Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 28 май 2018, 02:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 07:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 07:10
Сообщения: 3
Соответствующий меморандум подписала Белорусская железная дорога и Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского (Российская Федерация).

Производственной базой станет Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И. Калинина. Российские коллеги предоставят необходимую техническую и технологическую документацию для изготовления путевой техники, проведут обучение специалистов завода, поставят комплектующие, запасные части и оборудование. Ожидается, что первая единица техники будет собрана в Гомеле уже в конце сентября – начале октября.

Кроме этого, Белорусская железная дорога заинтересована и в путевой технике европейского образца. Ведутся переговоры с французской компанией «L. Geismar» о производстве специального самоходного подвижного состава на базе Минского вагоноремонтного завода им. А.Ф. Мясникова.



У нас не вагоноремонтные заводы, а мега-заводы!!! :lol: И производство пассажирских вагонов освоили...сча мотрисы с дрезинами освоят.. :) :arrow: ..потом дизель-поезда или рельсовые автобусы совместно с Белкомунмашем и поляками.. :) :arrow: ..а дальше что будет? "белорусские САПСАНы?, ага точно "Velaro BY"? или сразу в Космос....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron