Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.
Модератор: Евгений Громов
vl80
Сообщения: 2503 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 06 мар 2006, 12:45
Вопрос: Какие электропоезда на БЧ имеют деревянные сиденья? Знаю что ЭР9Е-609 точно "деревянный". А какие еще?
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501 Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:
Сообщение
Евгений Громов » 06 мар 2006, 14:59
Ни фига себе!
Даже и не знал, что у нас такое есть!
vl80
Сообщения: 2503 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 06 мар 2006, 15:44
TRAINer писал(а): Ни фига себе!
Даже и не знал, что у нас такое есть!
Есть, есть! Седушки из гнутой фанеры
Еще вроде видел на ЭР9Е с головами 4-х значными номерами. 4031/4032 штоли?
ТЧ-15
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:
Сообщение
ТЧ-15 » 06 мар 2006, 18:16
601,602,665,40**
vl80
Сообщения: 2503 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 06 мар 2006, 22:47
Спасибо за инфо
Значит 5 штук:
601, 602, 609, 665, 40**
Будем знать...
ТЧ-15
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:
Сообщение
ТЧ-15 » 31 мар 2006, 10:28
ЭР9Т-698
vl80
Сообщения: 2503 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 31 мар 2006, 13:30
2PAC писал(а): ЭР9Т-698
Замечательно. Всё таки попугай. А с велосипедами в него как бы влезть можно? В смысле пустят?
ТЧ-15
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:
Сообщение
ТЧ-15 » 31 мар 2006, 17:10
Плати как за багаж.Тады пустят.
vl80
Сообщения: 2503 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 31 мар 2006, 18:38
2PAC писал(а): Плати как за багаж.Тады пустят.
Платить это понятно, всегда плачу. А зачехлить не потребуют?
ТЧ-15
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:
Сообщение
ТЧ-15 » 31 мар 2006, 20:11
Нет.
micha1520
Сообщения: 2776 Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщение
micha1520 » 20 июн 2006, 12:42
Вопрос: почему машинисты бел. электронов не пользуются ЭДТ на ЭР9т?
ТЧ-15
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:
Сообщение
ТЧ-15 » 20 июн 2006, 20:10
Тот самый который пострадал в Крыжовке!!!
vl80
Сообщения: 2503 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 25 июл 2006, 21:24
Сегодня ехал на 4031/4032 наполнение составило: из 2-х 4031 и 2-х 4032 (головы и моторные) + 3 из состава 611 и 1 вагон из 665. 8-вагонник.
Алексей
Сообщения: 633 Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск
Сообщение
Алексей » 26 июл 2006, 20:11
Использование реостатных тормозов запрещено в целях экономии электроэнергии.
ТЧ-15
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:
Сообщение
ТЧ-15 » 26 июл 2006, 20:13
Алексей писал(а): Использование реостатных тормозов запрещено в целях экономии электроэнергии.
Ну это мы и сами знали.
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501 Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:
Сообщение
Евгений Громов » 27 июл 2006, 19:22
Не знаю в каких целях, но подтверждаю, что сам видел приказ, что на БЧ реостатное торможение запрещено. Там причина не объясняется.
С другой стороны, неужели менять колодки выходит дешевле?
Алексей
Сообщения: 633 Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск
Сообщение
Алексей » 27 июл 2006, 22:33
Реостаты то запрещают,то вводят в приказном порядке уже не первый раз.Причина скорее всего в плохом качестве ремонта,много жалоб от пассажиров на сильную реакцию при торможении.А когда кончатся колодки заставят пользоватся в очередной раз,а на Е и М поставят композитные,как было несколько лет назад.
micha1520
Сообщения: 2776 Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщение
micha1520 » 31 июл 2006, 09:26
Московские машинисты практичиски на реостатном только и тормозят. Да и смоленские тоже.
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501 Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:
Сообщение
Евгений Громов » 31 июл 2006, 11:57
micha1520 писал(а): Московские машинисты практичиски на реостатном только и тормозят. Да и смоленские тоже.
На ЭР9ПК?
micha1520
Сообщения: 2776 Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщение
micha1520 » 31 июл 2006, 15:49
TRAINer писал(а): micha1520 писал(а): Московские машинисты практичиски на реостатном только и тормозят. Да и смоленские тоже.
На ЭР9ПК?
На демихе
vl80
Сообщения: 2503 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 31 июл 2006, 19:02
Алексей писал(а): Использование реостатных тормозов запрещено в целях экономии электроэнергии.
Интересно как это они ее расходуют?
Реостатное торможение я почувствовал за последний год единожды. На станции Колосово машинист его использовал.
Алексей
Сообщения: 633 Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск
Сообщение
Алексей » 02 авг 2006, 12:17
Во время реостатного торможения на обмотки возбуждения тяговых двигателей подаётся напряжение одной секции тягового трансформатора,примерно 276 вольт.Это предназначено для регулирования тока якорей,тоесть силы торможения.