Где-то слышал, что некоторые платформы на о.п.-ах короче электричек.Wowan писал(а):... и по всей линии новые пассажирские платформы?

Модератор: Евгений Громов
Где-то слышал, что некоторые платформы на о.п.-ах короче электричек.Wowan писал(а):... и по всей линии новые пассажирские платформы?
Естественно - они-же под дизеля строились (6 вагонов против 10-ти).mishafedortsov писал(а):Где-то слышал, что некоторые платформы на о.п.-ах короче электричекWowan писал(а):... и по всей линии новые пассажирские платформы?.
Платформы удлиняли на участке Осиповичи - Бобруйск.SMATRON писал(а):Естественно - они-же под дизеля строились (6 вагонов против 10-ти).mishafedortsov писал(а):Где-то слышал, что некоторые платформы на о.п.-ах короче электричекWowan писал(а):... и по всей линии новые пассажирские платформы?.
Где-то здесь на форуме, совсем недавно (по-моему, сразу после открытия движения эл-поездов), был отчёт о поездке на электричке Минск - Осиповичи - Бобруйск и там как-раз говорилось о длине платформ на этом уч-ке. Как были короткими, так и остались.Платформы удлиняли на участке Осиповичи - Бобруйск.
6 вагонов ДРки — это где-то 8 вагонов ЭРки... Может, не так уж и много удлинять?SMATRON писал(а):Естественно - они-же под дизеля строились (6 вагонов против 10-ти).
А я и не говорю что многоWowan писал(а):6 вагонов ДРки — это где-то 8 вагонов ЭРки... Может, не так уж и много удлинять?SMATRON писал(а):Естественно - они-же под дизеля строились (6 вагонов против 10-ти).
Alex писал(а): и введения нового расписания после этого, целиком перекроенного, дабы все-таки ощутить реальные преимущества электропоездов по сравнению с дизельной тягой - пока что, повторюсь, их нет
Специально или не специально, но между Оршей и Витебском платформы длинные, правда, ремонтируют их уже не на всю длину https://railwayz.info/photolines/photo/11013 https://railwayz.info/photolines/photo/11725SMATRON писал(а):... Вот кстати, давно хотел спросить... Когда на БЧ поступили первые, ещё 10-вагонные ДДБ1 и ДРБ1 (без моноголов), под них что-нибудь специально удлиняли?
А зачем они там?mishafedortsov писал(а):Кто-то писал про слух про электрификацию Лиды, в контакте напоролся на фото из которых ясно почему этот слух мог появиться.
http://cs421626.vk.me/v421626015/5516/XlETWXcySos.jpg
http://cs421626.vk.me/v421626015/5526/2HU_CxtD1-k.jpg
Ну и тут видно как на задним плане строят поперечины.
https://railwayz.info/photolines/photo/30213
Согласен, что это исключительно для освещения грузового парка станции и не более того. Поперечины не совсем стандартные и сверху имеют дополнительный профиль. Живой пример - грузовой парк Жлобин-подольскийЕвгений М писал(а):Но ведь такие поперечины, помимо электрификации, так же используют и для размещения прожекторов паркового освещения. На фото и видно, что пути у перронов ими не перекрыты, а только пути грузового парка.
Атмосферные разряды никто не отменялAlex писал(а):Интересно, что стрелка здешнего "счетчика разряда" почему-то указывает на деление с шестеркой. Что бы это могло означать, электротока то явно здесь нет и близко даже
Такие же коробки к слову стоят и с противопложной стороны станции Савичи, а также на станции Березина с двух сторон.andreiko писал(а): На 2013-06-01 09.49.35.jpg даже виден смонтированный дроссель-трансформатор, быстро они однако. Радует, что работа кипит.
На участке Борисов-Орша (ближе к Орше) часть платформ с 80-хSMATRON писал(а):Где-то здесь на форуме, совсем недавно (по-моему, сразу после открытия движения эл-поездов), был отчёт о поездке на электричке Минск - Осиповичи - Бобруйск и там как-раз говорилось о длине платформ на этом уч-ке. Как были короткими, так и остались.Платформы удлиняли на участке Осиповичи - Бобруйск.
В мае БТА с консолями катались на АДМ. Сейчас не в курсе кто.STATION писал(а):А кто работы по Жлобину производит китайцы или БТА?