Пока что просматривается, что к концу этого месяца- началу декабря полностью навесят провода на участке Осиповичи-Бобруйск и здание подстанции достроят... Остается всего 2 недели на то, чтобы запустить все это хозяйство - если успеют в такие краткие сроки провести пуско-наладочные работы, то возможно все-таки долгожданный штадлер отправится до станции Бобруйск в конце декабря. Ждемс...teplovozik2009 писал(а): Так что будем верить что Бобруйчане уже в этом году смогут на электричке поехать в Минск
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Настораживают эти цитаты. Особенно вторая, как бы не ушло пол-года на пуско-наладочные работы.
teplovozik2009 писал(а):С точки зрения готовности контактной сети участок Осиповичи – Бобруйск уже можно эксплуатировать в декабре. Дело за смежниками – хозяйством сигнализации и связи, которые приступают к подготовке канализации обратного тока и установке дроссель-трансформаторов.
teplovozik2009 писал(а):Это, можно сказать, пилотный проект, выявляющий много нюансов, которые невозможно было предусмотреть в процессе проектирования. И немало решений приходится принимать по ходу выполнения работ.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Случайно наткнулся на тендер "Проведение пуско-наладочных работ оборудования тяговой подстанции г.Жлобин"Alex писал(а): Пока что просматривается, что к концу этого месяца- началу декабря полностью навесят провода на участке Осиповичи-Бобруйск и здание подстанции достроят... Остается всего 2 недели на то, чтобы запустить все это хозяйство - если успеют в такие краткие сроки провести пуско-наладочные работы, то возможно все-таки долгожданный штадлер отправится до станции Бобруйск в конце декабря. Ждемс...
Стоимость - 1000000000
Дата окончания приема предложений - 06.12.2012
Может к новому году и успеют запустить, правда с КС еще фронт работ большой. В Жлобине очень медленно работы идут , вдобавок тормозит процесс реконструкции горловины на Жлобин-Пасс, переустройство путевого развития мешает установке опор КС.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вчера проехался по участку электрификации до Бобруйска. На станции Осиповичи-1 по-прежнему тишина - хотя пора бы стыковать уже начинать КС старую и новую, сроки поджимают, но наши не спешат похоже, голые консоли так и висят...
Зато есть и положительные сдвиги - практически закончена навеска контактной сети на станции Осиповичи-3 и по видимому на станции Татарка. Вобщем остается теперь только Мирадино и Бобруйск начиная от Киселевичей до самой станции. В принципе довольно шустро работы идут, к середине декабря определенно должны закончить навеску КС до Бобруйска. Здание подстанции в Мирадино выглядит готовым на 100 процентов, похоже полным ходом продолжаются монтажные работы электрооборудования а также установка его внутри здания.
Разрешилась некоторая, можно сказать интрига каким образом будут электрифицировать станцию Березина - как и предполагалось не все пути будут с проводами, поперечины навесят только над 7-ю из них, что в принципе тоже не мало для этой станции.
При проезде через станцию Осиповичи-3 наконец-то есть возможность более детально рассмотреть в мелочах вид новой китайской КС, можно сказать в целом, что "Железнодорожник" не слукавил - КС выглядит шикарно по сравнению со старой советской, вполне чувствуются современные технологии, если так можно выразиться.
Теперь остатется дождаться начала навески проводов в Бобруйске, тогда наконец-то появится возможность и фото выложить с видами готовой КС.
Сегодня утром проходил через станцию Березина со стороны моста в направлении города, работы по установке стаканов кипели во всю уже в 9 утра - приятный факт. В центре с противоположной от здания вокзала стороне станции уже стоят несколько опор, причем сразу с креплениями для навески поперечин на концах. Опоры будут ставить также между 1 и 2 путями, т.е. над первым путем здесь навесят консоль сбоку. Немного удивило наличие стаканов под опоры также между 4 и 5 путем... На этой станции еще есть один нюанс - между 4 и 5 путем стоят бетонные опоры с проводами - интересно какое решение будет по ним применено, может вообще будут отдельно навешивать поперечины над 4,3 и 2 путями а также отдельно над 5-8.
Зато есть и положительные сдвиги - практически закончена навеска контактной сети на станции Осиповичи-3 и по видимому на станции Татарка. Вобщем остается теперь только Мирадино и Бобруйск начиная от Киселевичей до самой станции. В принципе довольно шустро работы идут, к середине декабря определенно должны закончить навеску КС до Бобруйска. Здание подстанции в Мирадино выглядит готовым на 100 процентов, похоже полным ходом продолжаются монтажные работы электрооборудования а также установка его внутри здания.
Разрешилась некоторая, можно сказать интрига каким образом будут электрифицировать станцию Березина - как и предполагалось не все пути будут с проводами, поперечины навесят только над 7-ю из них, что в принципе тоже не мало для этой станции.
При проезде через станцию Осиповичи-3 наконец-то есть возможность более детально рассмотреть в мелочах вид новой китайской КС, можно сказать в целом, что "Железнодорожник" не слукавил - КС выглядит шикарно по сравнению со старой советской, вполне чувствуются современные технологии, если так можно выразиться.
Теперь остатется дождаться начала навески проводов в Бобруйске, тогда наконец-то появится возможность и фото выложить с видами готовой КС.
Сегодня утром проходил через станцию Березина со стороны моста в направлении города, работы по установке стаканов кипели во всю уже в 9 утра - приятный факт. В центре с противоположной от здания вокзала стороне станции уже стоят несколько опор, причем сразу с креплениями для навески поперечин на концах. Опоры будут ставить также между 1 и 2 путями, т.е. над первым путем здесь навесят консоль сбоку. Немного удивило наличие стаканов под опоры также между 4 и 5 путем... На этой станции еще есть один нюанс - между 4 и 5 путем стоят бетонные опоры с проводами - интересно какое решение будет по ним применено, может вообще будут отдельно навешивать поперечины над 4,3 и 2 путями а также отдельно над 5-8.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А что там с Оршей, закончили полукольцо то на Центральной? Давненько там не был...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Еще нет,даже столбы не поставили,только на Центральной немного столбов поставили!
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Сегодня ездил в Жлобин по делам. Наконец-то воочую увидел все что происходит на участке Осиповичи 1 - Жлобин. Могу с уверенностью сказать, что наши друзья из поднебесной "вджобывают" не на шутку даже в воскресение!!! Но не смотря на эти неимоверные усилия со стороны китайцев, думаю что открытие долгожданного первого участка Осиповичи 1 - Бобруйск состоится не ранее чем через пару месяцев. Еще слишком много работ предстоит сделать и доделать. В целом на перегонах КС готова на 80-85%. Но есть участки на которых несущий трос и контактный провод закреплены проволокой по временной схеме, также отсутствуют некоторые так называемые "длинные консоли" над О.П. Сегодня лицезрел массовое скоппление китайцев в шапках ушанках на станции Осиповичи 3. Было забавно на них посомреть . Станция Осиповичи 3 уже практически готова на 95%. А вот остальные станции с путевым развитием заметно отстают, особенно Мирадино, где еще даже не раскатан несущий трос и контактный провод. До Мирадино и от Мирадино в сторону Бобруйска не раскатан несущий трос вообще и консоли висят в нерабочем положении. После пару километров от Мирадино в сторону Бобруйска опять участок готовой КС. Далее за пару километров до Киселевич опять голый участок. Там только начинают навешивать несущий трос. Еще от Киселевич до Бобруйска предстоит под поперечинами навесить немало консолей. Что касаемо Бобруйска, то там вообще тишина. На участке Бобруйск - Березина опоры стоят примерно до половины участка, далее одни стаканы, есть еще и не установленные. На самой Березине - тоже тишина, лишь незначительное количество опор и стаканов увидел. Но могу сказать одно что станция будет электрифицироваться полностью. До жд моста через реку Березина - только одни стаканы. Сам мост еще никак не подготавливали к электрификации. Далее за мостом на участке до станции Савичи опоры стоят на 99%. На участке от Савич до Телуши уже навесили консоли с анкерами практически на всем участке. На самой станции Телуша большое скопление подьемно-бурильной жд техники и естественно самих опор и стаканов. От Телуши до Красного берега стоит примерно 80% опор еще без консолей. А вот от Красного Берега и до самого Жлобина опор стоит всего процентов 50% и в основном по 1-му главному пути. Ближе к Жлобину Западному опоры уже стоят по обоим путям и далее до самой станции Жлобин. На самой станции Жлобин опоры стоят хаотично. Сложно понять сколько еще их нужно поставить, но думаю что еще не мало. Здание подстанции Жлобин практически готово. Видно что монтируются опоры на территории подстанции по которым будет идти напряжение 110кВ на понижающий трансформатор. Подстанция Мирадино имеет более завершенный вид. Когда ехал назад, видел что даже в помещениях уже горит свет. Но еще предстоит выполнить работы по монтажу самих проводов. Опоры стоят пока что голые без какой либо "монтажной фурнитуры" на них.
Должен сказать что на самом деле КС получилась достойной. Выглядит все современно и солидно. Очень напоминает КС-200. Особенно впечатлили опоры с анкерами, на них столько отвесных грузов навешено, раза в 3 больше чем на действующей "отечественной" КС. С другой стороны КС получилась игрушечной из-за размеров консолей , уж слишком они узкие по сравнению с нашими и расстояние между несущим тросом и контактным проводом раза в полтора меньше. Очень напоминает трамвайную КС . Но понятное дело что сделано это все для того, чтобы КС имела меньшую парусность и соответственно большую устойчивость к внешним воздействиям. Все натянуто как по струнке. Также могу сказать что китайскую КС можно отличить по наличию небольшой если можно так сказать гламурности .. На данном типе КС присутствуют цветные изоляторы красного цвета. Они в основном используются на анкерах и в подвеске проводов под поперечинами на станциях с путевым развитием. На станции Мирадино видел много платформ с бухтами контактных проводов и несущих тросов, на которых были нарисованы китайские иероглифы. Что касаемо станции Осиповичи 1, то там по-прежнему тишина. Висят только голые консоли в тупиках. Вообще складывается такое ощущение что наши друзьям из под небесной это больше надо чем нам самим:)))). Еще забыл сказать про Жлобин, еред самой станцией есть такой же жд путепровод как и на перегоне Осиповичи 1 - Осиповичи 3, который нужно будет приподнимать. Но судя по тому что я увидел сегодня , то Жлобин будет в лучшем случае к концу 2013 года. Это более реальные сроки, чем везде говорят и пишут. А Бобруйск откроют к 23-му февраля и, скорее всего что к 8 марта...
Удалось снять небольшой кусочек видео участка Осиповичи 1 - Осиповичи 3.
http://youtu.be/XUcWCeRjGHM
Должен сказать что на самом деле КС получилась достойной. Выглядит все современно и солидно. Очень напоминает КС-200. Особенно впечатлили опоры с анкерами, на них столько отвесных грузов навешено, раза в 3 больше чем на действующей "отечественной" КС. С другой стороны КС получилась игрушечной из-за размеров консолей , уж слишком они узкие по сравнению с нашими и расстояние между несущим тросом и контактным проводом раза в полтора меньше. Очень напоминает трамвайную КС . Но понятное дело что сделано это все для того, чтобы КС имела меньшую парусность и соответственно большую устойчивость к внешним воздействиям. Все натянуто как по струнке. Также могу сказать что китайскую КС можно отличить по наличию небольшой если можно так сказать гламурности .. На данном типе КС присутствуют цветные изоляторы красного цвета. Они в основном используются на анкерах и в подвеске проводов под поперечинами на станциях с путевым развитием. На станции Мирадино видел много платформ с бухтами контактных проводов и несущих тросов, на которых были нарисованы китайские иероглифы. Что касаемо станции Осиповичи 1, то там по-прежнему тишина. Висят только голые консоли в тупиках. Вообще складывается такое ощущение что наши друзьям из под небесной это больше надо чем нам самим:)))). Еще забыл сказать про Жлобин, еред самой станцией есть такой же жд путепровод как и на перегоне Осиповичи 1 - Осиповичи 3, который нужно будет приподнимать. Но судя по тому что я увидел сегодня , то Жлобин будет в лучшем случае к концу 2013 года. Это более реальные сроки, чем везде говорят и пишут. А Бобруйск откроют к 23-му февраля и, скорее всего что к 8 марта...
Удалось снять небольшой кусочек видео участка Осиповичи 1 - Осиповичи 3.
http://youtu.be/XUcWCeRjGHM
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Наши китайские друзья довольно шустро работают как ни крути. Если взять ту же станцию Осиповичи-3 - примерно неделя понадобилась чтобы ее полностью обвешать проводами. На Татарке тоже уже подвешен контактный провод. Некоторые сомнения конечно связаны с участком Киселевичи - Бобруйск, там реально работ непочатый край еще, что правда то правда, но в воскресенье на О.П. Киселевичи когда ехал поздно вечером в Минск в свете фонарей видел, что к поперечинам сверху уже прикрутили консоли, и даже повесили верхние троса. Больше вопросов по срокам будет не к китайцам а скорее всего к нашим, еще ж нужно все это дело как-то отрегулировать и обкатать успеть... Ну в феврале я думаю уже по-любе электричка отправиться должна в Бобруйск.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Я никогда не сомневался в китайских товарищах. Они хоть и криво работают, но ведь стараются, засранцы. БКГ одни чего стоят.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Сегодня проехался в очередной раз до Бобруйска. В целом могу сказать что - работы по навеске контактной сети как-то притормозились - думаю в лучшем случае к концу месяца целиком навесят всё. На станциях Осиповичи-1, Мирадино и Бобруйск - тишина - особенно на последней - вообще глухо - хотя там работ очевидно не на одну неделю. Китайцев видел только на Осиповичи-3 - что-то доделывали по старым наработкам.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
ТП "Мирадино". Конец ноября 2012:
Последний раз редактировалось RZA 18 фев 2013, 22:26, всего редактировалось 2 раза.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Китайцы как обычно с присущим им удивительным энтузиазмом продолжают проводить работы по электрификации, на сей раз по колено в сугробах. Вчера на станции Татарка очень много работников работало по навеске КС - буквально целыми гроздъями висели на опорах, несмотря на постоянно пролетающие по соседнему пути поезда
Провода наконец пришли и в Бобруйск. Половина перегона Киселевичи- ст. Бобруйск уже с навешенными консолями и контактной сетью, осталось совсем чуть-чуть до самой станции, впрочем китайцы уже во всю на ней орудовали сегодня днем. Навешены наконец длинные консоли над первым путем, и началась навеска силовых проводов сверху над поперечинами. Также началась подготовка к навеске КС на станции - под всеми поперечинами уже натянуты троса. Вобщем все-таки наши восточные товарищи могут успеть сделать свое дело до конца декабря - вот с подстанцией в Мирадино ситуация пока смутная по-прежнему, проводов я на ней никаких вчера не наблюдал, хотя по срокам уже пора бы и запускать оборудование, а не подводкой тока заниматься...
Кстати хочу сказать, что китайские работники довольно забавные парни - очень громко на своем языке переговаривались между собой и при этом столь же громко смеялись - чувства юмора вобщем не теряют несмотря на довольно сложные погодные условия.
Провода наконец пришли и в Бобруйск. Половина перегона Киселевичи- ст. Бобруйск уже с навешенными консолями и контактной сетью, осталось совсем чуть-чуть до самой станции, впрочем китайцы уже во всю на ней орудовали сегодня днем. Навешены наконец длинные консоли над первым путем, и началась навеска силовых проводов сверху над поперечинами. Также началась подготовка к навеске КС на станции - под всеми поперечинами уже натянуты троса. Вобщем все-таки наши восточные товарищи могут успеть сделать свое дело до конца декабря - вот с подстанцией в Мирадино ситуация пока смутная по-прежнему, проводов я на ней никаких вчера не наблюдал, хотя по срокам уже пора бы и запускать оборудование, а не подводкой тока заниматься...
Кстати хочу сказать, что китайские работники довольно забавные парни - очень громко на своем языке переговаривались между собой и при этом столь же громко смеялись - чувства юмора вобщем не теряют несмотря на довольно сложные погодные условия.
- Вложения
Последний раз редактировалось Alex 09 дек 2012, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Саня, спасибо за инфу. Наконец-то разрешилась ситуация с консолью над первым путем. Решение было очевидным:)))).
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
26 декабря напряжение в КС до Бобруйска будет подано от ТП "Верейцы".Alex писал(а):вот с подстанцией в Мирадино ситуация пока смутная по-прежнему, проводов я на ней никаких вчера не наблюдал, хотя по срокам уже пора бы и запускать оборудование, а не подводкой тока заниматься...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Я не спец в этом конечно, но похоже в этом случае только электрички до Бобруйска поедут. На гружёный грузовой может мощности не хватить. Или я не прав?RZA писал(а):26 декабря напряжение в КС до Бобруйска будет подано от ТП "Верейцы".Alex писал(а):вот с подстанцией в Мирадино ситуация пока смутная по-прежнему, проводов я на ней никаких вчера не наблюдал, хотя по срокам уже пора бы и запускать оборудование, а не подводкой тока заниматься...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Неожиданный ход. Я вообще-то считал, что ТП "Верейцы" не сможет обслужить такой длинный участок КС до Бобруйска, летом этого года в интервью местной бобруйской прессе один из чиновников Бел Ж.Д. говорил, что действующей подстанции в Верейцах хватит только до станции "Татарка" - это был ответ на вопрос журналиста - возможен ли запуск электричек в Бобруйск уже в этом году, то есть уже тогда они не были уверены что подстанцию успеют построить и запустить до конца 2012 года.RZA писал(а):26 декабря напряжение в КС до Бобруйска будет подано от ТП "Верейцы".Alex писал(а):вот с подстанцией в Мирадино ситуация пока смутная по-прежнему, проводов я на ней никаких вчера не наблюдал, хотя по срокам уже пора бы и запускать оборудование, а не подводкой тока заниматься...
Ну это само собой разумеется, впрочем даже после запуска ТП "Мирадино" не думаю, что будут гонять грузовые под электровозами до Бобруйска, вот до Жлобина еще резон какой-то и был бы. Никто не предполагал вообще-то что и для электричек хватит ТП "Верейцы". Впрочем вероятно, что для работы одного электропоезда типа современного Stadler Flirt-а этого вполне достаточно может быть...Я не спец в этом конечно, но похоже в этом случае только электрички до Бобруйска поедут. На гружёный грузовой может мощности не хватить. Или я не прав?
Сегодня через станцию Березина в Бобруйске прошелся - наконец-то есть ощущение, что работы здесь не стоят на месте - все больше установленных опор с каждым разом можно наблюдать - похоже станцию будут практически целиком электрифицировать, причем конфигурация здесь довольно сложная вырисовывается, судя по уже установленным опорам и ямам под стаканы, их тут накопали через каждые несколько путей Видимо и бетонные опоры ЛЭП в центре станции между 4 и 5 путем все-таки не собираются сносить. В целом похоже эту станцию очень не скоро сдадут, не ранее весны след. года - опор тут ставить не переставить, их будет явно в 2 а то и в 3 раза больше, чем на станции Бобруйск, а потом еще и навеска КС светит... Вобщем не скоро мы еще увидим действующую КС до Жлобина...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Разумеется, речь идет пока только про электричкиTerrich писал(а): Я не спец в этом конечно, но похоже в этом случае только электрички до Бобруйска поедут. На гружёный грузовой может мощности не хватить. Или я не прав?
Определенные опасения на счет мощности есть. Все-таки 53 км Сейчас ведутся расчеты защит ТП "Верейцы" и моделирование ситуации для данного участка.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Инфа откуда?RZA писал(а):26 декабря напряжение в КС до Бобруйска будет подано от ТП "Верейцы".Alex писал(а):вот с подстанцией в Мирадино ситуация пока смутная по-прежнему, проводов я на ней никаких вчера не наблюдал, хотя по срокам уже пора бы и запускать оборудование, а не подводкой тока заниматься...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Это свершилось наконец. На станции Бобруйск сегодня начали навешивать контактную сеть, над первым, четвертым и пятым путями к вечеру повесили на временных держателях по одному проводу, на станции уже дислоцируются подъемники с подцепленными платформами на которых лежат катушки с проводами.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Фотки, фотки давай!!! Неужто и консоли над первым путем повесили???Alex писал(а):Это свершилось наконец. На станции Бобруйск сегодня начали навешивать контактную сеть, над первым, четвертым и пятым путями к вечеру повесили на временных держателях по одному проводу, на станции уже дислоцируются подъемники с подцепленными платформами на которых лежат катушки с проводами.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Так выше есть фото с консолями над первым путём.STATION писал(а): Фотки, фотки давай!!! Неужто и консоли над первым путем повесили???
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Там просто держатели под консоли, а самих консолей нет.gut писал(а):Так выше есть фото с консолями над первым путём.STATION писал(а): Фотки, фотки давай!!! Неужто и консоли над первым путем повесили???
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
От одного из непосредственных участников реализации данного проектаSTATION писал(а):Инфа откуда?RZA писал(а): 26 декабря напряжение в КС до Бобруйска будет подано от ТП "Верейцы".
Ну, а почему именно эта дата - надеюсь, догадываетесь?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Сомневаюсь я в этих датах уже... До Жлобина непосредсвтенные участкники грозились в этом году все сделатьRZA писал(а):От одного из непосредственных участников реализации данного проектаSTATION писал(а):Инфа откуда?RZA писал(а): 26 декабря напряжение в КС до Бобруйска будет подано от ТП "Верейцы".
Ну, а почему именно эта дата - надеюсь, догадываетесь?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Фоток пока не будет. Я это написал прямо с места событий, в 9 вечера ехал в Минск вчера. Над первым путем рядом с держателем навешен провод на длинных проволоках, консолей пока нет. Ну, думаю - «понеслась», через неделю уже будет не узнать станцию.