NeJeST писал(а):
P.S. А участки Гонростаевка-Чернигов и Чернигов-Нежин разве двухпутны? сорри за офтоп.
Нет!
Но Майк из Чернигова пытался мне доказать, что линия на Чернигов гораздо более загруженная, чем на Бахмач
Я помню те споры. По грузовым информацией не обладаю, хотя логика подсказывает, что со стороны донбаса и Харькова грузопоток должен быть достаточно сильным. А вот по пассажирским поездам посмотрел: Бахмачское напривление 16 поездов(2 ежедневных, 6 через день, 4 раз в 4 дня, 2 по числам)+8 пар ежедневных пригородных, Черниговское направление 8( 4 ежедневных, 2 летних, 1 зимиой 2 раза в неделю а летом каждый день)+ 5 пар пригородных ежедневных+ 4 пары пригородных выходных.
P.S. Могут быть конечно некоторые ошибки, связанные с неактуальностью расписания, но навскидку Бахмачское направление кажется более загруженным.
Мне тоже так кажется, вспоминая свои фотосессии.
Сейчас только что через Мохов переезд пришла резаком половина от 2ТЭ116-1305 со стороны Бахмача. Это говорит, что и бахмачское не сильно загруженное.
Грустно на это смотреть: то наши ТЭП60 резаком туда, то их "боинги"...
Неужто договориться нельзя? Впрочем, не для этой темы это уже.
Километровка по состоянию на 1981 год говорит что Витебск-Лосвида была двухпутной, а вот Витебск-Орша однопутной.
Так значит двухпутизация произошла в к перестройке?
А от Лужесно до Лосвиды зачем убрали второй путь?
Думаю не скажу ничего нового, если скажу что заметны остатки третьего пути от Бреста до Жабинки. Еще по опорам это заметно, там перекладины везде. Вот бы с фотиком там, интерестно наверное.
Кстати, впервые видел, скрещение двух путей на одном уровне под углом 90 градусов. Это опять же в Бресте, пересекаются Бр-Южный- Малорита и ветка что идет с Влодавы и далее на обход Бреста ( как же ее назвать...) И на карте так. Я думал что все же путепровод будет...
Гомель-Калинковичи- вся однопутная (хотя там вроде от Калинкович почти до Голевиц 2 пути, в вроде под самим Гомелем, до Якимовки что ли?) Витебск-Орша 2 пути на Витебск-Замосточье и Стайки-Орша. Остальное типа 1. Карта мелкомасштабная, но из национального атласа. Я не говорю что правильная! Даже хочется узнать, насколько в таком очень даже серьезном издании данный вопрос правдоподобен.
Саныч писал(а):на перегоне Жабинка - Кобрин полотно под 2 пути ,и такое впечатление ,то их там когда-то столько и было...
Да да до 43-го года там было два пути, у меня деревня в Снитове (близ Янова-Полесского), и дедушка рассказывал что там аж до Лунинца была двухпутка, и насыпь не только до Кобрина но и дальше, единственное что когда была реконструкция пути на этом участке, то для полотна немного подсыпали щебня и получился эффект однопутки на двухпутке, но изначально было 2 пути.
Саныч писал(а):на перегоне Жабинка - Кобрин полотно под 2 пути ,и такое впечатление ,то их там когда-то столько и было...
Да да до 43-го года там было два пути, у меня деревня в Снитове (близ Янова-Полесского), и дедушка рассказывал что там аж до Лунинца была двухпутка, и насыпь не только до Кобрина но и дальше, единственное что когда была реконструкция пути на этом участке, то для полотна немного подсыпали щебня и получился эффект однопутки на двухпутке, но изначально было 2 пути.
Так от Жабинки до Гомеля вроде бы и было 2 пути. Очень чётко прослежвается на всём протяжении, даже мост через Днепр в Речице имеет устои и быки под двухпутку, а на перегоне Житковичи-Микашевичи даже сохранились платформы у теперь уже не существующего 2-го пути.
Как уже когда-то говорил- от Житкович до Дедовки 2 пути лежало до года 1998-99! А остатки быков четко видны на всех мостах участка Житковичи-Калинковичи, а особенно ярко у моста через Птичь! Вот почему и хочется сей участок пройти на велосипеде!
Уточнение - второй путь от Житкович до моста через Случь разобран в 2000 году. Молодечно - Гудогай - двухпутка без однопутных кусков. А Молодечно - Тышкевичи - это верно, тут на карте ФЛ (которая достаточно точна) ошибка.
Последний раз редактировалось andy t 26 май 2009, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
А я вот помню, как спорил с Санычем по поводу двухпутки на участке Орша - Могилёв.
Так я вот кое-что нашёл:
6 мая 1919 года. Постановление СНК "О снятии рельс с некоторых железных дорог" (подлежали разборке вторые пути линий Витебск - Полоцк, Витебск - Орша, Орша - Могилёв - Жлобин, Невель - Полоцк и др.).
Саныч писал(а):на всех моих картах жд Брест-Жабинка показана как трёхпутная .кто знает когда ?
По станции Жабинка была ещё грузовая станция европейской колеи. Если не изменяет память, после Жабинки слева (по ходу на Брест). убрали да лета 1998 года. Раньше туда поляки спирт возили.
Саму европейскую колею убрали в 1998-1999 годах.
Rabbit1975 писал(а):Гомель-Ларищево - двухпутка
Берёзки - Ларищево однопутка.
TRAINer писал(а):Центролит-Рандовский -2 пути.
Вообще-то Рандовский это о.п. по станции Центролит.
Чисто из любопытства, позвольте задать несколько вопросов:
1. Согласно официальной странице БЧ, из 5512 км пути протяженность двухпутных участков составляет всего лишь 1640,4 км. Подскажите, какие именно участки БЧ имеют две колеи? Это, естественно, дорога Брест – Минск – Красное – 607 км и Тереховка – Минск – Гудогай – 484 км. Остаются еще 549 км.
2. Также, если не затруднит, подскажите, какие участки БЧ имеют на данный момент один путь, а насыпь рассчитана на два?
Барановичи-Лунинец (116 км), Орша-Медведка (~ 65 км) (за исключением 6 км), Витебск-Лужесно, Молодечно-Гавья, Молодечно-п.п. Куренец и еще ряд линий с однопутными вставками.
Про насыпь на 2 пути - навскидку Лида-Мосты-Волковыск-Свислочь, Полоцк-п.п Куренец.
Насыпь на 2 путь - весь Гомель - Брест, Гродно - Мосты - Молодечно, да и вообще большинство однопутных участков имеют накую насыпь, вероятно, когда-то и были двухпутными.
ewwr писал(а):Насыпь на 2 путь - весь Гомель - Брест, Гродно - Мосты - Молодечно, да и вообще большинство однопутных участков имеют накую насыпь, вероятно, когда-то и были двухпутными.