Страница 101 из 154

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 29 апр 2016, 22:13
Михаил НН
1979moderh1979 писал(а):6 ти вагонки - интересное рационализаторское решение . Откажут 2 мотора , мало ли - интересно ,на 1 доедут ???? Учитывая инерционную силу - то 6 вагонка будет большую часть на позициях ехать - списывать пережег будут ?
Полнейший бред! А если у ДР1А оба мотора откажут? Кстати, у дизеля 2 ведущие тележки на 6 вагонов - также как у электрички с "двумя отказавшими моторами" и ничего, ездят...

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 29 апр 2016, 22:53
RATIBOR
Михаил НН писал(а):
1979moderh1979 писал(а):6 ти вагонки - интересное рационализаторское решение . Откажут 2 мотора , мало ли - интересно ,на 1 доедут ???? Учитывая инерционную силу - то 6 вагонка будет большую часть на позициях ехать - списывать пережег будут ?
Полнейший бред!
Миша не бери к сердцу :)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 30 апр 2016, 01:49
Vavan
В вагоне ЭР9Т-70101, оказывается, необычный туалет. У него есть дверца со стороны салона. У других таких не встречал. У ЭР9Е вообще есть двухместный диван, прилегающий спинкой к туалету, а у других ЭР9Т не припомню, сплошная стенка и только сверху, может быть, небольшая дверца. Интересно, зачем такая большая дверь в этом туалете со стороны салона?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 30 апр 2016, 05:22
sp
Vavan писал(а):Судя по фото, ЭР9Е-638 нарисовали оранжевые полоски у дверей, а вот лампы не повесили:
...
Неужели отказались от рационализаторской идеи?
Сегодня видел 638 в депо, по левой стороне фонари у головного 100% были. Еще стояли покрашенные вагоны ЭР9Е-601 03 и 01 в сцепе с ободранными 04 и 9М-580 09 и ЭР9Т-687 целиком.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 30 апр 2016, 09:53
Vavan
Значит, тут сначала покрасили, потом повесили. И от идеи не отказались. Спасибо за информацию.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 30 апр 2016, 10:32
oleg-BY
oleg-BY писал(а):
Степанович47 писал(а):Значит решили делать 6-ти вагонники.
Всё четыре теперь в 6-ти вагонах. Обновили всем морды)) покрасили полоски, лампочки на вагоны не поставили))
Получается что оставили 01 и 02, затем четыре вагона выдернули и прицепили остальные походу :roll:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 30 апр 2016, 10:52
Степанович47
И куда денут отставленные 16 вагонов? В Лунинец?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 30 апр 2016, 11:17
oleg-BY
Степанович47 писал(а):И куда денут отставленные 16 вагонов? В Лунинец?
Пока сцепили их всех и отстаивались на месте где стоял ЭР9Е-602.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 30 апр 2016, 12:06
Elk88
Срочно головы нужно у лабусов заказывать!)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 30 апр 2016, 12:30
oleg-BY
Elk88 писал(а):Срочно головы нужно у лабусов заказывать!)
У нас тут много друзей из прибалтики :!: , потому надо просто заказать в Риге :lol:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 30 апр 2016, 14:02
Михаил НН
oleg-BY писал(а):
oleg-BY писал(а):
Степанович47 писал(а):Значит решили делать 6-ти вагонники.
Всё четыре теперь в 6-ти вагонах. Обновили всем морды)) покрасили полоски, лампочки на вагоны не поставили))
Получается что оставили 01 и 02, затем четыре вагона выдернули и прицепили остальные походу :roll:
Олег, это принцип формирования электропоезда. Один моторный вагон питает свой прицеп. Поэтому головную секцию оставили, средние выкинули и доформировали поезд в 6-вагонной составности. При этом моторный вагон к "своему" прицепу должен быть обращен токоприемником. Прицеп тоже только одной стороной может быть соединен с мотором, потому что жоксы для зарядки батареи есть только с одной стороны.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 30 апр 2016, 18:28
oleg-BY
Михаил НН писал(а):Олег, это принцип формирования электропоезда. Один моторный вагон питает свой прицеп. Поэтому головную секцию оставили, средние выкинули и доформировали поезд в 6-вагонной составности. При этом моторный вагон к "своему" прицепу должен быть обращен токоприемником. Прицеп тоже только одной стороной может быть соединен с мотором, потому что жоксы для зарядки батареи есть только с одной стороны.
Миша, зачет, спасибо. Пятерка :wink: Только я писал совсем о другом и то что они по парам я и так знаю. Я написал о том, что отцепили вагон №1 и №2, а не два вагона и после них выцепили 4 последующих :lol:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 30 апр 2016, 19:18
Wowan
А вообще зачем передавали в Гомель ненужные там промежуточные вагоны?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 30 апр 2016, 19:24
Vavan
А зачем их в Минске оставлять? И потом, зачем дербанить составы? Гемора будет больше, когда передавать будут отдельные вагоны.
Так хотя бы есть возможность менять их, чтобы пробег был более-менее одинаковый. Только вот у голов будет пробег намного больше...
Вообще, нафиг оставили всего 6 вагонов, когда сейчас майские праздники начнутся? Сейчас народу будет больше ездить, чем в том же июне. Посмотрели бы на пассажиропоток и выцепили бы потом.
ЗЫ А вообще, вся эта затея с передачей электричек в Гомель - глупость. Ездили бы из Минска, периодически меняясь. А так сделали абы что.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 01 май 2016, 02:44
Valentian
Vavan писал(а):Посмотрели бы на пассажиропоток и выцепили бы потом.
Тут спорный момент. Не выцепи вагоны, получи массу жалоб про короткие платформы). Я думаю все это временно и в будущем удлинят. Конечно плохо что это делается не сразу... но все же у железки не все хорошо в финансовом плане, и сделать все сразу очень тяжело.
Vavan писал(а):ЗЫ А вообще, вся эта затея с передачей электричек в Гомель - глупость. Ездили бы из Минска, периодически меняясь. А так сделали абы что.
А штадлеры куда девать?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 05 май 2016, 10:27
Евгений Громов
Тема восстановлена.
Возможно, стоит переподписаться на неё тем, кто был подписан.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 05 май 2016, 11:14
Vavan
Да мне и так уже несколько месяцев приходят уведомления совершенно не о том, что появилось на форуме, а куча подряд уведомлений на одно и то же сообщение несколькодневной давности. Так что мне переподписываться смысла нет :)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 05 май 2016, 13:14
dmkov
Valentian писал(а):Тут спорный момент. Не выцепи вагоны, получи массу жалоб про короткие платформы).
Ну на Оршу не мешали короткие платформы пускать туда десятивагонники, когда три вагона были с выходом на поле. По сути только последние годы часть коротких платформ удлинили, и то не все до сих пор. А провод там висит ой как много лет! :)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 05 май 2016, 14:13
Vavan
Хуже наоборот, когда платформа длиннее. Сколько раз в Роще наблюдал такую картину, когда пассажиры рассредоточены по платформе, а в электричке 8 вагонов. И те, кто стоят в конце платформы, потом бегут к последнему вагону, потому что электричка останавливается у знака "Остановка первого вагона", т.е. в начале платформы. В принципе, народ бы мог сообразить, что если рейс обслуживается барановичской электричкой, то лучше в конце платформы не становиться (а лучше никогда там не становиться), потому что они все укорочены до 8. Но обычный пассажир вряд ли отличит барановичскую ЭР9Е от минской. Тем более, что есть рейсы Минск - Столбцы, которые барановичскими обслуживаются. А во вторник наоборот, утром в 9.41 с И.К. на Барановичи минская ЭР9Е-600 пошла (я так понял, что это рейс, который должен быть до Бреста, но судя по тому, что вечером я снова видел 600, до Бреста она не дошла, в Барановичах размен был, и, значит, 600 из-за форс-мажора какого-то отправили), и тут сложно проследить. Вот были бы все по 10 вагонов, и не было бы проблем.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 05 май 2016, 14:47
Николай Луцевич
Vavan, согласитесь, что проблема именно в людях, а не длинных платформах, у нас люди к сожалению в большинстве своем - стадо, от этого и негодования...

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 05 май 2016, 15:02
Vavan
Ну насчёт жалоб про короткие электрички и длинные платформы я не знаю. Только видел, как бегут и налегке, и с тачками, и с великами. Хотя кто мешает стать посередине платформы? Наверное, так критично выйти из последнего вагона в месте назначения, что вот так рискуют не попасть в поезд. А если кто-то будет негодовать, то железка совершенно правильно ответит - не становитесь в конце платформы и всё.
Но вообще, уже лето на носу, пора бы Барановичам вагоны в электрички возвращать всё-таки.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 05 май 2016, 16:11
oleg-BY
ЭР9Е-602

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 05 май 2016, 16:34
Batz
ЭР9Е-596 стоит возле платформ на Минске Северном с открытыми дверями по обеим сторонам. Проветривают?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 05 май 2016, 19:34
Николай Луцевич
Уже не стоит, только что ехал, уже убрали. Около 16:20 видел,что стояла.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 08 май 2016, 12:46
Vavan
sp писал(а):Сегодня видел 638 в депо, по левой стороне фонари у головного 100% были.
Вот уже 638 в работе:
Изображение
Теперь вот так выходит:
С полосками и лампами: 566, 596, 600, 637, 638, 685, 704, 714.
С полосками без ламп: 707.
Хотя такими темпами скоро это рационализаторство не будет таким редким, и смысла их отмечать не будет. Скорее, наоборот, будут в меньшинстве непрокачанные составы.