Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 196 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 07:46 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Интервью с Т БЧ Владимиром Ожигиным.


http://www.belmagistral.by/post-2528/


вкратце: швейцарская компания Stadler скорее всего поставит нам городские электрички, которые эксплуатируются в финляндии. Польская Pesa не подходит.
2ТЭ10 могут быть заменены ТЭ-33 производства General Electric
ТЭМ7А смотрятся лучше ЧМЭ3.
альтернативы среди пассажирских тепловозов ТЭП70БС нет
про пассажирские электровозы даже не упомянуто.
А вот грузовики ВЛ80 мыслят заменять на китайские локи HXD-2
паровозы на металлолом сдавать нельзя, но можно продавать на аукционе (покажите мне такой аукцион) :?:

Подробности читайте в ЖБ по ссылке выше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Чуть не стошнило :mrgreen: ТЭ33
Уродец редкостный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 09:18 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
да уж. 2ТЭ116У не судьба?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Угадал! Ценник аккурат Stadler-вский был выставлен.
Очень рад! Думаю, лучшее, что Минск мог получить в текущих условиях. При грамотной организации остановок и связи с метро город получит отличный шатл.

Спасибо, suntehnic, за благую весть :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 12:18 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
не за что, как будто только ты порадовался :)

вроде это оно, во всяком случае вот та финская электричка на которую ссылается Ожигин:
http://www.stadlerrail.com/en/reference ... -helsinki/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Подробнее о финской модификации SM5: http://raitio.org/news/uutis08/sm5.pdf

А в целом на википедии неплохое описание: http://en.wikipedia.org/wiki/Stadler_FLIRT


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Говорят то они красиво, но это пока только слова, когда будет что-то видно, то смело можно начинать дисскусию.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Самое интересное что ни про российских производителей, ни про украинских ни слова, как будто и нет их вовсе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Черт, а куда же делся мой вчерашний пост? Придется писать заново.

Лично меня обрадовала только перспектива появления в Минске Stadler'ов. Остальное - муть какая-то. Ну по крайней мере, на мой взгляд обывателя.

Во-первых, не очень понятно, почему перспективными считаются только те локи, которые значительно мощнее нынешних. Ну, хорошо, по главным ходам будут ездить не 2ТЭ10, а ТЭ33, не тройники ВЛ80, а HXD2, но что делать с остальными малодеятельными ветками, которых в Беларуси большинство? Там сборные поезда будут возить новые мощнейшие локомотивы? Или вообще поразбирают пути нафиг? Что-то не видно в планах БЧ замены М62 и производных.
То же и с ТЭМ7А - где такое применять? Ну, допустим, 5-7 крупных станций с большой сортировочной работой обрадуются. А где еще можно использовать ТЭМ7А как замену сразу двум ЧМЭ3?

Во-вторых, и это прискорбно, БЧ идет по советскому экстенсивному пути - больше, мощнее, длиннее. Т.е. подвижной состав подбирается только для обслуживания транзитного грузопотока, который должен расти невиданными темпами. Хотя именно для Беларуси подход, ИМХО, нужен радикально иной - экономичные и не очень мощные одиночные модульные секции, однако, с возможностью полноценной работы по СМЕ, причем как сплотками, так и в середине, и в хвосте состава. Такие секции в зависимости от их количества в сплотке могли бы работать на всех линиях БЧ, независимо от грузопотока.
Беларусь сама по себе не генерирует такой грузопоток, при котором становятся необходимыми столь мощные локомотивы. А российский транзит... Ну вот наступил кризис, перевозки упали. А что дальше? Если большая часть российской нефти пойдет по трубе в Выборг, а товарный транзит не в порты Прибалтики, а в Усть-Лугу? Что мы будем делать со своими сверхмощными локами? Какие грузы возить? Ждать неделями, пока в поездах накопится достаточно вагонов? :wink:
Я понимаю, что перспектива изменения грузовых потоков через Беларусь - вопрос очень гипотетический и, мягко говоря, не сегодняшнего дня. Но ведь и подвижной состав не на 5 лет покупается - ему лет тридцать работать, как минимум.

В-третьих, стратегии развития пассажирского движения нет вообще - по крайней мере, такие выводы напрашиваются.

В-четвертых, гугл по запросу HXD2 выдал, помимо автомагнитол Clarion, только такое:
http://www.railclub.ru/blog/foreign/15.html
http://www.rw.by/index.php/.13.2992.1..0.0.0.html

То есть, идея покупки китайских локомотивов возникла не вчера. И вообще, всё смахивает на обычный белорусский трёп при полном отсутствии четкого плана долгосрочного развития.


Последний раз редактировалось Wowan 24 янв 2010, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Цитата:
Черт, а куда же делся мой вчерашний пост? Придется писать заново.

Лично меня обрадовала только перспектива появления в Минске Stadler'ов. Остальное - муть какая-то. Ну по крайней мере, на мой взгляд обывателя.

Во-первых, не очень понятно, почему перспективными считаются только те локи, которые значительно мощнее нынешних. Ну, хорошо, по главным ходам будут ездить не 2ТЭ10, а ТЭ33, не тройники ВЛ80, а HXD2, но что делать с остальными малодеятельными ветками, которых в Беларуси большинство? Там сборные поезда будут возить новые мощнейшие локомотивы? Или вообще поразбирают пути нафиг? Что-то не видно в планах БЧ замены М62 и производных.
То же и с ТЭМ7А - где такое применять? Ну, допустим, 5-7 крупных станций с большой сортировочной работой обрадуются. А где еще можно использовать ТЭМ7А как замену сразу двум ЧМЭ3?

Во-вторых, и это прискорбно, БЧ идет по советскому экстенсивному пути - больше, мощнее, длиннее. Т.е. подвижной состав подбирается только для обслуживания транзитного грузопотока, который должен расти невиданными темпами. Хотя именно для Беларуси подход, ИМХО, нужен радикально иной - экономичные и не очень мощные одиночные модульные секции, однако, с возможностью полноценной работы по СМЕ, причем как сплотками, так и в середине, и в хвосте состава. Такие секции в зависимости от их количества в сплотке могли бы работать на всех линиях БЧ, независимо от грузопотока.

В-третьих, стратегии развития пассажирского движения нет вообще - по крайней мере, такие выводы напрашиваются.

В-четвертых, гугл по запросу HXD2 выдал, помимо автомагнитол Clarion, только такое:
http://www.railclub.ru/blog/foreign/15.html
http://www.rw.by/index.php/.13.2992.1..0.0.0.html

То есть, идея покупки китайских локомотивов возникла не вчера. И вообще, всё смахивает на обычный белорусский трёп при полном отсутствии четкого плана долгосрочного развития.
Как говорил нам приемщик что от китайцев отказались, мол не заменят они ВЛов.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Лично мне уже кажется, что ТЭП70БС - это уже чрезмерно для БЧ. Для 5-8-вагонных местных поездов можно что-то и поэкономичнее найти, чем здоровенный 6-осный тепловоз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
5-тивагонных поездов не должно быть в принципе. Это огромные убытки. 5-6 в местном сообщении-это моторвагонная тяга. Все остальное-от лукавого :)
Хватит уже студентов себе в убыток развозить...
Да и закупка БС-ов в свете грядущей электрификации-это бред. Построят белорусскую чудо-АЭС и начнут шнурок вешать везде. И куда БС-ы потом девать?..
Все эти разговоры сводятся к тому, что НЕТУ у БелЖД внятной концепции развития.. Из всех осколков МПС СССР БелЖД остается самой совквоой.. ВО многих отношения..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Не, я думаю шнурок не повесят, в любом случае, как никрути железо тоже не вечное, разница между БСом и ТЭП70 25 лет, на чём же мы будем ездить потом? Ведь всёравно останутся тепловозные ветки, никуда ты от них не денешься.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 00:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Построят белорусскую чудо-АЭС и начнут шнурок вешать везде.
Вы что до сих пор в эти предвыборные сказки верите? АЭС в Беларуси никогда не будет.
HXD2 в ЖЖ засвечивался http://vlad-hunrider.livejournal.com/361822.html

ЗЫ А студентов всё равно придётся развозить кому-то

ЗЫЫ Кстати в поиске по блогам иногда находишь гораздо больше чем в "чистых" гуглояндексах :) http://blogs.yandex.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
В китайском силён кто? http://zh.wikipedia.org/zh-cn/中国铁路HXD2型电力机车 ;)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
5-тивагонных поездов не должно быть в принципе. Это огромные убытки. 5-6 в местном сообщении-это моторвагонная тяга. Все остальное-от лукавого :)
Их не должно быть только в советской конфигурации железной дороги. Потому что нет у нас таких локомотивов, чтобы оправдать 5-вагонные поезда. Равно нет такой моторвагонной тяги, чтобы сделать удобными маршруты более 100 км.
А Западная Европа отлично себя чувствует и в другой системе ЖД. Пора уже менять свои представления о местном сообщении и о том, какой пассажиропоток должен быть.
Цитата:
Да и закупка БС-ов в свете грядущей электрификации-это бред. Построят белорусскую чудо-АЭС и начнут шнурок вешать везде. И куда БС-ы потом девать?..
АЭС не будет. Никогда. Точнее, пока АГЛ у власти, её точно не будет.
Даже если каким-то чудом Россия выделит кредит на это (видимо, забрав себе не менее 60-70% акций будущей компании) и года через два строительство начнется, то коммерческая эксплуатация будет лет через 10-12 - в общем, забудьте. К тому времени мы будем жить при коммунизме, и АЭС не понадобится :mrgreen:
Цитата:
Все эти разговоры сводятся к тому, что НЕТУ у БелЖД внятной концепции развития.. Из всех осколков МПС СССР БелЖД остается самой совквоой.. ВО многих отношения..
А вот это совершенно верно.


Последний раз редактировалось Wowan 25 янв 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 01:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
АЭС в Беларуси не будет в одном случае-если Папаколи отправится на покой или лучше еще дальше...
А студенткам не мешало бы пореже к маме за вареньем ездить :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 01:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
АЭС в Беларуси не будет в одном случае-если Папаколи отправится на покой или лучше еще дальше...
Именно в этом случае АЭС в Беларуси может появиться. И в достаточно сжатые сроки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 01:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Думаю тему АГЛ и АЭС можно прикрыть :) Никакого пива не хватит ее поддерживать :lol:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Хм так а неужели сейчас БЧ задыхаеться от транзита что нужно увеличивать аля "дальше быстрее мощнее длинее". Так если так посудить это надо и станции перестраивать, удлинять ПО пути, мощь подстанций итд итп

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Всё транзит да транзит. А внутренние нужды как? О людях кто-то подумал?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 07:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Приказом начальника дороги запрещено списывать паровозы в металлолом. Часть из них находится в резерве на случай военного времени, часть устанавливается на постамент.
На случай какой войны нужны паровозы?
ЗЫ Как-то непривычно будет видеть новый ПС, к старому привык...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну как какой. С НАТО, ясен пень. Они на нас томагавки - а мы пар кааак разведем!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Подвезём ополчение в теплушках и в штыковую атаку, "волнами" :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
Так-с.В сегодняшнем ЖБ написано что в этом году планируется закупить ещё 5 ТЭП70БС,а также в 2010-2011 годах купить 8 электропоездов

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 196 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron