Страница 74 из 154

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 01 мар 2015, 16:37
Vale
В схема же ничего общего нет, и ДДБ вернем как и раньше 2 тепловоза на 6 вагонов.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 01 мар 2015, 16:45
Vavan
Не, раньше было 2 секции тепловоза на 10 вагонов.
Да ладно, мы ж тут так, полушутя. Лично я сомневаюсь, что кто-то будет цеплять головы от ДДБ1 к электричкам. С таким успехом, кстати, проще заменить половинки 2М62(У) на половинки ВЛ80с и пустить на электрифицированных участках эдакое ЭДБ1. Потому как верно было замечено, что если цеплять ВЛ80с к ЭР9, то моторные вагоны не нужны. Так что переделать головы от ДДБ1 под управление электровозом и в путь. Прицепные вагоны от ДДБ1, по-моему, и так не особо отличаются от ЭД9. Передаём освобождающиеся дизеля из Гомеля в Полоцк, а туда пускаем ЭДБ1 :D
Короче, нафантазировал я тут :)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 01 мар 2015, 16:53
Vale
Vavan, было и шесть вагонов. Было время в Молодечно доходили и ДРБ, двенадцативагонные с двумя ВКУ посередине, очень длинные.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 01 мар 2015, 18:13
dmkov
Ну это я условно предложил...
Хотя идея по замене М62 на секцию ВЛ80 интересная впринципе, но заниматься уж точно этим не будут. Это наши фантазии...
Ну я все же думаю, что с Гомелем проблем не будет... Там нет такого большого трафика, как в Минске

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 01 мар 2015, 18:23
Vavan
Vale писал(а):Vavan, было и шесть вагонов. Было время в Молодечно доходили и ДРБ, двенадцативагонные с двумя ВКУ посередине, очень длинные.
Ну так всё равно ведь на 6 вагонов был один тепловоз. А когда сцепленные, то могло быть и 12 вагонов на 2 секции тепловоза :)
Да, и Вы, наверное, всё-таки имели в виду ДДБ1:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Помнится, был раньше по пятницам доп. рейс из Полоцка, и потом, походу, в Полоцк возвращался сдвоенный состав.

А теперь по теме. В соседней теме SMATRON выложил видео про аварии:
https://www.youtube.com/watch?v=whLgLgDtiMs
Там на 5-й минуте появляется ЭР9Е-572, бывшая в то время у нас. И на борту головного вагона есть именная надпись. Увы, я разобрать её не смог. Мне кажется, что последнее слово там "Доватора". Могло быть так, что имя Л.М. Доватора носила ЭР9Е-572, а после передачи её на Горьковскую дорогу это имя перекочевало на ЭР9Т-707? Или я ошибаюсь, и там другое имя? Тогда подскажите, кто знает, какое.
Кстати, вот:
Электропоезд ЭР9Т-707 (постановление № 90/11 от 22 ноября 1982 года) имени Героя Советского Союза Л.М.Дова­тора
Электропоезд ЭР9Т-700 имени Героя Советского Союза Николая Чепика (постановление № 82/36 от 22 октября 1984 года)
http://150let.rw.by/lokomotivy/er9/
В 1982 и 1984 годах этих электричек ещё не было. Значит, их имена носили другие составы, которые были переданы на другие дороги, и потом имена перекочевали. Осталось узнать, кто из них носил эти имена.
На ЭР9Е-572 очень даже похоже, поскольку постановление от 22.11.82, а к тому времени это была единственная ЭР9Е, у нас имевшаяся (хотя могла быть и ЭР9М-568, но есть её фотки без всяких именных надписей). Под имя Николая Чепика подходит уже больше составов: 577, 591 - 595, 607. Кто-то из них, я думаю.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 02 мар 2015, 06:46
Владимир [Брест]
Еду в "Минском экспрессе". После проезда 2-х брестских негабаритных мостов во время пробы тормозов вырубилась предпоследняя секция (07 и 08). "Перевключения" результатов не дали. Походу до Минска так без неё ехать и будем...

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 02 мар 2015, 07:02
Владимир [Брест]
А нет, в Жабинке постояли подольше, помощник прибежал, что-то щёлкал в шкафу, секция заработала.

Вот ещё что... Как минимум в вагоне 07 сидушки стали дерматиновыми, как в обычных эрках. А раньше до ремонта были из такого красивого тканевого материала...
Вот такой вот даунгрейд :(

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 мар 2015, 09:02
L i z @ r d
Владимир [Брест] писал(а):Как минимум в вагоне 07 сидушки стали дерматиновыми, как в обычных эрках. А раньше до ремонта были из такого красивого тканевого материала...(
а смысл в тот же клас что и обычные ЭРки ставить с тканью? понт, разве что. А вот унификация в данном контексте страдает. Поэтому правильно сделали сиденья -дубовое (стандартное), а значит и исполнение сидений заводское (дерматин). Вот если на самолетные сиденья пометь -тогда и сидухи можно хоть велюр если кто захочет платить за велюр + уход за велюром после "пассажиров" после рейса.
Вы ради интереса посмотрите хоть раз поезд который идёт в депо после "пассажиров". (1 рейс - не показатель) Посмотрите где 2 и более рейсов поезд сделает, и вы поймете почему практически все транспортники (маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи, метро) считают пассажиров простите за выражение, но просто быдлом. Поэтому какая ткань хорошо что бы к дереву вместо велюра не вернулись... Поражает что штадлера ещё не в дерматине.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 мар 2015, 09:06
Евгений Громов
Это да, уровень быдлизма поражает.
Ехал в ЭР9, напротив меня девушка ехала, вроде бы аккуратная на первый взгляд. Достала яблоко, съела, огрызок так на лавку положила и вышла. Сложно же до ящика в вагоне донести. Про алконавтов и прочих не говорю уже.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 мар 2015, 09:24
L i z @ r d
TRAINer писал(а):Про алконавтов и прочих не говорю уже.
Кстати эти порой культурнее, таких вот (как ты рассказал про девку с огрызкам) "столичных"...
Кстати ходил помниться как то слушок среди проводников (при пуске ЭПр на Жлобин) ехал в ЭПр как то Бомж со Жлобина -хотели высадить, так бомж билет в Минск показал купленный. И тихо не кого не беспокоя проехал до столицы. Вот как бывает.
8)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 10 мар 2015, 16:29
Wowan
Созрел у меня вопрос, аналогичный тому, что спрашивал по ДРам. Насколько взаимозаменяемы вагоны/секции ЭРок? Можно ли прицепные/моторные/головные, например, ЭР9Т ставить вместо ЭР9М или ЭР9Е?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 10 мар 2015, 16:32
ks100801
Wowan писал(а):Созрел у меня вопрос, аналогичный тому, что спрашивал по ДРам. Насколько взаимозаменяемы вагоны/секции ЭРок? Можно ли прицепные/моторные/головные, например, ЭР9Т ставить вместо ЭР9М или ЭР9Е?

Не взаимозаменяемы. Т к другим модификациям не поставишь...

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 10 мар 2015, 21:29
Wowan
А что нужно, чтобы стали взаимозаменяемы? Когда мы судачили о том, что неплохо бы закупить литовских голов ЭР9М, то какие адаптации имелись в виду? Ведь М-ок на БЧ всего пара штук, понятно, что располовинивать пришлось бы ЭР9Е и ЭР9Т.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 10 мар 2015, 21:33
Vavan
Что-то в схеме менять нужно, что - это опять к специалистам. Вот ЭР9Т-72911 катается вместо ЭР9Е-60407, но, по идее, минимальная переделка потребовалась.
А вот насчёт ЭР9М... Мне кажется, с этими ещё сложнее будет.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 11 мар 2015, 06:34
VOVA-MINSK
Все отличия в схеме и расположении оборудования, в даваться в подробности не буду, при желании все можно найти в интернете. 72911 выпущен отдельным вагонном и изначально был под ЭР9Е

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 11 мар 2015, 17:19
Алексей
L i z @ r d писал(а):
TRAINer писал(а):Про алконавтов и прочих не говорю уже.
Кстати эти порой культурнее, таких вот (как ты рассказал про девку с огрызкам) "столичных"...
Кстати ходил помниться как то слушок среди проводников (при пуске ЭПр на Жлобин) ехал в ЭПр как то Бомж со Жлобина -хотели высадить, так бомж билет в Минск показал купленный. И тихо не кого не беспокоя проехал до столицы. Вот как бывает.
8)
Цитата из правил перевозки пассажиров
Запрещается перевозить предметы, которые могут повредить или загрязнить вагон, причинить ущерб другим пассажирам или их вещам;
Предметы, которые могут внести инфекцию или обладают зловонным запахом;
Добровольно выйти и сдать билет отказался. Вышел вместе с милицией, помахал поезду ручкой и пошёл гулять.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 11 мар 2015, 22:34
Wowan
VOVA-MINSK писал(а):Все отличия в схеме и расположении оборудования, в даваться в подробности не буду, при желании все можно найти в интернете. 72911 выпущен отдельным вагонном и изначально был под ЭР9Е
Ну мне полный список и не интересен. Хочу в целом понять: насколько эти переделки сложны и должны ли выполняться силами завода или слесаря в депо могут за день сделать.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 11 мар 2015, 22:38
Vavan
Vavan писал(а):Вот оно как. Тогда вопрос - этот вагон специально заказывали на RVR таким, чтобы он подошёл к ЭР9Е-604 (т.е. фактически его на заводе сделали ЭР9Е-72911) или уже на месте, в ТЧ-9, переделали схему?
viewtopic.php?p=46177#p46177
VOVA-MINSK писал(а):Все отличия в схеме и расположении оборудования, в даваться в подробности не буду, при желании все можно найти в интернете. 72911 выпущен отдельным вагонном и изначально был под ЭР9Е
Через полтора года получил ответ на свой вопрос :D

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 12 мар 2015, 09:14
Алексей
Wowan писал(а):
VOVA-MINSK писал(а):Все отличия в схеме и расположении оборудования, в даваться в подробности не буду, при желании все можно найти в интернете. 72911 выпущен отдельным вагонном и изначально был под ЭР9Е
Ну мне полный список и не интересен. Хочу в целом понять: насколько эти переделки сложны и должны ли выполняться силами завода или слесаря в депо могут за день сделать.
Голова не прицеп, за день никто капитально не сделает, даже из М Е, тем более если она не эксплуатировалась в нашем депо. Столь древние комплектующие давно не производят, посему они где возможно заменены на что возможно. На всех машинах потребуется модернизация выпрямительно-стабилизирующих установок, для питания цепей управления и заряда АБ. Не зная степени модернизации литовских ЭР9М, сказать, что надо переделать нельзя, можно только гадать. Сделать из М Т гораздо сложнее. Потребуется как минимум замена контроллера машиниста, на М и Е - 5 тяговых позиций, на Т- 2 тяговых и 4 тормозных, с соответствующей адаптацией схемы тяги. Технически всё это можно сделать и в депо, и на заводе. Было бы желание и средства.
Изображение
Изображение

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 13 мар 2015, 21:18
Vavan
ЭР9ТМ-801 вчера и сегодня стояла на путях депо, а не в Ждановичах. Может, уже снова в работе, хз.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 13 мар 2015, 22:27
Николай Луцевич
Позвоните в депо,спросите.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 13 мар 2015, 22:52
Владимир [Брест]
Vladlen писал(а):Позвоните в депо,спросите.
А там на такие вопросы типа отвечают... :)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 14 мар 2015, 06:21
Николай Луцевич
А здесь ответят? :) Разве,что Алексей или Вова Шаститко.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 14 мар 2015, 09:33
Владимир [Брест]
Vladlen, вот именно, может и ответят, если будут в курсе.
А вообще выпейте Вы уже наконец валерианочки и успокойтесь. Чего вас так подобные сообщения дёргают я не могу понять...

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 14 мар 2015, 12:54
Николай Луцевич
Совершенно не дергают,просто даю совет.