Написано было что приобретена... и эксплуатируется... А со Смоленска кроме стареньких ЭР9 вроде (с круглой мордой) ничего не видел. Это была статья про новые модели электричек российского завода.Алексей писал(а):Скорее всего, имелось в виду то, что к нам ходит из Смоленска в Оршу.
Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Электропоезда на БЧ
Re: Электропоезда на БЧ
Ну, это странное утверждение. Не раз ездил из Орши в Смоленск на демихе..
Re: Электропоезда на БЧ
Какой? Новой? Кроме старого ПС я ничего не видел, но и не утверждаю! Да и речь шлаmicha1520 писал(а): Не раз ездил из Орши в Смоленск на демихе
Но правду мы и не узнаем все равно...dmkov писал(а):Написано было что приобретена... и эксплуатируется...
Re: Электропоезда на БЧ
ну хоть это и не к этому, но значит в те времена когда я их не видел (последнее время давно уже не видел, не попадаю по времени). Хотя я и в Смоленске их не видел , а вообще давно они там?
Re: Электропоезда на БЧ
Вспоминая о новых светильниках. Вчера мне навстречу проехали 2 8-вагонные электрички, в которых: у одной новые светтильники были в 3-м и 4-м вагонах с головы, в остальных жёлтый свет; в другой с точностью до наоборот, везде новые, кроме двух вагонов. Короче, понаставили их абы-как. Жалко, что я никак не могу выследить, в каких. И даже ни разу не заценил, как они горят, изнутри - видел только снаружи, а в ЭР9Т-69302 видел сами лампы, но днём, когда они, конечно, были выключены.
А про российские электропоезда - хрень какая-то. Что-то они там в газете напутали. Никто ж у нас ничего не приобретал. Все наши электрички на виду - ЭР9(М, Е, Т, ТМ) и ЭП(г, р). Больше нету ничего.
А про российские электропоезда - хрень какая-то. Что-то они там в газете напутали. Никто ж у нас ничего не приобретал. Все наши электрички на виду - ЭР9(М, Е, Т, ТМ) и ЭП(г, р). Больше нету ничего.
Re: Электропоезда на БЧ
Ну просто я написал интересный факт. Это было сказана как реклама, где успешно эксплуатируются их поезда. Я было подумал, что может в Бресте. давно там не был, но депо то одно, и думаю Минск бы он все равно бы не обошел.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Электропоезда на БЧ
Если память не изменяет то помимо ЭР9П и ЭД9М там ещё ЭМ9 бегают.
Хотя, это тоже модификация ЭР9...
Хотя, это тоже модификация ЭР9...
Re: Электропоезда на БЧ. Новые светильники
606 - все светильники новые кроме туалетов - там остались лампы накаливанияVavan писал(а):Вспоминая о новых светильниках.
Re: Электропоезда на БЧ
О, спасибо! Так скоро все можно будет собрать. 693 2 вагона, 694 и 700 писали, что с таким освещением.
А ЭР9Т-678 стоит в депо без головы 09. Наверное, "лечат" от столкновения.
А ЭР9Т-678 стоит в депо без головы 09. Наверное, "лечат" от столкновения.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Вчера впервые прокатился на "Минском экспрессе". Корыто то ещё... С полотка шёл дождик на некоторые сидения, а учитывая, что заполняемость 100% и билеты по местам, то некоторым крупно не повезло...
Самое интересное, что ни проводники, ни прочая контра в поезде не замечены.
Самое интересное, что ни проводники, ни прочая контра в поезде не замечены.
Re: Электропоезда на БЧ
А куда он сейчас ходит? На Барановичи? Билеты как на поезд или как на электричку? Сколько у него чейчас вагонов? Как то давным давно он ходил на Оршу... Тогда из преимуществ перед обычной Эркой были недермантиновые сиденья, какие то окно были немного зетемнены, да и расписаниеTRAINer писал(а):Вчера впервые прокатился на "Минском экспрессе". Корыто то ещё...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
На Брест.
Re: Электропоезда на БЧ
проводников оттуда ещё осенью убрали (а может и раньше), теперь там ходят ревизоры: брестские, барановичские и минские, то,что от Брн никого не было,это исключение.TRAINer писал(а):Самое интересное, что ни проводники, ни прочая контра в поезде не замечены.
Часто бывает, что до Минска по вс нет билетов. Раньше в такой ситуа я брал до Ивц, подходил к нач.поезда, доплачивал и ехал. Теперь ,если нет билетов, платишь штраф 1 бв+ стоимость проезда.
Re: Электропоезда на БЧ
Ага, с 1 апреля это всего-навсего 100 тысяч
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Вчера ЭР9Т-700 на перегоне Руденск - Пуховичи сбил на переезде легковую тачку.
Re: Электропоезда на БЧ
Дас, опять. Понаделали в свое время неохраняемые переезды, теперь пожинают плоды! Надо еще поситать, что все таки выгоднее, ремонтировать поезда, или держать "бабку" за явно невысокую зарплату.TRAINer писал(а):Вчера ЭР9Т-700 на перегоне Руденск - Пуховичи сбил на переезде легковую тачку.
Re: Электропоезда на БЧ
Надо переводить всё в два уровня и закрывать переезды.
На основных дорогах построить путепроводы или мелкие тоннели в насыпи.
Самое хреновое что если это сделать, то ничего не построив у нас всё позакрывают.
На основных дорогах построить путепроводы или мелкие тоннели в насыпи.
Самое хреновое что если это сделать, то ничего не построив у нас всё позакрывают.
Re: Электропоезда на БЧ
Просто элементарная культура езды и уважение ко всем участникам движения должны быть. Ну и соблюдение правил движения при этом. И тогда не надо ни шлагбаумы, ни бабки с флажками на переездах. Вот кто из нас может сказать, что ни разу не перебежал улицу на красный свет? Думаю, что никто. А некоторые это позволяют себе и на переездах.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Электропоезда на БЧ
Нужно просто права на авто не раздавать всем подряд.
Re: Электропоезда на БЧ
Это может обеспечить только бетонная плита на месте шлагбаума или неотвратимая анальная кара нарушителя.Евгений М писал(а):Просто элементарная культура езды и уважение ко всем участникам движения должны быть.
Re: Электропоезда на БЧ
Сегодня прокатился на легендарной электричке Борисов - Молодечно, правда, только от Минска, отпр. 6-36. С ней тот ещё прикол. На табло прибытие Борисов - Минск 2 путь 2 платформа восточная сторона, а отправление Минск - Молодечно 2 путь 2 платформа западная сторона. Думаю, кому верить. Смотрю, светофор НМ2 горит синим, думаю, синий - запрещающий, значит, станет с восточной. Нифига, проехала она его и стала на западной. Получается, что маневровый сигнал (синий же - запрет манёвров?) электричке не указ?
Была ЭР9Т-712, 8 вагонов, не было секции 07-08. А так во всех вагонах новые светильники (кроме туалетов). Так что испытал новый свет в действии. Довольно яркий, но ничего страшного. Нам в общаге в прошлом семестре повесили лампы дневного света, мы уже привыкли - яркие, видно хорошо (и если сдырдаются, то не нам менять, а то обычные ламрочки самим покупать надо было. Но сдырдаются они, наверное, не раньше, чем я универ закончу). Что опять удивило - получается, что когда заменяли светильники, изменили цепь питания ламп? Недавно в ЭР9Т-704 опять обратил внимание на последнюю лампу справа (вагон моторный) - она загоралась, только когда питание шло от батарей, а при питании от сети она не горела, и я подумал, что так везде. А в вагоне 71210 горели все лампы, в т.ч. и последняя справа. Вот не знаю, оно всегда в ней так было, или только после замены ламп.
Была ЭР9Т-712, 8 вагонов, не было секции 07-08. А так во всех вагонах новые светильники (кроме туалетов). Так что испытал новый свет в действии. Довольно яркий, но ничего страшного. Нам в общаге в прошлом семестре повесили лампы дневного света, мы уже привыкли - яркие, видно хорошо (и если сдырдаются, то не нам менять, а то обычные ламрочки самим покупать надо было. Но сдырдаются они, наверное, не раньше, чем я универ закончу). Что опять удивило - получается, что когда заменяли светильники, изменили цепь питания ламп? Недавно в ЭР9Т-704 опять обратил внимание на последнюю лампу справа (вагон моторный) - она загоралась, только когда питание шло от батарей, а при питании от сети она не горела, и я подумал, что так везде. А в вагоне 71210 горели все лампы, в т.ч. и последняя справа. Вот не знаю, оно всегда в ней так было, или только после замены ламп.
Re: Электропоезда на БЧ
Ты же сам сказал: запрет манёвров, а прибывающий поезд прибывал по поездным сигналам, а не делал манёвры.Vavan писал(а):Смотрю, светофор НМ2 горит синим, думаю, синий - запрещающий, значит, станет с восточной. Нифига, проехала она его и стала на западной. Получается, что маневровый сигнал (синий же - запрет манёвров?) электричке не указ?
Re: Электропоезда на БЧ
О, теперь буду знать, на какие сигналы когда обращать внимание.
А как такой сигнал на АЛСН отображается? Никак, что ли, как будто сфетофора и нет вовсе? Или по ситуации (выходной был закрыт, значит, этот как бы жёлтым должен был быть; на сфетофоре кроме синего ничего не горело) - жёлтым в этом случае?
А как такой сигнал на АЛСН отображается? Никак, что ли, как будто сфетофора и нет вовсе? Или по ситуации (выходной был закрыт, значит, этот как бы жёлтым должен был быть; на сфетофоре кроме синего ничего не горело) - жёлтым в этом случае?