Serg76 писал(а):На фото "Вид в сторону Гомеля 1,3,4 пути и отвествление на Калинковичи" уже видны изоляторы подвешенные под консолью. Пока видел только 2 поперечены с изоляторами
4 штуки по состоянию на вечер пятницы.
Напротив вокзала много смонтировано креплений для изоляторов под поперечинами, но не на всех.
Ехал на 602 сегодня и увидел одну поражающую новость, оказывается пути на Жлобин подольский тоже электрифицируют(как когда-то и говорили) это было подтверждено увиденными мною свежепоставлеными стаканами и опорами которые возле них лежали все увиденное было между Жлобином пасс и Жлобин-Подольский.
teplovozik2009 писал(а):Ехал на 602 сегодня и увидел одну поражающую новость, оказывается пути на Жлобин подольский тоже электрифицируют(как когда-то и говорили) это было подтверждено увиденными мною свежепоставлеными стаканами и опорами которые возле них лежали все увиденное было между Жлобином пасс и Жлобин-Подольский.
Эх, не успел, опередили
Сегодня видел на ст. Жлобин-Подольский сложенных штук 10 стаканов и опор. Свежеустановленные скатаканы и опоры небольшими кусками,хаотично, на протяжении от ответвления на Хальч до пассажирской.
Интересно, это ветку на Хальч будут электрифицировать, или уже на Калинковичи пошли?
На пассажирской уже висят изоляторы практически под всеми поперечинами, осталось навесить штук 5 поперечин в горловине в сторону Гомеля и несколько штук в направлении сортировки.
Вложения
Вид в сторону ст. Жлобин-Пассажирский, возле ответвления на Хальч.
Вид в сторону ст. Жлобин-Пассажирский, в направлении переезда.
В Бобруйском районе местный житель едва не остановил электричку
Не успели в Бобруйск пустить электричку, как нашелся "умник", пытавшийся ее остановить.
Инцидент произошел на перегоне Бобруйск-Мирадино. Местный житель решил "поживиться" на электролинии: снять дроссельные заслонки, другие приборы сигнализации и блокировки. Благодаря железнодорожникам, оперативно восстановившим линию, удалось избежать серьезных задержек электропоездов. Вскоре был найден и злоумышленник. Тот не подозревал, что во время кражи мог погибнуть или серьезно травмироваться. В отношении виновного заведено уголовное дело.
- Предстоит усилить работу по обеспечению сохранности железнодорожной инфраструктуры, - комментирует начальник Бобруйского ОВД на транспорте Виктор Тамкович.
Рэспубліка
caver писал(а):На Гомель еще не начали столбы ставить?
Правильно будет все-таки не столбы, а опоры контактной сети. А по поводу Гомеля еще рановато говорить, еще неизвестно что раньше начнут Гомель или Вильнюс.
А за Савичами кипит работа, БТАшников прибавилось на участке Телуша-Красный Берег (из Осипович приехали), работают по праздничным и выходным дням, с 7 до 19 вечера, в принципе за туже оплату, немного прибавят обещали Приехали китайцы 80 чел другая фирма уже, не ЕЕВ. Инструктаж им проводили в первых числах мая на ст. Жлобин. Будут навешивать КС на участке Телуша- Жлобин Пассажирский, БТА тож будет, но участки поменьше уже будут. Основная задача БТА планируется установка опор в направлении Гомеля. БТА строительную часть будут гнать: опоры + оттяжки. А контактную подвеску будут как и прежде искать желающих по тендерам
mmister, спасибо за видео!. Кстати с какого поезда снимали? Судя по работе осталось толькособственно непостредственный монтаж несущего троса и контактного провода сделать.
STATION писал(а):mmister, спасибо за видео!. Кстати с какого поезда снимали? Судя по работе осталось толькособственно непостредственный монтаж несущего троса и контактного провода сделать.
643й, он от Жлобин пассажирский проследовал через ветку на Рогачев, и вышел на обычное направление в районе Жлобин западный.
Вообще в целом ситуация не такая уж плачевная похоже, консоли на большой части участка электрификации уже имеются, если сейчас еще китайцы начнут гнать навеску КС, может все-таки к концу года и поедут электрички в Жлобин.
Россиянам из Волгограда еще работ предстоит очень немало, если это именно они ответственны за участок от станции Бобруйск до станции Телуша (до конца года работ тут точно хватит, чего стоит одна только станция Березина - там масштабы работ просто гигантские будут, даже Бобруйск китайцы довольно долго делали)
Последний раз редактировалось Alex 16 май 2013, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Кипят работы на перегоне Березина-Савичи. Один путь вообще регулярно целиком перекрывают для движения поездов от Березины до Савичей. В самих Савичах наконец начали вешать контактные провода.
Саня спасибо за фотки, видно что работа закипела. Наверное поторопили сверху очень. Думаю к концу мая доделают участок Березина - Савичи в полном обьеме и перейдут на участок Бобруйск - Березина, где работ еще очень много предстоит.
Wowan писал(а):Насколько можно судить, помимо КС местами обновляют и путь, и по всей линии новые пассажирские платформы?
Не везде, но обновляют. Не хватает этой линии, как впринципе и главному ходу - скоростных стрелочных переводов. Но в любом случае рано или поздно их все поменяют. Думаю что проблема вся в том, что у нас нет собственного производства таковых. На Украине аж целых два завода(Керченнский и Днепропетровский), которые сражаются в конкуртентной битве за право выиграть тендер на Укрзализныце. А у нас проблема закупить стрелочные переводы.