Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 июн 2017, 08:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1,2,3...-путные дороги
СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
на всех моих картах жд Брест-Жабинка показана как трёхпутная . Съездив туда я увидел то ,что и ожидал - третий путь демонтирован
кто знает когда ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 21:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
В мае 2005 года уже не было.
Также, судя по виду из окна, разобран обход Бреста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 05:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 538
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
В прошлом году на одном из сайтов нашёл документ о мероприятиях по увеличению пропускной способности ж-д в Западном Особом Военном округе. Документ датируется 1940 годом. По нему как раз и предусматривалось стр-во третьего пути Брест - Жабинка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 07:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
В прошлом году на одном из сайтов нашёл документ о мероприятиях по увеличению пропускной способности ж-д в Западном Особом Военном округе. Документ датируется 1940 годом. По нему как раз и предусматривалось стр-во третьего пути Брест - Жабинка.
По нему также предусматривалось строительство ж.д. Лепель - Крулевщизна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Также, судя по виду из окна, разобран обход Бреста.
стрелки демонтированы ,сама дорога пока не разобрана


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
на перегоне Жабинка - Кобрин полотно под 2 пути ,и такое впечатление ,то их там когда-то столько и было...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Я так понимаю ,у нас 3 пути только на перегоне Минск-Восточный -- Степянка ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 16:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Я так понимаю ,у нас 3 пути только на перегоне Минск-Восточный -- Степянка ?
Витебск - Чепино


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Витебск-Орша вообще интересный участок: где-то 3 пути, а кое-где и вовсе 1.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 19:13 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
а где это 3?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Витебск-Чепино..... или это не оршанское направление?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 19:18 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
это уже относится к Витебск-Езерище.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 19:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
это уже относится к Витебск-Езерище.
Правда, только 2 пути "универсальные" - на Езерище/Полоцк.
Один (самый левый, если ехать из Витебска) - чисто полоцкий. Но тем не менее, тоже проходит ст. Чепино (есть парочка стрелок).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Блин, точно.. Чепино.... Между Витебском и Лужесно. Вспомнил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Правда, только 2 пути "универсальные" - на Езерище/Полоцк.
Один (самый левый, если ехать из Витебска) - чисто полоцкий. Но тем не менее, тоже проходит ст. Чепино (есть парочка стрелок).
ответвление на Полоцк перед ст Чепино Изображение
TRAINer низачод


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 20:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Правда, только 2 пути "универсальные" - на Езерище/Полоцк.
Один (самый левый, если ехать из Витебска) - чисто полоцкий. Но тем не менее, тоже проходит ст. Чепино (есть парочка стрелок).
ответвление на Полоцк перед ст Чепино Изображение
TRAINer низачод
Саныч, слишком смело ты низачоды расставляешь.
Почитай служебку.
Знаешь, сколько я дипломных проектов начитался, где написано, что Витебск - Чепино - 3-х путка?

Или, по твоему, если поезд проходит лишь две стрелки станции и не презжает мимо вокзала, то он по станции не проходит?

Поезд 690 - Витебск - Лынтупы:
- - 21.30 ВИТЕБСК-ПАСС. 2100050 6.29 - -
- - 21.37 Чепино:стр.403 2100776 - - 6.21
- - 21.47 Княжица 2100487 - - 6.11


Поезд 336 Днепропетровск - СПб
20.21 16 20.37 ВИТЕБСК-ПАСС. 568 2100050 2.52 10 3.02
- - 20.46 Чепино 2100776 - - 2.45
- - 20.52 Лужесно 2100289 - - 2.40
21.03 5*21.08 Лосвида 2100611 2.26 4* 2.30



А поезд 80 СПб - Калининград, как мы видим, проходит Чепино дважды:
- - 23.56 Старое Село 2100237 - - 4.38
- - 0.05 Княжица 2100487 - - 4.30
- - 0.14 Чепино:стр.403 2100776 - - 4.20
0.21 20 - ВИТЕБСК-ПАСС. 5682100050 - - 4.12
ПОЕЗД N 80 ПОЕЗД N 80
- - 0.41 ВИТЕБСК-ПАСС. 568 2100050 3.51 21 -
- - 0.51 Чепино 2100776 - - 3.44
- - 0.57 Лужесно 2100289 - - 3.39


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Однокурсник сказал, что дорога на участке Молодечно-Лида (где-то около Полочан) двухколейная и неплохо накатана. Так ли это ?
Мне чего-то казалось, что там один путь. Во всяком случае поезда Гродно-Витебск/Унеча в Гавье пропускают Минск-Гродно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 16:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Плиз, меня не пинайте, если что неправильно.

Ехал я в воскресенье Лида-Молодчено на дизеле. Ночью ни хрена видно не было. Так вот, по моим наблюденеям от Лиды до Гавье однопутка, а дальше двухпутка, но с полуавтоблокировкой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
... Лида-Молодчено......от Лиды до Гавье однопутка, а дальше двухпутка...
Абсолютно точно ! Вижу не спалось тебе :) кстати там есть интересный участок в плане сотовой связи :)

А от Молодечно 2путка до Вилейки или до Куренца ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
А у на Гомель-Калинковичи- сколько путей ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 16:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
А от Молодечно 2путка до Вилейки или до Куренца ?
До Куренца.
Цитата:
А у на Гомель-Калинковичи- сколько путей ?
Центролит-Рандовский -2 пути.
Рандовский - Прибор - 1 путь
Прибор - Якимовка 2 пути
Якимовка - Речица - 1 путь
Речица - Ребуса - 2 пути
Ребуса- Калинковичи -1 путь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 16:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
... Лида-Молодчено......от Лиды до Гавье однопутка, а дальше двухпутка...
Абсолютно точно ! Вижу не спалось тебе :)
Ну дык ясен пень. Там в дизеле градуса 4 было. На улице так холодно не было, как в дизеле, хоть я и ехал в голове ДР1А-309.
Там потолок, откуда должен идти тёплый воздух заделан, а на весь вагон стоит один "калорифер", который не работал.
До Юратишек я напялил на себя всю тёплую одежду, которую вёз домой в честь окончания зимнего сезона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 274
Откуда: Гомель
На участке Гомель-Злынка

Гомель-Ларищево - двухпутка
Ларищево-Злынка - однопутка

Болезненное место Гомельского узла - однопутка Новобелицкая - Кравцовка/Горностаевка. Это же Киевское направление!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 19:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Болезненное место Гомельского узла - однопутка Новобелицкая - Кравцовка/Горностаевка. Это же Киевское направление!
Я бы так не сказал.
Не такое уж там активное движение.
С того, что дизель на Кравцовку постоит лишних 5 минут в Ути, пропуская Киевский 53-й, ИМХО, никому хуже не станет.
Я часто фотографировал на перегоне Уть-Лисички. Движение не впечатляет. Слабенько так. Грузовых почти нет. Всё движение - пригородные ДР1А.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
На участке Гомель-Злынка

Гомель-Ларищево - двухпутка
Ларищево-Злынка - однопутка

Болезненное место Гомельского узла - однопутка Новобелицкая - Кравцовка/Горностаевка. Это же Киевское направление!
Исторически сложилась, что линия не самая важная на Гомельском узле более важной линией в сторону украины является линия в сторону Конотопа( Либаво-Роменская железная дорога). Второстепенность линии Гомель-Чернигов подтверждает и то, что она была построена в 20-х годах XX-го века.
P.S. А участки Гонростаевка-Чернигов и Чернигов-Нежин разве двухпутны? сорри за офтоп.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron