Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Скажите, пожалуйста, какие купейные вагоны ходят сейчас в фирменном поезде "Буг" № 105/106 Минск - Брест - Минск? У этого поезда по схеме один купейный вагон на 36 мест и один купейный вагон-буфет на 16 мест. Год назад вагон-буфет представлял из себя обычный "шоколадный" аммендорф, а второй купейный вагон являлся тоже аммендорфом, но прошедший КВР в Днепропетровске, то есть без гофр. Зато летом этого года оба вагона, и купейный, и вагон-буфет были не аммендрофы, а так называемые "трансформеры" с лампочками встроенными в подголовник, где не ложатся непосредственно на сиденье.

Какой завод выпускал эти купе трансформеры и сколько нынешним вагонам примерно лет?

Какие купейные вагоны ходят в данный момент в 105-м поезде - аммендорфы или трансформеры? В обороте вроде только один состав.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
В Бресте нет вагонов КВР Днепропетровск.
Это (кроме буфета) Аммендорфы после КВР Минск. С гладкими стенами и софитками, встроенными в сиденья.
Часть сидячих вагонов - те же бывшие купейники Аммендорфы после КВР того же ВРЗ Минск.
Все они примерно 70-80-х годов рождения.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 01:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Спасибо за информацию.
Цитата:
Это (кроме буфета) Аммендорфы после КВР Минск. С гладкими стенами и софитками, встроенными в сиденья.
Если я не путаю, то вагон-буфет тоже был без гофр и купе в нем тоже вроде были с софитками, встроенными в сиденья. Вы видели недавно состав на вокзале? Какой там на данный момент вагон-буфет ходит - с гофрами или без?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Одно время там был настоящий буфет Аммендорф НЕ квр-ренный, тот самый шоколадный, его Бресту отдали из Минска, 80-х годов рождения. Но его давно не видно.

Состав я вижу каждый день, но издалека, трудно разглядеть, который там буфет)

Если там сейчас ходит буфет, то, вероятно, гомельский КВР. Минск никогда буфетов не делал. Буду на днях на вокзале - посмотрю точно)

Состав в обороте действительно один - вечером приходит в Брест, делают ТО, а утром он же идёт в Минск. Так же и 111/112 один.
Когда-то, когда ещё не было 111/112, а 105 был не фирмой - было два одинаковых состава, ходили через день, а в пятницу-понедельник - сдвоенным.
Потом для одного состава отКВРили вагоны с креслами, он стал 105-м фирменным, а второй, с деревяшками - 111/112.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Видел сегодня состав - да, буфет, он же штаб - гомельский КВР, бывший калининский плацкарт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
Видел сегодня состав - да, буфет, он же штаб - гомельский КВР, бывший калининский плацкарт.
Спасибо! Никогда бы не подумал, что плацкартный вагон переделали в купейный с буфетом!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
А Гомель вообще все КВР-ы делал из калинок. И буфет этот, и сидячки с креслами, ну плацкарты само собой.

Притом, в отличии от Минска, они полностью меняли и систему электроснабжения - 50-вольтовую убирали, а ставили 110-вольтовую с кондицией, вешали на раму генератор типа DCG-4435 с приводом от средней часть оси и подвагонные ящики, а на чердак ставили крышевой кондиционер.
Минск электроснабжение оставлял прежним, только ставили новый электрощит. В результате сейчас в 105-м поезде половина сидячек с кондицией (гомельские), а половина без кондиции (минские).

А сделать из плацкарта буфет - для Гомеля раз плюнуть - Гомель вообще изначально заточен под "нестандартные" вагоны. В советские времена он для всего союза ремонтировал почты-багажи и переделывал пассажирские вагоны под всякие лаборатории, хотя это он и сейчас делает. У них очень сильная деревообделка - они сделают любую нутрянку, начиная от планировки, перегородок и заканчивая столами-стульями.
Этот же цех у них делает и обычную, "домашнюю" мебель, а в городе есть (или был?) фирменный магазин, так и называется - "ВРЗ")) Там их мебельная секция)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron