Страница 20 из 46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 май 2014, 22:33
Shoorick
То есть "места для лиц с ограниченными физическими возможностями" это даже не сиденья, а некоторое количество квадратных сантиметров пола??

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 май 2014, 22:58
SMATRON
Shoorick писал(а):То есть "места для лиц с ограниченными физическими возможностями" это даже не сиденья, а некоторое количество квадратных сантиметров пола??
Не совсем так. Несколько метров пола это для инвалидов-колясочников (этакая "парковка" для коляски). А для ходячих - обычные места. Но они уже не являются инвалидными.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 май 2014, 23:34
micha1520
Зачастую места для инвалидов выглядят как откровенный отмазняк.
Надо - значит сделаем "места"..

ОФФ ОН Сегодня наблюдал посадку в белорусский чудо-автобус со специальным пандусом молодой девушке в коляске (такие рейсы специально на табличках помечают на остановке). Ждала-ждала она, пока водитель свой чудо-трап разложит, не дождалась.. Человек в фирменной рубашке Минсктранса за рулем был неприступен. В итоге подошли, помогли загрузится ей.. Ибо бутафория эта не работает в большинстве случаев. ОФФ ЭНД

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 31 май 2014, 13:52
Wowan
Заработает, если инвалиды начнут бороться за свои права и создадут у водителей привычку выдвигать пандус.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 04 июн 2014, 11:38
L i z @ r d
Wowan писал(а):Заработает, если инвалиды начнут бороться за свои права
Ага - верю, прям в Белоруси. Вы сами в это верите?
У нас ни каждый здоровый человек может слово своё сказать не спрося у начальника можно ли, напомню вы говорите про инвалидов.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 04 июн 2014, 16:41
dizel_by
Только что позвонил trainer. ДП3-001 повёз мешки с песком на испытания в сторону Баранок. Кому интересно, ловите :)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 05 июн 2014, 13:03
Wowan
L i z @ r d писал(а):Ага - верю, прям в Белоруси. Вы сами в это верите?
У нас ни каждый здоровый человек может слово своё сказать не спрося у начальника можно ли, напомню вы говорите про инвалидов.
Я верю, что права возникают только там, где за них борются. Если не бороться, ничего и не будет. Это трудный и долгий путь, иногда длиной в десятки лет. Но другого нет.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 июн 2014, 16:15
LittleOne
Кто-нибудь может подсказать, как пронумерованы места в литовских двухвагонных PESA, которые ходят по маршруту Вильнюс-Минск-Вильнюс?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 июн 2014, 21:12
Al1
Отдельная нумерация в каждом вагоне. В билете указан номер вагона и номер места.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 июн 2014, 23:08
alessss
как пронумерованы места в литовских двухвагонных PESA
Вот завтра поеду. Если не забуду - постараюсь зарисовать. Кстати, завтра на 18-50 вроде как идёт сцепка (в продаже были места в 3 вагонах.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 11 июн 2014, 10:56
LittleOne
alessss писал(а):
как пронумерованы места в литовских двухвагонных PESA
Вот завтра поеду. Если не забуду - постараюсь зарисовать. Кстати, завтра на 18-50 вроде как идёт сцепка (в продаже были места в 3 вагонах.
Сейчас видны остатки мест на 18-50 в 1 и 2 вагоне. Так что вряд ли....

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 11 июн 2014, 18:47
alessss
Сижу в поезде. 2 вагон головной. Справа места 1-4 лицом друг к другу. 5-22 одно за одним. 5-6 слева(6 у окна), 7-8 справа (7 у окна). 23-24 последний ряд без окна. Дальше двери с подъем ником для инвалидов.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 11 июн 2014, 19:16
alessss
27-29 откидные слева. 30-31 кресла, стоят боком. Справа 34 Нонейм откидушки.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 12 июн 2014, 14:48
LittleOne
alessss писал(а):Сижу в поезде. 2 вагон головной. Справа места 1-4 лицом друг к другу. 5-22 одно за одним. 5-6 слева(6 у окна), 7-8 справа (7 у окна). 23-24 последний ряд без окна. Дальше двери с подъем ником для инвалидов.
Спасибо!
Как остановился поезд в Вильнюсе? Из двери с подъемником далеко было до перехода с пограничниками-таможенниками?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 июн 2014, 03:42
alessss
Так это ж я только половину одного вагона описал. на обратном пути ничего не записал, т.к. садился телефон и не было ручки.

Вобщем далее небольшая история поучительная.

Из Вильнюса до Гудогая теоретически можно проехать нахаляву (правда в Гудогае высадят). Была у меня ЭР, а так как билеты покупал в спешке - не запомнил даже номера места. Погранцы на вокзале спросили билет, я ответил что у меня ЭР и никаких бумаг нет. Пропустили, а я спросил обязательна ли хоть распечатка из интернета. мне ответили что желательно. Т.к. места я не знал - сел на первое попавшееся, откуда меня прогнали законные обладатели. Также было и со вторым и третьим местом куда я сел. Проводницы вышли проверять билеты только после отправления. Я подошёл к ним и уточнил своё место. Спросил также что было бы если б я сел в поезд без билета. Ответили что высадили бы в Гудогае. Оказалось что за 192 к я купил себе билет на (!!!) откидное место 27!!! (номера откидных мест во втором вагоне постом выше). Нагло сел на нормальную сидушку и поехал. Маршрут поезда ИМХО должен начинаться в аэропорту, т.к. все проходы были завалены сумками (по ярлыкам было видно что 3/5 пассажиров только что прилетели). так что поезду не помешала бы багажная полка. И кстати ещё один момент: в Гудагае, Сморгони, Ошмянах заходили люди, и у них походу не было мест в билетах, т.к. меня никто не прогнал, а проводница просто находила свободные места и садила людей.

Останавливается поезд около входа в тоннель, чтоб быть первым после Новой Вильни надо стать ко вторым дверям с головы поезда. Правда прибывает он на разные пути (или 10 или12). тут не угадать.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 июн 2014, 03:48
alessss
Нормальные места в поезде с 1 по 22, и с 32 по ~52. Под последними двумя рядами сидений (возле гармошки) какое-то оборудование, серьёзно уменьшает место для ног.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 июн 2014, 08:14
Евгений Громов
Вот я и говорю, что транзитную безвизовую зону аэропорта надо до о.п. Оро Уостас расширять.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 15 июл 2014, 11:32
L i z @ r d
TRAINer я тоже за, даже давайте голосовалку прикрутим, узнаем что думает народ. Смотришь прочтут "причастные" и будет конечной о.п. oro uostas - VNO для нашего ДП от PESA
А точно знаю что они читают форум... :D

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 15 июл 2014, 18:44
Иван
TRAINer писал(а):Вот я и говорю, что транзитную безвизовую зону аэропорта надо до о.п. Оро Уостас расширять.
Это шутка такая несмешная? Как вы всерьез себе представляете практическое воплощение этого процесса?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 15 июл 2014, 22:19
Евгений Громов
Всерьёз не представляю, ни разу там не был.
Но помечтать же можно, много кто из белорусов летит из Вильнюса, подозреваю, что в том числе и в не-шенгенские страны.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 16 июл 2014, 06:16
Иван
TRAINer писал(а):Всерьёз не представляю, ни разу там не был.
Но помечтать же можно, много кто из белорусов летит из Вильнюса, подозреваю, что в том числе и в не-шенгенские страны.

Ну я просто железобетонно уверен, что 99% белорусов из Вильны летят как раз в шенгенские страны.

http://www.vilnius-airport.lt/en/tips-f ... ures&301=1

Ну, разве что, еще в Тель-Авив :)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 16 июл 2014, 09:41
Евгений Громов
Ну, не буду спорить.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 17 июл 2014, 13:41
L i z @ r d
Иван писал(а):
TRAINer писал(а):Вот я и говорю, что транзитную безвизовую зону аэропорта надо до о.п. Оро Уостас расширять.
Это шутка такая несмешная? Как вы всерьез себе представляете практическое воплощение этого процесса?
А что тут не реального таможня на вокзале организована? -Что мешает там организовать на территории подъёмного пандуса?
Или вы и вправду Иван считаете что периметр впадины где находиться oro uostas сложно сделать терминалом?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 18 июл 2014, 17:18
Иван
L i z @ r d писал(а):
Иван писал(а):
TRAINer писал(а):Вот я и говорю, что транзитную безвизовую зону аэропорта надо до о.п. Оро Уостас расширять.
Это шутка такая несмешная? Как вы всерьез себе представляете практическое воплощение этого процесса?
А что тут не реального таможня на вокзале организована? -Что мешает там организовать на территории подъёмного пандуса?
Или вы и вправду Иван считаете что периметр впадины где находиться oro uostas сложно сделать терминалом?
Вы просто не представляете себе тот ОГРОМНЫЙ объем бюрократической и организационной работы и согласования с европейскими организациями, которую проделала литовская таможня для организации погранконтроля в минских поездах и на вильнюсском вокзале. Здесь работа на порядок сложнее. Ради каких-то 50 белорусов этого делать никто не будет. Плюс (возвращаемся к моему прошлому посту) - в природе нет таких белорусов, пользующихся виленским аэропоротм и не имеющим шенген.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 21 июл 2014, 16:17
L i z @ r d
Иван писал(а): Вы просто не представляете себе тот ОГРОМНЫЙ объем бюрократической и организационной работы и согласования с европейскими организациями, которую проделала литовская таможня для организации погранконтроля в минских поездах и на вильнюсском вокзале.
Как говорилось в культовом фильме всех времён и народов: "Так вот, мы здесь живём для того что бы сказку -сделать былью...."
Иван писал(а):Здесь работа на порядок сложнее. Ради каких-то 50 белорусов этого делать никто не будет.
Откуда у вас столь заниженные данные?
Просто было бы у вас более комфортнее и большее присутствие lowcoast операторов, на подобие Rynair, Wizair -ездили бы не через Варшаву а через вас, а пока Варшава - Modlin - и куда душе угодно -по приятным ценам. :roll:
Иван писал(а):Плюс (возвращаемся к моему прошлому посту) - в природе нет таких белорусов, пользующихся виленским аэропортом и не имеющим шенген.
Полностью с вами согласен иначе куда лететь то без шенгена...