Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 июн 2017, 10:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мы не ищем лёгких путей :)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2006, 15:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
29-30 апреля решил ехать в Поставы таким маршрутом.

Гомель - Лида (п. 649) 15.10 - 2.49
Лида - Молодечно 3.53 - 7.00
Молодечно - Крулевшизна 8.30 - 10.51
Крулевщизна - Поставы 11.01 - 12.50

Никаких там неожиданностей не предвидится :?:
C раcписанием ничего не напутал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2006, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Вроде ничего. Мост через Неман закончили ремонтировать (а то в 20-ых числах марта отменяли поезда из-за его ремонта).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2006, 23:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
За тот мост я спокоен. Билет на 649-й в кармане. Иначе бы не продали, логично? Мне про пригородные интересно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
За пригородные будь спокоен
3.53 на Молодечно - поезд стабильный,выбирай любое лежачее место--от Лиды народу едет мало ,правда где-го после стВоложин подымут--поезд наполняется постепенно ,в Молодечно приходит достаточно полный. 8.30 Млдч-Пл --( полоцкий ДДБ--перепиши повагонно-кое-чё поменялось! ) по Крулевщизне стыкуется с Поставским без проблем


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Н-да холодно под утро будет в дизеле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 17:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Цитата:
Н-да холодно под утро будет в дизеле.
А я зимнюю одежду везу домой, на крайняк можно на себя напялить :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
в Лиде буфет хороший круглосуточный ,дёрнешь сотку ,согреешься : ) ... или после 23.00 не продают ? : (

кста ,с Молодечна можешь прокатица на Ушу и обратно ,расписание позволяет ,пофтыкаешь в окошко ,рассмотришь насыпь южного обхода


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2006, 07:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Не, я лучше на Молодечно пофтыкаю, я там толком ни разу не был.
Всё бегом и проездом :(

p.s. Дневной аккаунт для инета у меня заблокирван, поэтом в сети меня, скорее всего, уже не будет. Звоните! А я пока учиться, а потом - в поезд!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 02:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Фотографии тута: https://railwayz.info/travelz/649-postavy_p.php


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Будучи в Осиповичах первый раз в жизни увидал грузо-пассажирский поезд Осиповичи-Гродзянка (955-й по-моему) в виде "машки"-1050, двух пасс вагонов , двух хоперови двух цистерн. Народу на нем ехало вполне прилично, правда"машка" та совсем добитая. Вопрос: а где у нас на БЧ еще есть 900-е номера?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
...в виде "машки"-1050... ...правда"машка" та совсем добитая...
Ну это высовсем погорячились!
1. Кабы она была добита - то с места б не шелохнулась :D
2. Состояние конечно не бог весть какое - 37 лет машине, тепловоз бабушка однако. И как каждое пожилое естество требует к себе почтенного отношения. Вот.
3. К тому же М62 из ТЧ-13 даже выглядят весьма прилично.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Цитата:
...в виде "машки"-1050... ...правда"машка" та совсем добитая...
Ну это высовсем погорячились!
1. Кабы она была добита - то с места б не шелохнулась :D
2. Состояние конечно не бог весть какое - 37 лет машине, тепловоз бабушка однако. И как каждое пожилое естество требует к себе почтенного отношения. Вот.
3. К тому же М62 из ТЧ-13 даже выглядят весьма прилично.
Ну дизель у нее мягко скажем не очень устойчиво работал, да и барабанила она тоже на славу, хотя внешне- весьма и весьма прилично. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2006, 21:41
Сообщения: 16
Откуда: Aachen/Minsk
Цитата:
Очень интересный фотоотчет, спасибо!
Мне глядя на фотки прямо тоже захотелось куда-нибудь поехать :)

Что интересно, оказывается судоходство по Днепру еще не умерло, на фотке видны баржи. И вокзалы на Полесье видно качественно отремонтированы, очень хорошо смотрятся. Один вокзал в Василевичах чего стоит. Я ездил там в 2003 году, этого еще не было. Шестидесятка в Калинковичах классно получилась, как там кстати со стражами правопорядка?
Ну и северное царство "машек" и ДДБ/ДРБ тоже порадоволо. Даже грузовые удалось "поймать" :) Они там наверное пару раз в неделю ходят?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 538
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Цитата:
Ну и северное царство "машек" и ДДБ/ДРБ тоже порадоволо. Даже грузовые удалось "поймать" :) Они там наверное пару раз в неделю ходят?
Грузовые в Поставы ходят ежедневно с Крулевщизны под "машками". Хотя обычно не более 20 - 30 вагонов. Вообще, по линиям Крулевщизна - Воропаево - Лынтупы/Друя кроме "машек", ДРБ и ДДБ ничего не ходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 21:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Я бы добавил, что ДРБ уже тоже не ходит, но слава Богу, что у меня остались фотографии старых добрых (не таких уже и старых!) ДРБ1 в Поставах и Витебске.
У меня много приятных воспоминаний с ДРБшками связано. Даже на учёбу именно на ДРБшке уезжал.

Самое интересное, что пригородное расписание у нас там рассчитано на ДР1.
Цитата:
Грузовые в Поставы ходят ежедневно с Крулевщизны под "машками". Хотя обычно не более 20 - 30 вагонов.
Иногда зимой бывает, что и нет поезда в какой-то день. А один раз было даже 2 поезда за день, иногда грузовые бывали ночью.
Также почти каждый день ходит друйский.
Что самое интересное - поймать грузовой тут - весьма непростая задача, ведь, хоть у них и есть расписание, но ввиду малого количества поездов, грузовой может пойти когда угодно.
И тем не менее, я как выберусь на ж.д., почти всегда поймаю наш единственный грузовой. Родители даже прикалываются - "ты к себе поезда притягиваешь".
Однажды совершенно неожиданно был пойман и сфотографирован грузовой поезд на о.п. Полово, перегон Воропаево-Шарковщизна. Вот это удача! Туда шли вообще, лишь чтобы на шпалы посмотреть, а тут - такое!

Один из редких зверей - грузовой на Друю
https://railwayz.info/travelz/images/voropayevo/9.jpg


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 21:58 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
а где у нас на БЧ еще есть 900-е номера?
были раньше Волковыск-Берестовица, Волковыск-Свислочь, сейчас не знаю, остались или на 6*** переделали в связи с появлением МДП.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2006, 21:41
Сообщения: 16
Откуда: Aachen/Minsk
Цитата:
Грузовые в Поставы ходят ежедневно с Крулевщизны под "машками". Хотя обычно не более 20 - 30 вагонов.
Честно говоря это меня несколько удивляет.
Если ежедневно до 30 вагонов, то что же там такое возят?
Все таки, учитывая отсутствие там транзитного движения, довольно много!
И 30 вагонов идут до Постав или часть отцепляют в Воропаево на Друю?
Единственное, там много леса, может в основном лес возят?
Цитата:
Я бы добавил, что ДРБ уже тоже не ходит, но слава Богу, что у меня остались фотографии старых добрых (не таких уже и старых!) ДРБ1 в Поставах и Витебске.
А где они сейчас ходят?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 00:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Цитата:
А где они сейчас ходят?
Они сейчас все в Орше.

Что касается грузовых, то возят топливо, зерно, лес, удобрения.
Вагонов 30 не всегда, конечно. Обычно 7-10 вагонов.

На Друю и Поставы, как-правило идут разные поезда.
Поставский иногда гоняет на Лынтупы.
Лынтупы дают 7 цистерн спирта в месяц. Только из-за этого ветка за Поставы существует.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 07:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 538
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Я бы добавил, что ДРБ уже тоже не ходит, но слава Богу, что у меня остались фотографии старых добрых (не таких уже и старых!) ДРБ1 в Поставах и Витебске.
В воскресенье видел в Крулевщизне ДРБ Глубокое - Полоцк (который по новому расписанию пустили по воскресеньям около 17:00)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 11:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Я бы добавил, что ДРБ уже тоже не ходит, но слава Богу, что у меня остались фотографии старых добрых (не таких уже и старых!) ДРБ1 в Поставах и Витебске.
В воскресенье видел в Крулевщизне ДРБ Глубокое - Полоцк (который по новому расписанию пустили по воскресеньям около 17:00)
Вот это начинает становиться интересным. Как он в Глубокое попадает?
И не заменили ли им Молодечно-Глубокое?

Получается, что из Орши он всё же идёт через Витебск - Полоцк?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Получается, что из Орши он всё же идёт через Витебск - Полоцк?
ИМХО получается что Кастусь Шыталь не отличает ДРБ от ДДБ :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 17:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Получается, что из Орши он всё же идёт через Витебск - Полоцк?
ИМХО получается что Кастусь Шыталь не отличает ДРБ от ДДБ :)
Вполне вероятно, учитывая его сообщение про б.з. Крулевщизна (не в обиду).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron