Модернизация пути на Бел.Жд.

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Модернизация пути на Бел.Жд.

Сообщение STATION »

Последний раз редактировалось STATION 15 сен 2014, 10:34, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

а вот типичный пример модернизации ж.д. полотна и опять УЗБЕКИ!!! ведь могут же!!! а вот такой информацией сайту БЧ НЕЧЕМ похвастаться! а что не так что ли!! и никакие оправдания со стороны БЧ не принимаются!!! за 15 лет сожно было уже откапитплить достаточно км,тот же участок Осиповичи Гомель!!! да хотя бы Брест-граница с Россией!!! и сделать свой столичный экспресс а мы... :cry: смотрите это УЗБЕКИ сегодня!!! http://www.uzrailway.uz/rus/news/id6.html остается только заваидовать :oops:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

путевое хозяйство ст.Симферополь уже давно модернизированы все стрелочные переводы http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 884&LNG=RU а на станции Минск пасс. нет ни щдного такого перевода!!! ни одного!!! а вот МИНСК сегодня НЕБО и ЗЕМЛЯ!!! http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 046&LNG=RU как буд-то шпалы и переводы 60-х годов выпуска!!! и все деревянные !! вчерашний день!! и это на ст.МИНСК в матушке столице Беларуси!!! 1й ПУТЬ!!! П О З О Р!!! все время будем поддерживать в сносном состоянии!!! :lol: или все-таки менять на что-то типа Симферопольских???? :lol: или вот http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=19497 ну что это?? 21 век?? да! это пути на деревяшках с костылями ст.МИНСК ПАССАЖИРСКИЙ!!! П О З О Р !!! или опять нет денег???? или еще какая отмазка??? :lol: выводы делать ВАМ!!!
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

ну а тут БЧ должно быть особенно стыдно :oops: за состояние путей на станции Минск пасс.!!! опять тот же Симферополь : http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 808&LNG=RU даже путь за ворота выглядит лучше чем 1-й на станции Минск!! без комментариев невозможно!!! :oops:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Поддерживаю, но чтобы не быть обвинённым в попирании свобод, тему пока просто закрою до тех пор пока меня не переубедят её открыть, тем более, что про модернизацию ж.д. полотна в Беларуси там ни слова.
Гость

Сообщение Гость »

вот на "паровозе ис" нашел одну фотку ст. жлобин (интересно с какого ракурса это снято), где видно свежепоменяные переводы, http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 999&LNG=RU странно что это не сделали до сих пор на главных путях https://railwayz.info/travelz/images/zhl ... l-pass.jpg Почему?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Стрелки переводят консерваторы

Александр НИКОЛАЙЧУК

http://bdg.press.net.by/2005/11/2005_11 ... _8_1.shtml

В общем хотя статья и не новая, но в ней показано что тормозится скоростное движение именно у нас. Что говорит за то, что денег нет, а безопасностью жертвовать БЧ не хочет.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Любителям ж./б. шпал посвящается...

Снято в субботу, 26 марта 2006 года.
Разъезд Лисички (южная гомельская развязка), прямо - пути на Бахмач, пути направо - на Чернигов.

https://railwayz.info/images/tmp/lis1.jpg
https://railwayz.info/images/tmp/lis2.jpg
Последний раз редактировалось Евгений Громов 30 мар 2006, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Любителям ж./б. шпал посвящается...

Снято в субботу, 26 марта 2006 года.
Разъезд Лисички (южная гомельская развязка), прямо - пути на Бахмач, пути направо - на Чернигов.
По просьбе трудящихся картинки удалены
Супер!!! наконец-то,что то начинает меняться в лучшую сторону по модернизации колеи и переводов :wink: , кстати хотел спросить а чьего производства эти переводы??? А на 1-м снимке перевод я так понял еще не установлен? , но сам факт такой картины уже обнадеживает, в этом плане Гомельский узел станет лидером после основного хода, по сравнению с Минском, т.к. на Минске-пассажирском ни одного такого перевода нет! :( И еще хотел спросить: на ст. Гомель уже все такие переводы, или пока только на южной развязке устанавливаются?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Конечно же, не все.
Но в апреле прошлого года было достаточно масштабное зрелище, как двумя кранами и восстановительным поездом из Жлобина меняли старые стрелочные переводы на новые. Есть снимки самого процесса (26.04.2005).
Тогда же переложили боковой перронный путь станции Коренёвка, где по сути одни лишь дизель-поезда останавливаются (снимков с новым путём оттуда нет). Положили бесстыковой путь на перегоне Уть - Терюха.
Но это то, что я просто видел своими глазами.
Я же многого и не видел...
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Конечно же, не все.
Но в апреле прошлого года было достаточно масштабное зрелище, как двумя кранами и восстановительным поездом из Жлобина меняли старые стрелочные переводы на новые. Есть снимки самого процесса (26.04.2005).
Тогда же переложили боковой перронный путь станции Коренёвка, где по сути одни лишь дизель-поезда останавливаются (снимков с новым путём оттуда нет). Положили бесстыковой путь на перегоне Уть - Терюха.
Но это то, что я просто видел своими глазами.
Я же многого и не видел...
Интересуют все фотки по этому поводу.если сможешь, то выложи прямо здесь, а вообще, предлагаю тебе сделать отдельную ветку в фотогалерее типа "Пути-дороги", в которой бы отражался процесс замены старого на новое и вообще просто виды с ж.д. путями и т.д.,ведь это тоже интересный процесс. Т.к. на Минске пассажирском такие виды просто дефецит :wink: . Так переводы то нашего белорусского производства , или с Украины , России??
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

Женя, так как на счет фото вышеупомянутых тобой??? :roll: Где их мона видеть?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Завтра утром постараюсь...
Пока вот http://super-map.com/newgallery/index.p ... 526&LNG=RU

А переводы х.з. чьего производства. Я по ним так досконально не ползал.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Завтра утром постараюсь...
Пока вот http://super-map.com/newgallery/index.p ... 526&LNG=RU

А переводы х.з. чьего производства. Я по ним так досконально не ползал.
А это те же самые стрелки, что и выше на фото,только с другого ракурса ? А в РБ есть заводы по производству переводов вообще?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Не знаю. Знаю, что в Днепропетровске есть завод.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

Сегодня был в Осиповичах. Немного о состоянии путей на участке Минск-Осиповичи. Думаю что их состояние оставляет желать лучшего, а особенно нуна замена стрелочных переводов хотя бы на главных путях станций с путевым развитием, т.к. возвращаясь на Кишиневском в Минск так колбасило на некоторых, что мона было при желании и с полки слететь :lol: , Но и приятное есть. Как не странно, но приятно порадовало Могилевское отделение БЧ, т.к. начиная со станции Талька, по ходу в Осиповичи как буд-то в другой стране оказался :roll: , на этом участке полностью произведена замена путей, включая стрелочные преводы(почти все) которые заменили на переводы на ж.б. брусьях, а в плавности хода это очень заметно, а так же ремонт всех О.П. до самих Осипович. Картина после Тальки в сторону Минска более чем удручающая, разбитые платформы большинства О.П., и сами навесы О.П. Получается, чем ближе к столице, тем хуже, странно :roll: .Вот такие вот дела на этом участке. Но тем не менее Могилевское отделение молодцы, приятно видеть и ехать.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

STATION писал(а):Вот еще одно подтверждение, даже сами признают, в каком состоянии находятся пути, а все меня критикуют, что я об этом говорю. Ведь это же самая,что не наесть правда, хоть и горькая. Так что не про какое скоростное движение речи идти не может, пока не отккапиталят хотя бы главные пути и не заменят на скоростные стрелочные переводы на ж.б. брусьях. Вот и вся арифметика.
У тебя все показатели содержания пути заключаются в наличии ж./б. шпал на стрелочных переводах. А о том, что от замены стрелочного перевода на такой же, но на ж.б. шпалах скорость изменяется несущественно, не думаешь.
Есть же крестовины различных марок, переводные сердечники и прочие параметры.
Если укладывать стрелочные переводы с крестовинами более пологих марок, необходим большой объём земляных работ для сохранения полезной длины путей, т.е. по существу полное переустройство станции + перекладка кабельных линий автоматики + перестройка контактной сети. Да и если нужна скорость 20 км/ч по МП - нафига тогда столько денег закапывать?
В Лисичках таскают составы под 2ТЭ116 по 65 вагонов, так там и укладывают стрелки на ж.б. шпалах (в Коренёвке уже уложили).
Я пламенно не бросаюсь в бой, защищая то или иное решение в плане путевого хозяйства, т.к. я не специалист в данной области.
ИМХО, самые скоростные стрелки у нас уложены на Постах 19 и 25 км между Оршей и Витебском (с пологой крестовиной).
По отклонению (на боковой путь), по-моему, можно ехать 80 км/ч.
А что касается Минска Пассажирского, то через него нет грузового движения, т.е. минимальные осевые нагрузки, соответственно и не нужны ж.б. шпалы. Точнее, не до жиру сейчас, т.е. есть места, где они более нужны. Лучше их уложить на главном ходу, как и написано в статье.

И ещё, STATION у тебя тон высказываний на эту тему такой, что мол ты предлагаешь, а мы - такие шишки, от которых зависит проведение КР, рубим всё на корню. Я властвую (и то не в полной мере) над сайтом, а не над БЧ.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):
STATION писал(а):Вот еще одно подтверждение, даже сами признают, в каком состоянии находятся пути, а все меня критикуют, что я об этом говорю. Ведь это же самая,что не наесть правда, хоть и горькая. Так что не про какое скоростное движение речи идти не может, пока не отккапиталят хотя бы главные пути и не заменят на скоростные стрелочные переводы на ж.б. брусьях. Вот и вся арифметика.
У тебя все показатели содержания пути заключаются в наличии ж./б. шпал на стрелочных переводах. А о том, что от замены стрелочного перевода на такой же, но на ж.б. шпалах скорость изменяется несущественно, не думаешь.
Думаю что существенно изменяется, и речь прежде всего идет о ходе по главному пути без отклонения на боковой, на проход по станции на максимуме возможнонго, а если уже состав идет на боковой путь , то по логике понятно или он становится под обгон или делает остановку по станции или с главного хода уходит на второстепенный. А к вашему сведению стрелочные переводы на дереве дают значительную просадку по сравнению с железобетоном а также деформация самих плетей на дереве намного выше чем на железобетоне, а следовательно имеет место более сильная вибрация и раскачивание вагонов при проезде таковых. Это уже проверено на собственной заднице и не одну сотню или тысячу раз!!!
TRAINer писал(а): По отклонению (на боковой путь), по-моему, можно ехать 80 км/ч.
А что касается Минска Пассажирского, то через него нет грузового движения, т.е. минимальные осевые нагрузки, соответственно и не нужны ж.б. шпалы. Точнее, не до жиру сейчас, т.е. есть места, где они более нужны. Лучше их уложить на главном ходу, как и написано в статье.
Я уже давно об этом писал, а почему тогда в Киеве, харькове,Симферополе, Москве и т.д. на вокзалах уложены стрелки на ж.б. брусьях??? Причем это сделано уже давно... Вот пример хода на 140 по главному пути без отклонения на бок http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk по этим переводам по крайней мере не колбасит как по нашим http://super-map.com/newgallery/index.p ... 249&LNG=RU хороший пример слева, а белорусский справа :lol: А причину я указал выше.
TRAINer писал(а): И ещё, STATION у тебя тон высказываний на эту тему такой, что мол ты предлагаешь, а мы - такие шишки, от которых зависит проведение КР, рубим всё на корню. Я властвую (и то не в полной мере) над сайтом, а не над БЧ.
Я просто критикую БЧ , уже устал повторять, и абсолютно не считаю Вас какими-то шишками :lol: :roll: , а то что правда, то правда, и не надо говорить о том что я опять лажаю БЧ и т.д., т.к. правда глаза колет :oops: , а вы до сих пор упираетесь и пытаетесь доказать, что у нас все как ты писал находится на более менее...уровне и т.д., фуфло все это и обман. А заливать сказски ща могут все, в том числе и на БЧ. Ладна опять старые песни о главном...
Последний раз редактировалось STATION 11 апр 2006, 00:32, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

STATION писал(а):
TRAINer писал(а): По отклонению (на боковой путь), по-моему, можно ехать 80 км/ч.
А что касается Минска Пассажирского, то через него нет грузового движения, т.е. минимальные осевые нагрузки, соответственно и не нужны ж.б. шпалы. Точнее, не до жиру сейчас, т.е. есть места, где они более нужны. Лучше их уложить на главном ходу, как и написано в статье.
Я уже давно об этом писал, а почему тогда в Киеве, харькове,Симферополе, Москве и т.д. на вокзалах уложены стрелки на ж.б. брусьях??? Причем это сделано уже давно...
Ты не предполагаешь, что там денег больше? Это если реально интересно узнать ответ на вопрос "почему?".
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):
STATION писал(а):
TRAINer писал(а): По отклонению (на боковой путь), по-моему, можно ехать 80 км/ч.
А что касается Минска Пассажирского, то через него нет грузового движения, т.е. минимальные осевые нагрузки, соответственно и не нужны ж.б. шпалы. Точнее, не до жиру сейчас, т.е. есть места, где они более нужны. Лучше их уложить на главном ходу, как и написано в статье.
Я уже давно об этом писал, а почему тогда в Киеве, харькове,Симферополе, Москве и т.д. на вокзалах уложены стрелки на ж.б. брусьях??? Причем это сделано уже давно...
Ты не предполагаешь, что там денег больше? Это если реально интересно узнать ответ на вопрос "почему?".
Ну так там и путей побольше и станции на порядок больше чем наши, так что пропорции одинаковые, а по поводу денег, то они есть, вопрос в том что они всегда где-то оседают в чьих то чиновьичих карманах управления и не только БЧ. Все ваши доводы ни чуть не больше чем догадки.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

2PAC писал(а):Скорости то я не знаю,но факт что путь там ОООЧЧЧЕЕНННЬЬ херовый это точно.
(Речь идёт об участке Витебск - Орша).
Не знаю, своей задницей, как некоторые участники, не ощущал, что путь
там плохой.

Хотя на самом деле, скорость невысокая.
По собственным наблюдениям, достаточно высокая скорость Тереховка - Гомель. Там Днепропетроский с ТЭП60 такие вещи утворяет, видно, как у него автосцепку от скорости раскачивает.
А вот Гомель - Лисички - Терюха.
О-очень медленно. Может быть, потому что М62 составы таскают.
Правда, по Украине до Чернигова ещё медленнее - звеньевой путь на дереве. (По БЧ - ж.б. шпалы - бесстыковой).
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Если нада то выложу время ходу по участку Орша-Витебск.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

надо.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

А ещё у меня есть выписка скоростей на участке Орша-Минск.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

давай, только насколько свежая? у меня есть вроде бы за конец 2004 года - Осиновка-Брест (сделан кривой скан и распознан). про Орша-Витебск не забудь :wink:
Ответить