Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2018, 03:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 84 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2164
Откуда: Лябяжы
Степянка достойна и отдельной темы, но всё же будет удобнее добавить сюда Минск-Вост, Заводскую, Промышленную. Здесь же можно обсудить вопросы по Товарному Двору,о.п.Тракторному. Ну и +Озерище,чтоб не плодить лишние темы :)

Цитата:
2) Для чего, собственно(и в каких годах), был уложен третий путь от Минска-Восточного до степянки?
В начале 1960-ых бала построена ГТС Степянка и тупиковая ветка на ст.Заводская Изображение, которая обслуживает подъездные пути завода авт.линий и т.д. В 1980-ые Заводская перестала быть тупиковой - построили выход на ст.Минск - Восточный, путь электрифицировали.
Вот таким образом и появился третий путь Степянка - Минск-Восточный.
Цитата:
И кстати, единственное место на минском узле, где есть аж целых два примыкания подъездных путей на перегоне.
Ну это ты по неопытности такое придумал.
Входной нечётный ст.Заводская стоит в конце платформы Товарный Двор Изображение
пост ЭЦ станции ЗаводскаяИзображение
входной Ч -от Мн-Восточного перед путепроводом ул.Долгобродской Изображение
путь построенный в 80-ые - от стрелки на предыдущей картинке до Мн-Вост Изображение


Последний раз редактировалось Саныч 16 фев 2010, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Кстати, по поводу последней фотки. Справа от путей наблюдаются остатки еще одной насыпи. С артефактами шпал и костылей.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 01:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:36
Сообщения: 4
И правда, Саныч прав. Сколько раз там гулял, а вот здания ДСП на тракторном не приметил - думал, что управление станции "заводская" осуществляется из степянки.
Интересно, управление веткой, идущей на МТЗ, ТЭЦ-3 и рессорный завод, осуществляется так же отдельным ДСП, или из Степянки? При входе в Степянку, на ветке - полноценный входной(и предвходной, как при ПАБ, в районе моста через радиальную). Хотя, вохможно, это отголоски эпохи сквозного движения на Шабаны.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 02:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2164
Откуда: Лябяжы
Цитата:
И правда, Саныч прав. Сколько раз там гулял, а вот здания ДСП на тракторном не приметил - думал, что управление станции "заводская" осуществляется из степянки.
Названия станций пишутся с большой буквы и без кавычек

Осенью 2009 на Степянке и Заводской поставили новые светофоры.По ним стало понятно,что с декабря Заводская утратила свою независимость. Входные с этого перегона заменили на маршрутные, на нечётных выходных Заводской добавили индекс "З" (зэ), чётные выходные стали маршрутными, также с буквой З. Полностью изменилась нумерация маневровых.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 03:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2164
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Интересно, управление веткой, идущей на МТЗ, ТЭЦ-3 и рессорный завод, осуществляется так же отдельным ДСП, или из Степянки? При входе в Степянку, на ветке - полноценный входной(и предвходной, как при ПАБ, в районе моста через радиальную). Хотя, вохможно, это отголоски эпохи сквозного движения на Шабаны.
Наверное,всё же управление станцией.
По крайней мере до вышеописанных событий это была отдельная станция Промышленная
В сторону Автозавода, перед тупиком, сохранился остов автозаводского предвходного ПН
Изображение
Со стороны тупика Промышленная начинается с маневрового М2
Изображение
Пост. После ремонта,надписей никаких.У меня есть фото постарше, там написано ст.Промышленная, МТЗ
Изображение
Повторительный к выходному по главному пути
Изображение
ну и сам выходной Ч1
Изображение
Входной Н
Изображение
Ну,а входной с ветки на Степянку вы уже видели
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:51
Сообщения: 2
Кто-нибудь может внятно разъяснить почему на станции Степянка нет никакого пассажирского сервиса. Сортир на улице не в счет. Нет ни буфета, ни ларька, ни автомата кофейного. Кто-нибудь за это отвечает? Как-будто позапрошлый век. Даже в 18-м году прошлого столетия во время разрухи на любом занюханном полустанке можно было хоть кипяточком разжиться. Столетие минуло, а здесь как-будто время остановилось.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
Цитата:
Кто-нибудь может внятно разъяснить почему на станции Степянка нет никакого пассажирского сервиса. Сортир на улице не в счет. Нет ни буфета, ни ларька, ни автомата кофейного. Кто-нибудь за это отвечает? Как-будто позапрошлый век. Даже в 18-м году прошлого столетия во время разрухи на любом занюханном полустанке можно было хоть кипяточком разжиться. Столетие минуло, а здесь как-будто время остановилось.
Собственно... а зачем это там? Насколько я наблюдал, там очень скромные пассажиропотоки. Да и то что есть, это локал на дачи или на работу/с работы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2164
Откуда: Лябяжы
Сегодня с девяти часов закрыты 1 и 2 главные пути и путь 4 станции Минск-Восточный. До полдвенадцатого демонтировали КС 4-ого пути.
Движение поездов осуществляется по 3-ему и 6-ому путям.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Сегодня с девяти часов закрыты 1 и 2 главные пути и путь 4 станции Минск-Восточный. До полдвенадцатого демонтировали КС 4-ого пути.
Движение поездов осуществляется по 3-ему и 6-ому путям.
А что там с КС случилось???? Зачем ее демонтируют????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
"Всё.. Кина не будет.. Электричество кончилось.."
А если серьезно-боян бояном.. Выход там строят из метро на Смоленскую..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Там еще переезд организовали. Вчера с удивлением увидел знаки и сигнализацию работающую :) Метров за 20 до начала перрона.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Цитата:
В центре управления перевозками БЧ TUT.BY прокомментировали ситуацию так:

- Поезда не стоят, с 12 дня они идут с опозданием на 30-40 минут. Дело в том, что город копает туннель на станции "Минск - Восточный", в связи с чем на несколько месяцев закрыты первый, второй и четвертый пути. Поэтому поезда едут по одному пути "Степянка" - "Минск - Восточный".
Это действительно так? Вчера видел как разъезжались 2 поезда по станции.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Строительство подземного перехода под Минск-Восточный

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Сомневаюсь по поводу сюда ли, но...

Начался разбор путепровода через Партизанский на Мотовело. Так понимаю, что всю ветку будут демонтировать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Разобрали первый пролет путепровода через партизански и раскопали часть насыпи. Скоро ничего не сможет помешать расширению партизанского проспекта :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Не зря мы с Колей прошлись недавно по ней, дабы снять на память :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 182
Откуда: Minsk
Цитата:
Не зря мы с Колей прошлись недавно по ней, дабы снять на память :)
Жена, проживающая в недалеком прошлом в общагах нархоза, что неподалеку от моста, уверяла что ночами, довольно часто видела "маленький забавный тепловоз" с несколькими вагонами, проезжающий там.
Вероятно, это был один из ТГМов, обитающий на подъездных путях восточного.
Следовательно, какое - то движение все таки было на велозавод, но, видимо окончательно затухло за последние года два. Хотя, велозавод вроде чего-то делает, во всяком случае аистов в продаже хватает.
Ветку разберут. Это печально. Но оставят кусочек наверное оставят, сразу за поворотом после восточного - там щебень дорожникам разгружают.
В целом, Минск-Восточный какой-то невезучий, касательно подъездных путей. Сперва разобрали ветку на МЗОР, потом на комунарку. Потом урезанию подвергся, пожалуй, один из самых колоритных столичных подъездных - к хладокомбинату, что проходил через сквер Симона Боливара. К слову сказать, в своей сознательной жизни я ни разу на нем поездов не видел. А теперь, вот еще и на велозавод...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2164
Откуда: Лябяжы
Цитата:
.
Вероятно, это был один из ТГМов, обитающий на подъездных путях восточного.
.. движение все таки было на велозавод....
на велозаводе есть (был) свой тепловоз, кажется 23


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Цитата:
Жена, проживающая в недалеком прошлом в общагах нархоза, что неподалеку от моста, уверяла что ночами, довольно часто видела "маленький забавный тепловоз" с несколькими вагонами, проезжающий там.
Вероятно, это был один из ТГМов, обитающий на подъездных путях восточного.
Не, это наш заводской был. Сейчас вроде как продали его вместе с краном. Фотки вроде как дома где-то были.
Цитата:
Следовательно, какое - то движение все таки было на велозавод, но, видимо окончательно затухло за последние года два. Хотя, велозавод вроде чего-то делает, во всяком случае аистов в продаже хватает.
Хватает и минсков :) Хотя по ветке возили только велосипеды. Город просто поставил перед фактом расширения проспекта и сноса моста. Взамен завод получил компенсацию за отход земли и погрузочную платформу на Минске-Восточном.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Самый колоритный подъездной уходил еще дальше от Восточного. Через нынешний АП-4 в район Петруся Бровки. И там перегруз с узкоколейки был. Но было это совсем давно..

http://narrow.parovoz.com/maps/minsk.jpg

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 182
Откуда: Minsk
Цитата:
Самый колоритный подъездной уходил еще дальше от Восточного. Через нынешний АП-4 в район Петруся Бровки. И там перегруз с узкоколейки был. Но было это совсем давно..

http://narrow.parovoz.com/maps/minsk.jpg
Известная штука, меня, вероятно еще тогда и на свете не было. Проходил аккурат через (или может в пару метрах) от моего родного пятого корпуса БГУиР.
В каких годах урезали тот веер путей, что проходил через автопарк в район клинического городка? Может даже фотографии сохранились какие?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Фотки делал в середине прошлой недели, сейчас первый пролет уже частично разобран.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Цитата:
Может даже фотографии сохранились какие?
Аэрофотосъемку стоит поискать тех лет 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 182
Откуда: Minsk
Цитата:
Цитата:
Может даже фотографии сохранились какие?
Аэрофотосъемку стоит поискать тех лет 8)
Аэрофотосъемка у меня давно есть, более того, еще до этого я провел, так сказать некоторый анализ с привязкой к ГПС старой карты + совмещение с новой, с целью выяснить точное местоположение этих путей и проверить теорию о явно железнодорожных пакгаузах в промзоне через дорогу от пятого корпуса БГУиР.
Интересно было бы посмотреть живые снимки тех лет. Кое что обнаруживается при просмотре фоток времен последней оккупации.
Вопрос - кто нибудь, в сознательном возрасте и твердой памяти видел подвижной состав на ветке к хладокомбинату?
Когда я был малой(мне было лет 10), твердо запомнил факт отсутсвия наката на этом подъездном пути. Может есть кто постарше меня, кто помнит? :?:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Регулярно в детстве видел открытые ЖД ворота, а вот ПС-не видел..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 84 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: