Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 сен 2018, 02:08

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2164
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Сколько сейчас осталось действующих участков европейской колеи на БЧ?
Тересполь - Брест-Центральный через границу (мост через Буг) идёт четырёхниточный путь, в чётной горловине расплетается, южная часть парка Буг имеет пути колеи 1435, северная - 1520, главный путь электрифицирован постоянкой 3кВ, далее эл-фицированный путь идёт в Граевский парк, где европейские пути 1Г и 2Г (1-ый и 2-ой пути Варшавской стороны вокзала).
От Граевского парка Бр-Центрального идёт евр. путь (уже без эл-фикации) на Брест-Полесский, где действовала то ли перегрузка, то ли перестановка Изображение-в левой части картинки.
За парком Буг справа (если от Тересполя)- п/у "Брест-Западный", там тоже есть пути 1435. Прямо идет путь на Варшавский парк, далее на Брест-Восточный Изображение- правый путь -через восстановительный поезд и до депо; далее до Жабинки разобрано, в самой Жабинке остались заброшенные пути

Тересполь - Брест-Северный - тоже, кажется, четырёхнитка. В Бр-Сев есть парки целиком состоящие из путей 1435.
От Бр-С идет ветка 1435 на Граевский парк и совмещённая на парк Буг Изображение
Цитата:
Так-же интересует участок Брест-Северный - Высоко-Литовск, насколько он законсервирован или разобран, и используется-ли для движения поездов (то что пассажирского движения давно нет я знаю).
До Высоко-Литовска путь 1435 идет рядом с 1520, образуя "псевдодвухпутку", после Высокого - только европейский путь. В Мотыкалах есть пункт перелива газа. Вроде как даже действующий. Линия не разобрана и не законсервирована, но используется почти никак

Колея 1435 есть на участке Кузница - Гродно. Помимо Брузгов, Лососно и Гродно, там были станции в Немейщизне и в Гибуличах. В Гродно путь 1435 заканчивается где-то в Полесском парке.

Цисувка - Свислочь - действующий участок, далее Свислочь - Андреевичи - Берестовица - Зубки путь разобран.

Других участков колеи 1435 после 2МВ в Беларуси не было


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Спасибо за информацию, отличная работа очень ёмко и познавательно!
А перегруз и перестановка сейчас наверное вся идёт в Бресте-Северном и в Малашевиче?

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 30 ноя 2010, 21:54, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
В Бресте-Полесском не перестановка, а вагонное депо у меня там друг работает.
Уважаемый "Саныч", а не знаете что стало с путями 1435мм которые шли от депо Брест в сторону музея ж.д.техники? Парк Мухавец полностью разобрали? И кстати для чего он использовался?

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 13 ноя 2010, 23:40, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 317
Цитата:

В Гродно путь 1435 заканчивается где-то в Полесском парке.
Не в Полесском Парке а немного дальше. Где-то на предприятии "АЗОТ"
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2164
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Других участков колеи 1435 после 2МВ в Беларуси не было
Ну, может, только Андреевичи - Волковыск когда-то был 1435


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:

В Гродно путь 1435 заканчивается где-то в Полесском парке.
Не в Полесском Парке а немного дальше. Где-то на предприятии "АЗОТ"
Изображение
верно, вот вагоны туда едут Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2565
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
Других участков колеи 1435 после 2МВ в Беларуси не было
Ну, может, только Андреевичи - Волковыск когда-то был 1435
Вполне возможно что разобранные вторые пути от Волковыска до Андреевич-Берестовицы и и Свислочи и были на 1435. Там несколько разобраных станций перегруза.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 01:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2164
Откуда: Лябяжы
От Андреевич до Берестовицы не вполне возможно, а однозначно и неоспоримо
Цитата:
... Свислочь - Андреевичи - Берестовица - Зубки путь разобран.
В последние годы ветка шла именно так, а вот от Андреевичи - Вв - хто его знает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Колея 1435 есть на участке Кузница - Гродно. Помимо Брузгов, Лососно и Гродно, там были станции в Немейщизне и в Гибуличах. В Гродно путь 1435 заканчивается где-то в Полесском парке.
Если я правильно понял то на этом участке по "европейскому" пути ходят только грузовые поезда и электрички а все ПДСы которые проходили через Гродно за границу, шли по "нашему" пути до Кузницы где и была перестановка. Т.е. в Гродно перестановки нет?
И ещё вопрос - а какие локомотивы водили заграничные ПДСы за границу, те-же с которыми они приходили из Вильнюса и Минска?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 861
Откуда: Мінск
Были ПДС РКР - Гродно-Гдыня, Гродно-Варшава.

В Гродно перестановки нет, была в Кузнице, тоже уже закрыта.

Но ПДС 1520 ходили одно время и дальше Кузницы - были поезда Минск-Сокулка и Могилёв-Сокулка.

Локомотивы для ПДС 1520 были от Гродно до Кузницы (Сокулки) - М62 депо Волковыск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Спасибо! А расписаний этих поездов ни у кого нет? Я слышал что даже были дизеля Гродно - Сокулка. Было-бы очень интересно посмотреть что ходило из ПДС и пригорода через ст.Гродно в 90-е.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
SMATRON, смотреть отсюда и далее по страницам ветки.
Цитата:
И ещё вопрос - а какие локомотивы водили заграничные ПДСы за границу, те-же с которыми они приходили из Вильнюса и Минска?
На ФГП есть снимок EU07 в Гродно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 317
Перестановка была в Брузгах. Там СпБ-Берлин и СпБ-Варшава переобували.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 861
Откуда: Мінск
В Брузгах перестановки никогда не было.
Перестановка была в Кузнице, на польской территории.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
SMATRON, смотреть отсюда и далее по страницам ветки.
Большое спасибо "Wowan"! Бесценная историческая информация.
А по поводу пригорода нет ничего?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 102
Откуда: РБ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Других участков колеи 1435 после 2МВ в Беларуси не было
Ну, может, только Андреевичи - Волковыск когда-то был 1435
Вполне возможно что разобранные вторые пути от Волковыска до Андреевич-Берестовицы и и Свислочи и были на 1435. Там несколько разобраных станций перегруза.
Это был двухпутный участок колеи 1520мм (Волковыск-Ц - Андреевичи).
Вложение:
F1170030.jpg
F1170030.jpg [ 152.07 КБ | 5654 просмотра ]
Колея 1435мм даже в Андреевичи не заходила.
1435мм шёл от Берестовицы совшещённым с 1520мм до ст.Мстибово.
Вложение:
F1170021.jpg
F1170021.jpg [ 211.01 КБ | 5654 просмотра ]
МЖ на ст. Мстибово:
Вложение:
F2260010.jpg
F2260010.jpg [ 193.4 КБ | 5654 просмотра ]

После этого места паралельно:
Вложение:
Комментарий к файлу: Расхождение 1435-1520
F2260014.jpg
F2260014.jpg [ 224.11 КБ | 5654 просмотра ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Пересечение 1520 колеёй 1435
F2260012.jpg
F2260012.jpg [ 246.8 КБ | 5654 просмотра ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Бывшая ст.Мстибово. На переднем плане колея 1435мм
F2260015.jpg
F2260015.jpg [ 202.53 КБ | 5654 просмотра ]

Не доходя до Андреевич по дуге уходил к линии Андреевичи-Свислочь колеии 1520мм и далее паралельно ему до Свислочи
Вложение:
Комментарий к файлу: 1435, 1520
F1170022.jpg
F1170022.jpg [ 161.27 КБ | 5654 просмотра ]
и далее на границу.

На участке колеии 1435мм было несколько станций перегрузки по 3-4 пути каждой колеи: Рудавка, Мстибово, Монтовты, Саки.
Перегружали картофель и другие ТНП, но основное назначение- "на случай войны".

