Страница 2 из 3
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 08 дек 2011, 22:26
ShS
SMATRON писал(а):Wowan писал(а):ShS, спасибо за фотографии, очень интересно!
Присоединяюсь! Очень ценные снимки! Большое спасибо.
И вам спасибо за хорошие слова.
Интересные ж.д. места. Жаль снимал мало. Как-то стрёмно.
На карте это выглядело так:
Ещё немного по ст.Свислочь:
- Ст.Свислочь БЧ
Входной светофор со стороны Андреевич. Был установлен в колею 1435мм
Здание депо (сейчас уже его нет)
- депо Свислочь БЧ
- депо Свислочь БЧ
Бывший пункт экипировки колеи 1435мм. Раньше было два пути, пескосушилка и т.п.. Этого тупика небыло и путь уходил на разворотный треугольник
- ПЭ
Совмещонный подъездной путь с предохранительными тупиками:
Вид в сторону Свислочи
В сторону поля
Возможно кому-нибудь будет интересна схема путевого развития ст.Мстибово. Мы с Малиновским Сашей востановили её по разобранным путям. Как раз нарвались когда ещё было видно что-где находилось
- ст.Мстибово
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 20 дек 2011, 16:13
Muller
А какой тех процесс по прибытию-отправлению пассажирских поездов по станции Брест?
Если допустим пребывает поезд с Минска на колею 1520, далее посдка\высадка\погранцы? А потом? тащат на перестановку на 1435, там переставляют и назад на вокзал но уже по колее 1435 и загоняют польский лок?
много ли грузовых поездов идет через границу7
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 20 дек 2011, 18:02
Wowan
Почти всё так.
Прибывает на колею 1520 (Московская сторона), тут только высадка, у едущих дальше пассажиров забирают паспорта и начинают потиху шмонать вагоны. Потом тащат на перестановку. Снова подают к вокзалу по колее 1435 мм (на Варшавскую сторону) - здесь посадка (через отдельный павильон в вокзале), сидящим в вагонах раздают проштампованные паспорта (или непроштампованные - для экономии страниц белорусские погранцы не штампуют паспорта РБ).
В обратном направлении несколько иначе. Поезд приходит в парк Буг (сразу за границей) - и весь таможенно-пограничный шмон проходит
здесь. На Варшавскую сторону вокзала состав приходит уже "стерильным" и пассажиры выходят счастливые и довольные. Потом снова перестановка - и снова на Московскую сторону для посадки.
Евгений М писал(а):Wowan спасибо. Интересно. Даже и не знал, что это так происходит. На нашей дороге такие операции не производятся.
Знаем-знаем.
Но что интереснее - это история перехода Гродно/Брузги - Кузница, о котором редко что прочитаешь. Известно, что перестановка там была на польской стороне (была бы на советской, чем черт не шутит, до сих пор бы работала
), и потому от Гродно до Кузницы поезд водили уже не ТЭПы, а М62 (при этом в
Гродно все равно бывали даже польские электровозы). Но в каком порядке что дальше происходило, я не знаю, ни разу не приходилось пересекать там границу.
Последний раз я своими глазами видел в Гродно поезд ЦМВ-шный Петербург - Варшава зимой 2000/2001, если не ошибаюсь. К тому времени он уже был единственным ПДСом через границу (виленский к тому времени уже завернули через Сувалки, чтобы спустя пару лет окончательно отменить).
Muller писал(а):а что с грузовыми? как там проходит? и много ли поездов?
Через Брест - тьма. Это же основной пункт транзита грузов через границу ЕС.
В отличие от пассажирских вагонов грузовые, естественно, приходится менять - грузы переваливаются на специальных станциях. Частично в Бресте, частично в Польше, между Тересполем и Малашевичами по лесам разбросано очень много перегрузочных пунктов, куча грузовых терминалов, причем на значительном расстоянии от главного хода...
У Бреста-Северного стотыщмильенов парков, каждый специализируется на чем-то своём - тут надо бы у брестчан спросить, где какие грузы переваливают.
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 24 дек 2011, 10:51
vl80
ShS писал(а):
Возможно кому-нибудь будет интересна схема путевого развития ст.Мстибово. Мы с Малиновским Сашей востановили её по разобранным путям. Как раз нарвались когда ещё было видно что-где находилось
Весьма интересно
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 06 янв 2012, 14:55
Gjuhfybxybr
ewwr писал(а):В Брузгах перестановки никогда не было.
Перестановка была в Кузнице, на польской территории.
Кузница Белостоцкая. Скорый поезд Санкт - Петербург - Варшава
http://www.drehscheibe-online.de/startindex2.php?DX=1
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 06 янв 2012, 15:13
Gjuhfybxybr
Перестановка на европейскую колею в Кузнице (фото с польского сайта)
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 06 янв 2012, 17:15
Wowan
Gjuhfybxybr писал(а):Перестановка на европейскую колею в Кузнице (фото с польского сайта)
Во-первых, вовсе даже не с польского, а с немецкого. Можно было бы догадаться по имени автора фотографий на снимках.
Во-вторых, было уже в этой теме:
viewtopic.php?p=27159#p27159
А в данной ветке - явный оффтоп, т.к. Кузница - польская станция.
И снова ссылка кривая. Вот верная:
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,4529156
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 22 апр 2012, 19:07
suntechnic
Кто подскажет, при посадке в Бресте на поезд следующий в сторону Варшавы, во сколько нужно быть на вокзале для прохождения таможенно-паспортного контроля? Точнее, за сколько до отправления с Варшавской стороны.
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 24 апр 2012, 14:29
Владимир [Брест]
suntechnic писал(а):Кто подскажет, при посадке в Бресте на поезд следующий в сторону Варшавы, во сколько нужно быть на вокзале для прохождения таможенно-паспортного контроля? Точнее, за сколько до отправления с Варшавской стороны.
"...уваход у мытую залу спыняецца за 20 хвілін да адпраўлення цягніка за мяжу."
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 24 апр 2012, 14:35
suntechnic
оптимально за час до отправления, примерно?
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 24 апр 2012, 21:29
Terrich
suntechnic писал(а):оптимально за час до отправления, примерно?
ну это если оформлять что-то надо.
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 25 апр 2012, 23:19
Владимир [Брест]
suntechnic писал(а):оптимально за час до отправления, примерно?
Если просто пройти без всяких оформлений, то за 40 минут хватит с головой, можно даже за минут 30 прийти.
Тут бывает на Тересполский поезд открывают дверь табору из 400 человек только за минут 25 и они очень быстро проходят. А на Варшаву обычно человек 30 садиться, не больше, так что с ними быстро.
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 05 авг 2012, 09:19
SMATRON
Reise nach Vilnus (1993):
http://www.johann-gerdes.de/vilnius1/album/index.html - фото с поездки на поезде из Берлина в Вильнюс (в кадр фотографа попали перестановка в Кузнице, вагон РИЦ СЖД и т.д.).
Взято отсюда:
http://www.johann-gerdes.de/bilderwelten.html
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 12 янв 2014, 20:51
Mariusz
Szukam info o budowie linii kolejowej Łuków-Lublin ( przez Parczew) . Otwarto ją w roku 1899 i była wybudowana na 2 tory o szerokości 1520 mm .
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 14 янв 2014, 00:39
Varjat
Mariusz писал(а):Szukam info o budowie linii kolejowej Łuków-Lublin ( przez Parczew) . Otwarto ją w roku 1899 i była wybudowana na 2 tory o szerokości 1520 mm .
Переведу сообщение Мариуша на всякий случай, вдруг кто поможет.
Ищу информацию о строительстве двухпутной жд-линии колеи 1520мм открытой в 1899г. от Лукува до Люблина через Парчев
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 17 янв 2014, 14:31
Mariusz
Więcej o tej linii można znaleźć tutaj .
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 0&page=156
Jest tam dużo foto z dawnych lat i z dzisiejszych .
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 15 апр 2014, 20:38
go_dzu_on
Ищу материалы и вообще любые сведения о электрификации участка Гродно-Кузница в 1988-1989 гг. На Гродненском ТВ готовится программа про сие действо. Но мало материала.
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 15 апр 2014, 22:11
Wowan
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 21 апр 2014, 21:41
go_dzu_on
Уважаемый Сергей!
Сообщаем Вам, что в фондах Белорусского государственного архива кинофотофонодокументов аудиовизуальных документов по Вашему запросу не выявлено.
Директор архива В.В.Баландин
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 21 апр 2014, 21:48
Wowan
Я бы покопал новости. Об отправлении первой электрички наверняка какой-то телевидение что-то снимало. Как минимум местное. А может, и центральное. Зная хотя бы примерную дату — отсматривать все выпуски "Панарамы" за ближайшие недели.
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 21 апр 2014, 22:16
go_dzu_on
Wowan писал(а):Об отправлении первой электрички наверняка какой-то телевидение что-то снимало. Как минимум местное.
Электры начали ездить в конце 1990ых.
С помощью агентуры удалось выудить три репортажа:
1. Работы по прокладке путей колеи 1435 мм от польской границы до Гродно.
2. Работа поста ЭЦ ст. Лососно после прокладки пучка путей евроколеи.
3. Официальное открытие электрифицированной линии Гродно-Кузница и отправления поезда Гродно-Гдыня (репортаж от 13 июня 1989 года).
Все на цветной пленке 16 мм. (звуковая дорожка к сожалению утеряна)
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 26 окт 2014, 21:48
Mariusz
Witam . Dziś na mojej stacji w Międzyrzec Podlaski (Warszawa-Terespol) znalazłem taką szynę .
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 26 окт 2014, 22:37
go_dzu_on
Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 23 май 2015, 11:37
SMATRON
Фото из альбома "Железные дороги СССР". Издательство "Планета", год издания альбома 1989-й.
Это фото снято на Белорусской ж.д. Участок Жабинка - Кошелево - Брест-Восточный. Крайний правый путь колеи 1435 мм (ныне разобран, так-же как станции Кошелево-1 и Кошелево-2). Снимок сделан не ранее 1983 года. Именно в этом году была открыта электрификация на уч-ке Барановичи - Брест.
https://vk.com/wall-72200068?offset=640
Автор публикации: Дмитрий Орлов
Re: Пути колеи 1435 мм
Добавлено: 23 май 2015, 14:17
Владимир [Брест]
Клево! Спасибо за ценное фото.