Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 май 2018, 14:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1641
Откуда: Минск
На днях меня занесло на Голубые озёра. В процессе отдыха возникло спонтанное незапланированное желание найти остатки хотябы одного остановочного пункта на разобранном участке ЖД Лынтупы-Пабраде. Времени было в обрез, поэтому и было решено найти хотябы один пункт. Был выбран первый после Лынтупов--о.п. Масленики. Свернули с автодороги Комарово-Лынтупы, и далле двигаясь исключительно по главной дороге километров 6-8 (несмотря на глушь, и малозначительность дороги, знаки везде висят :) , дорога изгибается) прибыли непосредственно в деревню Масленики. Едем по ней, смотрим ответвление налево, и дорога туда--брукованка. Ну думаем, стопудняк подьезд к о.п. Свернули, тут показались местные, спросили у них, что там осталось от о.п. Ответили, что "возможно сохранилась будка с обратной относительно деревни стороны бывшей ЖД, если не разобрал кто", ну и показали куда идти. Пробравшись через густые заросли, обнаружили колею
Изображение
В какой стороне от места нашего выхода находится о.п., определить было затруднительно, поэтому разделилиь: один в право, другой--влево. Повезло мне :wink: Через метров 50 идентифицировался железобетонный остаток посадочной платформы
Изображение
Изображение
А ещё через несколько десятков метров--та самая будка
Изображение
Быстрее всего, она не являлась зданием о.п., а было путейным сооружением (расположена в 2-х метрах от колеи). Внутри (смотрели через окна) остатком ЖД утвари не обнаружено.
А вообще, места там красивые и глухие. Те самые дорожные знаки на чуть ли не лесной дороге, заколоченный магазин возле Маслеников, говорили о том, что когда ЖД в этих местах ещё существовала, жизнь не была такой замершей на месте, как сейчас.


Последний раз редактировалось Terrich 14 авг 2009, 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2562
Откуда: Баранавічы
Как интересно так и грустно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Отлично!! Спасибо большое за рассказ!!

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Новороссийск
Спасибо за экскурс в историю. Я в своё время здесь ездил на поезде Витебск - Вильнюс в Вильнюс и далее в Гродно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Забыл тут отметиться
https://railwayz.info/photolines/showsta ... at_id=5421
https://railwayz.info/photolines/showsta ... at_id=5423

Я ж таки нашёл 2 о.п., а не один :-)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: