Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 фев 2018, 04:34

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 908 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 537 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 14:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Цитата:
Кого ждут 620М? Друю-Лынтупы, или ими заменят МДП?
Друю - Лынтупы тогда проще закрыть. Никто не будет целыми днями в этих медвежьих углах кататься на этих 620М. Ночной поезд там - самое оптимальное. Можно и выспаться и доехать.

А 620М можно, к примеру, пустить вечерне-утренним рейсом Полоцк-Круля-Полоцк или Полоцк-Алёща в рабочие дни.
Можно было бы пустить утренний и вечерний реально нужный рейс, к примеру Полоцк-Ветрино для подвоза людей на работу, а то автобусы ломятся в общем-то, да и трафик по ж.д. там не большой, думается, без проблем можно сделать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А что это за одновагонный дизель-поезд? Слово "автомотриса" им незнакомо?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 14:54 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
А сдвоенный на Минск, или тот вариант, который ты разрабатывал Поставы-Витебск?

И еще - куда из Гомеля на нем кататься?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 16:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Цитата:
А сдвоенный на Минск, или тот вариант, который ты разрабатывал Поставы-Витебск?
Поставы - Витебск - это вариант, а что значит "сдвоенный на Минск"?
Цитата:
И еще - куда из Гомеля на нем кататься?
В Хойники. По кольцу зимой в рабочие дни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 16:12 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Сдвоенный Полоцк-Минск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 16:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Что значит "сдвоенный Полоц - Минск". Вообще не догоняю смысла фразы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 16:21 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Была же идея (вроде от нее не отказываются) запуска ускоренного дизель-поезда Полоцк-Минск. Еще был стеб по поводу ДДБ в Минске. Так вот, справился бы сдвоенный сцеп 620М на выходных? по будням ты ему нашел применение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 17:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
А там точно СМЕ есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 17:21 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Не точно. Об этом только википедия упоминает и материалы журнала "Локомотив". На их сайте прямого указания я не нашел, может плохо искал. Но скорее всего, умеет. Кстати, тара у него не сильно больше ДР1А, так что возможно, что там где где действуют ограничения для М62, для 620М допустимая скорость будет несколько повыше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 17:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
А в природе такие места есть, где для более лёгкого ПСа более высокие скорости? Меньше масса - проще улететь.
Я не беру Поставы - Лынтупы, где М62 - 60, а 2ТЭ10М - 40. Там более длинный все кривые разравняет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 428
Откуда: Україна
А на Лынтупы реально 2ТЕ10 ездят?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 19:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Цитата:
А на Лынтупы реально 2ТЕ10 ездят?
Ездили при разборке линии Лынтупы - Пабраде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Сообщения: 81
Цитата:
А там точно СМЕ есть?
620М по СМЕ, приписанные к ТЧ Смородино Южной ж.д. ездят на участках от Ворожбы до Смородино и по Кременчугскому узлу.

_________________
Никогда не говори "никогда".

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Будет очередная победа белорусской модели развития.. Противно все это.. При слове Белкомунистмаш кк-то невесело совсем становиццо..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 20:50 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
тебе главное чтобы техника покупалась напрямую, без видимости "белорусского производства"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Главное, чтоб белорусы жили по-человечески. И по возможности без идиотской пропоганды. Вспомните историю с ТМЭ1..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 22:18 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
А в природе такие места есть, где для более лёгкого ПСа более высокие скорости? Меньше масса - проще улететь.
Барановичи-Гродно. Ускоренный ДР1А графиком идет быстрее ТЭП60 о 5 вагонах. Это фактические наблюдения. Приказа о скоростях у меня нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости БЧ
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Поставы - Витебск - это вариант, а что значит "сдвоенный на Минск"?
...
В Хойники. По кольцу зимой в рабочие дни.
Я, конечно, не очень в теме местной загруженности, но почему-то думаю, что если вместо нынешних поездов запустят одновагонную мотрису по таким маршрутам существующими нитками, то между Витебском и Полоцком и между Гомелем и Речицей кузов несчастной набитой "Песы" лопнет по швам.

620М нужно запускать куда-то в особо дальние углы - на Лынтупы, на Берестовицу, Поречье, Бенякони. Туда, где сейчас МДП катаются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 22:52 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Я думаю, логично, если народное название рельсового автобуса окажется "Псина". :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 774
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Я думаю, логично, если народное название рельсового автобуса окажется "Псина". :D
в свете того что многие называют электрички собаками это вполне логично

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Очень вероятно. :)

Витебск и Гомель... Странные они места выбрали. В витебском регионе "Песу" можно запускать, наверное, на Алещу или Езерище. А в Гомеле - на какой-нибудь Круговец или Новозыбков (правда, до Добруша все равно должно быть больше людей, чем на 1 вагон). На крайняк - в Щорс.
ИМХО, на Брестском и Барановичском отделениях "Песы" были бы полезнее, чем в Гомеле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 23:13 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Мне кажется, что их обкатают, и тогда начнут массово закупать.
Белоозерск, Волковысский куст, Гродненский куст, Беняконе, и т.д., в общем, медленно прощаемся с ДР1А.
Я слышал, для регионального сообщения, что-то тоже со Штадлером прорабатывается. Наверное, Regio-Shuttle RS1?
Но его под 1520 нет, а чем он круче 620М по характеристикам, тоже непонятно. Конструктивка та же, пассажиров мало, правда комфорт побольше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1140
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А в Гомеле - на какой-нибудь Круговец или Новозыбков (правда, до Добруша все равно должно быть больше людей, чем на 1 вагон). На крайняк - в Щорс.
Если они идут в Гомель, это не значит, что они будет "Гомель - ...". Уже где-то обсуждалось про Хойники - Василевичи и Калинковичи - Словечно. Так же не исключён вариант с городским дизель-поездом Гомель - Берёзки (хотя пока грандиозной стройки там не наблюдается).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1981
Откуда: Орша
С Орши на Лепель пускать его.И никакой ошибки

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 04:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А чего мы все прицепились к 620М? Их планируется всего шесть - капля в море, заменить ДР1А никак не смогут. Но как стартовый проект - сойдет.
Вообще, у PESA приличная линейка дизель-поездов. Почему БКМ после 620M не может собирать и другие модели?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 908 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 537 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron