Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 фев 2018, 03:03

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
На ветке Калий IV - Любаньский КСМ (начало в Слуцке; была построена в 80-ые) некто Файфер из Любани нашел такую рельсу. "Krupp 1901". Далее на территории завода он посмотрел остальные рельсы. В основном советские 40-50-х годов, но обнаружились и две другие: "1915" (и три латинские буквы, не сказал какие), "1942 THUSSON".

Это мы обсуждали соседние Уречье-Старушки, но очень быстро пришли к выводу, что рельсы не могут быть оттуда - совсем уж разные временные периоды. (А на Полярном Урале вдали от железной дороги я видел остатки моста, который был сделан с участием каких-то еще более древних рельсов).

Все равно любопытно - откуда они могли взяться (особенно 1942 г.), какой у них ресурс, откуда и куда их могут перевозить, какие были и есть производители и т.д.


Вложения:
14082008014_resize.jpg
14082008014_resize.jpg [ 142.44 КБ | 4383 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
Ветку на Солигорск строили долго и упорно и видимо при тотальном дефиците материалов ложили всякое ражно с главного хода. Сейчас подобные старые рельсы часто вижу в виде оград в городе/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Из соседней темы:
Цитата:
Артефактные рельсы в городе http://baranovichi-by.livejournal.com/365299.html
(Барановичи)
viewtopic.php?f=9&t=422&start=25#p40708


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1452
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
В Бресте на подъездном пути от Брест-Восточный - БЭМЗ используются рельсы 190х года (по-моему 1906, но точно последнюю цифру года не помню). Вообще там смесь, кроме них на этом пути есть ещё какие-то, если не ошибаюсь, и 20-го, 30-го и 40-го годов.
Подъездной путь действующий, по нему как минимум 1-2 раза в месяц что-нибудь да проезжает, а иногда бывало и намного чаще.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 621
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Столбы линии связи на перегоне Крулевщизна - Глубокое подпёрты рельсами конца XIX века. Помню, рельсу 1878 года видел там. На мосте 556 километра перегона Крулевщизна - Парафьянов рельса 1915 года была закреплена в ограждении. В платформе пакгауза в Крулевщизне видел рельсу 1904 года.

В небольших городах и местечках возле железнодорожных станций старые рельсы можно увидеть в качестве столбиков для заборов.

В Докшицком районе кресты на могилах 1920-х - 30-х сделаны из УЖД рельсов - разобранные военно-полевые дороги времён Первой Мировой и польско-советской войны. На кладбищах в Крулевщизне (Дубовские) и застенке Побединщина возле Крулевщизны видел памятники, сделаные из пикетных столбиков с буквами Р. К. Р. (Polski kolej państwowy).

Где-то есть снимки, но лень искать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4776
Откуда: Latvija, Jūrmala
Мне наиболее старые рельсы попадались на станции Саркандаугава, используются в качестве опор крыши склада, выпуск 1881 года, и на узкоколейном участке Гулбене - Алуксне, которые служат по своему прямому назначению с 1880 года и по сей день.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ст. Саркандаугава
Саркандаугава склад.JPG
Саркандаугава склад.JPG [ 49.79 КБ | 3816 просмотров ]
Комментарий к файлу: Узкоколейка Гулбене - Алуксне
Гулбене - Алуксне.JPG
Гулбене - Алуксне.JPG [ 144.17 КБ | 3816 просмотров ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 250
Откуда: Winterfell
На станции Ганцевичи на пешеходном переходе лежит рельс с маркировкой "КузМЗ им. Сталина У 1941 г."


Вложения:
DSCN5531-2.jpg
DSCN5531-2.jpg [ 471.07 КБ | 2213 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1043
Откуда: Гродно
А вот что за эта маркировка? Рельсы с УЖД?


Вложения:
vopros_U.jpg
vopros_U.jpg [ 191.53 КБ | 2063 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25
Сообщения: 88
Цитата:
А вот что за эта маркировка? Рельсы с УЖД?
Р18 - узкоколейные рельсы, 18кг на метр, изготовлены заводом с кодом ЕГ в 3 месяце 1985 года.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1126
Откуда: Оттуда
Сегодня обнаружил вот такие рельсы.


Вложения:
DSC_0309-1.jpg
DSC_0309-1.jpg [ 573.05 КБ | 1954 просмотра ]
DSC_0312-1.jpg
DSC_0312-1.jpg [ 504.46 КБ | 1954 просмотра ]
DSC_0311-1.jpg
DSC_0311-1.jpg [ 694.96 КБ | 1954 просмотра ]
DSC_0308-1.jpg
DSC_0308-1.jpg [ 710.79 КБ | 1954 просмотра ]
DSC_0305-1.jpg
DSC_0305-1.jpg [ 616.58 КБ | 1954 просмотра ]
DSC_0302-1.jpg
DSC_0302-1.jpg [ 571.48 КБ | 1954 просмотра ]
DSC_0304-1.jpg
DSC_0304-1.jpg [ 568.42 КБ | 1954 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4903
Откуда: Маладзечна
Сообщение https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 433#p82433 напомнило о своём походе 2014 года. Пересмотрел фотки и решил выгуглить маркировку рельсов. И кое-что накопал.

Изображение
Скорее всего, Московско-Виндаво-Рыбинская железная дорога.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Московско ... ная_дорога

Изображение
Скорее всего, маркировка Демидовского рельса, СТАЛ.
http://салдинская-история.рф/stati/zhel ... hnye-relsy

Изображение
НАДЕЖД. ЗАВ. Б.Г.О. - Надеждинский завод Богословского горного округа.
http://vsebudet.info/articles/relsy-i-i ... zhizn.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Надеждинс ... ский_завод

Изображение
Сделан на одном из заводов Демидова на Урале.
http://салдинская-история.рф/stati/zhel ... hnye-relsy

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 621
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
У будынку млына ў Оршы (1902 г.) умураваная рэйка з кляймом па-англійску (не запомніў і не сфатаграфаваў) 1874 года. Мусіць, з тых часоў, калі ў Расейскай Імперыі яшчэ не рабілі свае рэйкі.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 621
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
У Віцебску, дзе стаяць пасажырскія вагоны (на другі бок ад вакзала, і трохі ў бок Оршы і базы ПМС) - даўжэзная платформа, у верх якой умураваныя старыя рэйкі. Я думаю, там вельмі шмат цікавага можна знайсці.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: