Страница 2 из 3

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 08 дек 2011, 22:26
ShS
SMATRON писал(а):
Wowan писал(а):ShS, спасибо за фотографии, очень интересно!
Присоединяюсь! Очень ценные снимки! Большое спасибо.
И вам спасибо за хорошие слова.
Интересные ж.д. места. Жаль снимал мало. Как-то стрёмно.
На карте это выглядело так:
c00002-A-014-035-097.jpg
Ещё немного по ст.Свислочь:
Ст.Свислочь БЧ
Ст.Свислочь БЧ
Входной светофор со стороны Андреевич. Был установлен в колею 1435мм
F1170023.jpg
Здание депо (сейчас уже его нет)
депо Свислочь БЧ
депо Свислочь БЧ
депо Свислочь БЧ
депо Свислочь БЧ
Бывший пункт экипировки колеи 1435мм. Раньше было два пути, пескосушилка и т.п.. Этого тупика небыло и путь уходил на разворотный треугольник
ПЭ
ПЭ
Совмещонный подъездной путь с предохранительными тупиками:
сх тупики.jpg
Схема
(10.53 КБ) 0 скачиваний
Вид в сторону Свислочи
IMG_2442.jpg
В сторону поля
IMG_2443.jpg
Возможно кому-нибудь будет интересна схема путевого развития ст.Мстибово. Мы с Малиновским Сашей востановили её по разобранным путям. Как раз нарвались когда ещё было видно что-где находилось
ст.Мстибово
ст.Мстибово

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 20 дек 2011, 16:13
Muller
А какой тех процесс по прибытию-отправлению пассажирских поездов по станции Брест?

Если допустим пребывает поезд с Минска на колею 1520, далее посдка\высадка\погранцы? А потом? тащат на перестановку на 1435, там переставляют и назад на вокзал но уже по колее 1435 и загоняют польский лок?

много ли грузовых поездов идет через границу7

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 20 дек 2011, 18:02
Wowan
Почти всё так.

Прибывает на колею 1520 (Московская сторона), тут только высадка, у едущих дальше пассажиров забирают паспорта и начинают потиху шмонать вагоны. Потом тащат на перестановку. Снова подают к вокзалу по колее 1435 мм (на Варшавскую сторону) - здесь посадка (через отдельный павильон в вокзале), сидящим в вагонах раздают проштампованные паспорта (или непроштампованные - для экономии страниц белорусские погранцы не штампуют паспорта РБ).

В обратном направлении несколько иначе. Поезд приходит в парк Буг (сразу за границей) - и весь таможенно-пограничный шмон проходит здесь. На Варшавскую сторону вокзала состав приходит уже "стерильным" и пассажиры выходят счастливые и довольные. Потом снова перестановка - и снова на Московскую сторону для посадки.
Евгений М писал(а):Wowan спасибо. Интересно. Даже и не знал, что это так происходит. На нашей дороге такие операции не производятся. :roll:
Знаем-знаем. :) Но что интереснее - это история перехода Гродно/Брузги - Кузница, о котором редко что прочитаешь. Известно, что перестановка там была на польской стороне (была бы на советской, чем черт не шутит, до сих пор бы работала :)), и потому от Гродно до Кузницы поезд водили уже не ТЭПы, а М62 (при этом в Гродно все равно бывали даже польские электровозы). Но в каком порядке что дальше происходило, я не знаю, ни разу не приходилось пересекать там границу.
Последний раз я своими глазами видел в Гродно поезд ЦМВ-шный Петербург - Варшава зимой 2000/2001, если не ошибаюсь. К тому времени он уже был единственным ПДСом через границу (виленский к тому времени уже завернули через Сувалки, чтобы спустя пару лет окончательно отменить).

Muller писал(а):а что с грузовыми? как там проходит? и много ли поездов?
Через Брест - тьма. Это же основной пункт транзита грузов через границу ЕС.
В отличие от пассажирских вагонов грузовые, естественно, приходится менять - грузы переваливаются на специальных станциях. Частично в Бресте, частично в Польше, между Тересполем и Малашевичами по лесам разбросано очень много перегрузочных пунктов, куча грузовых терминалов, причем на значительном расстоянии от главного хода...
У Бреста-Северного стотыщмильенов парков, каждый специализируется на чем-то своём - тут надо бы у брестчан спросить, где какие грузы переваливают.

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 24 дек 2011, 10:51
vl80
ShS писал(а): Возможно кому-нибудь будет интересна схема путевого развития ст.Мстибово. Мы с Малиновским Сашей востановили её по разобранным путям. Как раз нарвались когда ещё было видно что-где находилось
Весьма интересно :)

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 06 янв 2012, 14:55
Gjuhfybxybr
ewwr писал(а):В Брузгах перестановки никогда не было.
Перестановка была в Кузнице, на польской территории.
Кузница Белостоцкая. Скорый поезд Санкт - Петербург - Варшава
http://www.drehscheibe-online.de/startindex2.php?DX=1

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 06 янв 2012, 15:13
Gjuhfybxybr
Перестановка на европейскую колею в Кузнице (фото с польского сайта)

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 06 янв 2012, 17:15
Wowan
Gjuhfybxybr писал(а):Перестановка на европейскую колею в Кузнице (фото с польского сайта)
Во-первых, вовсе даже не с польского, а с немецкого. Можно было бы догадаться по имени автора фотографий на снимках.
Во-вторых, было уже в этой теме:
viewtopic.php?p=27159#p27159
А в данной ветке - явный оффтоп, т.к. Кузница - польская станция.
Gjuhfybxybr писал(а):Кузница Белостоцкая. Скорый поезд Санкт - Петербург - Варшава
http://www.drehscheibe-online.de/startindex2.php?DX=1
И снова ссылка кривая. Вот верная:
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,4529156

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 22 апр 2012, 19:07
suntechnic
Кто подскажет, при посадке в Бресте на поезд следующий в сторону Варшавы, во сколько нужно быть на вокзале для прохождения таможенно-паспортного контроля? Точнее, за сколько до отправления с Варшавской стороны.

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 24 апр 2012, 14:29
Владимир [Брест]
suntechnic писал(а):Кто подскажет, при посадке в Бресте на поезд следующий в сторону Варшавы, во сколько нужно быть на вокзале для прохождения таможенно-паспортного контроля? Точнее, за сколько до отправления с Варшавской стороны.
"...уваход у мытую залу спыняецца за 20 хвілін да адпраўлення цягніка за мяжу."

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 24 апр 2012, 14:35
suntechnic
оптимально за час до отправления, примерно?

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 24 апр 2012, 21:29
Terrich
suntechnic писал(а):оптимально за час до отправления, примерно?
ну это если оформлять что-то надо.

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 25 апр 2012, 23:19
Владимир [Брест]
suntechnic писал(а):оптимально за час до отправления, примерно?
Если просто пройти без всяких оформлений, то за 40 минут хватит с головой, можно даже за минут 30 прийти.
Тут бывает на Тересполский поезд открывают дверь табору из 400 человек только за минут 25 и они очень быстро проходят. А на Варшаву обычно человек 30 садиться, не больше, так что с ними быстро.

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 05 авг 2012, 09:19
SMATRON
Reise nach Vilnus (1993): http://www.johann-gerdes.de/vilnius1/album/index.html - фото с поездки на поезде из Берлина в Вильнюс (в кадр фотографа попали перестановка в Кузнице, вагон РИЦ СЖД и т.д.).
Взято отсюда: http://www.johann-gerdes.de/bilderwelten.html

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 12 янв 2014, 20:51
Mariusz
Szukam info o budowie linii kolejowej Łuków-Lublin ( przez Parczew) . Otwarto ją w roku 1899 i była wybudowana na 2 tory o szerokości 1520 mm .

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 14 янв 2014, 00:39
Varjat
Mariusz писал(а):Szukam info o budowie linii kolejowej Łuków-Lublin ( przez Parczew) . Otwarto ją w roku 1899 i była wybudowana na 2 tory o szerokości 1520 mm .
Переведу сообщение Мариуша на всякий случай, вдруг кто поможет.
Ищу информацию о строительстве двухпутной жд-линии колеи 1520мм открытой в 1899г. от Лукува до Люблина через Парчев

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 17 янв 2014, 14:31
Mariusz
Więcej o tej linii można znaleźć tutaj .
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 0&page=156
Jest tam dużo foto z dawnych lat i z dzisiejszych .

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 15 апр 2014, 20:38
go_dzu_on
Ищу материалы и вообще любые сведения о электрификации участка Гродно-Кузница в 1988-1989 гг. На Гродненском ТВ готовится программа про сие действо. Но мало материала.

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 15 апр 2014, 22:11
Wowan
В архив надо обращаться. В Дзержинске.
http://archives.gov.by/index.php?id=283279

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 21 апр 2014, 21:41
go_dzu_on
Wowan писал(а):В архив надо обращаться. В Дзержинске.
http://archives.gov.by/index.php?id=283279

Уважаемый Сергей!
Сообщаем Вам, что в фондах Белорусского государственного архива кинофотофонодокументов аудиовизуальных документов по Вашему запросу не выявлено.

Директор архива В.В.Баландин

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 21 апр 2014, 21:48
Wowan
Я бы покопал новости. Об отправлении первой электрички наверняка какой-то телевидение что-то снимало. Как минимум местное. А может, и центральное. Зная хотя бы примерную дату — отсматривать все выпуски "Панарамы" за ближайшие недели.

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 21 апр 2014, 22:16
go_dzu_on
Wowan писал(а):Об отправлении первой электрички наверняка какой-то телевидение что-то снимало. Как минимум местное.
Электры начали ездить в конце 1990ых.

С помощью агентуры удалось выудить три репортажа:
1. Работы по прокладке путей колеи 1435 мм от польской границы до Гродно.
2. Работа поста ЭЦ ст. Лососно после прокладки пучка путей евроколеи.
3. Официальное открытие электрифицированной линии Гродно-Кузница и отправления поезда Гродно-Гдыня (репортаж от 13 июня 1989 года).

Все на цветной пленке 16 мм. (звуковая дорожка к сожалению утеряна)

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 26 окт 2014, 21:48
Mariusz
Witam . Dziś na mojej stacji w Międzyrzec Podlaski (Warszawa-Terespol) znalazłem taką szynę .


Изображение

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 26 окт 2014, 22:37
go_dzu_on

Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 23 май 2015, 11:37
SMATRON
Фото из альбома "Железные дороги СССР". Издательство "Планета", год издания альбома 1989-й.
Изображение
Это фото снято на Белорусской ж.д. Участок Жабинка - Кошелево - Брест-Восточный. Крайний правый путь колеи 1435 мм (ныне разобран, так-же как станции Кошелево-1 и Кошелево-2). Снимок сделан не ранее 1983 года. Именно в этом году была открыта электрификация на уч-ке Барановичи - Брест.
https://vk.com/wall-72200068?offset=640

Автор публикации: Дмитрий Орлов

Re: Пути колеи 1435 мм

Добавлено: 23 май 2015, 14:17
Владимир [Брест]
Клево! Спасибо за ценное фото.