Страница 46 из 46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 06 фев 2022, 11:13
Mr_ask
Valentian писал(а): 06 фев 2022, 10:42
Да как бы там места почти везде много. Коленки в коленки мест там очень мало. Сидухи действительно регулируются, и они очень мягкие. Считаю наезд неоправданным)

Валентин, на Гродно ходил дп3/дп6 - сколько не ездил - ничего из вышеперечисленного не видел. Ездил в разных вагонах. Да, мягкие, не спорю. По поводу места - мне со своим ростом - почти везде упирался в соседей

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 06 фев 2022, 11:15
Mr_ask
Grodnoman писал(а): 06 фев 2022, 10:41 В ДП хоть есть спинка в принципе и места для ног хватает. В отличие от плацкарта. И есть такое элементарное достижение цивилизации как кондиционер и розетка
Значит в разных вагонах ездим. Добро пожаловать ко мне в вагон - покажу и спинку, и розетку - даже две - в каждом купе

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 фев 2022, 03:41
Vavan
Истина где-то посередине :)
Grodnoman писал(а): 06 фев 2022, 10:41
Mr_ask писал(а): 05 фев 2022, 11:59 В чем комфорт? В спинках, стоящих под таким углом что за 4 часа спина колом становится. Или отсутствие места для ног. Могу еще кучу причин привезти
В ДП хоть есть спинка в принципе и места для ног хватает. В отличие от плацкарта. И есть такое элементарное достижение цивилизации как кондиционер и розетка
Ну если речь идёт о плацкартах, которые внутри РБ катаются, то да. За границу пускают получше. Ехал в 4 Брест - Москва, там в каждом отсеке по розетке, и кондиционер есть. И бывают плацкарты, где мягкая спинка приделана к стенке, даже внутри РБ. Так что теоретически можно было пустить деньги, которые пошли на покупку ДП, на модернизацию плацкартов.
Но и про ДП3 и ДП6 я не бы сказал, что всё так плохо. Как по мне, так там местами даже лучше, чем в Штадлерах. ДП6 сравним с ЭПм, ДП3 с ЭПр2. И все ДП3 и ДП6 лучше, чем 4-вагонные ЭПр. Там, где в ДП3 и ДП6 места напротив, со столиком, очень много места, коленки не упираются. А ещё в ДП6 розеток больше, чем в Штадлерах.
Но и ломаются ДП чаще, и не всегда всё работает. В субботу ехал 742-м, был ДП3-001, так вай-фая не было :( А ещё в Осиповичах непонятно что сломалось - с точки зрения пассажира вроде всё норм, дизель работал, свет горел, но сначала помощник побежал в заднюю кабину и вернулся, потом машинист в куртке туда побежал - возможно, и на улицу выходил. В итоге отправились на 17 минут позже, но к Могилёву 10 из них нагнали.
Кстати, протестировал, как работает, если купил билет в вагон №6, а выдали всего три :) У проводницы была распечатка с рассадкой тех, кто купил в несуществующие вагоны с 4 по 6, по вагонам 1 - 3.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 фев 2022, 23:03
Mr_ask
Vavan, сейчас внутри РБ бегают то что раньше ходило на межгос - поездов то меньше стало а лизинг нужно оплачивать

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 16 фев 2022, 01:22
Vavan
Vavan писал(а): 03 фев 2022, 22:40
Valentian писал(а): 07 май 2021, 17:09 С 17/18 числа Минск - Могилев по дням 1-4 будут ездить ДП3. По дням 5-7 ДП6.
То ли проблемы с ДП6, то ли заметили, что хватает и ДП3, но теперь по всем дням на Могилёв ДП3. Хотя ещё недавно продавали на 6 вагонов. Но места всё равно есть, и на ДП3.
Новый прикол: 744/745 с понедельника по четверг ДП6, а с пятницы по воскресенье ДП3.
Я так понимаю, что проблемы с ДП3, раз их не каждый день пускают. А ДП6 на выходных заняты где-то ещё (Пинск?), вот и приходится ставить ДП3. Хотя логичнее наоборот же. По-другому не знаю, как объяснить. Или реально по дням 1-4 ДП6 нужен? Вроде мест полно.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 16 фев 2022, 07:12
Valentian
На Пинск ДП6 по выходным, там нужнее.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 17 фев 2022, 11:21
Denis91
По выходным на Пинск нужнее это факт. Только я согласен с Vavan, а какой смысл по дням 1-4 пускать на Могилев ДП6 если там и ДП3 хватает в любой день?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 17 фев 2022, 15:04
Mr_ask
Denis91 писал(а): 17 фев 2022, 11:21 По выходным на Пинск нужнее это факт. Только я согласен с Vavan, а какой смысл по дням 1-4 пускать на Могилев ДП6 если там и ДП3 хватает в любой день?
Если он будет стоять - на платежи по кредиту не заработает. Но, да, согласен - Могилёв не самый лучший вариант для дп6

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 17 фев 2022, 19:46
Denis91
Какая разница ДП3 эти деньги заработает или ДП6? Стоимость билета все равно одинаковая. Заполняемость поезда как раз для ДП3. Судя по всему все равно либо ДП6 либо ДП3 с понедельника по четверг стоит в депо (на Гродно их не пускают). Так пусть лучше ходит ДП3 в дни 1-4. Во-первых меньше топлива спалит, во-вторых проводнику меньше работы.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 03 мар 2022, 01:58
Vavan
Вернулись ДП3, вчера днём видел на 744 ДП3-001. И на ближайшие дни Яндекс ДП3 показывает.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 26 мар 2022, 12:40
Valentian
У песов все таки морды хорошие) по сути только пластик и сцепка пострадала, ну и так по мелочи.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 06 апр 2022, 15:14
Denis91
Valentian, может подскажите, как долго пострадавший ДП3 будет в ремонте? Есть ли на него запчасти в это непростое время?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 апр 2022, 21:29
Евгений Громов
Denis91 писал(а): 06 апр 2022, 15:14 Valentian, может подскажите, как долго пострадавший ДП3 будет в ремонте? Есть ли на него запчасти в это непростое время?
Denis91, Valentian не сможет вам ответить, он задержан и ему шьют уголовку.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 апр 2022, 22:01
Denis91
Евгений Громов писал(а): 09 апр 2022, 21:29 Denis91, Valentian не сможет вам ответить
Понял, спасибо Евгений. Очень надеюсь что у Valentian все образуется и его отпустят!

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 24 май 2022, 00:32
Vavan
Вчера 869/870 Полоцк - Минск был ДП3-006 под ТЭП70-0226. Прибыл в Молодечно в 8-41, отправился в 9-00. Из-з него задержали электричку 6116, отправилась в 9-04 вместо 8-53. Но ей закладывали растянутый график и-за ремонтов, и в Минск она прибыла практически вовремя (на эту неделю заложено прибытие в 10-48).
Не знаю, то ли ДП3-006 в Полоцке сломался, то ли сразу из Минска вечером уже так с тепловозом отправили? Просто его давно не было видно, три месяца на Полоцк ходили либо 004, либо 005. А тут впервые увидел 006, и сразу под тепловозом. Может, он таким неходячим и был, а тут что-то с 004 и 005 стало (или плановое обслуживание), что пришлось выдать 006 с тепловозом. А может, он в ремонте был, и такой вот ремонт, что сразу издох.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 26 апр 2023, 23:34
Vavan
А никто не припомнит аварию с участием ДП3-006? В профилях https://railgallery.ru/railcar/111724/#n146067 и https://trainfoto.ru/vehicle/288/#n336 ничего не указано, а одна из голов немного помятая. Вроде Б, пока добрался до фото, уже точно не уверен, какая именно.
Кстати, в предыдущем сообщении почти годичной давности тоже ДП3-006 на фото в том же ракурсе, и повреждений нет. Хотя, может, он где-то развернулся, правда, не очень понятно, где. И его тогда долго не было видно, может, как раз из-за аварии, но, опять же, интересно, где он развернулся в таком случае.