Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

в любом случае все что "Д" это временные затычки, как сказал Трэйнер! нужны кардинальные меры и это электрификация, пусть для начала пригородной зоны.

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

неужели электрификация впоследствии коснется абсолютно всех участков? Вообще не верится, что это будет оправдано. Может проще паровозы достать с БЗ ?

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Alex-SPU писал(а):неужели электрификация впоследствии коснется абсолютно всех участков?
Скорее всего придется электрифицировать почти всё. Так будет дешевле, нежели переплачивать за всё время растущее в цене топливо.
Вообще не верится, что это будет оправдано. Может проще паровозы достать с БЗ ?
А где в Беларуси паровозы? По-моему, почти всё уже порезали :(

Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

А-а, ща, порезали! Стоят родимые на бз. штук 100 в стране наберётся точно - Л, Эр, П36.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Воднев писал(а):А-а, ща, порезали! Стоят родимые на бз. штук 100 в стране наберётся точно - Л, Эр, П36.
А где базы запаса паровозов в РБ? В Негорелом уже давно ничего не осталось. Там уже и тепловозов всё меньше и меньше.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8428
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Я слышал, что в течение 2 лет БЧ планирует порезать все не музейные паровозы.
Видите ли, план по металлолому не выполняют.

А электрификация всех участков - это что-то из области научной фантастики :) Представляю себе скоростной электропоезд "Друя - Воропаево" :)

Нам бы наш южный ход через Гомель электрицировать. Кстати, неужели на участке Лунинец - Барановичи большие объёмы движения? Я так удивился, когда увидел там двухпутку.

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

TRAINer писал(а):Я слышал, что в течение 2 лет БЧ планирует порезать все не музейные паровозы.
Видите ли, план по металлолому не выполняют.
Ну и что такого? Автомобили старые на базы запаса не отправляют же.
А электрификация всех участков - это что-то из области научной фантастики :) Представляю себе скоростной электропоезд "Друя - Воропаево" :)
А представте себе ситуацию:
2100 год. Стоимость барреля нефти 1000 долл., 1000 кубометра газа 5000. Стоимость солярки 50 баксов за литр. Тепловые электростанции постепенно исчезают. Повсеместно введены в строй атомные электростанции. Из-за невыгодности автотранспорта большинство грузо и пассажирских перевозок першло на ЖД. Сеть ЖД растет, электрификация вводится повсеместно.
Нам бы наш южный ход через Гомель электрицировать. Кстати, неужели на участке Лунинец - Барановичи большие объёмы движения? Я так удивился, когда увидел там двухпутку.
Движение довольно активное, грузовые летают постоянно, но состояние пути не очень. Почти везде стыковый путь на деревянных шпалах.

Гость

Сообщение Гость »

О том насколько реальны обещания БЧ про дальнейшую электрификацию может свидетельствовать такой факт. Когда вводилась в строй энергосистема на участке Помыслище - Крыжовка, было обещано в дальнейшем пассажирское движение (т.е. электропоездов) на этом участке. Однако нейтральные вставки КС рассчитаны по длине только на электровозы, а не на электропоезда, значит пассажирского движения в обозримом будущем не будет.
Так что уверенно предполагаю, что "все работы" окажутся бесконечными отчетами о продолжении проработки вопроса.

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Anonymous писал(а): Однако нейтральные вставки КС рассчитаны по длине только на электровозы, а не на электропоезда,
А разве нейтральные вставки разную длину имеют? Достаточно вообще одного пролета между столбами

Гость

Сообщение Гость »

victogan писал(а):
А разве нейтральные вставки разную длину имеют? Достаточно вообще одного пролета между столбами
В зависимости от длины электрической тяговой единицы с заделом.

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Anonymous писал(а):В зависимости от длины электрической тяговой единицы с заделом.
Чё то я не понял, а зачем? Размер нейтральной вставки - длина тяговой единицы :?: :?: :?:

Гость

Сообщение Гость »

victogan писал(а): [Чё то я не понял, а зачем? Размер нейтральной вставки - длина тяговой единицы :?: :?: :?:
Наверное, чтобы исключить возможность одновременного токосъема на разнофазовых участках. Хотя я как неспециалист не понимаю. Можно ведь вставки делать одной длины, а для локомотивов и электропоездов расставлять отдельные знаки ограждения?

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Anonymous писал(а): Наверное, чтобы исключить возможность одновременного токосъема на разнофазовых участках. Хотя я как неспециалист не понимаю. Можно ведь вставки делать одной длины, а для локомотивов и электропоездов расставлять отдельные знаки ограждения?
Это я имел ввиду. Знаки "опустить/поднять пантограф" ставятся на различном расстоянии от нейтральной вставки для различного ПС.

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

АЛЕКС(STATION)
Будь я админом я бы тебя в баню послал.Скока раз те грить что пока нам электрификация всей БЧ не нада?

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

откуда такая уверенность???

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

УДАЛЯЮТ мои сообщения, а 2рас кроме тепловозов ничего не знает!! почитай лучше что в Узбекистане делают : http://www.uzland.info/2002/august/22/03.htm а У НАС???

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

а вот еще один пример пользы электрификации "НЕ С УЛИЦЫ" http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?446C ... 19B133102E

Гость

Сообщение Гость »

Как ни странно, но электрификацию указанных ранее участков руководство БЧ планирует провести в 2006 году.

См: http://www.rw.by/index.php/.177.1308.1..0.0.0.html

Что из этого будет сделано к концу года? Припоминаю, что электрификация участка Помыслище - Крыжовка (протяженность где-то 20 км) заняла полгода. Хотя бы скоростное движение на Москву открыли.

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Интересная статейка, особенно:
В рамках инвестиционного проекта "Обновление и восстановление подвижного состава Белорусской железной дороги" приобретено 815 полувагонов, 500 цистерн, 13 пассажирских вагонов, 14 прицепных вагонов с кабиной управления дизель-поезда ДДБ1 и 1 дизель-поезд ДР1Б.
Хоть на вагоны раскошелились, но не купили ни одного локомотива. А про электификацию вообще цирк :lol:

Гость

Сообщение Гость »

victogan писал(а):Движение довольно активное, грузовые летают постоянно, но состояние пути не очень. Почти везде стыковый путь на деревянных шпалах.
Расскажи, пожалуйста, под каким ПС там грузовые ходят?

А БЗ паровозов в Кричеве есть - штук 40 точно. В Негорелом 2 паровоза было.

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Anonymous писал(а): Расскажи, пожалуйста, под каким ПС там грузовые ходят?
В основном 2М62 Лунинецкие, но и 2ТЭ10У ТЧ Гомель видел
В Барановичи вообще грузовые локомотивы абсолютно различных депо заходят, даже ТЧ Витебск.

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

Из области фантастики про электрификацию за один год более 200 км???? и не слова о закупке ПС, конечно, откуда такие лаве????????? а может 15 лет копили и накопили??????????? посмотрим что за этими словами стоит???????????? за такие сроки хотя бы главныйе пути сделать :lol: и то наверно студентов будут посылать на это дело, как в свое время комсомольцев на Бам :lol:

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

если даже начинать электрификацию такими обещаными темпами, то ее нужно начинать сейчас одновременно и в Гомеле и в Осиповичах, и в Калинковичах, а финишной точкой будет Жлобин. Может уже что-то начало делаться?? Кто когда был в Осиповичах?? Хотя вряд ли, в такие морозы... до весны будут ждать , наверно электрификация по технологии зимой не делается, ведь в такую замерзшую землю ни одну опору КС не "воткнешь". :roll:

Гость 1

Сообщение Гость 1 »

АЛЕКС(STATION) писал(а):если даже начинать электрификацию такими обещаными темпами, то ее нужно начинать сейчас одновременно и в Гомеле и в Осиповичах, и в Калинковичах, а финишной точкой будет Жлобин. Может уже что-то начало делаться??
На БЧ нет специализированной организации по электрификации. Участок Помыслище - Крыжовка делался силами 20 "самоучек" в течение 8 месяцев. На столь масштабный проект, о котором говорит руководство БЧ, нужно было бы объявлять международный тендер, затем длительный этап проектирования. После Помыслище - Крыжовка кстати планировалась электрификация участка Гомель - Тереховка, но очевидно не удалось договориться с УЗ.

Гость

Сообщение Гость »

Гость 1 писал(а):После Помыслище - Крыжовка кстати планировалась электрификация участка Гомель - Тереховка, но очевидно не удалось договориться с УЗ.
Наверно все-таки имелась ввиду Терюха в сторону Чернигова, т.к. в сторону Щорса,Тереховки на украинской стороне электрификации нет, она там начинается только от Бахмача, а вот Чернигов уже электрифицирован, до него от Гомеля - 100 км.,прежде всего стоит начать электрифицировать этот участок, т.к. это позволит не делать перецепа в Чернигове на тепловоз, а прямиком на Киевских ЧС 4 или 8 до Гомеля! + пригородное сообщение станет на электрички, я думаю что все пассажиры и дачники приграничной зоны будут довольны такой электричкой Гомель-Чернигов, котрой сейчас так не хватает!

Ответить