Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 фев 2018, 08:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Я говорил не о б этом,а о том что ДР1Б это рестайлинг ДР1А, точно также, как Ермак - этот тот же ВЛ80.
Вот вот.
Вообще я считаю с покупкой нового должен быть определённый технологический рост, а не тупо замена.

Вот у нас например в автопарке с заменой автобусов на МАЗы, весь цех ремонта двигателей пришлось ликвидировать - хорошая экономия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2849
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Вот вот.
Вообще я считаю с покупкой нового должен быть определённый технологический рост, а не тупо замена.

Вот у нас например в автопарке с заменой автобусов на МАЗы, весь цех ремонта двигателей пришлось ликвидировать - хорошая экономия.
И на сколько сильно МАЗы выросли по сравнению с теми-же Икарусами?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Цитата:
И на сколько сильно МАЗы выросли по сравнению с теми-же Икарусами?
Если мне не изменяет память, то достаточно сильно. Вообще низкопольные автобусы это совсем другой класс и сравнивать их с Икарусами некорректно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2849
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Я не уверен что в условиях траффика большого города типа Москвы и Минска эти автобусы продержатся столько-же сколько Икарусы - эти по моему вообще вечные, так-же как чешские трамваи Татра-ТЗ. Посмотрим лет через 15 :D .
Извиняюсь за офф.
Это я к тому что есть вещи типа велосипеда в которых изобретать в принципе нечего, конечно можно и велосипед напичкать "умной" аппаратурой но от этого он не станет надёжнее и не перестанет быть велосипедом. И такой велосипед не починишь с помощью лома, бога и какой-то матери как у нас привыкли. И тогда получается довольно-таки сомнительная экономия.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 774
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
И на сколько сильно МАЗы выросли по сравнению с теми-же Икарусами?
в плане комфорта (для ПАССАЖИРСКОГО транспорта очень важный показатель) в разы
эксплуатационные расходы существенно ниже

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2849
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
в плане комфорта (для ПАССАЖИРСКОГО транспорта очень важный показатель) в разы
эксплуатационные расходы существенно ниже
Ну не скажите, ехал я как-то из Гродно в Брест на МАЗе, особой разницы и комфорта не увидел, не очень удобные сидения, большие окна которые на скорости трясутся как холодец - не прислонишься, пока доехали до Волковыска у меня вся *опа и ноги затекли, и сидения установлены как в маршрутке - коленками упираешься. Так что не фонтан.
Да и те МАЗы которые ходят в Москве тоже не предел мечтаний - из плюсов только пресловутый низкий пол (не у всех). По поводу расходов не знаю - поэтому промолчу.

А из реально нужных разработок которые используются на Китайских и Европейских электровозах - это асинхронный привод, с этим у нас явное отставание. А всё остальное - мишура.

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 11 ноя 2010, 21:33, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 774
Откуда: ТЧ-1
я имел ввиду городские автобусы
Цитата:
ехал я как-то из Гродно в Брест на МАЗе
на таком http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... 56_004.JPG??

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
Цитата:
И на сколько сильно МАЗы выросли по сравнению с теми-же Икарусами?
Там двигатели Мерседес и этим всё сказано.
Не будем вваливаться в оффтоп, это я так небольшой пример привел. Просто хотел сказть что должен быть прогресс, а не топтание на одном месте с 80-х годов, как у БЧ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Я говорил не о б этом,а о том что ДР1Б это рестайлинг ДР1А, точно также, как Ермак - этот тот же ВЛ80.
Вот вот.
Вообще я считаю с покупкой нового должен быть определённый технологический рост, а не тупо замена.
Не уверен, что "китайский технологический рост" - это на самом деле рост, а не геморой в эксплуатации и надежность которая необходима... хотелось бы выяснить реальные плюсы китайского локомотива по отношению к тому же Ермаку за исключением того что он мощнее... Кто-нибудь о его ремонтопригодности и надежности задумывался???? Я когда-то тоже считал что модный по дизайну и "современный Китай" лучше, чем локомотивы отечественного производства. Но...но..но... Вот сейчас по опыту эксплуатации китайских электровозов в Казахстане KZ4A и отзывам эксплуатационщиков он больше ремонтируется чем ездит.. Так зачем нужен такой "высокотехнологичный Китай"??? Опять же пример с тем же Сапсаном, постоянный ремонт КП и т.д. и это далеко не китай, а самый что ни на есть немецкий SIEMENS. По-моему для наших депо, ремонтной базы, слесарей лучше чем Ермак - не придумаешь. По-крайней мере в переходный период к "высокотехнологичному Китаю".
Вот Вы думаете почему наш Минский метрополитен не купил и не закупает электропоезда нового образца???? Хотя бы ту же Яузу или поезда Крюковского завода??? Хотя и деньги были и была возможность купить высокотехнологичный Китай. Так вот, отказались от новых составах в самих депо, потому что боятся всего нового, "электронно-начиночного" гемороя, который есть во всех современно-технологичных машинах. А то что сейчас ездит в метро, это как говорил Женя рестайлинг(даже неглубокий)))) модели 81-717, которая эксплуатируется в наших метрополитенах с начала 80-х годов прошлого века...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2849
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
я имел ввиду городские автобусы
Цитата:
ехал я как-то из Гродно в Брест на МАЗе
на таком http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... 56_004.JPG??
Да, что-то подобное. Комфорт сравним с "Богдашей".
А по поводу "Мерседесов", движок не делает автобус комфортабельнее, да и ходили в Москве "Мерседесы" - то же фуфло с неудобными жёсткими сидениями, да и продержались они на линиях недолго.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2849
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
. А то что сейчас ездит в метро, это как говорил Женя рестайлинг(даже неглубокий)))) модели 81-717, которая эксплуатируется в наших метрополитенах с начала 80-х годов прошлого века...
Тогда уж не 81-717 а Ёжиков ("номерной" всего лишь модернизация вагонов типа Ем). Это правда, из реально нового сейчас работают только "Русичи" да и то после почти 10 лет отладки. и кстати электроника в них летит - дай боже, особенно в ранних составах. Посмотрите на пример Польши с закупкой Альстомов для Варшавы - это чистая политика - лишь бы не Российское. Альстом дороже, по технической части даже хуже "номерного" и "Русича", очень ненадёжен и ремонт его обходится намного дороже. Единственные плюсы - тишина в салоне и большая плавность хода чем в "номерном".
Так что "не наше", ещё не значит "лучше".

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Так что "не наше", ещё не значит "лучше".
Согласен на все 100 :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Может хорош офф-топит уже??!!

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Может хорош офф-топит уже??!!
Да лан, кто оффтопит...обсуждаем надежность китайского перед отечественным))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2849
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Может хорош офф-топит уже??!!
Да лан, кто оффтопит...обсуждаем надежность китайского перед отечественным))))
Китайско-Французского :D !
Ну всё пришёл злой дядя "micha1520" и всех расставил по местам! Ладно, действительно хорош!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 14:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8141
Откуда: Минск
Отделил тему, ведь оффтопа было выше крыши.
Итак, что я вижу по этой теме.

То, что слесаря не могут ремонтировать новый ПС - это проблема слесарей и во многом работодателей.
Ведь смотрите, если исходить из того, что нужно "всё привычное, всё знакомое", то мы бы никогда не перешли с паровозов, не электрифицировали бы дороги, не построили бы электрицческий (и микропроцессорные!) централизации и автоблокировки, билеты бы часами оформляли с помощью ножниц от руки.

Это я к чему? Если мы хотим оставаться конкурентноспособными, то необходимо развиваться через внедрение новых технологий, через обучение персонала.

Что вы думаете, мало кочегаров на заводы да колхозы поуходило когда тепловозы пришли?
Согласен, что с новой техникой есть много проблем, со старой было привычнее и даже удобнее. А на первые тепловозы что, безболезненно переходили? Экспресс-2 никогда не глючил?

Но внесу немного позитива, навеянного сообщением Вити. Посмотрите на наш городской транспорт. Да, он не идеален (я бы не был готов ездить на новой европейской технике, но по цене в 1 доллар за талончик, как в Риге), но в нём чётко просматривается развитие.

Вот посмотрите, троллейбус АКСМ-101 - это почти копия ЗиУ-682, а АКСМ-201 разработан с применением ТИСУ вместо РКСУ, причём, насколько мне известно, разработка оказалась успешной и была внедрена на следующих моделях троллейбусов и трамваев. Все эти машины успешно работают в депо Беларуси и поставляются за границу (показателен случай, когда Симферополь купил дорогие белорусские АКСМ-321 вместо украинских ЮМЗ и ЛАЗа).
В то же время, по словам Maxy из Киева многие украинские системы не могут купить себе новые троллейбусы, ведь обслуживающий персонал не справится, вот и покупают (если покупают) старые с РКСУ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2849
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Это я к чему? Если мы хотим оставаться конкурентноспособными, то необходимо развиваться через внедрение новых технологий, через обучение персонала.
Это хорошо и разумно, никто с этим не спорит! Но это в будущем. А сейчас за ремонт "их" техники и "новейшей" аппаратуры, а так-же за дорогостоящие запчасти придётся платить иностранным спецам и фирмам. И я думаю очень немалые деньги. И это не считая того что "их" техника сама по себе стоит немалых денег.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 15:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8141
Откуда: Минск
Но это не мешало СССР закупать электровозы во Франции.
Тем более, в Беларуси ж.д. технику не выпускают.
Что Российская, что Европейская, что Китайская - это всё "их".
Или может нам ЭП1 покупать? :-D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Вот Вы думаете почему наш Минский метрополитен не купил и не закупает электропоезда нового образца???? Хотя бы ту же Яузу или поезда Крюковского завода??? Хотя и деньги были и была возможность купить высокотехнологичный Китай. Так вот, отказались от новых составах в самих депо, потому что боятся всего нового, "электронно-начиночного" гемороя, который есть во всех современно-технологичных машинах. А то что сейчас ездит в метро, это как говорил Женя рестайлинг(даже неглубокий)))) модели 81-717, которая эксплуатируется в наших метрополитенах с начала 80-х годов прошлого века...
Полагаю, тому несколько причин. В прошлом, пока метровагоны шли чуть ли не по бартеру, и вопросов не возникало, какие выбирать. Да и чем хороша "Яуза" и прочее новьё Вагонмаша? С точки зрения пассажира - ничем, те же яйца. Даже немного хуже - стенки вагона не вертикальные, давят на голову, а лавки из шестиместных стали пятиместными. С точки зрения эксплуатации - видимо, есть какая-то экономия электроэнергии или еще что-то... тут я совсем не в теме, но, очевидно, Минский метрополитен считает эти выигрыши неадекватными возросшей цене и дополнительным сложностям с запчастями и обслуживанием. И государство считает более разумным вкладывать деньги не в новый ПС (который на самом деле не сильно новый, а так, слегка подновленный), а в строительство новых станций. Может, для депо третьей линии и будут закупать поезда новых моделей - и совершенно не факт, что это будут российские поезда.
Боязнь нового - это хороший, здоровый консерватизм. Пусть эти новые электропоезда повыпускаются и поэусплуатируются лет пять, пусть на них Москва поучится и "детские болячки" повылавливает. А там посмотрим. Тот же Stadler своих "Флиртов" навыпускал уже сотни вагонов - можно брать, конструкция отработанная, причем даже на колее 1520 мм.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
Цитата:
То, что слесаря не могут ремонтировать новый ПС - это проблема слесарей и во многом работодателей.
Ведь смотрите, если исходить из того, что нужно "всё привычное, всё знакомое", то мы бы никогда не перешли с паровозов, не электрифицировали бы дороги, не построили бы электрицческий (и микропроцессорные!) централизации и автоблокировки, билеты бы часами оформляли с помощью ножниц от руки.
Это я к чему? Если мы хотим оставаться конкурентноспособными, то необходимо развиваться через внедрение новых технологий, через обучение персонала.
Женя +100500!

Нечто подобное было в советской авиации сразу после войны. Было приказано скопировать американский бомбардировщик В-29 в Ту-4, но для этого пришлось провести полную модернизацию авиапромышленности в СССР. Да были недовольны, матерились, но это было сделано во благо: в 50-60 годы опережающий технологический рост в отрасли, космос и всё такое.

Если сейчас не заниматься модернизацией ЖД, то через 10 лет будет вдвойне тяжелей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2849
Откуда: Химки - Москва - Петушки
"Яуза" это фуфло, опытная серия. На ней как-раз и отрабатывались новые технологии и как следствие постоянные поломки и срывы графика, даже после 15-ти лет эксплуатации не смогли толком наладить. А Минский метрополитен я вполне понимаю, дешевле купить Мытищинские вагоны, чем тратить бешеные деньги на покупку иностранной (западной) техники и переквалификацию персонала. А разницу в деньгах можно пустить на другие цели.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2849
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Но это не мешало СССР закупать электровозы во Франции.
Тем более, в Беларуси ж.д. технику не выпускают.
Что Российская, что Европейская, что Китайская - это всё "их".
Или может нам ЭП1 покупать? :-D
Это вы про электровозы Ф?
1) Я-же не спорю с очевидным, в СССР и России не умели и не научились делать ни пассажирские электровозы, ни автомобили а ЭП1М это действительно смешная поделка обязанная своим появлением дефициту пасс. электровозов. Но опыт постройки мощных грузовых локомотивов у нас имеется и даже на экспорт. Не спорю так-же с тем что надо модернизировать инфраструктуру и т.д. Просто я не уверен что Китайское это лучший путь для технического роста, тем более я так-понял что и роста особого не будет так-как Китайцы не предлагают что-то совсем уж высокотехнологичное. И электровозы для БЧ будут всё-же отличатся от своих "прототипов" и не думаю что в лучшую сторону.
2) А под выражением "их", я имел ввиду не СНГшное, я не считаю Европейскую технику не привлекательной - просто всё это обойдётся слишком дорого (во всяком случае дороже чем Российское), и не факт что будет лучше. Примеров много: постройка НЭВЗом совместно с Бомбардье всё тех-же ЭП10 или закупка KZ4A для КТЖ и OZBEKISTONов для УТЙ - больше ремонтируются чем работают. И Украинский ДС3 совместно с Сименс - тоже не совсем удачным вышел. Да и не готовы наши дороги к "высоким технологиям" а значит будут только терять.

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 12 ноя 2010, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 19:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8141
Откуда: Минск
Согласен, полно сырых технологий.
Но... В этом году не будем брать новое, в следующем, через пять лет... Как будто никто, кроме России не эксплуатирует электровозы и не разрабатывает их с древних времён. Я вот как раз про ЭП10 и хотел упомянуть в контексте "новой техники".

Что, так и будем в 2030 году ездить на ВЛ80? (как Украина сейчас на ВЛ8)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2849
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Да нет конечно! Просто надо быть более осмотрительнее с выбором и не хапать "что дають" а разумно взвесить все "за и против". Может быть плюсов в итоге окажется не так уж и много. И не стоит брать "кота в мешке", всё таки "наша" техника проще и доступней.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 19:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8141
Откуда: Минск
Ну да, может быть мои посты похожи на то, что я агитирую за китайцев, но это не так.
Стоит всё изучить на реальных машинах, побывать у тех, кто уже эксплуатирует эту технику.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: