То есть, БЧ собирается пойти по наиболее скотскому из возможных путей развития ... А точнее, туда, куда сейчас стремительно движется УЗ, где пачками режутся дешёвые поезда на локомотивной тяге (в т.ч. и многие ночники), а в качестве замены - предлагается скоростной или псевдо-скоростной дневной МВПС с кусачими ценами и довольно скотскими условиями проезда. При этом, сия политика позиционируется как "будущее" украинских ж.д. и "великое благо" для пассажиров. К слову, российские "Якунин и Ко" тоже всё больше и больше в эту сторону поглядывают... Правда, российские расстояния не шибко позволяют воплотить эти идиотские хотелки в жизнь, в отличии от Украины и РБ .TRAINer писал(а):Да писал же, что руководство дороги вообще не рассматривает в будущем поезда на локомотивной тяге. Мол, пассажиров только МВПС внутри РБ возить будет. Как в Латвии.Vavan писал(а):Пассажирских поездов у нас поменьше будет, но грузовых намного больше. И ведь какое несоответствие электрификации и ПСа - купили грузовые электровозы, а не пассажирские, а на Гомель как раз таки последние нужнее.
Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Именно так. Были заявления, что мол, на ЭПр надо два проводника чтобы 200 пассажиров обслужить, а в поездах на локомотивной тяге уже минимум четыре. Ни постель стирать не надо, ни вагоны топить углём.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Vavan писал(а):на участке Жлобин - Калинковичи какая движуха
На Жлобин - Калинковичи грузовое движение больше чем на Жлобин - Гомель. Сейчас упало, как и везде. Транзитные поезда из Калинкович после Жлобина восновном на Осиповичи идут а не на Могилёв. Основные грузы: налив Барбаров - Клайпеда, химия Солигорск - Николаев, металолом в Жлобин.
Последний раз редактировалось RATIBOR 03 авг 2013, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Vavan писал(а): Ехать в поезде под ЧС4Т одно удовольствие, никакой ТЭП70БС при всём уважении так не может.
А какая разница?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А нах мы столько ТЭП70БС купили? Чтоб один "Нёман" возить, если, к примеру, все внутренние поезда на Гродно дизелями станут? Или хоз. поезда возить, как сейчас ТЭП60 используют? Нет слов просто. По-моему, они вообще охренели с таким подходом. Ведь это получается, что все ночники грохнут. А ведь это порой самые удобные поезда.TRAINer писал(а):Да писал же, что руководство дороги вообще не рассматривает в будущем поезда на локомотивной тяге. Мол, пассажиров только МВПС внутри РБ возить будет. Как в Латвии.Vavan писал(а):Пассажирских поездов у нас поменше будет, но грузовых намного больше. И ведь какое несоответствие электрификации и ПСа - купили грузовые электровозы, а не пассажирские, а на Гомель как раз таки последние нужнее.
Чисто субъективное мнение Как поезд сразу трогается, быстро разгоняется, а в вагоне ничего не чувствуется, настолько мягко это происходит. Но это чисто мои ощущения.RATIBOR писал(а):А какая разница?Vavan писал(а): Ехать в поезде под ЧС4Т одно удовольствие, никакой ТЭП70БС при всём уважении так не может.
А насчёт жлобин - Калинковичи ясно. Раз так, то я не против
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Vavan писал(а): А насчёт жлобин - Калинковичи ясно. Раз так, то я не против
Не маленькое но и большим не назовёшь.
Самое интенсивное на тепловозной тяге Минск - Молодечно - Вайдотай и Витебск - Полоцк - Даугавпилс.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А вот об этом я и говорил с самого начала Молодечно и Полоцк.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
По поводу загруженности участка от Гомеля до Минска не скажешь, что он простаивает, порой можно ехать из Минска в Бобруйск к примеру (или обратно) и за время в пути 2 часа увидеть 3-4 только встречных грузовых состава (не включая пассажирские), но бывают и пустые дни, что правда то правда. Думаю участок делается с перспективой возможного увеличения транзитных перевозок тех же, и уже как база для дальнейшего развития электрифицированных путей на том же участке Жлобин-Могилев-Витебск. Ну и про пассажирское движение всем понятно , что здесь оно достаточно интенсивное по белорусским меркам, и тоже есть выгода в переводе его на электротягу в будущем, осалось только ЭПС обзавестись...
Сегодняшнее фото перегона Бобруйск-Березина
Сегодняшнее фото перегона Бобруйск-Березина
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Сегодня с 10-00 до 18-30 - одна пара грузовых..RATIBOR писал(а):Витебск - Полоцк - Даугавпилс.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Возможно "окна". У нас Депилс пашет как никто другой на дороге.micha1520 писал(а):Сегодня с 10-00 до 18-30 - одна пара грузовых..RATIBOR писал(а):Витебск - Полоцк - Даугавпилс.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
НЯЗ окна вторник-среда-четверг на стороне РЖД.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Срок сдачи в эксплуатацию определён, дожинки 2013. Посмотрим.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Если более конкретно, то Дожинки 20 сентября.RATIBOR писал(а):Срок сдачи в эксплуатацию определён, дожинки 2013. Посмотрим.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Небольшой фотоотчет по Жлобину на 16.08.2013
По грузовым паркам работа выполнена визуально на 90%, электрифицированы главные и приемо-отправочные пути (6 по орловскому и 8 по южному парку) и некоторые хвосты сортировочных путей, возле ДС и в горловине пассажирской смонтированы посты секционирования КС. В южном парке уже устанавливают дроссель-трансформаторы и переделывают блокировку. По пассажирской прогресс практически нулевой, раскатаны только несущие тросы и над 8 путем контактный провод на временных креплениях. В локомотивном депо пока опор нету. Также провод висит уже и на нечетном пути до западного, на постоянных креплениях, по четному не смотрел, но наверное тоже уже все готово.
По грузовым паркам работа выполнена визуально на 90%, электрифицированы главные и приемо-отправочные пути (6 по орловскому и 8 по южному парку) и некоторые хвосты сортировочных путей, возле ДС и в горловине пассажирской смонтированы посты секционирования КС. В южном парке уже устанавливают дроссель-трансформаторы и переделывают блокировку. По пассажирской прогресс практически нулевой, раскатаны только несущие тросы и над 8 путем контактный провод на временных креплениях. В локомотивном депо пока опор нету. Также провод висит уже и на нечетном пути до западного, на постоянных креплениях, по четному не смотрел, но наверное тоже уже все готово.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
По неофициальным данным 26 августа будет то ли подача напряжения в КС до Жлобина, то ли пуск самой тяговой подстанции.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Основное препятствие на данный момент, которое мешает завершить электрификацию - это жд мост развязка на перегоне Жлобин сорт. - Жлобин западный. Уж больно низко он расположен. В этом месте КС закреплена на времянке, а струны гроздьями висят на несущем тросе, ожидая дальнейшего монтажа после подъема моста или опускания пути под ним. Про пуск подстанции очень даже правдоподобно, по крайней мере внешне она выглядит готовой. Вчера наблюдал китайских монтажников на АДМ в районе пассажирской
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Кстати, китайцы втюхали БЧ устаревшее оборудование, не рекомендованное к новому строительству. Были серьёзные разборки с тем чтобы до Гомеля всё же ставилось современное.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ездил в питер по возвращению снял небольшой видео отчетик по жлобину.
http://www.youtube.com/watch?v=m_hu_9OFHow (прибываем в Жлобин)
http://www.youtube.com/watch?v=urBqdF8-U9I (безстрашные китайцы)
http://www.youtube.com/watch?v=kG7FkSAeGNg (отправляемся со Жлобина)
За подлагивание видео сильно не пинайте.
http://www.youtube.com/watch?v=m_hu_9OFHow (прибываем в Жлобин)
http://www.youtube.com/watch?v=urBqdF8-U9I (безстрашные китайцы)
http://www.youtube.com/watch?v=kG7FkSAeGNg (отправляемся со Жлобина)
За подлагивание видео сильно не пинайте.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Т.е ты хочешь сказать, что от Осиповичей до Жлобина электрифицировали не тем, за что платили и договаривались? Опять напрашивается вопрос: Кто принимал данное оборудование когда оно пришло сюда и почему только после того, как уже практически электрифицировали до Жлобина выясняется, что оказывается оборудование не то, что нужноTRAINer писал(а):Кстати, китайцы втюхали БЧ устаревшее оборудование, не рекомендованное к новому строительству. Были серьёзные разборки с тем чтобы до Гомеля всё же ставилось современное.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
О, эта вера в царя-батюшку.
Ты ещё скажи, что они пассажирские электровозы догадались купить для движения в сторону Гомеля. Вот только сейчас спохватились, что Штадлеры на Симферополь, Киев, Мариуполь, Минводы и Адлер как-то не очень подходят.
Ты ещё скажи, что они пассажирские электровозы догадались купить для движения в сторону Гомеля. Вот только сейчас спохватились, что Штадлеры на Симферополь, Киев, Мариуполь, Минводы и Адлер как-то не очень подходят.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
О! STATION! Наверное, чувак не в курсе, что еще ничего не за что не платили.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А как же первоначальный взнос в 15%? Китайцы за счёт кредита финансируют лишь 85% от стоимости.micha1520 писал(а):О! STATION! Наверное, чувак не в курсе, что еще ничего не за что не платили.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Имхо, 15 процентов от общей суммы кредита это "капля в море" ... Так, небольшой "аванс" и не более того. Что-бы китайцы совсем уж за бесплатно не работали...NeJeST писал(а):А как же первоначальный взнос в 15%? Китайцы за счёт кредита финансируют лишь 85% от стоимости.
С уважением, Евгений.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Товарищ, которого я цитировал, и которому я адресовал реплику, любит цеплятся к каждому слову, пусть он на себе почувствует своё же поведение.SMATRON писал(а):Имхо, 15 процентов от общей суммы кредита это "капля в море" ... Так, небольшой "аванс" и не более того. Что-бы китайцы совсем уж за бесплатно не работали...NeJeST писал(а):А как же первоначальный взнос в 15%? Китайцы за счёт кредита финансируют лишь 85% от стоимости.
P.S. Мне уже надоели постоянные выпады в сторону STATION по поводу электрификации. Не нравится его точка зрения, разберитесь лично, на не холиварьте. 2MODERATOR плиз, проявляй нулевую лояльность к холиварам.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
NeJeST, знаешь, не хватит нервов обижаться и ругаться с разного рода "забулдонами из южных краев" синявокай.Как говорится : "чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало..."micha1520 писал(а):О! STATION! Наверное, чувак не в курсе, что еще ничего не за что не платили.