Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 окт 2017, 06:52

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 161 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: График 2006-2007 на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 мар 2006, 14:11 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
По обычаю в начале марта появляются какие то новости касаемо нового графика. Что слышно? Какие поезда отменяются, какие вводятся. Похоже массового ввода 84* на областные центры в связи с широко обсуждаемыми поставками ДР1Б не предвидится к началу графика (если честно, то и вообще). У кого есть возможность узнать перспективные нитки графика, сообщайте пожалуйста в этом топике.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2006, 16:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
А где-то что-то проскакивало насчёт зимнего(?) поезда РЖД Сыктывкар - Архангельск - Брест.

ДР1Б-501 вместо пригородного дизеля на 6.30 сообщением Гомель - Могилёв.

И чего-то там с крымским направлением (уже не помню).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 14:09 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
В продолжении темы, чтобы не плодить новые ветки, как заядлый графист, предлагаю оставлять предложения по изменению графика.
Пожалуйста, нещадно критикуйте.

1) Вместо поездов 675/676 Минск-Полоцк и 689/690 - Витебск- Лынтупы ввести поезд 681/682 Минск-Полоцк-Витебск, и 691/692 Крулевщизна-Лынтупы. Поезд 687/688 Воропаево-Друя остается.

Примерный график
681 (прицепки Минск-Лынтупы, Минск-Друя, Друя-Витебск, Лынтупы-Витебск)

Минск 22.30
Крулевщизна 2.35 3.27
Полоцк 5.20 5.52
Витебск 7.45

682 (прицепки Витебск-Друя, Витебск-Лынтупы, Друя-Минск, Лынтупы-Минск)
Витебск 21.30
Полоцк 23.13 23.58
Крулевщизна 2.14 3.04
Минск 7.30

692 Лынтупы – Крулевщизна (состоит из вагонов на Минск и Витебск)

Лынтупы 22.05
Крулевщизна 2.00

Прицепные вагоны
Лынтупы Витебск 22.05 2.00-3.27 7.45,
Лынтупы –Минск 22.15 2.10-3.04 7.30

691 Крулевщизна –Лынтупы

Крулевщизна 3.10
Лынтупы 7.05

Прицепные вагоны Витебск Лынтупы 21.30 2.14 -3.10 7.05
Прицепные вагоны Минск-Лынтупы 22.30 2.35 -3.10 7.05

687/688

Воропаево-Друя 5.10 7.40
Друя-Воропаево 21.30 0.00

тяговое плечо Минск-Витебск ТЭП60 депо Минск (2 локомотива).

Крулевщизна-Лынтупы, Воропаево-Друя - М62 депо Полоцк (2 локомотива).

Минусы - нет поезда вечернего в Полоцк.
Плюсы - имеем полноценный ночной поезд из Витебска и Полоцк на Минск с удобным временем отправления и прибытия.
По вагонам и локам существенных изменений нет.


Последний раз редактировалось suntechnic 08 мар 2006, 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 15:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
А как насчёт того, что вагонами Витебск - Лынтупы таксается пригородный Крулевщизна - Лынтупы. Если поезд будет приходит в Лынтупы в 7.50, то не останется возможности вернуться в Крулевщизну к состыкованному по времени дизелю Молодечно - Полоцк.

А прицепки Лынтупы - Минск - мысль, конечно интересная, но ИМХО, не нужны они. Весь траффик из Лынтуп всё же генерируют Поставы. А из Постав сейчас есть даже государственные автобусы за 3 часа до Минска. А ехать до Минска 10 часов, но чтобы на поезде - это только я на такое способен.

И ещё минсус. Под 675/676 понадобиться 2 состава и 2 бригады. Сейчас одна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 16:31 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
По возможности исправил график. Выход из Витебска на час раньше, от Витебска до Полоцка графиком 690.

Крулевщизна-Лынтупы отправление сдвинуто на 3.10. Прибытие в Лынтупы 7.05. 20 минут на оборот. Тут уже можно двигать в ту или иную сторону на 10-15 минут. Даже проще подвинуть 681 типа такого:
Минск 22.00
Крулевщизна 2.10 3.27

и тогда 691 Крулевщизна –Лынтупы можно пускать 2.50 6.45. С пригородным вопросов нет тогда.

А про бригады и локи - не забываем что ничего не меняется. На 675/676 был один лок, но я не уверен что 1 бригада. На 690 было 2 лока и 2 бригады (?). Теперь же имеем 2 лока, 2 бригады, плюс 1 лок от Крулевщизны до Лынтуп . (до Друи то же самое как и было). Таким образом все остается на своих местах. Конечно, хотя до Постав на автобусе быстрей и удобней, прицепка эта - для ночных, тех, кто не успел до 21 часа сесть на автобус. Тогда можно загрузиться в плацкарт и утром быть на месте. Одного плацкарта вполне хватит. И из Минска и из Витебска.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 17:04 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
Заодно и проанализировал недостаток в поездах в направлениях на областные центры.

Витебск

не хватает утреннего скорого Минск-Витебск, и вечернего Витебск-Минск (683 только через день).

Могилев

не хватает утреннего скорого Минск-Осиповичи-Могилев
и вечернего Могилев-Осиповичи-Минск

Гомель
не хватает постоянного ночного поезда Минск-Гомель, и Гомель-Минск
(643/644 вполне бы надо вернуть обратно)

Брест

надо элю в 6.42 и обратно из Бреста 15.37 сделать более регулярной.

Гродно

не хватает утреннего поезда на Гродно, возможно дневного на Минск


С Гродно ситуация вообще уникальная. Дело в том, что это единственный областной центр куда существует 2 практически полностью альтернативных пути - через Лиду, и через Барановичи-Волковыск. Разница между ними - 338 через Лиду и 355 через Барановичи-Центральные. Причем эта разница вполне компенсируется высокой скоростью на перегоне Минск-Барановичи. Время в пути для скорого поезда - 5.20-5.30. Через Волковыск пущен ночной, а через Лиду все остальное. ИМХО, здесь можно достичь некоторого равновесия, поскольку и города по пути в Гродно в принципе равнозначные по одному и другому пути (Лида, Щучин, Мосты) и (Слоним, Зельва, Волковыск, Рось).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 17:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Понимаешь, 20 минут на оборот для пассажирского поезда - это жесткач.
Я работал на 643/644. Прибытие 6.23, отправление 7.40.
Реально успеваешь только поскручивать матрасы, позакидывать их на верхние полки, быстренько собрать мусор с салона и подмести. А за полчаса до отправления - все на посадку. Т.е. в 7.10 уже стоишь под вагоном. Умыться толком не успевали.

Про бригады я имел в виду не локомотивные, а поездные.
10 проводникам надо меньше платить, чем 20. И составов меньше надо.

Я бы (из того, что реально без значительных реконструкций) вернул 643, а 643 бы сделал отпр. из Минска в 23.54, прибытие в Гомель - 5.13.
Но тут тоже потребуется 2 состава. :(
А ДР1Б пусть в своё время и ходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 18:32 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
Подскажи, как человек знающий тот край непосредственно, там же в Лынтупах народу выходит вообще несколько человек? И 2 плацкарта (по схеме поезда там сейчас 1 ПЛ-54 и 1 О-81) двигаются как пригородный с той же бригадой поездной?

Можно ли убрать вагон перед отправлением на Крулевщизну как пасажирский (не как пригородный)? Матрасы в принципе при таком количестве народу уже после Постав можно убрать.
И еще подозреваю что в Лынтупах на посадку подается не за 30 минут. То есть на мой далекий взгляд при таком потоке 20 минут в общем-то дается для локомотива больше, чем для поездной бригады.

Количество вагонов в точности то же самое что и сейчас, соответственно количество проводников то же, а вот начальников, электромехаников надо +1.

Сейчас 690 2 состава

Витебск -Лынтупы 1 О-81, 2 ПЛ-54, 3-5 вагоны ПЛ фак.
Витебск-Друя 10 О-81, 11 ПЛ-54, 12-15 вагоны, (О, ПЛ)- фак.
Минск-Друя 17 ПЛ-54, 20 О-81, 18-19 вагоны, (О, ПЛ)- фак.
Основное ядро - Витебск Крулевщизна - 4 вагона.

675 1 состав

Минск-Полоцк 1,2 -ОБЛ-62; 3, 4-ПЛ-54, 5,6-К-36, 7-ПЛ-54, 8-11(О, ПЛ)- фак.
Основное ядро - Минск-Крулевщизна - 9 вагонов.

Всего 41 вагон. Регулярно 2 ОБЛ+ 15 ПЛ +2 К, Факультативно 22 ПЛ.

Предлагается так:

681/682 2 состава

Минск-Витебск 1-ОБЛ-62, 2-3, -ПЛ-54, 4-К-36, 5 О-81 - основное ядро, 6-7 вагоны ПЛ-54, 8-О-81 - факультативно.
Минск-Друя 17 О-81- основной, 18-19 вагоны, (О, ПЛ)- фак.
Витебск-Друя 11 ПЛ-54- основной, 12-13 вагоны, (О, ПЛ)- фак.
Витебск -Лынтупы 14 О-81- основной, 15, 16 вагоны ПЛ, О фак.
Минск-Лынтупы 20 ПЛ-54- основной, 21,22 (ПЛ, О)-факультативно

691/692 1 состав

Крулевщизна-Лынтупы 23 О-81
Витебск-Друя, Витебск-Лынтупы, Минск-Друя, Минск-Лынтупы - см. выше.

Честно сказать, удивлен, для чего на Друю столько вагонов выделяют.
Если там такой же поток, что и на Лынтупы, то даже и можно перекинуть вагоны в основное ядро Минск-Витебск.


Последний раз редактировалось suntechnic 08 мар 2006, 20:47, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 19:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Честно сказать, удивлен, для чего на Друю столько вагонов выделяют.
Если там такой же поток, что и на Лынтупы, то даже и можно перекинуть вагоны в основное ядро Минск-Витебск.
Хех, так в Лынтупах 2000 населения не наберётся.
А на Друйской линии 2 райцентра: Шарковщина и Миоры, + Друя + Народ из Браслава.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 19:34 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
Лынтупы+Поставы больше чем Шарковщизна+Миоры+Друя?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 20:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Лынтупы+Поставы больше чем Шарковщизна+Миоры+Друя?
По данным на 01.2004:
Поставы 20500
Лынтупы 1900
Вместе 22400

Шарковщина 7500
Миоры 9000
Друя 1200
Вместе 17700

Выходит, что Поставы+Лынтупы больше. Но нужно ещё и Браслав (10100) учитывать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 20:40 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
C учетом того что Браслав от Друи и Миор довольно далеко отстоит - порядка 30 километров, его население можно учитывать только частично. Будем в первом приближении считать, что население по Друйской и Лынтупской веткам равное. Таким образом, и число прицепных вагонов следует принять равным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
C учетом того что Браслав от Друи и Миор довольно далеко отстоит - порядка 30 километров, его население можно учитывать только частично. Будем в первом приближении считать, что население по Друйской и Лынтупской веткам равное. Таким образом, и число прицепных вагонов следует принять равным.
Ну не 30, а 40 км. И вообще, зачем из-за такого низкого пассажиропотока поезда по 4 вагона гонять? Не лучше ли было пару автобусов пустить? Куда дешевле вышло бы. Пригородный поезд нужен максимум Поставы-Крулещизна и всё. Остальные не нужны. Да и эти малодеятельные ветки (Поставы-Лынтупы, Воропаево-Друя) как заведомо убыточные можно вообще закрыть. Пассажирское движение едва живое, грузовое отсутствует. :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 11:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
C учетом того что Браслав от Друи и Миор довольно далеко отстоит - порядка 30 километров, его население можно учитывать только частично. Будем в первом приближении считать, что население по Друйской и Лынтупской веткам равное. Таким образом, и число прицепных вагонов следует принять равным.
Ну не 30, а 40 км. И вообще, зачем из-за такого низкого пассажиропотока поезда по 4 вагона гонять?
А в Браславе такая ностальгия по бывшей железке. Даже в музее место ей отведено. И завидуют они нам поставчанам, что нам можно проснулся - и дома. А им ещё на автобусе нужно из Шарковщины час пилить.
Цитата:
Не лучше ли было пару автобусов пустить? Куда дешевле вышло бы.
Не лучше. Чем ехать на ночном автобусе, лучше застрелиться прямо на автовокзале. Когда я еду на поезде, я уверен, что домой я попаду в то время, когда и собирался попасть. А на автобусе не исключено, что где-нибудь в лесу в 23.00 зимой у него отвалится кардан, а до ближайшей деревни 20 км и нет покрытия сотовой связи (случай из жизни, а не научная фантастика). В таких случаях недождавшиеся родственники мобилизируются на машины и к утру почти все возвращаются. Автобус притягивают к обеду.
Я как-то ехал из Постав на Минск на автобусе через Молодечно. В Молодечно мы хорошо стали. У меня была мысль пересесть на электричку, но я подумал, что на автобусе с его 1-й остановкой будет быстрее, да и за билет заплачено было.
В конечном счёте электричка обогнала автобус на 30 минут, пока тот тянулся по гололёду. За 8 минут до отправления моего поезда я оказался в Минске и за 2 минуты до отправления запрыгнул-таки в свой поезд. Ну их нафиг, шинокопытных. Здоровье и жизнь дороже!
Когда речь шла о рельсовых автобусах, то я думал, что их можно запихать туда. Но нет. Пассажиропоток там стабильный.
В воскресенье 6664 ДДБ1 заполнен до отказа уже в Воропаево при движении из Постав. На 690/689 также бывает, что часто можно билет не купить.
Цитата:
Да и эти малодеятельные ветки (Поставы-Лынтупы, Воропаево-Друя) как заведомо убыточные можно вообще закрыть. Пассажирское движение едва живое, грузовое отсутствует. :!:
Ну Вы батенька и рассуждаете, как на Октябрьской дороге прямо.
Тогда можно и все электрички ТЧ-9 как заведомо убыточные пустить под нож. И оставить как в Латвии - 5 пассажирских поездов. Или в Эстонии.
Сам видел на каникулах на Друйской ветке грузовой в 30 вагонов.
Топливо+удобрения на Поставы возят именно железкой. Лес вывозят также по ней. Из Лынтуп спирт возят. Это я о том, что грузовое отсутствует!
Стабильно 2 пары грузовых, летом больше.
Может, лучше Русино - Слуцк закроем? Пассажирское движение как класс отсутствует, пригородное крайне дохлое. Может там грузовое есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
А в Браславе такая ностальгия по бывшей железке. Даже в музее место ей отведено. И завидуют они нам поставчанам, что нам можно проснулся - и дома. А им ещё на автобусе нужно из Шарковщины час пилить.
Там есть автобус прямо до Минска. И до Глубокого или Крулевщизны автобусный подвоз обеспечить не проблема.
Цитата:
Не лучше. Чем ехать на ночном автобусе, лучше застрелиться прямо на автовокзале. Когда я еду на поезде, я уверен, что домой я попаду в то время, когда и собирался попасть.
Согласен с тобой. Сам ехал из Киева в Молдавию на ночном автобусе, если б знал что меня ждёт застрелился бы на автовокзале, а так пришлось вешаться уже на финише :D
Цитата:
Я как-то ехал из Постав на Минск на автобусе через Молодечно. В Молодечно мы хорошо стали. У меня была мысль пересесть на электричку, но я подумал, что на автобусе с его 1-й остановкой будет быстрее, да и за билет заплачено было.
В конечном счёте электричка обогнала автобус на 30 минут, пока тот тянулся по гололёду. За 8 минут до отправления моего поезда я оказался в Минске и за 2 минуты до отправления запрыгнул-таки в свой поезд. Ну их нафиг, шинокопытных. Здоровье и жизнь дороже!
Такая ж хрень была. Хотел доехать из Баранович в Бобруйск зимой. Слава богу поехал на поезде (на этой самой прицепке Гродно-Гомель (616/644), а не автобусе. Автобус встал на полпути из-за заносов, а поезд пришел точно по графику минута в минуту :) Риспект!
Цитата:
Когда речь шла о рельсовых автобусах, то я думал, что их можно запихать туда. Но нет. Пассажиропоток там стабильный.
Это шило никому не нужно, вон в России все плюются. В районе Постав дороги хорошие, везде автобусы нормально проедут.
Цитата:
Сам видел на каникулах на Друйской ветке грузовой в 30 вагонов.
Топливо+удобрения на Поставы возят именно железкой. Лес вывозят также по ней. Из Лынтуп спирт возят. Это я о том, что грузовое отсутствует! Стабильно 2 пары грузовых, летом больше.
Так может в разряд подъездных путей перевести?
Цитата:
Может, лучше Русино - Слуцк закроем? Пассажирское движение как класс отсутствует, пригородное крайне дохлое. Может там грузовое есть?
Да пассажирское там дохлое, да и не нужно там оно. По деревням 30 бабок развозить? А вот грузовое весьма активное. Поезда с калийными удобрениями из Солигорска ходят хорошо, не знаю сколько пар в сутки, но визуально, проезжая там, бывает один за другим вижу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
2 недели назад ехал на дизеле из Русино до Баранович.
Народу в 4-х вагонке было прилично - почти все сидячие заняты.

А грузовое там действительно приличное ~ пара в час (и это зимой!) и мне это нравится.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
2 недели назад ехал на дизеле из Русино до Баранович.
Народу в 4-х вагонке было прилично - почти все сидячие заняты.
Ты мог на дизеле из Лунинца ехать
Цитата:
А грузовое там действительно приличное ~ пара в час (и это зимой!) и мне это нравится.
Из Слуцка вполне возможно. Хотя ты из Русино ехал, а там еще куча лунинецких "грузил". Очень активное движение. Барановичи-Лунинец это же двухпутка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 15:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Сомнительно, что из Слуцка.
Там на участке перегоны по 38,26,35 км.
Т.е. с учётом того, что там ПАБ, и участковой скорости 45 км/ч получаем при пиковой загрузке максимум один поезд в 51 минуту! А ещё ведь и дизеля там катаются.

Может всё же они из/в Лунинца всё же были.
Цитата:
Там есть автобус прямо до Минска.
А до Витебска от Браслава билет стоит 25000. И это на маршрутке, закрывая коленями уши - ведь ноги стоят на собственной сумке!
Цитата:
И до Глубокого или Крулевщизны автобусный подвоз обеспечить не проблема.
Ну,ну. Приезжаю я в Крулевщизну в 1.40, меня будят, заставляют сдать постельное бельё и предлагают вбиться в маршрутку!

А теперь возмём не какую-то идеализированную страну, а ту, которую мы сегодня имеем. Шинокопытные удавятся скорее, чем будут кого-то к поезду/с поезда подвозить. Они захотят везти их всю дорогу!

Картина из жизни. Ночь. Глушь. Перегон Воропаево - Поставы. Поезд 689. Отправились с о.п. Вальки. Народ хватает сумки и, распихивая друг, друга лезет к выходу. Я удивляюсь, но тем не менее продолжаю пить чай, признаков пожара в вагоне вроде не наблюдается.
В Поставах это толпа меня буквально выносит из вагона. И все несутся... На маршрутку.
Раньше к поезду в 5 утра ходил автобус, а теперь наши шинокопытные начальнички решили пускать маршрутку на 10 мест, чтобы забрать пассажиров с 2-3 вагонов. Ближайший автобус через час.
Стоило убрать из города частных перевозчиков, так теперь у нас (в Поставах) проезд в выходные на автобусе стоит 560 рублей, к проездному (!) требуют доплату. Что самое интересное, билет стоит 560, а льготный 380 - типа 50% :(
А основание задрать цены такое - автобус - экспресс. Его экспрессность заключается в том, что на выходных он также идёт со всеми остановками, но до конечной не доезжает, следовательно, оборот становится меньше.

Из Постав до Минска раньше автобусы ехали 5 часов, заезжая Нарочь. Естественно, проезд оплачивался за расстояние.
Потом сделали автобусы через Илью. Расстояние меньше, автобус идёт 3 часа. Не успели все нарадоваться, как эти автобусы стали экспрессными. И теперь стоят как пятичасовые. А иногда это и не автобусы, а маршрутки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Сомнительно, что из Слуцка.
Там на участке перегоны по 38,26,35 км.
Т.е. с учётом того, что там ПАБ, и участковой скорости 45 км/ч получаем при пиковой загрузке максимум один поезд в 51 минуту! А ещё ведь и дизеля там катаются.
Может всё же они из/в Лунинца всё же были.
Дизелей там всего 2 пары в сутки. Скорее всего по крайней мере 2 из 3-х были из Лунинца.
Цитата:
А до Витебска от Браслава билет стоит 25000. И это на маршрутке, закрывая коленями уши - ведь ноги стоят на собственной сумке!
Нет, безусловно в поезде куда комфортнее, но не слишком ли дорого получается содержать ветку только для столь малодеятельного движения (Лынтупы-Поставы, Воропаево-Друя)?
Перевести в подъездные пути, станции закрыть, народ на автобусы пересадить. Только с умом, а не как у нас любят делать через ж@пу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 16:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Нет, безусловно в поезде куда комфортнее, но не слишком ли дорого получается содержать ветку только для столь малодеятельного движения (Лынтупы-Поставы, Воропаево-Друя)?
Перевести в подъездные пути, станции закрыть, народ на автобусы пересадить. Только с умом, а не как у нас любят делать через ж@пу.
А документы на станциях выписывать для грузоперевозок будет кто? Пути содержать кто будет? СЦБ? Затраты уменьшатся?
Зачем возвращаться в каменный век?
Некислый такой подъездной путь получится - почти на 200 км.
Хотите сокращения расходов - пилите ДРки, ТЭП60. Их обслуживает больше народа, чем ездит на них. Сокращайте нах идеологические отделы, внедряйте ДЦ.

Я уж что-то очень сомневаюсь, что меня в Полоцк кто-то из шинокопытных к гомельскому поезду повезёт. За те же деньги.
Или, может быть, они поедут в Витебск к 335-му меня забирать?

Давайте не будем никого провоцировать на закрытие веток. Назакрывались уже :(
Хотите получить вторую Эстонию?
Оставим одну линию Брест - Минск - Орша и будем грести бабки. До поры до времени.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
TRAINer, ну ты не кипятись :) . Никто здесь закрывать ЖД сообщение по БЧ не хочет. Просто о затратах думать тоже надо. Хотя может я тоже не прав. Ведь есть такая штука как затраты общества на содержание транспорта. Все эти "шинокопытные" на этом здорово проигрывают ЖД. Плюс еще пресловутая "мобильность населения", которая ведет к росту ВВП итд итп Т. е. те затраты и прибыли, которые напрямую посчитать крайне сложно.

А ДРки пилить зачем? :cry: Может лучше модернизировать?
А ТЭП60 в утиль однозначно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 17:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
А ДРки пилить зачем? :cry: Может лучше модернизировать?
Может и лучше. Литва и Украина на это решились, а у нас поменяли шило на мыло - ДР1Б forever.
(с заметно таящей надеждой) вот электрифицировать бы до Гомеля от Осипович. Сразу бы столько ТЭП70 высвободилось.
Но научная фантастика нас тут не интересует. Хотя уже дошло до того, что сайт БЧ описывает преимущества электрификации.

Мне кажется, что нужно хотя бы чуть-чуть думать на перспективу (это я про БЧ, а то обидишься ещё тут :). Ту же Крулевщизна - Лынтупы можно содержать как параллельный грузовой Калининградский ход (или Лиепайский). Правда, для этого нужно как минимум Лынтупы - Пабраде восстановить и Крулевщизна - Лепель построить, т.к. Полоцк - Витебск уже загружен под завязку и там бы двухпутизация не помешала бы.
Хотя как-то рассматривалась возможность переноса 79/80 СПб-Калининград на Лынтупский ход, но уж сильно там кривые кривые между Воропаево и Глубоким. Да и Молодечно упёрлось. Нечем им на Питер ездить.

А возвращаясь к теме, хочу сказать, что всё же у нас пассажирское расписание в большистве случаев хорошое (это я не про скорость), а про удобство.
Хотя я бы остановочку 388 в Крулевщизне вернул. Хотя бы в одну сторону. Уж очень там была удобная пересадка.
Про 643/644 я уже писал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 19:12 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
У меня есть 6 предложений к БЧ:

1) как уже писал,
viewtopic.php?t=62&postdays=0&postorder=asc&start=0

вместо поездов 675/676 Минск-Полоцк и 689/690 - Витебск- Лынтупы ввести поезд 681/682 Минск-Полоцк-Витебск, и 691/692 Крулевщизна-Лынтупы. Поезд 687/688 Воропаево-Друя остается.
Аргументы за - полноценный ночной поезд из Витебска и Полоцка, с удобным временем отправления и прибытия, возможность подсократить что то из поездов на Оршанском ходу до Витебска. Аргумент против - отмена поезда вечернего в Полоцк.

2) Ввести утренний поезд Минск-Витебск и вечерний Витебск-Минск (возможно с одновременной отменой 683/684 с учетом п.1)

3) Ввести утренний скорый поезд Минск-Могилев и вечерний Могилев-Минск. Возможно в соответствии с п.2 организовать двугруппный поезд с расцепкой по Орше.

4) Вновь ввести в обращение поезд 643/644 Минск Гомель в качестве ежедневного ночного.

5) После реконструкции моторвагонного подвижного состава до электропоезда повышенной кофмортности, электропоезд 855/856 Минск - Брест ввести в регулярное ежедневное обращение (сейчас только понедельник, среда) тем же графиком.

6) Организовать движение скорых поездов на линии Гродно-Волковыск-Минск как на равноценном ходу с линией Гродно-Лида-Минск. Ввести в обращение утренний скорый поезд Минск-Гродно и дневной Гродно-Минск.


Евгений, если не затруднит, и общественность форума согласна, можно включить эти предложения в письмецо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Гость, не знаю кто ты, но я с тобой настолько согласен!!!...
И опять же с письмом в БЧ (не важно куда), тот же гость писал- инициатива в стране наказуема! Так что даже если предложить оптимальные варианты- все равео даже не рассмотрят, гады. А ведь и не совсем они виноваты.
Вот , кстати, примерчик, на станции метро "Первомайская" выходные двери из станции если открывать на себя- все отлично, но некоторые (50% пассажиров) открывают их от себя. При этом их так дико размахивает ветром, что ну прямо убить сзади идущего могут. Ну что проще простого, повесьте вы на двери табличку- "открывать на себя" Сработало бы на 100% . Подхожу с таким советом к дежурной- и ... Она нашла 1000 причин и лиц, кто стоит над ней, как она бедная ограничена, что ей можно, и что можно вешать на двери. Вот и все. Может как пришибет кого- нибудь -поможет...
Что до предложений ALEX-SPU, особенно мне понравилась идея со сдвоеным поездом Минск- Витебск/Могилев через Оршу с взаиморасцепкой. Просто супер. Насколько это реально?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 21:45 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
vashkov, могу лишь примерно представить осуществление этой идеи. Примерный график:

Минск 6.58
Борисов 8.04 2 8.06
Орша 9.35 20 9.55
Витебск 11.20

по Орше - прибытие, отцепка локомотива, отцепка сзади чмухой группы вагонов на Могилев, перестановка на соседний путь, прицепка 1 локомотива прицепка 2 локомотива.

Орша 9.35 35 10.10
Шклов 10.53 2 10.55
Могилев 11.40

Обратно:

Могилев 18.00
Шклов 18.43 11 18.54
Орша 19.43 23 20.06
Борисов 21.46 4 21.50
Минск 23.03


Витебск-Минск

Витебск 18.00
Орша 19.39 27 20.06

по Орше - прибытие, отцепка локомотива, перестановка на соседний путь и прицепка позади группы вагонов на Могилев, прицепка локомотива.


составность

1-О, 2-О, 3-ПЛ, 4-К, 5-О, 6-О Минск-Витебск
10-О, 11-О, 12-ПЛ, 13-К, 14-О, 15-О Минск-Могилев. Ну вот и вариант. Только надо 2 поездные бригады, ЧС4Т, и 2 ТЭП60 (ТЭП70).

Тогда можно было бы килять с легкой рукой 683/684, а насчет 391/392
надо подумать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 161 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron