Skitalec писал(а):Вопрос - кто нибудь, в сознательном возрасте и твердой памяти видел подвижной состав на ветке к хладокомбинату?
Это ветка, которая шла через скверик у Партизанского исполкома и пересекала Захарова?
Эх, давно было, я еще малой был, но в конце 80-х нечто ТГМ23-образное видел там. Мне кажется, регулярная движуха там прекратилась в начале-середине 90-х.
Skitalec писал(а):Вопрос - кто нибудь, в сознательном возрасте и твердой памяти видел подвижной состав на ветке к хладокомбинату?
Это ветка, которая шла через скверик у Партизанского исполкома и пересекала Захарова?
Эх, давно было, я еще малой был, но в конце 80-х нечто ТГМ23-образное видел там. Мне кажется, регулярная движуха там прекратилась в начале-середине 90-х.
Да, та самая.
Вероятно, в начале девяностых, как и на многих других ветках.
Ну что, в субботу - воскресение - последние дни путепровода через проспект...
В субботу и воскресенье частично перекроют движение по Партизанскому проспекту. «Нельзя будет проехать на участке проспекта от ул. Кошевого до ул. Ленина», — рассказали в пресс-службе ГАИ Минска.
Движение перекроют завтра в 8 часов утра. Будут проводиться работы по реконструкции путепровода по Партизанскому проспекту в районе пересечения с ул. Нахимова. Закончатся они в воскресенье в 24:00.
ГАИ Минска просит водителей учитывать это предупреждение и планировать свой маршрут заранее.
Vityas писал(а):Ну что, в субботу - воскресение - последние дни путепровода через проспект...
Сегодня хотел ехать на Тракторный из центра, пошел на 43й автобус - отменен. Троллейбусы обрезаны или отправлены в объезд. Трамваи туда сейчас тоже не ходят. Пришлось в метро лезть.
Причем, судя по объявлению, закрываться Партизанский проспект будет минимум на трое выходных.
Тралики вроде ходили. Просто с одной стороны они у завода разворачивались, а с другой на ванеева.
Не успел вторую сторону зафоткать, там уже стояли фуры для перевозки ферм.
Саныч писал(а):Так реконструкция или демонтаж ?
Демонтаж в связи с расширением проспекта до 8 полос и строительством на том месте развязки. Взамен на ст. Минск-Восточный заводу должны выделить платформу.
Саныч писал(а):В начале 1960-ых бала построена ГТС Степянка и тупиковая ветка на ст.Заводская, которая обслуживает подъездные пути завода авт.линий и т.д.
Этот "и т.д." включает в себя длинную ветку с переездом на улице Уральской и мостиком через ручей Слепянка аж до завода Вавилова, вдоль ограды Ботанического сада.
Прокатился на развозке ночью в Степянку, темнота хоть глаз выколи, но вот эти дурацкие светодиодные светофоры глазам спокоя не дают, ослепнуть можно, ну такие яркие, до ужаса.
Vladlen писал(а):Прокатился на развозке ночью в Степянку, темнота хоть глаз выколи, но вот эти дурацкие светодиодные светофоры глазам спокоя не дают, ослепнуть можно, ну такие яркие, до ужаса.
Саныч писал(а):В начале 1960-ых бала построена ГТС Степянка и тупиковая ветка на ст.Заводская, которая обслуживает подъездные пути завода авт.линий и т.д.
Этот "и т.д." включает в себя длинную ветку с переездом на улице Уральской и мостиком через ручей Слепянка аж до завода Вавилова, вдоль ограды Ботанического сада.
Skitalec_blr писал(а):Интересно, управление веткой, идущей на МТЗ, ТЭЦ-3 и рессорный завод, осуществляется так же отдельным ДСП, или из Степянки? При входе в Степянку, на ветке - полноценный входной(и предвходной, как при ПАБ, в районе моста через радиальную). Хотя, вохможно, это отголоски эпохи сквозного движения на Шабаны.
Наверное,всё же управление станцией.
По крайней мере до вышеописанных событий это была отдельная станция Промышленная
В сторону Автозавода, перед тупиком, сохранился остов автозаводского предвходного ПН
<...>
Ну,а входной с ветки на Степянку вы уже видели
Входного со стороны Промышленной уже как полтора года нету: место него там маневровый М8.
Skitalec писал(а):Вопрос - кто нибудь, в сознательном возрасте и твердой памяти видел подвижной состав на ветке к хладокомбинату?
.
Всё что я видел на этой линии так это ЧМЭ3 с рефами. Был это примерно после 99 года... Затем помню ветку разобрали, (а пути хорошие были и на бетонной шпальной решётке). Оставалась такая ложбинка под путь. А вот следы жд переезда через дорогу ещё можно увидеть.
Жалко. Там в мае так классно было любоваться утренним Солнцем и слушать соловьёв... Стоишь себе один, мечтаешь, ждёшь свою электричку из Борисова на Молодечно, и никто тебя не трогает. Подземный переход - это, конечно, удобно, но мост гораздо интересней...
А зачем сносить? Мост, конечно, в плохом состоянии и нуждается в ремонте, но должны же быть резервы. Перекроют переход по каким-то причинам - и альтернативы нет. Кому мост мешает?
Wowan писал(а):А зачем сносить? Мост, конечно, в плохом состоянии и нуждается в ремонте, но должны же быть резервы. Перекроют переход по каким-то причинам - и альтернативы нет. Кому мост мешает?
Руководством рассматривается не термин "мешает", а "стоимость содержания объекта". Вот и считают - выгоднее снести и делов..