Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 июн 2017, 10:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поезд Гомель - Конотоп
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 20:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
https://railwayz.info/gallery/gkon_p.php

Люди, оцените это!

STATION, ради Бога, сдержи эмоции!
У меня у самого челюсть чуть от увиденного об платформу не долбанулась.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 21:03 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Нет слов. Вопрос один: как наши разрешили пустить к себе живой укор себе?
Вопрос другой: как половинка ТЭ116 разворачивается? или она едет потом задом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 21:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
В Гомеле такой узел, что разворачивается без проблем, как и половинки 2М62У из Чернигова.
Г-Пасс - Г-Нечёт, затем задом по соединит ветке до Г-Чётного и в депо.
Оттуда прямым ходом на вокзал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 22:18
Сообщения: 10
Кстати и у нас о нем нечего не сообщали, судя по фотографиям вагоны именно бывшие рестораны, да еще и киевской приписки. А так планировка салона и график типичны для УЗшных поездов такого рода, разве что этот не относится к категории ускоренных.

_________________
http://www.railphotos.kiev.ua


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 22:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
А в расписании внутри вагона написано ВЧД-9 Бахмач.
А приписка ВЧ-1.
В общем, фиг поймёшь, как оно организовано.

Значит, надо понимать, Гомель - второй город за пределами Украины, куда пошёл такой поезд?

А тележки могут быть из расчёта на то, сколько туда мешочники всего грузят? :)
Если интересно, есть снимок мешочников с их скарбом перед посадкой в поезд.

ivdenis, рад тебя у нас видеть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 22:18
Сообщения: 10
Цитата:
А в расписании внутри вагона написано ВЧД-9 Бахмач.
А приписка ВЧ-1.
В общем, фиг поймёшь, как оно организовано.
Нда, непонятно.
Цитата:
Значит, надо понимать, Гомель - второй город за пределами Украины, куда пошёл такой поезд?
Cкорее даже первый, второй будет Москва с мая когда введут дневной экспресс 103/104. Ведь 1/2 СЭ Киев-Москва ночной со спальными вагонами.
Цитата:
А тележки могут быть из расчёта на то, сколько туда мешочники всего грузят? :)
Не думаю :) Это скорее всего просто бывшие рестораны. Под сидячку пускают обычно бывшие рестораны, хотя возможно, что иногда и телеги КВЗ-ЦНИИ-2 переподкатывают.
Цитата:
Если интересно, есть снимок мешочников с их скарбом перед посадкой в поезд.
Да я себе это представляют :) , только непонятно куда они там эти мешки девают?
Цитата:
ivdenis, рад тебя у нас видеть.
Взаимно.

_________________
http://www.railphotos.kiev.ua


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 23:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Если интересно, есть снимок мешочников с их скарбом перед посадкой в поезд.
Да я себе это представляют :) , только непонятно куда они там эти мешки девают?
Да-а. Халява им уже не та. Но в салоне полочку для вещей забивают до отказа. А там ещё и матрацы проводников лежали. Правда, непонятно почему (самих купе я не видел).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:32
Сообщения: 4
Откуда: Украина Донбасс
Радует такой подход УЗ к пассажирским перевозкам! :) Теперь можно по Конотопу пересаживаться тем,кто едет с Донбасса!Вот так и поеду

_________________
Бывший житель города Калинковичи.Интересуюсь БЧ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 22:18
Сообщения: 10
Цитата:
А в расписании внутри вагона написано ВЧД-9 Бахмач.
Так это там и делали КВР.

_________________
http://www.railphotos.kiev.ua


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 23:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Я уже понял.
Правда, написано не КВР, а КРП.
Чем отличается КВР и КРП?
И у вас что, рядовое депо может такие вещи творить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 22:18
Сообщения: 10
Цитата:
Я уже понял.
Правда, написано не КВР, а КРП.
Ну, по сути это одно и тоже.
Цитата:
Чем отличается КВР и КРП?
"капитально-восстановительный ремонт" и "капитальный ремонт с продлением срока службы" - по сути одно и тоже.
Цитата:
И у вас что, рядовое депо может такие вещи творить?
Ну многие депо у нас сейчас делают КВРы разного рода, жизнь заставила. Ведь не всегда есть деньги на новенькие КВСЗ. УЗ например плацкарты вообще не покупает, ибо по польским технологиям такие КВРы получаются что не хуже новеньких тверских, а то и лучше.

_________________
http://www.railphotos.kiev.ua


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 23:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Цитата:
Ну многие депо у нас сейчас делают КВРы разного рода, жизнь заставила. Ведь не всегда есть деньги на новенькие КВСЗ
А у нас КВР делают только два вагоноремонтых завода: Минский и Гомельский.
Цитата:
УЗ например плацкарты вообще не покупает, ибо по польским технологиям такие КВРы получаются что не хуже новеньких тверских, а то и лучше.
Это конечно спорный вопрос. Ремонт можно сделать очень качественный, но всё же есть такая штука, как усталось металла и т.д. и т.п. Всё же не поменяешь :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 22:18
Сообщения: 10
Цитата:
Это конечно спорный вопрос. Ремонт можно сделать очень качественный, но всё же есть такая штука, как усталось металла и т.д. и т.п. Всё же не поменяешь :(
Конечно, но возможно курс УЗ заключается в том что со временем в ночных поездах оставить купе и СВ и сидячку для тех кто едет на небольшие расстояния, а все остальное - дневные ускоренные экспрессы. По крайней мере у КВСЗ в планах плацкарт не значится и близко, а вот двухэтажная сидячка была запланирована, как сейчас не знаю. Это конечно косвенные выводы, но пока этой теории нечего не противоречит.

_________________
http://www.railphotos.kiev.ua


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 22:18
Сообщения: 10
Цитата:
А у нас КВР делают только два вагоноремонтых завода: Минский и Гомельский.
На УЗ КВРы купе и СВ это «Днепровагонремстрой». КВР плацкартов и переделка вагонов в сидячку это в разных ВЧД. Новые вагоны - КВСЗ.

_________________
http://www.railphotos.kiev.ua


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 23:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Цитата:
На УЗ КВРы купе и СВ это «Днепровагонремстрой». КВР плацкартов и переделка вагонов в сидячку это в разных ВЧД. Новые вагоны - КВСЗ.
У нас "Беларусь" и "Звязда" - днепропетровские КВРы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поезд Гомель - Конотоп
СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
https://railwayz.info/gallery/gkon_p.php

Люди, оцените это!

STATION, ради Бога, сдержи эмоции!
У меня у самого челюсть чуть от увиденного об платформу не долбанулась.
Простой коментарий : Наконец-то, что-то начинает делаться и для народа. Так и должно быть в нормальном понимании пассажирского движения на Ж.Д. И вообще спасибо УЗ за такой хороший и удобный состав, а БЧ за то что пустили к себе в гости :lol: , ладно, немнога стеба :lol: , Я так думаю, да и не один я, что этого поезда ждали очень долго... :roll: И вот оно свершилось. Если и так далее пойдет, то глядишь скоро и под проводом до Конотопа поедем :P :wink: .

П.С. Рад приветствовать тебя Денис на нашем форуме!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 13:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Я немного обалдел от цены.
4600 от Гомеля до Конотопа.
На обычный поезд около 14000 от Гомеля до Бахмача.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Я немного обалдел от цены.
4600 от Гомеля до Конотопа.
На обычный поезд около 14000 от Гомеля до Бахмача.
Практически бесплатно? :roll: :P , все на Конотоп на халяву! А че мона сьездить, кстати а скока км от Гомеля до Конотопа? Получается практически та же цена, что и на электричке от Минска до Осипович.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 14:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
222 км, правда, с 1.06 по Украине тарифы на 50% вырастут :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 14:41 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
срочно требую поезд формирования УЗ Минск-Барановичи-Брест-Лунинец-Лида-Молодечно-Полоцк-Витебск-Гомель-Конотоп!!! :D

8 вагонное исполнение гарантирует полное наполнение и записи в книгу благодарностей пассажиров, а также премирование поездной бригады.

Нет, неужели 4600? а сколько до пограничной Тереховки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 14:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Цитата:
срочно требую поезд формирования УЗ Минск-Барановичи-Брест-Лунинец-Лида-Молодечно-Полоцк-Витебск-Гомель-Конотоп!!! :D
С заходом в Друю и Лынтупы ::D
Цитата:
Нет, неужели 4600? а сколько до пограничной Тереховки?
А у тебя через "Экспресс" не пробивается? У меня его нету, я в справочной спрашивал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 15:19 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Уже пробил. Выходит вообще около 1800 брб (точно не знаю).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 274
Откуда: Гомель
Между прочим, от Гомеля до Тереховки 3200 (внутрибелорусский билет+межгосударственная плацкарта) , а от Гомеля до Деревин(первая станция Украины)-3130... Парадокс...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 19:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
А мне интересно: как производится посадка/высадка в Деревинах. Таможня же в Хоробичах...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 23:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Что ж, новый поезд, не побывав опробованным никем из нас, благополучно умер :(

Теперь он существует в виде поезда Гомель - Щорс, да и вагоны стали попроще - просто покрашенные плацкартные...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron