двумя путями, которые ближе к наркодиспансеру
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Еще касаемо электрификации: в одном из кабинетов ТЧ-8(кабинет вроде для обучения лок. бригод) висят (как давно -не знаю) 3 схемы электровоза ЧС4Т на всю стену(по управлению, тормозам, силовой части еще по чему-то); к слову сказать, больше там нет никаких схем, даже семейства эр9. Еще все активнее идут слухи о реконструкции цеха обслуживания др1 под обслуживание эр9, говорят -потеплеет и будут перестраивать цех.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вчера видел, как устанавливали стаканы между 6-м 7-м путями на Гомель-пассажирском. А вообще, если в сторону Калинковичей не планируется электрификации, чем тянуть поезд Гомель-Калинковичи-Минск? От Гомеля до Жлобина тепловозом, а затем до Минска на электротяге?
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Re: Электрификация Бел. ж.д
Спасибо за своевременную информацию. А вообще когда планируют открытие движения до Гомеля электричек?
Re: Электрификация Бел. ж.д
на ТРК "Гомель" (в сюжете) называли март 2015Иваныч Клинцы писал(а):Спасибо за своевременную информацию. А вообще когда планируют открытие движения до Гомеля электричек?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вот тут говорят, что до 2015 года
http://tvrgomel.by/telenews/gd/
http://tvrgomel.by/telenews/gd/
Re: Электрификация Бел. ж.д
Dikky
эта табличка висела еще до того, как всплыла куча проблем, связанных с электрификацией Гомельского узла. Во-вторых, эта табличка относится к возводимому ДПКС на Северном. Вот его могут сдать осенью.
эта табличка висела еще до того, как всплыла куча проблем, связанных с электрификацией Гомельского узла. Во-вторых, эта табличка относится к возводимому ДПКС на Северном. Вот его могут сдать осенью.
Re: Электрификация Бел. ж.д
alexej1749343 писал(а):Еще касаемо электрификации: в одном из кабинетов ТЧ-8(кабинет вроде для обучения лок. бригод) висят (как давно -не знаю) 3 схемы электровоза ЧС4Т на всю стену(по управлению, тормозам, силовой части еще по чему-то);
О. А когда были, в моём кабинете?
alexej1749343 писал(а):к слову сказать, больше там нет никаких схем, даже семейства эр9.
ЭР9 мне не надо.
ВЛовские висят в будущем грузовом электровозном классе, в учебном корпусе.
В пассажирском классе, в учебном корпусе, места для ЧСа нет. Потому висят там, где их видели.
ЭР9 пригородным вешать не куда, они у них в свёрнутом состоянии.