Ст Берестовица имела несколько парков. Как правильно они назывались не знаю. Условно назову 1,2,3.:
Вложение:
Комментарий к файлу: 1-й
F1170015.jpg
F1170015.jpg [ 143.33 КБ | 5654 просмотра ]
Вложение:
Комментарий к файлу: 2-ой
F1170014.jpg
F1170014.jpg [ 147.77 КБ | 5654 просмотра ]
Вложение:
Комментарий к файлу: 3-й
F1170012.jpg
F1170012.jpg [ 157.05 КБ | 5654 просмотра ]

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Последний раз редактировалось ShS 26 ноя 2011, 03:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 102
Откуда: РБ
Извените за качество всех снимков - сканы с плёнки.
Ещё пару фото по ст.Берестовица:
От станции в "леса" уходят много путей разной колеи
Вложение:
F1170011.jpg
F1170011.jpg [ 220 КБ | 5654 просмотра ]
Вложение:
F1170010.jpg
F1170010.jpg [ 221.94 КБ | 5654 просмотра ]
Какая-то непонятная конструкция:
Вложение:
F1170009.jpg
F1170009.jpg [ 118.33 КБ | 5654 просмотра ]
Забытый паровоз ТЭ на разобранном треугольнике колеи 1435мм
Вложение:
F2260018.jpg
F2260018.jpg [ 169.63 КБ | 5654 просмотра ]
Паровозы колеи 1435мм с этого участка ремонтаровались в Бресте и перегонялись туда по территории Польши.

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Какая-то непонятная конструкция
контрольно-габаритное устройство

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Сергй, интересные фотографии!!

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 102
Откуда: РБ
Цитата:
контрольно-габаритное устройство
Габаритник я бы узнал. Логически подумав на совмещённой колее нет смысла его ставить т.к. оси путей смещены относительно друг друга. От чего плясать не понятно. Да и габариты подвижного состава 1520 отличаются от 1435.
На устройстве по контуру стояли что-то вроде фарсунок для распыления жидкости. На мойку как-то не похоже. Скорее всего это что-то для дезинфекции ПС. Но это только предположения.

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
ShS, спасибо за фотографии, очень интересно! Когда это снималось? И куда делись останки паровоза ТЭ из Берестовицы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 05:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 102
Откуда: РБ
Цитата:
...Когда это снималось? И куда делись останки паровоза ТЭ из Берестовицы?
Примерно 2000-2005г.г.
Паровоз скорее всего тамже и порезали "на гвозди".
Раньше видел ещё сплотку из 4-х паровозов ТЭ на самой ст.Берестовица на 1435мм.. В депо Свислочь стоял долгое время "узкий" М62-1173, а по участку "бегали" ЧМЭ3 с польскими вагонами. На ст.Свислочь пару раз попадались ST44 (М62) PKP.

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2565
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Не доходя до Андреевич по дуге уходил к линии Андреевичи-Свислочь колеии 1520мм и далее паралельно ему до Свислочи

и далее на границу.
Вот оказывается какой фокус, в 2009-м там уже всё разобрано было и следов крайне мало http://victogan.livejournal.com/163000.html
Цитата:
На участке колеии 1435мм было несколько станций перегрузки по 3-4 пути каждой колеи: Рудавка, Мстибово, Монтовты, Саки.
Перегружали картофель и другие ТНП, но основное назначение- "на случай войны".
Я так тогда и предположил.


А не можете эти фотографии в базу фотолиний загрузить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
ShS, спасибо за фотографии, очень интересно!
Присоединяюсь! Очень ценные снимки! Большое спасибо.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пути колеи 1435 мм
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Цитата:
Габаритник я бы узнал...На устройстве по контуру стояли что-то вроде фарсунок для распыления жидкости. На мойку как-то не похоже. Скорее всего это что-то для дезинфекции ПС. Но это только предположения.
А.Васильев как-то упоминал в своих статьях об устройствах для дезактивации ПС в случае "большой войны", которые устраивали на базах запаса. Скорее всего, это оно и есть.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: