Где-то слышал, что некоторые платформы на о.п.-ах короче электричек.Wowan писал(а):... и по всей линии новые пассажирские платформы?
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Естественно - они-же под дизеля строились (6 вагонов против 10-ти).mishafedortsov писал(а):Где-то слышал, что некоторые платформы на о.п.-ах короче электричек .Wowan писал(а):... и по всей линии новые пассажирские платформы?
С уважением, Евгений.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Платформы удлиняли на участке Осиповичи - Бобруйск.SMATRON писал(а):Естественно - они-же под дизеля строились (6 вагонов против 10-ти).mishafedortsov писал(а):Где-то слышал, что некоторые платформы на о.п.-ах короче электричек .Wowan писал(а):... и по всей линии новые пассажирские платформы?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Где-то здесь на форуме, совсем недавно (по-моему, сразу после открытия движения эл-поездов), был отчёт о поездке на электричке Минск - Осиповичи - Бобруйск и там как-раз говорилось о длине платформ на этом уч-ке. Как были короткими, так и остались.Платформы удлиняли на участке Осиповичи - Бобруйск.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
6 вагонов ДРки — это где-то 8 вагонов ЭРки... Может, не так уж и много удлинять?SMATRON писал(а):Естественно - они-же под дизеля строились (6 вагонов против 10-ти).
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А я и не говорю что много . Просто констатирую факт что платформы на "дизельных" участках короче 10-вагонного электропоезда. Вот кстати, давно хотел спросить... Когда на БЧ поступили первые, ещё 10-вагонные ДДБ1 и ДРБ1 (без моноголов), под них что-нибудь специально удлиняли?Wowan писал(а):6 вагонов ДРки — это где-то 8 вагонов ЭРки... Может, не так уж и много удлинять?SMATRON писал(а):Естественно - они-же под дизеля строились (6 вагонов против 10-ти).
С уважением, Евгений.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Alex писал(а): и введения нового расписания после этого, целиком перекроенного, дабы все-таки ощутить реальные преимущества электропоездов по сравнению с дизельной тягой - пока что, повторюсь, их нет
Новый график 2013/2014
Осиповичи - Бобруйск
384 Барановичи — Мариуполь 36 мин
622 Минск — Гомель 37 мин
640 Барановичи — Калинковичи 34 мин
812 Минск — Бобруйск 34 мин ЭПр
616Б Минск — Гомель 34 мин
100 Минск — Симферополь 36 мин
094 Минск — Одесса 34 мин
648 Минск — Гомель 33 мин
670 Минск — Гомель 35 мин
644 Минск — Гомель 34 мин
814 Минск — Бобруйск 34 мин ЭПр
302 Минск — Адлер 34 мин
086 Минск — Киев 33 мин
622 Минск — Гомель 37 мин
330 Барановичи — Житомир 34 мин
Минск-Пасс. — Бобруйск 06:27, 07:23, 56 мин
Осиповичи-1 — Жлобин-Пасс. 08:41 09:51 1 ч 10 мин ДР
Молодечно — Бобруйск 56 мин
Осиповичи-1 — Бобруйск 13:14 14:10 56 мин
Минск-Пасс. — Бобруйск 17:56 18:51 55 мин
Минск-Пасс. — Бобруйск 21:11 22:07 56 мин
Осиповичи-1 — Рабкор 14:50 15:54 1 ч 4 мин ДР
Минск - Бобруйск
п.№644 Минск - Гомель 2:02
п.№812 Минск - Бобр. 2:07
п.№814 Минск - Бобр 2:05
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Специально или не специально, но между Оршей и Витебском платформы длинные, правда, ремонтируют их уже не на всю длину https://railwayz.info/photolines/photo/11013 https://railwayz.info/photolines/photo/11725SMATRON писал(а):... Вот кстати, давно хотел спросить... Когда на БЧ поступили первые, ещё 10-вагонные ДДБ1 и ДРБ1 (без моноголов), под них что-нибудь специально удлиняли?
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Кто-то писал про слух про электрификацию Лиды, в контакте напоролся на фото из которых ясно почему этот слух мог появиться.
http://cs421626.vk.me/v421626015/5516/XlETWXcySos.jpg
http://cs421626.vk.me/v421626015/5526/2HU_CxtD1-k.jpg
Ну и тут видно как на задним плане строят поперечины.
https://railwayz.info/photolines/photo/30213
http://cs421626.vk.me/v421626015/5516/XlETWXcySos.jpg
http://cs421626.vk.me/v421626015/5526/2HU_CxtD1-k.jpg
Ну и тут видно как на задним плане строят поперечины.
https://railwayz.info/photolines/photo/30213
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А зачем они там?mishafedortsov писал(а):Кто-то писал про слух про электрификацию Лиды, в контакте напоролся на фото из которых ясно почему этот слух мог появиться.
http://cs421626.vk.me/v421626015/5516/XlETWXcySos.jpg
http://cs421626.vk.me/v421626015/5526/2HU_CxtD1-k.jpg
Ну и тут видно как на задним плане строят поперечины.
https://railwayz.info/photolines/photo/30213
Электрификация, как я понимаю будет проводиться последовательно. После завершения Жлобин -- Гомель и Жлобин -- Калинковичи будет Молодечно -- Вильнюс, а потом что?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Но ведь такие поперечины, помимо электрификации, так же используют и для размещения прожекторов паркового освещения. На фото и видно, что пути у перронов ими не перекрыты, а только пути грузового парка.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Согласен, что это исключительно для освещения грузового парка станции и не более того. Поперечины не совсем стандартные и сверху имеют дополнительный профиль. Живой пример - грузовой парк Жлобин-подольскийЕвгений М писал(а):Но ведь такие поперечины, помимо электрификации, так же используют и для размещения прожекторов паркового освещения. На фото и видно, что пути у перронов ими не перекрыты, а только пути грузового парка.
https://railwayz.info/photolines/images/ ... 791991.jpg
Как раз таки такие используют для установки прожекторов освещения. Да и про электрификацию Лиды в ближайших планах БЧ не слышно было. Да и денег и банально рабочих рук не хватит, наступая широким фронтом электрификации на тепловозную тягу.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Лучше расскажите какие новости с основного фронта работ Березина - Жлобин...
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
В общем, ехал сегодня на 601 работы продвинулись на лицо, когда проезжаешь мост ж/д при въезде в Жлобин то удивило наличие на перегоне до моста контактного провода и несущего троса. На самой же станции Жлобин над 1-м, 5,6,7 и 8-м путями навесили несущий трос. Где он идет над консолями там он уже закреплен, над поперечинами пока что просто проволокой подвешен к изоляторам. Фото не смог сделать так как был рассвет и не очень качество на телефоне было.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На станции Жлобин Западный завершен монтаж несущего и контактного проводов над всеми 3 путями. начался монтаж на станции Красный Берег. На перегоне Жлобин Западный - Красный Берег установлены консоли, монтаж проводов начнется после завершения работ по станции Красный Берег. Работы выполняет китайская бригада, работы закончат в июле(т.к. заканчивается контракт).
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
teplovozik2009, RIGOR, спасибо за информацию. Конечно было бы неплохо подкрепить ее фото..
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
В субботу побывал на станции Савичи и прогулялся там немножко вдоль путей в сторону станции Телуша. Ряд фоток сделал. Интересно, что стрелка здешнего "счетчика разряда" почему-то указывает на деление с шестеркой. Что бы это могло означать, электротока то явно здесь нет и близко даже
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Alex, спасибо за небольшой фотоотчет! Приятно видеть что и стрелочные переводы потихоньку обновляют.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Атмосферные разряды никто не отменялAlex писал(а):Интересно, что стрелка здешнего "счетчика разряда" почему-то указывает на деление с шестеркой. Что бы это могло означать, электротока то явно здесь нет и близко даже
На 2013-06-01 09.49.35.jpg даже виден смонтированный дроссель-трансформатор, быстро они однако. Радует, что работа кипит.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Такие же коробки к слову стоят и с противопложной стороны станции Савичи, а также на станции Березина с двух сторон.andreiko писал(а): На 2013-06-01 09.49.35.jpg даже виден смонтированный дроссель-трансформатор, быстро они однако. Радует, что работа кипит.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Впечатляет! Приятно на фотки посмотреть. Вот у кого надо учиться горе-руководителям РЖД.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На участке Борисов-Орша (ближе к Орше) часть платформ с 80-х осталась короткой, где то на семь вагонов хватает. С остальных (8-10) вылазят на травку . Даже популярную Новую Жизнь всего несколько лет назад удлинили...SMATRON писал(а):Где-то здесь на форуме, совсем недавно (по-моему, сразу после открытия движения эл-поездов), был отчёт о поездке на электричке Минск - Осиповичи - Бобруйск и там как-раз говорилось о длине платформ на этом уч-ке. Как были короткими, так и остались.Платформы удлиняли на участке Осиповичи - Бобруйск.
Если ехать в последнем вагоне, на остановках платформы не видно, а пассажиры-дачники потом переходят в задние вагоны
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
По Жлобину на 07.06.13:
Смонтированы недостающие поперечины в горловинах пасс. парка, и в горловине Орловского парка. Уже раскатан несущий трос по 1,6,7,8 путям, и по 51му от моста через Днепр. Установлены защитные экраны на вокзале на пешеходном мостике, правда пока только над 1,2,3,4 путями
Смонтированы недостающие поперечины в горловинах пасс. парка, и в горловине Орловского парка. Уже раскатан несущий трос по 1,6,7,8 путям, и по 51му от моста через Днепр. Установлены защитные экраны на вокзале на пешеходном мостике, правда пока только над 1,2,3,4 путями
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
andreiko, спасибо за фото. А кто работы по Жлобину производит китайцы или БТА?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
В мае БТА с консолями катались на АДМ. Сейчас не в курсе кто.STATION писал(а):А кто работы по Жлобину производит китайцы или БТА?
Работа что-то продвигается совсем медленно, такое ощущение, что кто-то специально тянет резину.